Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 193

Ищу чертежи парового двигателя

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Забавная игрушка: Machine vapeur dampfmaschine, live steam engine Bing?...

  1. #81

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129

  4. #83

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Чтобы уж не быть голословным, просто рассказывая, как это бывает - вот моя паровая машина. Моя полностью - от самого проекта до реализации в металле. Правда, пока еще не доведенная до ума окончательно...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Steam_chests.jpg‎
Просмотров: 3726
Размер:	48.5 Кб
ID:	30041  

  5. #84
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Чтобы уж не быть голословным, просто рассказывая, как это бывает - вот моя паровая машина. Моя полностью - от самого проекта до реализации в металле. Правда, пока еще не доведенная до ума окончательно...
    крууууто!
    вот это я понимаю удовольствие от постройки!
    но для юзеров - а почему шестеренчатый насос вместо цилиндров не использовать? в маслонасосе обычного бензинового двигателя подобные стоят.

    выточить им новый корпус, и подсоединить к котлу(правда изобарное расширение - не есть хорошо) я имею в виду что обьем в зазоре между зубьями - не меняется. но работать будет = точно и мне кажется довольно интересным

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Чтобы уж не быть голословным, просто рассказывая, как это бывает - вот моя паровая машина. Моя полностью - от самого проекта до реализации в металле. Правда, пока еще не доведенная до ума окончательно...
    Ты детали сам делал или на заводах каких-нить заказывал? Я просто тоже пытаюсь смастерить ПД с98-го года И всё, по возможности стараюсь делать в ручную. Сейчас пытаюсь освоить технологию литья из латуни и дюраля(печку для этого уже сделали, латунь плавит! а как делать формы есть литиратура, да и знакомых ,которые этим занимаются, также имеются) Вот модель 99-го года(выглядит неочень-то, зато давал 800 оборотов от примитивного котла и горелки"типа" шмель) Щас хочу перейти на более проф. уровень-детали корпуса отлить(если не получится заказать на заводе), а что касается токарных деталий, то тут всё сам)). У меня такой вапрос: какие приимущества у 2-х цилиндровой схемы? Я буду делать с одним цилиндром: рабочих зон всё равно будет 2, буду использовать схему со штоком. Чем, кроме меньших размеров(в длинну), 2-х цилиндровая схема лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 2959
Размер:	60.6 Кб
ID:	33583  

  8. #86

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Ты детали сам делал или на заводах каких-нить заказывал? Я просто тоже пытаюсь смастерить ПД с98-го года И всё, по возможности стараюсь делать в ручную.
    Ответ на этот вопрос - см. выше.
    Вручную можно сделать многие детали, безусловно, но, принимая во внимание допуск 0,02 мм (для всех трущихся частей) - это очень долго, даже если есть навык. А что-то сделать просто невозможно.

    Сейчас пытаюсь освоить технологию литья из латуни и дюраля(печку для этого уже сделали, латунь плавит! а как делать формы есть литиратура, да и знакомых ,которые этим занимаются, также имеются) Вот модель 99-го года(выглядит неочень-то, зато давал 800 оборотов от примитивного котла и горелки"типа" шмель) Щас хочу перейти на более проф. уровень-детали корпуса отлить(если не получится заказать на заводе), а что касается токарных деталий, то тут всё сам)).
    Дюраль не годится в принципе. Только бронза, латунь, чугун. Литье - штука очень хорошая, я бы сам лучше бы отлил блок цилиндров, фундамент, имея такую возможность...

    У меня такой вапрос: какие приимущества у 2-х цилиндровой схемы? Я буду делать с одним цилиндром: рабочих зон всё равно будет 2, буду использовать схему со штоком. Чем, кроме меньших размеров(в длинну), 2-х цилиндровая схема лучше?
    Что такое "две рабочие зоны" и "схема со штоком" ? А преимущество двухцилиндровой машины (весьма существенное) - она самостартующая, если угол между кривошипами 90 градусов. Соответственно ее проще сделать реверсивной. И в длину двухцилиндровая машина будет как раз больше, даже если совокупный объем ее цилиндров будет одинаковый с одноцилиндровым вариантом. Ну и основная идея - маленькая машина должна быть максимально похожа внешне на полноразмерную.

  9. #87

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    Дюраль не годится в принципе.
    Блок цилиндров-дюраль.
    Гильзы-чугун.
    Или дюраль недопустим из-за требований копийности?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от _vvv_ Посмотреть сообщение
    Дюраль не годится в принципе.
    Блок цилиндров-дюраль.
    Гильзы-чугун.
    Или дюраль недопустим из-за требований копийности?
    Силумин. Наличие кремния. Вот и льется.

  12. #89

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Паровая машина - не ДВС, у нее нет гильз... К тому же цилиндр представляет собой единое целое с зеркалом золотника. Не стоит также забывать про температурное расширение. Поэтому силумин использовать в принципе возможно, но крайне нежелательно - механические/прочностные характеристики у него слабоваты.
    Если речь идет об игрушке, где параметры пара низкие (давление до 30 psi) - да, можно использовать и дюраль и силумин. Но в случае (мой случай в частности), где рабочее давление лежит в пределах 90-120psi - алюминиевые сплавы не годятся.

  13. #90

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    6
    Поделитесь технологией литья! Возможна ли плавка латуни и бронзы в домашних условиях? У меня проблема с материалами. Максимум что могу достать - листовая латунь. Блок цилиндров не могу сделать. Спасет только литье. Скинте инфу на мыло valcerez@mail.ru

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Поделитесь технологией литья! Возможна ли плавка латуни и бронзы в домашних условиях? У меня проблема с материалами. Максимум что могу достать - листовая латунь. Блок цилиндров не могу сделать. Спасет только литье. Скинте инфу на мыло valcerez@mail.ru
    Если есть доступ к какой-нибудь заводской литейке - тогда литье может спасти. Иначе - предстоит весьма тернистый, а самое главное - затратный путь. Гораздо проще точеные/фрезерованные детали+твердый припой (результат практически равноценный). Вы уж мне поверьте .

  15. #92

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    6
    Нельзя ли поподробней о твердых припоях и пайке латуни?

  16. #93

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Насчёт 2-х цилиндров понял Там типа не только сверху рабочяя зона да? А на счёт дюраля-я хочу максимально снизить массу, точнее максимально уменьшить M/P(масса к мощности). А из латуни отливать только некоторые ответственные детали. Систему я делаю с гильзой(в дюралевой"рубашке"), чем это плохо? Единственное чего боюсь-это то что отливки из дюраля будут пузыристые(потомучто он лёгкий).

    Насчёт литья- мы прошлым летом сделали печку с поддувом(глина с шамотным кирпичём в кач. раб. зоны, сварная станина с рубахой для золы(теплоизоляцыя для уменьшения потерь в окр. среду), и электр. вентилятор для поддува). Топили каменным углём. Латунь в любой исходной форме плавилась без труда. А формы будем делать наверное из кварцевого песка с глиной в кач. связующего(самое простое), какое соотношение не помню. В принципе можно добавить гипс для большей точности модели, но для высоко температурого литья(латунь, бронза и т.д.) подходит плохо(начинает выделяться связанная вода.

    Насчёт припоев -тоже оч. интересно!! Если в кач. припоя использовать медь или латунь, где(и почём) найти аппарат для пайки такими припоями?

    Ещё 1 вопрс: В силу моей конструкции ПД(золотник-это 4 однопозинных клапана для 1 цилиндра с 2-мя рабочими полостями) у меня получается 5-6% "мёртвого объёма(это объём труб и тройников, соединяющих клапаны и раб. цилиндр, в которых во время начала нового такта остаётся отработанный пар)- это очень плохо?

  17. #94

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Давайте все-таки называть вещи своими именами (да и писать по-возможности грамотно ). Что такое "рабочая зона" мне не ясно. Есть термин "машина простого действия" и "двойного действия". Мое "изделие" как раз двойного действия, т.е. пар действует с обеих сторон поршня.

    Далее, чтоб было какое-то представление, какие характеристики имеет паровая машина. Мощность машины определяется главным образом диаметром цилиндра (ов), рабочим ходом и параметрами пара.
    В моем случае диаметр цилиндра 12мм, ход поршня 16мм. Вес машины < 400 г. Развиваемой ею мощности будет достаточно, чтобы уверенно двигать модель водоизмещением до 10 кг с гребным винтом диаметра до 10 см. Вес паросиловой установки целиком, включая газ и воду ~ 3 кг.
    Вот теперь советую задуматься о том, как и каким образом можно повышать энерговооруженность КМУ.

    Самых ответственных в паровой машине две детали - это цилиндры/блок цилиндров (с паровыми каналами) и коленчатый вал. Затем идут все трущиеся части. Коленчатый вал лучше точить, причем из одного куска стали.

    Твердые припои. Лучше всего подходят серебряные. Пайка - газовой горелкой, их сейчас много продается. Пригодятся и карандашного типа и более крупные, в зависимости от размера детали.
    Ну и флюс конечно нужен, банальная бура очень хорошо подходит для этой цели.

    Конструкция парораспределительного механизма мне тоже непонятна. Четыре клапана ? Однако... Вообще-то достаточно одного... Но об этом, я думаю, предстоит отдельный разговор. А каким образом приводится в действие ваш парораспределительный механизм, позвольте поинтересоваться?

  18. #95

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    4 клапана- каждый имеет только 2 положения-"открыт" и "закрыт". а привод от кривошипа, смещённого относительно главного на 90 град. Мне показалось, когда я проэктировал, что это будет проще всего воплотить... Клапана-это грубо говоря "трубки" в которых ходят штоки(D=6mm, соответственно и Dпаропровода=6мм) с боковыми отверстиями(у меня чертежа в электронном виде пока нет). А двигатель имеет такие параметры: (Dцилиндра=26, Lхода=36)

    Преимущество 4 -клапанной схемы в том, что можно регулировать каждый клапан индивидуально- угол поворота при котором он открыт, как для впускных, так и для выпускных клапанов

  19. #96

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    4 клапана- каждый имеет только 2 положения-"открыт" и "закрыт". а привод от кривошипа, смещённого относительно главного на 90 град. Мне показалось, когда я проэктировал, что это будет проще всего воплотить... Клапана-это грубо говоря "трубки" в которых ходят штоки(D=6mm, соответственно и Dпаропровода=6мм) с боковыми отверстиями(у меня чертежа в электронном виде пока нет). А двигатель имеет такие параметры: (Dцилиндра=26, Lхода=36)

    Преимущество 4 -клапанной схемы в том, что можно регулировать каждый клапан индивидуально- угол поворота при котором он открыт, как для впускных, так и для выпускных клапанов
    Судя по всему, вы имеете весьма приблизительное представление о том, как устроен парораспределительный механизм у паровой машины, да и похоже о диаграмме парораспределения тоже. Не нужно изобретать велосипед, его уже давно придумали. И начинать нужно именно с этого, т.е. с изучения матчасти, после чего искать для воплощения действительно простые и грамотные принципиальные решения, а уж только потом думать о том, как уменьшить вес. Куда ж вы хотите пристроить в итоге своего монстра? На модель корабля/судна?

  20. #97

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Посмотрим какой у него получится вес

    На счёт парораспределения - вы не моглибы сказать хотябы в 2-х словах, чем 4-х клапанная схема так плоха?

    Задача системы парораспределения- вовремя открывать канал впуска и канал выпуска, помоему ,или ещё что-то?

  21. #98

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Посмотрим какой у него получится вес

    На счёт парораспределения - вы не моглибы сказать хотябы в 2-х словах, чем 4-х клапанная схема так плоха?
    Я все равно никак не пойму зачем нужно 4 (четыре!) клапана одноцилиндровой машине, как я понимаю, простого действия. Ведь достаточно одного. Чем плохо - потери на трение, тепловые потери, сложность конструкции, увеличение габаритов, да и все же регулировать проще один клапан чем четыре . Схему, однако, вашего творения продемонстрируйте, пожалуйста.
    Про отсечку забыли (это о парораспределении).

  22. #99

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Насчёт трения, если сравнивать с, к примеру, золотниковой системой с качающимся цилиндром, намного меньше. К томуже мои клапана будут иметь диаметр паропровода, соотв. не большую трущуюся поверхность

    Вот в 2-х линиях схемка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.JPG‎
Просмотров: 1809
Размер:	65.5 Кб
ID:	33765  

  23. #100

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Насчёт трения, если сравнивать с, к примеру, золотниковой системой с качающимся цилиндром, намного меньше. К томуже мои клапана будут иметь диаметр паропровода, соотв. не большую трущуюся поверхность

    Вот в 2-х линиях схемка
    Мда... Кинематическая схема все равно остается загадкой...

    Я все ж таки категорически рекомендую просмотреть и поизучать всю ветку. На третьей странице есть неплохие чертежи двухцилиндровой паровой машины с поршневым золотником. После ознакомления с ними, я думаю, все вопросы отпадут сами собой.

  24. #101

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Понимаете, чтобы осуществить такую схему, без заказов на за заводах не обойтись- шестерни, блок цилиндров сложной формы... Да и сама золотниковая система достаточно трудная- надо применять систему прстого действия(2 цилиндра вместо одного). Мне же намного проще сделать 4 маленьких трубки, обработанных из нутри развёрткой, а штоки делать из клапанов для легковых ДВС. КПД моей машины я думаю будет меньше максимум на 2-3% иза того,что трение может чуть чуть побольше, и остаётся, как я уже писал, лишний свободный объём...

    А на счёт кинематической схемы- там вместо штока шатун, кот. подсоединяется к кривошипу, смещь. на 90 град.(я просто неправ. нарисовал) Клапанная система устанавливается на пластину с рёбрами прочности, а рабочий цилиндр находится с другой стороны..

    На счёт штоков-извиняюсь, опять наврал Из клапанов для ДВС буду делать шток для главного цилиндра, а для золотниковой системы всётки вытачивать...

  25. #102

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Блок цилиндров как раз простой формы (его вполне можно отлить из латуни), а шестерни отсутствуют в принципе. Как связана система простого действия с двумя цилиндрами - я не понял...
    Еще раз выкладываю эти самые чертежи в надежде, что ваше инженерное мышление войдет в правильное русло. Разумеется, что это не догма, я бы сразу кое-что изменил, например добавил манифолд мятого пара, но по крайней мере работоспособная конструкция.

  26. #103

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Низнаю... Может позже я к этому прийду... Но пока для меня всё равно трудновато это осуществить. Как вытачивается каленчатый вал? Он собирается из отдельных частей ?

    И что такое манифолд мятого пара?

  27. #104

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Низнаю... Может позже я к этому прийду... Но пока для меня всё равно трудновато это осуществить. Как вытачивается каленчатый вал? Он собирается из отдельных частей ?

    И что такое манифолд мятого пара?
    Ничего особенно сложного не вижу, особенно если применять литье. Сложновато (зато весьма правдоподобно) сделаны шатуны и крейцкопфы с направляющими, но их конструкцию можно значительно упростить.
    Коленчатый можно сделать и из блоков, но возникают некоторые сложности с центровкой.
    Манифолд = коллектор. У машины есть манифолд острого пара, а выпуск мятого пара происходит непосредственно через паровыпускные окна (по 3 штуки в каждом цилиндре), что не очень хорошо.

    Короче, задачу вы не осилили. Машина - простейшая, нереверсивная. Я-то всего лишь хотел, чтобы поршневой парораспределительный клапан у вас остался только один .

    Ладно, вот еще одна ссылка (она была в самом начале ветки). Замечательная книжка, как раз для самых скромных возможностей. Подозреваю, что это именно то, что вам нужно:
    http://publ.lib.ru/ARCHIVES/A/ABRAMOV_A.,_...ebnikov_P..html
    Успехов.

  28. #105

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    6
    Для High.
    Очень любопытная програмка, жаль только демо.

    Помнится в фильме "Титаник" промелькнул здоровенный паровой двигатель. Кто-нибудь знает какой он модели и принцип его действия?
    Вложения

  29. #106

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Помнится в фильме "Титаник" промелькнул здоровенный паровой двигатель. Кто-нибудь знает какой он модели и принцип его действия?
    Какой модели? Это мощно задвинуто, внушает Судовая паровая машина - не автомобиль, холодильник и не мобильный телефон - это изделие уникальное, термин "модель" к ней неприменим.
    RMS TITANIC имел комбинированную паросиловую установку - на бортовые валы работали две вертикальные четырехцилиндровые паровые машины тройного расширения (1ЦВД+1ЦСД+2ЦНД), а на средний вал - паровая турбина, использовавшая мятый (отработанный) пар паровых машин.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010111.JPG‎
Просмотров: 1926
Размер:	67.7 Кб
ID:	33942  

  30. #107

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    6
    Послушайте, Engineman!
    Похоже в этой ветке форума вы самый продвинутый по паровым двигателям.
    Выложите для скачивания какую нибудь не детскую литературу по паровым двигателеям, чертежи (какие не жалко), наверняка у вас всё это есть.
    А то найти приемлимую литературу по данной теме весьма проблематично.
    Я думаю будет вам всеобщий РЕСПЕКТ!

  31. #108

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Послушайте, Engineman!
    Похоже в этой ветке форума вы самый продвинутый по паровым двигателям.
    Я смотрю, вы очень проницательны

    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Выложите для скачивания какую нибудь не детскую литературу по паровым двигателеям, чертежи (какие не жалко), наверняка у вас всё это есть.
    А то найти приемлимую литературу по данной теме весьма проблематично.
    Рекомендованная мною книжка (детская) очень наглядно показывает тот максимум, который можно достичь (и во взрослом возрасте), если нет станочного парка. И книжка эта (Абрамова) на самом деле отличная, особенно для начинающих.
    Приемлемую литературу найти как раз вполне можно, если действительно искать. Отправляйтесь прямиком на www.paddleducks.co.uk в форум, в раздел Plans & Drawings. Открывайте все ветки, где в названии есть слова Steam engine или просто engine и скачивайте отличные статьи из журнала Model Engineer (с подробными чертежами). Там найдется все - и компаунд машины и наклонные машины для колесного парохода, котлы и питательные насосы, короче, практически полный комплект для реализации всех относящихся к предмету желаний. НО ЭТО - НЕ ДЛЯ ПИОНЕРОВ, замечу сразу, какая-никакая инженерная подготовка обязательна.
    Собственные машины я проектирую сам под конкретную "посуду", используя материал подобный тому, что указал выше. Готовыми чертежами не пользуюсь.

    Успехов

  32. #109

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Объясните пожалуста, а как подаютя смазки в трущиеся чачти ПД-в частности в золотник и в рабочий

    цилиндр

  33. #110

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Объясните пожалуста, а как подаютя смазки в трущиеся чачти ПД-в частности в золотник и в рабочий

    цилиндр
    Хороший вопрос. Если машина работает на насыщенном паре, можно обойтись без смазки - конденсат сыграет ее роль. В случае с перегретым паром - смазка обязательна. Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золтниковую коробку и цилиндры. Правда, есть одно НО. Для смазки годится только специальное паровое масло, оно более вязкое и не разлагается при высокой температуре. Пар, собственно, как раз и используют именно для удаления масла .

  34. #111

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Интересно... А охлаждение делается для ПД?

  35. #112

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Интересно... А охлаждение делается для ПД?
    Интересно, чему и как сейчас учат в школе В мое время давали какие-то начатки термодинамики... Я уж не говорю про высшие учебные заведения...
    Отвечу так - цилиндры паровой машины (как и паропровод острого пара) изолируют, чтобы уменьшить тепловые потери...

  36. #113

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Это всё я знаю!!! Просто не бывает так, что иза сочетания трения и температуры острого пара происходит перегрев рабочих частей ПД? Допустим если ПД работает на перегретом пареи при частоте примерно 2000 мин-1 ?

  37. #114

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Это всё я знаю!!! Просто не бывает так, что иза сочетания трения и температуры острого пара происходит перегрев рабочих частей ПД? Допустим если ПД работает на перегретом пареи при частоте примерно 2000 мин-1 ?
    Объясните, пожалуйста, перегрев каких "рабочих частей" паровой машины вас так интригует? Насколько я понимаю, речь идет о т.н. трущихся частях...

  38. #115

    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Вязьма
    Сообщений
    6
    Для Engineman.

    Заходил в форум www.paddleducks.co.uk. Ничего не нашел. Очень много тем от Eddy Matthews. Ответов 0. Плс, дайте прямой линк.

  39. #116

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения .Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?

    А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя

    Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??

  40. #117

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от valcerez Посмотреть сообщение
    Для Engineman.

    Заходил в форум www.paddleducks.co.uk. Ничего не нашел. Очень много тем от Eddy Matthews. Ответов 0. Плс, дайте прямой линк.
    Понятно, что называется - играл и не угадал ни одной буквы...
    Первое - чтобы что-то "увидеть", надо зарегистрироваться, я думаю это не составит для вас труда.
    Второе - об этом на искомом сайте недвусмысленно сообщают.

    Вот несколько наиболее полезных тем (с чертежами естественно):

    1.Diagonal sidewheeler engine - паровая машина для колесного парохода с диагональным (наклонным) расположением цилиндров;
    2.Vertical steam engine with reverse gear - вертикальная паровая машина с реверсивным механизмом;
    3.Muncaster Models - модели Мюнкастера;
    4.Compound engine - компаунд-машина (т.е. двойного расширения);
    5.Another compound engine - еще одна компаунд-машина;
    6.Paddle steamer boiler - паровой котел для колесного парохода;

    А за подборку сего материала надо низко поклониться вышеупомянутому г-ну Eddy Matthews'у.

    Если вы уж и теперь не справитесь - тогда я уже не в силах чем-либо помочь...


    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Если получится нагреть пар градусов до 600, + трение во время вращения.
    До 600 градусов Цельсия? Очень любопытно, как это вы себе представляете.

    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Я хочу разогнать его хотябы до 1.5-2 тыс об/мин. если ПД нагреется до 300 градусов, особенно если его теплоизолировать, металл изменит свои св-ва, в первую очередь дюраль. Ведь даже на обычных компрессорах делают охлаждающую рубашку?
    Число оборотов похоже на правду, это вполне достижимо. А насчет материала - снова возвращаемся в самое начало нашего диалога - вот поэтому-то дюраль (и прочие алюминиевые сплавы) не используют.

    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    А на счёт золотникового клапана, я пересмотрел своё отношение к своей схеме, вы оказались правы-всё-таки разумнее делать с 1 золотниковым распределителем, чем с 4-мя
    Ну, неужели? Зубы дракона дают всходы...

    Цитата Сообщение от High Посмотреть сообщение
    Возникает только 1 вопрос по части точения на токарном станке: получается, что длинна внутреннего отверстия золотникового клапана-распределителя больше длинны расточного резца, а точить с 2-х сторон не получится-будет несовпадение А если проходить сначала сверлом, а потом развёрткой? Диаметр будет 12 мм, длинна 80 мм, можно ли найти развёртку, чтобы она прходила на сквозь, или можно будет ей обрабатывать с 2-х сторон??
    Что-то крупновато получается... Но 12 мм развертку найти вполне можно.

  41. #118

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    32
    Недавно фирма skoda выпустила паромобиль, в котором пар нагревается до 900(!!!) градусов..

  42. #119

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Симферополь, КФО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    По выложенным тут чертежам я сделал 3д модель парового двигателя в SW. Модель конечно надо дорабатывать, но уже все по честному работает: шатуны ходят, коленвал вращается.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________________.jpg‎
Просмотров: 1938
Размер:	30.7 Кб
ID:	34298  

  43. #120

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от PoHbka Посмотреть сообщение
    По выложенным тут чертежам я сделал 3д модель парового двигателя в SW. Модель конечно надо дорабатывать, но уже все по честному работает: шатуны ходят, коленвал вращается.
    Вращается 3D паром?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Машинка с паровым двигателем
    от крутая колбаса 6800 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:19
  2. Ищу чертежи транспортного самолёта.
    от -_DON_- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 20:30
  4. Паровые двигатели
    от dertu в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:47
  5. Авиамодель с паровым двигателем?
    от Cybеr в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения