Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 193

Ищу чертежи парового двигателя

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Есть такой вариант. Пойдёт? (образец документации.) ( VapeurLanguedoc ? )...

  1. #41

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Есть такой вариант. Пойдёт? (образец документации.)
    (VapeurLanguedoc ? )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bicyl1_8.gif‎
Просмотров: 5600
Размер:	20.6 Кб
ID:	19179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bicyl7_8.gif‎
Просмотров: 4383
Размер:	15.3 Кб
ID:	19180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bicylindre1.jpg‎
Просмотров: 4681
Размер:	46.0 Кб
ID:	19181  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    3
    [quote=Temnikov;218589]
    Хороша машинка, слов нет. Но ИМХО, переусложнена, и самое главное, нет котлов и горелок.
    Ещё раз повторяю, САМА машина -не проблема. Её кормить надо. Нужен мощный котёл и горелка к нему. Когда модель идет с факелами из труб - ИМХО не совсем корректно. Тем более, у меня турбина. Она ещё больше кушает, и все затруднения именно из-за этого.

  4. #43

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Такой пойдёт?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: steve_boiler.jpg‎
Просмотров: 1602
Размер:	37.5 Кб
ID:	19208  

  5. #44

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Hood Посмотреть сообщение
    Ну допустим, машину собрать - не велика проблема. А вот нормальный котёл - это серьёзно. Да и нормальная (мощная) горелка... У кого нибудь есть соображения? PLS!
    И много вы их собрали <машин>, чтобы делать подобные столь смелые утверждения?

    А соображения...конечно есть. Чтобы говорить о котле (предметно), нужно иметь представление о потребителе пара. Лучшей паропроизводительностью и параметрами пара (как и в реальной практике) обладают водотрубные котлы - Скотта или Ярроу, но у них невелик объем котельной воды, поэтому нужен весьма производительный насос питательной воды.
    Наиболее широко применяемые горелки - газовые. Мне больше всего нравятся керамические, они более безопасные и не очень шумные.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    И много вы их собрали <машин>, чтобы делать подобные столь смелые утверждения?

    А соображения...конечно есть. Чтобы говорить о котле (предметно), нужно иметь представление о потребителе пара. Лучшей паропроизводительностью и параметрами пара (как и в реальной практике) обладают водотрубные котлы - Скотта или Ярроу, но у них невелик объем котельной воды, поэтому нужен весьма производительный насос питательной воды.
    Наиболее широко применяемые горелки - газовые. Мне больше всего нравятся керамические, они более безопасные и не очень шумные.
    По поводу горелок- нормально подойдут горелки фирмы Риелло. У нас, в Киеве есть правда горелки следующего поколения- так называемые микродиффузионные или ониже- струйно-нишевые. очень хороши. Могут работать в безвентиляторном режиме на самотяге. А главное- в очень широком диапазоне нагрузок.
    Я по роду своей работы имею непосредственное отношение к теплоэнергетике. Руковожу небольшим предприятием, делающим приборы контроля и автоматику для котлов. Ну и наладка тоже.

  8. #46

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Хороша машинка, слов нет. Но ИМХО, переусложнена, и самое главное, нет котлов и горелок.
    Ещё раз повторяю, САМА машина -не проблема. Её кормить надо. Нужен мощный котёл и горелка к нему. Когда модель идет с факелами из труб - ИМХО не совсем корректно. Тем более, у меня турбина. Она ещё больше кушает, и все затруднения именно из-за этого.
    Машина (цветная картинка) как раз не переусложнена, а упрощена до возможного предела. Но это действительно неплохой образец для подражания. Лангедоковская же машина - вообще полный примитив...да и механизм парораспределения у нее очень неэффективный.
    Но речь не об этом. С чего вы взяли, что у турбины (модельной) расход пара больше, чем у поршневой паровой машины? Еще замечу, что паровая турбина (в "модельном" варианте) ВСЕГДА проиграет поршневой паровой машине. Да и факелы из труб - это показатель только того, что топливо горит в дымовой трубе, а не в топке - то есть совсем не там, где нужно и нужно настраивать работу топливнй системы .
    В приложенном файле - чертежик водотрубного котла Скотта, он еще годится для воспроизведения на модели, с котлом Ярроу дело обстоит несколько хуже.
    Сам же я использую только горизонтальные жаротрубные /огнетрубные котлы оборотного типа.
    scottboil_157.rar

  9. #47

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    to Hood: присоеденюсь к мнению Engineman, машина очень простая. Из всего перелопаченого в паутине за эти годы и поднятые архивы сторой литературы , проще может только машина скачающимися цилиндрами. Но у нее столько недостатков.

    Весм пока, пока, пока.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    3
    Спасибо всем откликнувшимся.
    Машин я собрал штук эдак 6-7. из них 4 - откровенная гадость (не по конструкции, по моему качеству исполнения, учился) две - одна одноцилиндровая качалка - уже неплохо, одна -с золотником (из Курти) похуже. Последняя ЦММЛ К-5 двухцилиндровая, с золотником, не пошла. Не хватило пара.
    Котлы. Лучшие, пожалуй, горизонтальные, огнетрубные. В смысле удобства монтажа, безопасности, запаса воды. Форсируются отвратно.
    Котёл Ярроу. Идеален для форсажа, но плохо держит воду, сложно монтировать, без питательного насоса - просто горит.
    Горелки - как правило бензиновые. Но делал и спиртовые. Отдельно - ЗВЕР! в корпус установил - еле чадит.

  12. #49

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    92
    а вот тут можно даже купить... (не реклама ни разу)
    http://www.eurotrain.ru/paro/12.htm

  13. #50

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Vini Посмотреть сообщение
    а вот тут можно даже купить... (не реклама ни разу)
    http://www.eurotrain.ru/paro/12.htm
    Если покупать - то уж точно не у подобных посредников, а непосредственно у производителя. И не такую ерунду как WILESCO.
    Но это дорогое удовольствие - приличная паросиловая установка стоит ~60 000-70 000 RUR. Посему- есть вполне серьезный резон сделать все самому (ну, или почти все) .

  14. #51

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Для "колёсника" самое то:The Internet Craftsmanship Museum

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Temnikov Посмотреть сообщение
    Для "колёсника" самое то:The Internet Craftsmanship Museum
    Специально для г-на Темникова
    Угу... А вот специально для тех, кто любит порассуждать о "последних моделях". Для торпедобота - самое то... Сначала спроектируйте и сделайте нечто подобное (и чтоб работало).
    Скоро будет готов engine для пикетного бота...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine1a.jpg‎
Просмотров: 3634
Размер:	43.4 Кб
ID:	19702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Engine2a.jpg‎
Просмотров: 3013
Размер:	37.6 Кб
ID:	19703  

  16. #53

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Специально для г-на Темникова
    Угу... А вот специально для тех, кто любит порассуждать о "последних моделях". Для торпедобота - самое то... Сначала спроектируйте и сделайте нечто подобное (и чтоб работало).
    Скоро будет готов engine для пикетного бота...

    Спасибо!
    Вот только формат бы чуть по более, а то не разглядеть
    Рады будем посмотреть на готовый пикет-бот.

  17. #54

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Temnikov Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Вот только формат бы чуть по более, а то не разглядеть
    Рады будем посмотреть на готовый пикет-бот.
    Интеллектуальная собственность, однако . Кто понимает - тому и так все очевидно.
    Picket boat - придется подождать до лета... Ведь сфотографировать надо непременно на ходу, а у нас зимой довольно прохладно. Впрочем, "чехол" для машины - как раз не проблема .

  18. #55

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Интеллектуальная собственность, однако . Кто понимает - тому и так все очевидно.
    Picket boat - придется подождать до лета... Ведь сфотографировать надо непременно на ходу, а у нас зимой довольно прохладно. Впрочем, "чехол" для машины - как раз не проблема .
    Что с вашим фотоаппаратом случилось (NIKON E4200)?
    Или это новый способ защиты "Интеллектуальной собственности"?
    Тогда надо ссылку указывать откуда взят снимок.

  19. #56

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    игрушка

  21. #58
    Gorden
    Доброго времени суток!
    Паровыми двигателями недавно заинтересовался так как от этой оффисной работы уже просто отупел и решил хоть как то занять свои мозги. К тому же еще в детстве мечтал о такой игрушке. Ну и отец у меня судомоделист и я решил ему подарочек сделать в виде действующего парового двигателя. А с парком станков у меня особых проблем нет. Ну вот два месяца назад этим и занялся и потому сюда попал.
    В качестве вступительного взноса могу предложить вот это http://gorden.webs.com.ua/Steam_engine.exe
    Это упакованные в RAR-архив чертежи ОЧЕНЬ простого парового двигателя (с качающимся цилиндром). Их я взял на каком то буржуинском сайте. Плюс 3D модель которую я построил в Компас-7 по этим чертежам в качестве зарядки для мозгов. Мож кому надо.

    Сразу же решпект Engineman - гляжу на фотки и тихо писаюсь! ВотЪ это ВЕЧС! Вот это работа! Эти движки серьезно могут модель судна приводить в движение? Какого размера судно? На сколько времени хватает одной заправки по топливу и воде?
    Еще вопрос - где Вы теорию брали? Потому что только стал этим интересоваться и тут же куча проблем: каково должно быть наполнение цилиндра (момент открытия и закрытия клапанов), как расчитать получаемую мощность и т.д. и т.п. Потому как построив в Компасе и вышеупомянутую машину с качающимся поршнем и ЦММЛку я только больше запутался, так как клапана открываются и закрываются у них совершенно по разному. Можно конечно всем этим пренебречь, но хотелось бы что бы двигатель был достаточно эффективным и не жрал при этом лишний пар.
    В библиотеки пока не ходил, но вот на этой недели попрусь. Надеюсь найти там вот эту книжку: И.Романов. "Паровые двигатели для морских моделей". Изд. ДОСААФ, Москва, 1951г.

    Удачи!

  22. #59

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Gorden Посмотреть сообщение
    Сразу же решпект Engineman - гляжу на фотки и тихо писаюсь! ВотЪ это ВЕЧС! Вот это работа! Эти движки серьезно могут модель судна приводить в движение? Какого размера судно? На сколько времени хватает одной заправки по топливу и воде?
    Спасибо за РЕШПЕКТ, впрочем сама идея не моя
    Естественно, ЭТО может приводить судно в движение, т.к. именно для судна и создавалось (размер - более 70",водоизмещение 8 кг, время движения на полном ходу ~ 1 час).

    Цитата Сообщение от Gorden Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - где Вы теорию брали? Потому что только стал этим интересоваться и тут же куча проблем: каково должно быть наполнение цилиндра (момент открытия и закрытия клапанов), как расчитать получаемую мощность и т.д. и т.п. Потому как построив в Компасе и вышеупомянутую машину с качающимся поршнем и ЦММЛку я только больше запутался, так как клапана открываются и закрываются у них совершенно по разному. Можно конечно всем этим пренебречь, но хотелось бы что бы двигатель был достаточно эффективным и не жрал при этом лишний пар.
    В библиотеки пока не ходил, но вот на этой недели попрусь. Надеюсь найти там вот эту книжку: И.Романов. "Паровые двигатели для морских моделей". Изд. ДОСААФ, Москва, 1951г.
    Книжку эту, увы, не видел. Но, подозреваю, что далее моделей 20-30х годов она не охватывает (прогресс не стоит на месте, даже в области маленьких паровых двигателей). Рекомендую журнал DAMPF, в одном из номеров весьма простым языком описывалось, что и как, правда знание немецкого - обязательно...
    Есть еще забавная английская книжка, т.к. японского происхождения, она хоть и про локомотивы, но зато с морским двигателем (вспомню точное название - напишу), вот там-ответы на ВСЕ вопросы.

    Удачи!

  23. #60

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Plans_For_Steam_Marine_Engine.rar
    есть еще вот такой интересный вариант -двухцилиндровая машина для моделей морских судов и кораблей, правда чертежей котла нет

  24. #61

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Вот для вдохновения
    Кто начал разрабатывать данную тему? (Кроме Engineman).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6348.jpg‎
Просмотров: 3149
Размер:	62.7 Кб
ID:	25228   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6351.jpg‎
Просмотров: 1979
Размер:	112.4 Кб
ID:	25229  

  25. #62

    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    israel
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    не модель конечно, но тоже весьма занятно -паровая машина лайнера Britannic
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig1ok.gif
Просмотров: 1147
Размер:	139.6 Кб
ID:	25328Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig2ok.jpg
Просмотров: 749
Размер:	70.8 Кб
ID:	25329Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig3ok.jpg
Просмотров: 579
Размер:	76.7 Кб
ID:	25330Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig4ok.jpg
Просмотров: 538
Размер:	114.3 Кб
ID:	25331Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig5ok.jpg
Просмотров: 643
Размер:	67.1 Кб
ID:	25332[attachment=253
    33:attachment]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BritplansFig6ok.jpg‎
Просмотров: 925
Размер:	68.9 Кб
ID:	25333  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Ребята, даже понимая что паровая машина - это чтоб повыпендриваться, получить фан от постройки и прочее, не могу удержаться от одного комментария...

    а может попробовать мыслить Категориями?

    а именно:
    Провожу аналогию - были моторы карбюраторные - стали с впрыском, были дизельные головки механические стали электромеханические, наконец были моторы коллекторные стали безколлекторные.
    чувствуете куда клоню?

    а что если вместо клапанной коробки(которая на мой взгляд является наиболее трудоемкой и ответственной частью паровой машины, взять, да и воткнуть соленоиды (чтоб клапаны открывали закрывали) и вместо хитрых передач и насосов подачи воды в котел - воткнуть электрический.

    ну если еще у такого человека не совсем глухо с простейшими схемами и транзисторами, то на валу достаточно будет поместить диск с соответствующими прорезями и оптопару с электронным ключем.

    я себе это вижу так:
    паровая машина
    диск с секторами
    оптопара
    батарея, конденсатор(чтоб мог импульсно ток подать на открывание закрывание клапанов/соленоидов)
    и даже можно сделать круче!
    диск с разной шириной полоски (в зависимости от расстояния от центра)
    и серва - двигающая оптопару по оси(регулирующая подачу пара в цилиндры)
    толи эконом режим - часть времени открыта, затем расширение по адиабате
    либо форсаж - открыта на все время хода поршня вниз = расширение по изобаре

    вот такие мысли

  27. #64

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Ну, вопрос - а сколько будет кушать данная электромеханника, и не выгоднее ли ВСЁ заменить на просто электромотор? (повторяю, что это не утверждение, а вопрос, да и конструирование паровичка может быть просто - напросто интересно без задачи получения высокой мощности/отдачи...)

  28. #65

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ну, вопрос - а сколько будет кушать данная электромеханника, и не выгоднее ли ВСЁ заменить на просто электромотор? (повторяю, что это не утверждение, а вопрос, да и конструирование паровичка может быть просто - напросто интересно без задачи получения высокой мощности/отдачи...)
    Привет всем!

    Нужно внимательно прочитать начальные посты. В классификации Naviga есть класс моделей копии с паровыми двигателями. Предложение о замене эл. мотором не приемлемо.
    to: Constantine - Конечно все это красиво напихать электроники, но это может превратиться уже разработку и проектирование в стиле реги для б/к мотора, закачивания прошивок в чипы, изготовление не очень простых деталей для управления и прочее. Когда все решается просто по старинке механически. Управление оборотами, реверсом и даже подкачка воды в котел.

    Всем пока, пока, пока.

  29. #66

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    А я так думаю: пару паровое, а электронике электронное.
    Хотя дружба между ними не исключается. Вот бы глянуть на симбиоз этого. а не только разговоры разговаривать.Ни что так не убеждает в правоте как действующий , реальный объект.

  30. #67

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    Ребята, даже понимая что паровая машина - это чтоб повыпендриваться, получить фан от постройки и прочее, не могу удержаться от одного комментария...

    а может попробовать мыслить Категориями?

    а именно:
    Провожу аналогию - были моторы карбюраторные - стали с впрыском, были дизельные головки механические стали электромеханические, наконец были моторы коллекторные стали безколлекторные.
    чувствуете куда клоню?
    Первое.
    Паровая машина - это не чтоб повыпендриваться, отнюдь. Это примерно такой же выпендреж, как и модели копии. Зачем их вообще делают? Наверное, "мыльницы"/"балалайки" лучше...
    Вся идея в том, чтобы прибавить ... реализму модели. Поэтому самые излюбленные прототипы вапористов - катера, лучше всего с открытой паровой машиной/котлом.
    Иными словами речь идет об эстетике вкупе с прехитрыми законами механики.

    Второе.
    А каков будет выигрыш и в чем он вообще заключается, принимая во внимание подобные "уклоны" и "категории"?

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Первое.
    Паровая машина - это не чтоб повыпендриваться, отнюдь. Это примерно такой же выпендреж, как и модели копии. Зачем их вообще делают? Наверное, "мыльницы"/"балалайки" лучше...
    Вся идея в том, чтобы прибавить ... реализму модели. Поэтому самые излюбленные прототипы вапористов - катера, лучше всего с открытой паровой машиной/котлом.
    Иными словами речь идет об эстетике вкупе с прехитрыми законами механики.

    Второе.
    А каков будет выигрыш и в чем он вообще заключается, принимая во внимание подобные "уклоны" и "категории"?
    выигрыш очевиден:
    1)"мыльницы" превратились в "мыльницы с автофокусом" цена удовольствия 2000р, позволяющие снимать полупрофессионально - широкому кругу потребителей и получать от этого удовольствие.
    2)профессионалы - никуда не исчезли, и так же пользуются своей профессиональной техникой.
    3) не каждый может быть профессионалом(в частности из-за финансового вопроса.) в переложении на текущую тему: не у всех есть парк станков, доступ к материалам, чертежам, свободное время и деньги.
    в результате народ вступает в ряды "полупрофессионалов" т.е. жертвование некоторым уровнем используемой технологии в угоду простоты конструкции. таким образом появляется пластик вместо слоновой кости, резина вместо кожи, и т.п.

    мое мнение - есть к примеру красивые маятниковые часы, с дорогим, вывереным, точным механизмом.
    изначально в прошлом веке в них стремились спрятать механизм чтобы его не было видно.

    современность = теже часы, с точно таким же начищенным блестящим маятником, но вместо механизма - кварцевый генератор эл. мотор, и толкатель маятника.
    точно так же выглядят, но не настоящие.
    в результате народ начинает "показывать" механизм, чтобы дать увереность в том, что это все настоящее! и делает прозрачный циферблат за которым видны колесики, молоточек и все все все.


    вывод -
    в современности сделать надежный и точный парораспределительный механизм - сложно, дорого, и если вы не собираетесь его демонстрировать - ненужно.

    в тоже время поршневую группу можно набрать из достаточно распространенных материалов таких как старые компрессионые двигатели, и запчасти к ним.

    третье - у меня вопрос - что для вас важнее?
    сделать домашний токарный станок, и выточить на нем поршень и цилиндр затратив на это уйму времени и сил? или вы все таки собираетесь делать паровую машину?

    поясню на собственном примере:
    мне интересно сделать самолет.
    мне интересно проверить идею механизации крыльев.
    мне совершенно не интересно делать: радиоуправление, контроллер, эл двигатель, сервомашинки, колеса, идти рубить бальзу, наносить клей на пленку, и т.п.
    вот я и выбираю разумный компромис между тем что я куплю(все вышеперечисленное) и то что я построю(по сути лишь скомпилировав форму вышеперечисленных продуктов)

    соответственно текущему вопросу я предлагаю пойти на разумную компиляцию, и для допустим водяного насоса использовать пару длинных с большими зубами шестеренок (шестеренчатый насос) найденых на развале, в магазине запчастей для магнитофонов, и т.п.

    а для парораспределительного механизма приспособить соленоид, и диск с контактами(коллекторный узел как в эл двигателе).

    а для паровой машины - воспользоваться радиальной алюминиевой анодированной крыльчаткой от какого нибудь самолетно вертолетного вентилятора(когда был в Ростове одну опилил очень хорошая получилась)


    и тогда можно будет допустим сделать так:
    крыльчатка, в радиальном корпусе(кольцо корпуса самолично протачивается на предмет сопел)
    накрывается крышкой.
    вал такой турбины соединеный с бесколлекторным двигателем(например от сд-рома) является генератором, и далее соединяется с редуктором и винтом.
    и/или
    соединеный с насосом нагнетающим воду обратно в бак(надеюсь вы все же думаете делать паровую машину с замкнутым циклом)

    трубки - железные от радиатора холодильника,
    горелка - газовая бутановая(ну для микромодели наверное можно и горелки от "шипящей" зажигалки использовать).
    для серьезных машин - горелка туриста(продаются такие со стандартным балончиком(в размер "Шмеля" укладываются)
    и в результате такой разумный подход просто обязан дать быстрый и качественный результат!
    опять же повторюсь.
    кварц - не легче в производстве чем шестеренки(кварц нужно очень точно выпилить, нанести рисунов ПАВ фильтра (поверхностно акустические волны), поместить в корпусе если можно то и в вакуме, и ваааще.
    но в тоже время при массовом производстве он оказывается сравним, а иногда и дешевле.
    микропроцессоры - вообще замечательные устройства!
    делаются одни и те же миллионами, но каждый, повторюсь КАЖДЫЙ можно индивидуально запрограммировать.
    вот и получается...
    не мыльница...
    а откуда руки у програмиста, тьфу компилятора, тьфу конструктора растут!
    просто мыльница стала доступна значительно больщему кругу людей с неправильной анатомией рук чем паровая техника прошлого века.

  32. #69

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,537
    трубки - железные от радиатора холодильника,
    горелка - газовая бутановая(ну для микромодели наверное можно и горелки от "шипящей" зажигалки использовать).
    для серьезных машин - горелка туриста(продаются такие со стандартным балончиком(в размер "Шмеля" укладываются)
    и в результате такой разумный подход просто обязан дать быстрый и качественный результат!
    опять же повторюсь.
    Чем так самопальничать,проще эл.мотор куданить запрятать остальное только для имитации.

  33. #70

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Constantine Посмотреть сообщение
    выигрыш очевиден:
    1)"мыльницы" превратились в "мыльницы с автофокусом" цена удовольствия 2000р, позволяющие снимать полупрофессионально - широкому кругу потребителей и получать от этого удовольствие.
    2)профессионалы - никуда не исчезли, и так же пользуются своей профессиональной техникой.
    3) не каждый может быть профессионалом(в частности из-за финансового вопроса.) в переложении на текущую тему: не у всех есть парк станков, доступ к материалам, чертежам, свободное время и деньги.
    в результате народ вступает в ряды "полупрофессионалов" т.е. жертвование некоторым уровнем
    вот и получается...
    не мыльница...
    а откуда руки у програмиста, тьфу компилятора, тьфу конструктора растут!
    просто мыльница стала доступна значительно больщему кругу людей с неправильной анатомией рук чем паровая техника прошлого века.
    Даа... есть у меня возможность наблюдать паровую машину, которую вращает эл. двигатель. Убого это как то.
    "И с самолёта Эльбрус видно здорово.."

  34. #71

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Чем так сомопальничать,проще эл.мотор куданить запрятать остальное только для имитации.
    Браво! Увы, человеку неведома энтропия с энтальпией... Но самое главное...он не знает что есть poetry in motion... Посему, да здравствуют электродвигатели! Я забрел куда-то не туда, извините...

  35. #72

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129
    Ищешь одно, а находишь другое:


  36. #73

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Danke well, Herr Temnikov! Нынешнее поколение не знакомо с тем же Ремарком... Им не понять запаха горячего железа с паровым маслом... Сие есть в великую досаду... Но наша задача - донести, чего бы это не стоило

  37. #74

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Danke well, Herr Temnikov!
    А зачем картинки два раза повторять?!

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Danke well, Herr Temnikov! Нынешнее поколение не знакомо с тем же Ремарком... Им не понять запаха горячего железа с паровым маслом... Сие есть в великую досаду... Но наша задача - донести, чего бы это не стоило

    погодите погодите... это гдеже там у Эриха Марии запах горячего железа с паровым то маслом???
    и вообще мне три товарища больше всего в нем понравились.

    картинка - кайф, мне понравилась
    вот только повторить такое в железе в рамках простой квартиры.... и маленькой зарплаты...


    опять же можно заметить что машина эта на "мокром" паре, и без рекуперации воды.
    и несмотря на кайф который она доставляет владельцу - стоит она мне кажется дороже этого кайфа.

    я имею в виду - стоимость постройки такой машины наверное близка к стоимости секстура куда нибудь в тайланд... где владелец этой машины как мне кажется получил бы большее удовольствие чем в результате ее работы.


    и опять вопрос - ну ладно ну забадали, ну к черту электричество из пара!

    но хоть лепестковый клапан сообразить - это разрешается?

  39. #76

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    А зачем картинки два раза повторять?!
    Прошу прощения, совершенно случайно

  40. #77

    Регистрация
    09.02.2006
    Адрес
    Rostov
    Возраст
    45
    Сообщений
    381
    помоему если на прототипе турбина то турбину и надо делать
    И проще и КПД выше

  41. #78

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    помоему если на прототипе турбина то турбину и надо делать
    И проще и КПД выше
    ! Это здорово!
    А если атомоход?

  42. #79

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Fedostas Посмотреть сообщение
    помоему если на прототипе турбина то турбину и надо делать
    И проще и КПД выше
    С первым утверждением сложно не согласиться .

    Конструктивно модельная турбина и вправду несколько попроще. А вот насчет КПД - увы... Одноступенчатая активная турбина (а другую сделать практически невозможно) вряд ли сможет конкурировать с паровой машиной, даже если последняя использует только работу наполнения.

  43. #80

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,537
    А если атомоход?
    Не принципиально, всеравно в промежутке стоит паровая турбина.
    Уж если делать паровой двигатель ,то делать с поршнями и с клапанами.
    А если делать шестеренчатый гидромотор ,то тему надо озаглавить иначе.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Машинка с паровым двигателем
    от крутая колбаса 6800 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:19
  2. Ищу чертежи транспортного самолёта.
    от -_DON_- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 20:30
  4. Паровые двигатели
    от dertu в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:47
  5. Авиамодель с паровым двигателем?
    от Cybеr в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения