Круизная яхта Fun Crusier

MaikG3
Командор:

аки -искровец?

Всем привет тчк сегодня в ходе заплыва произошла частичная потеря управления судном и задымление в трюме зпт жертв и пострадавших нет вскл знак подробности письмом тчк в следствие примененных мер по спасению судна капитан имеет пятно на штанах сзади тчк
😇

=ВЛАДИМИР#
Командор:

Вова, ты чо не спишь по ночам, аки подпольщик-искровец?

Размышлял, что от стоковой Яхты вчера оставался корпус и серва… Сегодня остался только корпус…




Юричъ

Кажись транзисторы на серве не выдержали, сочувствую.😦

MaikG3

Интересно чего они не выдержали? Режим работы сервы на руле достаточно лояльный, ни тебе ударных нагрузок, ни перегруза… Вон в соседней ветке сервы ставят на паруса и длительно ходят в режиме удержания под нагрузкой, и ничего…
Правда перед тем как сгореть серва дурила пару раз- безпричинно замирала в крайнем положении…

=ВЛАДИМИР#

Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках перо руля, который мы штатный заменили своим , превосходящим по площади троекратно…

MaikG3

… не те нагрузки.
у меня стоит стандартная серва в 3 кг на моем руле - еще большем.
К тому же рули у нас рули балансирные - “Балансирный руль – это руль, у которого часть плоскости пера (примерно 20-30% всей площади) расположена впереди оси вращения руля.
При перекладке такого руля встречные потоки воды своим давлением на балансирную часть содействуют отклонению руля, что позволяет уменьшить мощность рулевой машинки.”
Так что я склоняюсь к никакому качеству нонейма… ее ж ДО этого подклинивало на ровном месте.

=ВЛАДИМИР#

Днем ранее я заметил, что мы выкинули все потроха кроме сервы. На следующий день она нам устроила пожар в машинном отделении.
Кстати не исключено что мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

мы спасли штатный двигатель тем, что сняли его на всякий случай …

мы спасли штатный двигатель тем, что он не работает на штатный винт ))) который для него огромен…

АЛ
=ВЛАДИМИР#:

Я тут посовещался с коллегами: была озвучена версия избыточной нагрузки при перекладках

Судя по тому,что выгорело одно плечо сервоусилителя,похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора.Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.
С уважением Алексей.

=ВЛАДИМИР#
АЛ:

Это обычный китайский косяк,плохие комплектующие.

Весьма неожиданная версия: признаться мы её как-то упустили из виду…

MaikG3
АЛ:

похоже на потерю связи потенциометра и постановку на упор редуктора

на упор вставал… было дело…

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

на упор вставал… было дело…

да терь какая уж разница-то… Самое время обсудить альтернативу, а не справлять поминки…

АЛ

В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.

MaikG3

Я думаю нас волшебный магазинчик на Дубровке выручит в очередной раз)))

=ВЛАДИМИР#
АЛ:

В бюджетной категории,альтернативе блюберд с ХК нету.
С уважением Алексей.

Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался… И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…

MaikG3
=ВЛАДИМИР#:

И, ( опасливо озираясь, шепотом) - вал…

с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))

=ВЛАДИМИР#
MaikG3:

с учетом гениальной системы смазки… ну ты меня понял)))

Могу разобрать крепление дейдвуда…

АЛ
=ВЛАДИМИР#:

Учитывая стоимость всех деталей замененых о каком бюджете идет речь? От ХК один корпус остался…

Ну для бескомпромиссных решений,то же выбор есть.😉
С уважением Алексей.
Пы.Сы.А общение с Московскими лавками, иногда вот так заканчивается(бренд писать не буду,что бы не расстраивать фанов).

=ВЛАДИМИР#
АЛ:

Ну для бескомпромиссных решений то же выбор есть.😉

Есть, и он не в пользу ХК…