Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 193

Ищу чертежи парового двигателя

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Для установки на модель колесного парохода ......

  1. #1

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55

    Ищу чертежи парового двигателя

    Для установки на модель колесного парохода ...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2001
    Сообщений
    101
    Посмотри тут http://www.vth.de/shop/shopfiles/tabellari...=59&CID_Left=32 правда чертежи за деньги.

  4. #3
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей. Источник, "Постройка моделей судов - Энциклопедия судомоделизма" автор О.Курти.
    Удачи!
    Николай.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    г.Щелково Московской обл.
    Сообщений
    495
    А здесь можно посмотреть анимашки на все существующие двигателиhttp://www.keveney.com/Engines.html

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин. Одна с качающимся цилиндром, вторая с неподвижным. На чертежах нет размеров, но есть общие подетальные рисунки. Если интересно есть чертежи паровых котлов для моделей.
    Если не затруднит перешли мне на е-майл

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    А здесь можно посмотреть анимашки на все существующие двигателиhttp://www.keveney.com/Engines.html
    Здорово, но принцип работы я знаю

    Хочу работающий паровой двигатель собрать и на модель колесного парохода поставить, чтобы плавало на пару...

  9. #7

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Moscow, russia
    Возраст
    39
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    В одном из старых выпусков Юного техника было паровое двигло с качающимся цилиндром. Будет время отсканю и пришлю


    С уважением
    Lonely Heart

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    В одном из старых выпусков Юного техника было паровое двигло с качающимся цилиндром. Будет время отсканю и пришлю
    заранее спасибо

  12. #9
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    Куда отправлять то? Мыло давай, да
    Отсканил семь страниц из книги. Две машины и котел. В каком формате отсылать ?
    Удачи!
    Николай.

  13. #10

    Регистрация
    05.02.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    55
    Куда отправлять то? Мыло давай, да  
    Отсканил семь страниц из книги. Две машины и котел. В каком формате отсылать ?
    tiff упакованный в zip архив

    вообщем е-майл есть в моем профиле, а так можно сюда: rx3avn@fca.ru

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2003
    Сообщений
    7
    и мне пожалуйста krokozyabl_05@mail.ru

  15. #12
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    to Anman.
    http://www.rcdesign.ru/rus/download/?path=engines
    У меня подобный, только качество чертежей несколько хуже.

  16. #13
    ufo
    ufo вне форума

    Регистрация
    14.03.2002
    Сообщений
    78
    В обменнике сканы из книги. Чертежи и описание. Размеров нет.
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/FORM4.jpg
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/FORM3.jpg
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/FORM2.jpg
    http://chat.rcdesign.ru/uploads/FORM1.jpg

  17. #14

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Если устроит, могу выслать отканированные чертежи двух паровых машин...
    Пришли и мне плиз !
    Заранее благодарен
    killerb@mail.ru

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Сегодня помещу на сайт чертежи и описание по постройке качающегося парового двигателя . Смотрите в раздел
    Журналы >> ЮТ 2-1987

    Сайт http://killer-b.by.ru/rc/index.html

  19. #16

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Пришлите пожалуйста чертежи любых паровых двигателей.
    Только пожалуйста отдельные двигатели в отдельных папках.
    red_snow@mail.ru

  20. #17

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В свое время описания и чертежей паровых машин хватало. У меня, например, есть две книги, которые достались мне, когда эти книги выбрасывали со станции юных техников. Да, было такое время, а я, как истинный барахольщик, тьфу, то есть моделист, не мог пройти мимо. Конечно мне их не отсканить в виду объемности, но, думаю, в крупном городе можно попытаться найти в библиотеке. Опять же в крупной.
    Морской моделизм. Изд. ДОСААФ. Москва-1955. Подробные чертежи и описание постройки двух двухцилиндровых паровых машин, а также котлов и расчет мощности. Есть даже чертежи пульсирующего реактивного двигателя.

    И.Романов. Паровые двигатели для морских моделей. Изд. ДОСААФ. М-1951.
    Подробнейшее описание и чертежи: однодисковой паровой турбины; одноцилиндровой паровой машины с парораспределением через вал кривошипа; одноцилиндровой паровой машины с качающимся цилиндром; расчет паровой машины и парового котла.
    Успехов!

  21. #18

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Могу добавить.
    Техническое творчество. "Молодая гвардия" 1955. - Описание и чертежи двухцилиндровой паравой машины, прямого действия, с золотниковым парораспредилением.
    О. Кути Постройка моделей судов. Перевод с итальянского."Судостроение" 1978 - Описание паровой машины с качающимся цилиндром двойного расширения. Описание одноцилиндровой паровой машины с золотниковым парораспределением.

  22. #19

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    В Юном технике была статья про паровую машину на аммиаке, более того, немцы до войны делали самолёты, в СССР вроде опыты тоже были.
    Никто не пробовал сделать по этой концепции?

  23. #20

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Есть у кого-нибудь сие ертежи о описания в цифровом виде?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    МК 7/95 и 1/93
    В одном с качающимся цилиндром, в другом переделка авиамодельного ДВС-а

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    А турбину паровую никто не делал?

  26. #23

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    http://www.interq.or.jp/sun/miki-k/menu.htm
    Сайт японского судомоделиста. Если внимательно смотреть можно найти фотографии пароходов и паровых машин. Есть и эскизы одноцилиндровой паровой машины двойного действия с крейцкпфом, и др. Для меня очень интересно было понять систему смазки паровой машины. На фотографиях это есть, разобраться не сложно.

  27. #24

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер

  28. #25

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Чертежей к сожалению нет ,но есть импортный живьем. За просмотр денег не беру, wellcome! Одна беда -это питер
    А можно поинтересоваться - какой?

  29. #26

    Регистрация
    02.10.2002
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    22
    описание к чкртежу в обменнике
    "<span style='font-size:8pt;line-height:100%'>Конечно, в наш век бесколлекторных двигателей и газовых турбин подобная силовая
    установка может вызвать лишь улыбку. Тем не менее она способна приводить в движение
    модель судна длиной до 750 мм. Схема и описание этой паровой машины с качаюшимся
    цилиндром были опубликованы в чешском журнале MODELAR 2/1969 и за это время
    благополучно забыты. Поэтому надеюсь, что данный материал будет интересен любителям
    старины и копиистам.

    Основание машины может быть спаяно из кусков 3 мм латуни 1,2,3 или согнуто из
    одного куска. К основанию 1 винтом 4 крепится цилиндр машины 5, который вставлен
    и запаян в обойме 6. Все это сверху закрыто крышкой 7. Цилиндр с обоймой прижимается
    к основанию 1 пружиной 8,одетой на винт 4. На винт одевается шайба и контрится все двумя
    гайками. В поршень 9 вворачивается на резьбе шатун 10, выполненный из 3-х мм проволоки.
    Привод сделан из вала 11,12, мотыля 13 и маховика 14, который выточен из латуни.
    Маховик, одетый на вал 11, стопорится винтом М3 от проворота. Медная трубка 16 подвода
    пара к машине, припаяна к основанию 1 и к паровому коллектору на котле. Выпуск пара
    происходит с другого отверстия основания 1. Котел выполнен из медной трубки 17,
    в которую вставлены и припаяны крышки 18. К котлу припаяна гайка 19 (М8), в которую
    завинчивается предохранительный вентиль,состоящий из тела вентиля 20,в него вставлен
    шарик 21, прижатый пружиной 22. На тело вентиля накручивается гайка 23 (М8), закрытая
    сверху крышкой 24 с отверстием для аварийного сброса пара. К котлу припаян паровой
    коллектор 25 выполненный из медной трубки и закрытый сверху крышкой 26. В коллетор
    впаяна трубка 16, подводящая пар к машине. Котел стоит на подставке 27, согнутой из жести.
    Горелка составлена из внутренней медной трубки 30 и внешней трубки 31 с двенадцатью
    надрезами. С торцов трубки закрыты крышками 28 и 29. Между наружной и внутренней трубкой
    проложена асбестовая вата. На конце внутренней трубки, смонтирован вентиль подвода топлива,
    состоящий из гайки 32 (М8),патрубка 33 и винта 35.Снизу гайка 32 закрыта крышкой 34.

    Топливный бак 36 выгнут из жести. Заправочная горловина состоит из припаянной гайки 37,
    в которую завернута пробка 38. Бак соеденен с топливным вентилем и далее горелкой через
    припаяную трубку 39. У котла нет водомерного стекла, поэтому необходимо опытным путем
    определить необходимое количество воды и топлива.

    На прилавках американских модельных магазинов можно встретить подобную машину с громким
    названием HERITAGE (Наследие). У американцев машина выполнена почти один в один, как
    у чехов. Изменения коснулись парового котла и трубки подвода пара. Вместо представленного
    на схеме водотрубного котла, они применили простейший огнетрубный и заменили медную трубку
    подачи пара в машину на силиконовую.


    Дмитрий Буров (Gull)

    email: smuggler@mail.ru</span>"

  30. #27

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Американский HERITAGE - это игрушка (как и всякие там WILESCO и пр.)
    В природе же существует нечто другое... Мне известно пять только английских производителей, выпускающих паросиловые установки (для моделей, конечно) именно "морского" применения, включая компаунд-машины (т.е. двойного расширения).

  31. #28

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Engineman! Puffin de luxe. www.krick-modell.de

  32. #29

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Engineman! Puffin de luxe. www.krick-modell.de
    Понятно, изделие CHEDDAR MODELS, знаем такой. Котел вертикальный или горизонтальный? С питательным насосм или без? Мне, правда, изделия JMC больше нравятся. Они подешевле и ... лучше.

  33. #30

    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,486
    Котел вертикальный без насоса, про качество - сравнивать не могу, не знаю

  34. #31

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от paradox Посмотреть сообщение
    Котел вертикальный без насоса, про качество - сравнивать не могу, не знаю
    Ну, качество - то как раз у англичан нареканий не вызывает. Просто машины JMC больше на настоящие похожи - вертикальные с золотниковым парораспределением (есть, конечно, и осцилляторы, причем с расположением цилиндров именно inline), плюс модельная линейка гораздо шире.
    Если интересуетесь предметом (паровыми машинами) - могу кой-чего интересного подбросить/подсказать.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs Посмотреть сообщение
    Для установки на модель колесного парохода ...
    Посмотри может подойдёт

    Добавлено

    Цитата Сообщение от alfa-2 bbs Посмотреть сообщение
    Для установки на модель колесного парохода ...
    Посмотри может подойдёт

    А описание выше под ним стоит Дмитрий Буров

  36. #33

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Народ!
    Есть раритетные издания -
    "Самодельные электрические и паровые двигатели"
    Детгиз 1946г.

    Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты.
    Чертежи турбины.
    Котлы и горелки.
    Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

    "Морской моделизм" ДОСААФ 1955г.
    Тут более серьезные машины разных типов.
    Классические, качающиеся, двойного действия.

    Стоит ли озадачивсться сканированием?
    Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
    пустую жаль времени.


    t2-17@mail.ru

  37. #34

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Народ!
    Есть раритетные издания -
    "Самодельные электрические и паровые двигатели"
    Детгиз 1946г.

    Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты. 
    Чертежи турбины.
    Котлы и горелки.
    Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

    "Морской моделизм" ДОСААФ 1955г.
    Тут более серьезные машины разных типов.
    Классические, качающиеся, двойного действия.

    Стоит ли озадачивсться сканированием?
    Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
    пустую жаль времени.


    t2-17@mail.ru
    Первая книжечка случайно не Абрамова ли? По-моему - она.
    Если так - давно ее ищу.

    Regards,
    Engineman

  38. #35

    Регистрация
    28.09.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Народ!
    Есть раритетные издания -
    "Самодельные электрические и паровые двигатели"
    Детгиз 1946г.

    Стоит ли озадачивсться сканированием?
    Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
    пустую жаль времени.


    t2-17@mail.ru
    Потрудится конечно стоит.Только положить надо в общедоступное место.

  39. #36
    Arctur
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Народ!
    Есть раритетные издания -
    "Самодельные электрические и паровые двигатели"
    Детгиз 1946г.

    Чертежи очень простых машин. Вплоть до цилиндра из ваты. 
    Чертежи турбины.
    Котлы и горелки.
    Все на уровне консервных банок и ружейных гильз.

    "Морской моделизм" ДОСААФ 1955г.
    Тут более серьезные машины разных типов.
    Классические, качающиеся, двойного действия.

    Стоит ли озадачивсться сканированием?
    Если кому нужно, можно и потрудиться, а в
    пустую жаль времени.


    t2-17@mail.ru
    Добавлено

    Я насчет книжки 1946 г. Конечно же нужно. Приступлю к испытаниям немедленно. результаты выложу. Если трудно с размещением в общедоступном месте, мое мыло arctur@spb.lanck.net

  40. #37

    Регистрация
    18.04.2001
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    80
    привет

    она в сети уже есть

    http://vgershov.lib.ru/ARCHIVES/A/ABRAMOV_...ikov_P..shtml#1

  41. #38

    Регистрация
    01.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    120
    Офигенная книжка!!!!!!!
    Большое спасибо!!!

  42. #39

    Регистрация
    24.08.2005
    Адрес
    Ишим
    Сообщений
    4
    "Морской моделизм" ДОСААФ 1955г.
    Может есть у кого в электронном виде?
    Или хотя бы материалы по паровым машинам и котлам из нее
    Заранее благодарен!

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    3
    Ну допустим, машину собрать - не велика проблема. А вот нормальный котёл - это серьёзно. Да и нормальная (мощная) горелка... У кого нибудь есть соображения? PLS!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Машинка с паровым двигателем
    от крутая колбаса 6800 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 16.03.2011, 04:19
  2. Ищу чертежи транспортного самолёта.
    от -_DON_- в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 23:42
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 20:30
  4. Паровые двигатели
    от dertu в разделе Курилка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 15:47
  5. Авиамодель с паровым двигателем?
    от Cybеr в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 03.11.2006, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения