Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 193 из 193

Ищу чертежи парового двигателя

Тема раздела Копии в категории Судомодели; МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь. Вопрос механику Где котёл ...

  1. #161

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.

    Вопрос механику
    Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты...
    Можно в личку или на

    andrey_naletov@mail.ru

    Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.

    С уважением Андрей

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    МЕХАНИК ===наконец таки пришол котёл и мелочь к нему. после сборки и испытаний с машиной отпишусь.

    Вопрос механику
    Где котёл заказывали? Каковы его ТТХ? Габариты...
    Можно в личку или на

    andrey_naletov@mail.ru

    Очень ждём результатов Ваших испытаний. Успехов. Пишите.

    С уважением Андрей
    Ответ от другого механика
    Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - http://www.regner-dampftechnik.de/
    Там же можно найти и его описание.
    Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее "решение". Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.

  4. #163

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    Ответ от другого механика
    Это продукция REGNER. Заказать напрямую можно на их сайте - http://www.regner-dampftechnik.de/
    Там же можно найти и его описание.
    Ну, и отмечу, что REGNER, особенно котлы - не самое лучшее "решение". Сертификата гидравлических испытаний этого сосуда высокого давления изготовитель не дает, а латунь - не слишком подходящий материал для котла.
    Да котёл от REGNER. Матариал котла Ag-Zn-Cu-Cd42 это то что написанно в сертификате . Кстати в сертификате вложен протокол испытаний на давление 9,2 bar. Рабочее давление под клапан 3bar. Вот тех данные Technical data: Nr 50320

    Ш 100 mm
    Height of 220 mm
    Height over fire-place 355 mm
    Capacity 450 mll

    Weight 1.25 kg

    качество изготовления довольнотаки хорошее. Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.

  5. #164

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    Да котёл от REGNER. ... Может у Stuart оно и получше но и цена тоже посолидней. Конечно спаять котёл с нержавейки будет получше но это на будущее.
    На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Engineman Посмотреть сообщение
    На горизонтальный котел <в моем случае> сертификата не было. Никакого. Как и на газовый танк. STUART - да, неплохая фирма, но уж очень жадная. Есть альтернативные варианты, даже лучшие по качеству, но более гуманные по цене. Если интересно - могу подсказать. Сталь же нельзя использовать ни в коем случае (это даже запрещено). Лучший материал для котла - медь.
    Да подскажи пожалуйста. А то на катер хочу взять машину TVR1A и переделать её под себя ( использовать только основные её части, заменить все винты на болты с шестигранной головкой, фрезернуть стоечки под цилиндры по типу Stuart D10 . И с котлом ещё не определился. Думал брать горелку и обвес ,а сам котёл паять под себя (что нибудь оригинальное). А на газтанк от Stuart мне пришёл вмосте с ним сертификат.

  8. #166

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    Да подскажи пожалуйста...
    Пожалуйста - http://www.maccsteam.com/Horizontal%20Mari...ne_boilers.html

  9. #167

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Добрый день всем!
    Вот получил от Грахама TVR1A. Заказал перед новым годом, ехал набор месяц. Начал потихоньку собирать.
    И пока у меня пока возник вопрос- опыта мало в этом паровом деле- каким маслом лучше смазывать паровые движки?. В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти..?
    С уважением Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4005_2___.jpg‎
Просмотров: 1090
Размер:	36.5 Кб
ID:	141607   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4000_3___.jpg‎
Просмотров: 1267
Размер:	38.2 Кб
ID:	141608  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    В описании написано, как я смог перевести, лучше иметь дело со спец маслом, а каким, какое лучше и у что нас можно найти..?
    Для смазки можно использовать только специальное паровое масло. TVR1A - машинка довольно слабенькая по конструкции (особенно - в смысле использованных материалов), поэтому смазки требует весьма обильной. Тем не менее, масленка (вытеснительного типа) в комплект поставки не входит. Масленку и масло можно заказать у того же REGNER'a, или здесь - http://www.mainsteam.com/products/lubricator.htm.

  12. #169

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Роман Добрый день!
    Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
    Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям

    - Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена...?

    -Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .

    - Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно))

    Спасибо

    С уважением Андрей

  13. #170

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    Роман Добрый день!
    Можно Вас попросить ответить на некоторые вопросы по пар двигателю. А то я в этом (паровом) деле человек новый, хотя моделизмом (авиа) занимаюсь.
    Собственно вопросы ниже, а вот Ваши ответы думаю пригодятся и другим моделистам-читателям

    - Чем так хороши, в чём особености спец масел для пара, и если альтернатива, и чем грозит их замена...?

    -Если Вы видели, слышали или сами собирали TVR1A то надоли там полировать цилиндры?В руководстве по сборке как то мутно написано. На мой взглят там неплох исходный вариант из комплекта .

    - Каков принцип работы маслёнки вытеснительного типа которую Вы предложили (масло вытесняется паром), и куда можно её пристроить в TVR1A. С ведром со ссылки всё понятно))

    Спасибо

    С уважением Андрей
    Приветствую, Андрей,
    постараюсь ответить на Ваши вопросы:
    1) Специальное паровое масло.
    Паровое масло не разлагается под воздействием пара и не почти не смывается (им же) с трущихся поверхностей. Замена грозит одним - не будет обеспечиваться смазка трущихся частей (а именно, трущихся пар - золотник/зеркало золотника, поршень/цилиндр, шток поршня/уплотнение)- со всеми вытекающими последствиями. Альтернатива только одна - использовать паровое масло, а оно тоже бывает разное - различается по вязкости. Где его заказать в России - может, помогут - Eurotrain, модельные магазины, которые торгуют паровыми машинами (в Москве такие есть).
    2)В инструкции к TVR1A речь идет о пригонке крышек цилиндров, золотниковых коробок и т.д. И еще о заусенцах, которые необходимо удалить, если таковые обнаружатся. Еще есть пара советов об отделке наружных поверхностей - да, можно все и отполировать. Но, трущиеся же поверхности трогать совершенно не стоит.
    3)Принцип работы маслёнки вытеснительного типа.
    Ее не я предложил - любая паровая машина такую масленку имеет (за исключением, разве, ну - самых примитивных). Если Вы спрашиваете о принципе ее работы - вряд ли Вам тогда понятно - зачем ведро... . Я уже писАл о масленке в этой же самой ветке, повторюсь:
    "Для этого применяют масленку так называемого вытеснительного типа, которая устанавливается на линии острого пара непосредственно перед входным патрубком. Принцип ее действия таков - внутренний объем масленки сообщается с трубопроводом острого пара (как правило через Т-образный переходник, чтобы не создавать излишнего паразитного сопротивления). Небольшая часть пара, попадая в масленку, конденсируется, получившаяся вода вытесняет масло, которое попадает в паропровод - а далее в золотниковую коробку и цилиндры..."

    Успехов!
    Engineman

  14. #171

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Спасибо Роман за оперативный ответ!
    Видно я не внимательно с веткой ознакомился , исправлюсь... и почитаю все Ваши сообщения в форуме и к чему они относятся.
    А это масло если в Москве есть, то я его НАЙДУ.
    Ещё раз спасибо и Вам успехов!
    С уважением Андрей

  15. #172

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Не за что. Будут вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь. TVR1A - не могу сказать, что плохой выбор, своих денег вполне стоит. Но, очень уж нежное изделие, загубить - раз плюнуть. К масленке, поэтому, отнеситесь со всем возможным вниманием. Масло, кстати, рекомендую жидкое - WILESCO, например. Кстати, чем питать машину, о котле, в смысле - уже подумали?

  16. #173

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: lube1.jpg‎
Просмотров: 993
Размер:	12.1 Кб
ID:	141956  

  17. #174

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
    вот как выглядит масло . брал тут http://www.theengineshop.net/parts.shtml

    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    вот схема смазчика. вернее его принцип работы . пар конденсируется и вытесняет масло. на рисунке только не показан не показан регулятор количества вытесняемого масла. это винт на конце с конусом- регулирующий диаметр отверстия в трубке с паром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4006.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	22.8 Кб
ID:	142002  

  18. #175

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    скидал в кучу котёл . поставил на шасси. по сборке- собирать без проблем, главное на все резьбовые соединения подмотать тефлоновой ленты. проблемы возникли в нестыковке дюймовых и метрических резьб - в итоге трубку манометра пришлось впаивать в болт заглушки. и на смазчик прийдётся перерезать резьбу. сейчас ищу плашку м6х0,75. тогда испытаю уже с машиной. а так котёл набирает давление за 6-8минут. предохранительный клапан срабатывает на 4bar. проведу все трубы - интересно сколько будет кушать данная машина. т.е. на сколько времени будет хватать пара.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_4005.jpg‎
Просмотров: 1284
Размер:	98.7 Кб
ID:	142009  

  19. #176

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Добрый день!
    В выходные дособирал, а сегодня испытал от компрессора на 1 атмосфере двигатель TVR1A. Заработал сразу и весело. Погонял в течении получаса, предварительно его обильно смазав.
    Сейчас буду думать по поводу котла, хочу горизонтальный.
    Масло для цилиндров пока в Мосве не достал, в трёх магазинах кто хоть чем то паровым торгует его нет, --- будем искать...

    Воопросы знатокам ещё задам.
    С уважением
    Андрей
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4054_2___.jpg‎
Просмотров: 1261
Размер:	41.7 Кб
ID:	143210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4057_2_____.jpg‎
Просмотров: 856
Размер:	38.7 Кб
ID:	143212  

  20. #177

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Механику по поводу болтов
    При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки , т.е отсыпали с запасом.
    Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.

    С уважением АН

  21. #178

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    Механику по поводу болтов
    При заказе у Грахама собственно мотора можно заказать отдельтно болты за 25 уе полный комплект -кучку (p/n TVR1A -HEX (описание TVR1A Brass Hex Bolt kit )), по моему даже как всегда несколько штук осталось после сборки , т.е отсыпали с запасом.
    Масло я всётаки купил в магазине на 1905 года, 250 грамм SAITO Steam oil. Продали с какимто трудом, еле нашли, но всё равно им спасибо.

    С уважением АН
    спасибо уже заказал по вашей ссылке. думаю прийдут с машиной.

  22. #179

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Добрый день

    Вопрос знатокам.
    На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над "водной гладью" что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.

    Спасибо за разумные ответы.
    С уважением АН

  23. #180

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    Добрый день

    Вопрос знатокам.
    На чертеже одного горизонтального котла увидел такую деталь- STEAM COLLECTION TUBE -труба для сбора пара называется. Идёт естественно внутри котла и вдоль, от пароосушителя , над "водной гладью" что называется, слева на право. В чём прелесть этой штуки и сильно ли она необходима? Это просто труба или как то хитро она устроена.

    Спасибо за разумные ответы.
    С уважением АН
    Да, паросборная труба имеет некоторые "хитрости" в конструкции, а именно - сами отверстия забора пара (они либо щелевидные, либо круглые очень малого диаметра). "Прелесть" этой "штуки" - уменьшение количества капельной жидкости, попадающей в паропровод.

  24. #181

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    г. Дзержинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    101
    Доброго всем дня !
    Меня зовут Алексей.
    Я занимаюсь постройкой действующей модели паровоза, в масштабе 1:12. И у меня возникла проблема с накипью, возникающей во время тестовых испытаний на стенках котла.
    Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?

  25. #182

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Alex52 Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня !
    Подскажите пожалуйста, вода которая применяется для этого, она какая-то специальная или достаточно пропустить её через фильтр для воды?
    добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.

  26. #183

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    г. Дзержинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    добрый вечер. Лучше всего использовать дистиллированную воду. в любом автомагазине в отделе для аккомуляторов 57рублей за 5 литров.
    Хорошо. Большое спасибо!

  27. #184

    Регистрация
    03.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    28
    Добрый день
    Я вот год назад поставил под мойку фильтр для воды с 3 баллонами типа гейзер, для воды со средней жёсткостью, дак вот накипь в чайнике совсем исчезла и вода вкуснее стала . В принципе можно и её из под фильтра в наших целях использовать, но дистилят лучше...

    АН

  28. #185

    Регистрация
    20.09.2004
    Адрес
    г. Дзержинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    101
    Вооот, я то как раз после фильтра и попробовал разок погонять котёл. Но правда фильтр не такой мощный был... Крышку с сухопарника снял, а на трубках, как маленькие снежинки, накипь. Рисковать больше не хочется. Купил дистиллированную воду.

  29. #186

    Регистрация
    21.06.2008
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Сообщений
    3
    Ищу чертежи экономичного парового котла для двигателя мощностью 3 - 5 лошадок.Мой адрес puanson_63@mail.ru Александр.

  30. #187

    Регистрация
    18.08.2007
    Адрес
    Армавир
    Сообщений
    7
    Какая паровая машина появилась раньше: с неподвижным или качающимся цилиндром?

  31. #188

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    г.Иркутск
    Возраст
    40
    Сообщений
    161
    Попался интересный ресурс http://www.john-tom.com/html/SteamPlans.html.
    Я думаю каждый найдёт помаленьку что-то интересное.

  32. #189

    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от ELAN Посмотреть сообщение
    При заказе у Грахама
    Привет! Укажите сайтик где купить паровой движок.

  33. #190

    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Alex52 Посмотреть сообщение
    Вооот, я то как раз после фильтра и попробовал разок погонять котёл. Но правда фильтр не такой мощный был... Крышку с сухопарника снял, а на трубках, как маленькие снежинки, накипь. Рисковать больше не хочется. Купил дистиллированную воду.
    А чего так накипи боитесь? Для стального котла она даже полезна - защищает от корозии, другой вопрос что ее мелкие частички могут трубки забить. По поводу масла - а если использовать настоящее цилиндровое масло? Его можно добыть в локомотивном депо где еще эксплуатируются паровозы, для Москвы это депо "Московка" - эксплуатируют паровозы для ретропоездов, в Питере ТЧ-7.

  34. #191

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Добрый день! А может кто-нибуть подсказать конструкцию парового гудка.

  35. #192

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    171
    А как реализуются в моделях схемы автоматической подпитки котла водой?

  36. #193
    ILS
    ILS вне форума

    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Lysva
    Возраст
    40
    Сообщений
    45


    Немецкий журнал по паровым машинам

    №1-3uploading.com
    №4-6 uploading.com

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Машинка с паровым двигателем
    от крутая колбаса 6800 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:19
  2. Ищу чертежи транспортного самолёта.
    от -_DON_- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 20:30
  4. Паровые двигатели
    от dertu в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:47
  5. Авиамодель с паровым двигателем?
    от Cybеr в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения