Кишинёв сухогруз пр1572

Denisredstar

Здравствуйте товарищи.
Сегодня для меня случилось небольшое чудо.
Стал обладателем не доделанной модели Кишинева. - руководитель кружка(в котором я занимался много лет назад) отдал в добрые руки, чтоб не пылилась в закромах кружка. Я в свою очередь пообещал доделать, и пригласить на спуск на воду. Фото сего чуда выложу вечером, модель больше метра.
Но есть небольшая проблемка. Судно делалось по чертежам М-К №10 1972год.
Но деталировки там нет. В интернете Гуглил, Яндексил - ничего не нашел. Возможно кто нибудь поможет чертежами настоящего, мне это нужно для деталировки

Denisredstar

Нет мужики, чувствую что меня дезинформировали, это не пр1572.
Помогите определить

Denisredstar

посмотрел фотки в интернете - больше похож на проект 791 или 1557
Но к сожалению не нашел чертежи.
Если кто может помогите с чертежами

Denisredstar

Вот нашел не много, может у кого есть остальные листы от этого чертежа?

novik

это 79 года МК, к сожалению уже утеряны(((( Погугли–в сети они есть
номер 1 по моему, если не вру)

Denisredstar

Огромное спасибо!!! Сейчас собираю Zwarte Zee от биллинг бот. Не знаю надо ли выкладывать сборку или нет, долго думал надо ли создать ветку??
После сборки зварте зи, начну доделывать 18 съезд влксм. Ни разу на видео не видел эту модель, думаю получится забавно-оригинально.
Еще раз спасибо!!!

MaikG3

Я конечно не настолько спец в копиях, но эти моторчкики еле сдвинут посудину в 30 см… Я так понимаю ваша модель больше метра, и я бы смотрел на моторы минимум 400 серии. А лучше 540. Они и моментные, и охлаждения в этих условиях не потребуют… Водоизмещение в легкую позволит их применить.
Коллекторные моторы можно параллелить, но надежнее на каждый мотор свой регуль.

Denisredstar

Моя модель Zwarte zee в длине 96см, на нее я поставил низко оборотистый но с большим крутящим моментом двигатель R540 30130 + копийный 4х лопастной винт с большими лопухами. У сухогруза 2 винта, если туда поставить 2 540х двигателя, то наверно я смогу соревноваться с FSRками)). Сухогруз должен ходить медленно но уверенно, по таблице для него скорость(в масштабе 1:100) 0.4-0.5м/с. Не уверен что для этого нужны 2 400х двигателя, не говоря уже о 540х. У меня на лоцманском катере 66см - стоит мотор Speed 400, скорость у него 12метров за 10секунд. Поэтому я и подумал взять два низко оборотистых, но с большим(для 300х) крут.моментом. Но опять же это моё мнение. Да еще 540й туда не влезет , там еже вклеены подставки под какието движки с диаметром 25мм.

MaikG3

Справедливо, но мелкие движки бывают моментными? видимо выручит редуктор. Тогда и моторы по ссылке потянут.

Denisredstar

Не понял. Редуктор чтоб еще оборотов меньше было? Вроде итак 3700об.мин номинал.

lz130

…Я в последнее время отдаю предпочтение двигателям от шуруповёртов.Хорошо тянут на низких оборотах.Скорость вращения от регуляторов меняется ровно и плавно , есть встроенный вентилятор. Так что рекомендую…

Denisredstar

Во всех моих шуриках 540 движки стоят, а они как я написал не влезут по размеру. Или может просто у меня шуруповерты большие. Есть с маленькими моторчиками??

starom

Какие размеры модели? Двигатели лучше ставить с запасом. Масштабная скорость ниочем, быстро наскучит . Регулятор лучше один, для лучшей маневренности лучше сделать раздрай.

lz130

…В последнее время появились маленькие шуроповёрты диаметр двигателя 25-30мм напряжение 7в . Как раз то что вам надо…

Denisredstar

масштаб 1:100 длина 115см, ширина 15см, максимальный диаметр который можно засунуть 25мм(точнее 24-24.5мм)

starom

Проще переделать сейчас мотораму, чем это делать на готовой модели. Я бы поставил ДПР-52 или ДПМ-30. Миша Смирнов (модератор форума “Верфь на столе”) нашел замену 52 движку, но все вопросы ему. По поводу регулятора с раздраем можете прочесть там же. Схему механического раздрая я выкладывал на этом форуме, поищите.

paha-76

на таком пароходе можно пиво на пляж завозить )))

Denisredstar

Мужики подскажите пожалуйста. Не могу понять по чертежам - какая схема закрытия грузовых люков использовалась на данном сухогрузе. В детстве занимался в яхт клубе, так у нас там сухогрузы стояли(“ОМСК”, “Алатырь”)(списанные), в них хранились яхты и катера. Там было четыре крышки , одна выше другая ниже и т.д. , одна под другую могла подкатываться. А на этом сухогрузе у них какая то другая схема открывания. Может фотки у кого есть, или ссылку на данную схему открывания скиньте пожалуйста.

Bolshoy

Ищи картинки Проект 1557Пароход до сих пор в навигации. Нонешнее имя Капитан Коншин
п/п Николаевск-на-Амуре

вот тут ещё интересно moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pi…

Чертежи далеки от истины, судя по

Либо, это новое обустройство, либо чертежи упрощены до “нихачу”.

а вот тут совсем другие!

ВОт тут видно, что средние крышки каким-то образом подняли на крайние… (я ваще не в теме сухогрузных дел 😃)

А вот тут, наоборот!

Ну и вот до кучи, чтобы не спалось! 😃)))

А эта просто нравится (раскрас)

Denisredstar

Большое спасибо за инфо. Буду делать как на последних фото.

RodenkoAV

Может я ошибаюсь, но этих посудин река-море была тьма тьмущая. Серия Волго-Балтов, серия “Сормовских”. Вроде внешне похожи, но отличались
здорово. Суда этих типов строились как в СССР, так и Фины прикладывали свои руки. На некоторых конструктивно люковые закрытия складывались
гармошкой, на других- перемещались горизонтально друг над другом, открывая в любой вариации доступ к трюмам. А практически -получается , что на базе одного корпуса- оказалось масса модификаций…

Bolshoy

Мне вот жутко интересно КАК они крышки друг на друга затаскивают?