Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

Патрульный катер,по мотивам, КС-951.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Сообщение от evgene .))) Ждем продолжения "банкета"))). Извиняюсь за задержку...Завязав со стройкой на даче в этом сезоне,решил ,до первого льда, ...

  1. #41

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    .))) Ждем продолжения "банкета"))).
    Извиняюсь за задержку...Завязав со стройкой на даче в этом сезоне,решил ,до первого льда, спустить модель на "большую воду" ,попробовать на ходу. Доделал винто-рулевой комплекс и накануне спуска на воду, поставил акб модели и передатчик на зарядку... Хорошо еще что далеко не уходил-дым ,вспышка и я лишился акб,кассеты,крышки батарейного отсека.Надцать лет так заряжал и все было о.к., а тут КЗ. Пока искал замену утеренным деталям, на водоемах образовался лед и придется вновь обратиться к знакомым в клуб Радуга, в их бассейн.
    С водометами так и не определился.Приобрести китайские или делать самому пока раздумьях.Тот , что я приобрел на пробу-на Пожарник,не внушает доверия, а на самострой нет как всегда времени-новая вешка на стапеле. Пока решил доделать деталировку катера,а там посмотрим...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0473.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	39.1 Кб
ID:	1384331   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0476.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	74.5 Кб
ID:	1384332  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Ура! Наконец-то дождались светлого часа. Решение с движителем вполне на высоте! Пути АКБ неисповедимы. Заряжаешь, заряжаешь и вдруг "бац"!!! - вторая смена. Зима, это главный помошник моделиста и верный освободитель от "строек" века. Вперед к победе нашего "безнадежного дела"!

  4. #43

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Спасибо Евгений за добрые слова! По винто-рулевому комплексу -это уже второй вариант применения данного типа.Пробовал ,в свое время, применить на бензинке ,фото в моем альбоме :http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=726307 -результат больше положительный, чем отрицательный. Понравился мне в свое время этот вариант В-РК . Хотя есть возможность установки на модели и обычного варианта движительного комплекса. Но все это удаляет дальше от прототипа. В данное время занимаюсь мелочевкой, а это само трудо- затратный процесс и особо похвалиться не чем. Добавлю пару фото по В-РК,чтобы не было лишних вопросов...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0474.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	45.9 Кб
ID:	1384746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0475.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	47.8 Кб
ID:	1384747  

  5. #44

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юрий, для КСки желательно кормовая центровка. Для этого предпочтительнее разместить под кормовой палубой АКБ, как самый тяжелый и не большой по высоте элемент.
    Первый спуск на воду,в бассейне, при таком размещении акб, не прокатил. Получилось излишне кормовая центровка. Т.к. моторчик было не передвинуть в нос-переместил акб перед ним,ситуация изменилась в лучшую сторону, модель пошла. На фото первоначальный вариант и измененный. Но бассейн оказался маловат-не успеешь дать газу как приходится тормозить,да и волна слишком большая образуется. Если мои друзья сбросят видио,что засняли на покатушках -приложу обязательно. А пока переделываю ходовую...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0477.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.4 Кб
ID:	1386721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0480.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	48.8 Кб
ID:	1386722  

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий! С почином! Не расчитывал, что двигатель будет так близко к корме. Полагал его размещение в районе регуля (на первом фото). Конечно, центровка сильно кормовая. А что за причина переделки ходовой и в чем заключается?

  8. #46

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    А что за причина переделки ходовой и в чем заключается?

    Перерывы в работе над моделью иногда приносят непредсказуемые результаты. Так и в данном случае. В свое время заготовил два варианта силовой установки : дейдвуды разной длины с валами,крепление моторчика и т.д. А когда ,по осени,стал собирать- сделал по второму варианту,с коротким дейдвудом и акб около транца. Получилась кормовая центровка. Зачем так сделал-остаеться только догадываться -спешил наверно... Вот и переделываю в первый вариант: моторчик ближе к носу,удлиненный дейдвуд с валом,акб подальше от транца. Чтобы сместить ЦТ модели в нос. На воде смешал акб...Да и угол наклона дейдвуда хочеться уменьшить...
    Видео отчета пока нет,есть несколько фото запусков модели ,у знакомых , в бассейне. На первых двух при спокойной воде,еще не взбаламутил,а на последующих " не большое волнение переходящее в шторм"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 4.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	49.4 Кб
ID:	1387019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 5.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	47.0 Кб
ID:	1387020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 18.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	43.3 Кб
ID:	1387021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 19.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.5 Кб
ID:	1387022   Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 20.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	43.2 Кб
ID:	1387023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: source 22.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	53.1 Кб
ID:	1387024  
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 07.01.2018 в 13:27.

  9. #47

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Юрий, скоростенка судя по фото вроде как маловата. Может просто не успевал разогнаться. Осадка нормальная. Штормяга будь здоров! Поскольку винт полупогружной скорость должна быть такой, чтобы вода отрывалась от транца и только ступица винта была погружена в воду. При недостатке скорости отрыва воды не происходит и из-за интенсивного завихрения за транцем упор винта падает. Не исключаю, что винт нужно еще отодвинуть от транца.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Юрий, скоростенка судя по фото вроде как маловата. Может просто не успевал разогнаться.
    Не успевал разогнаться-коротковат бассейн, да и винтик стоял не подходящий - обрезанный до 30мм, от вешки. После пары прогонов по бассейну поднималась волна,на фото видно, и приходилось ждать когда успокоится. Тут уж не до скорости...
    После проверки модели на воде немного переделал ходовую. Моторчик и акб сместил в нос, где-то на 70-75 мм, линия дейдвуда стала положе,угол изменился,- пришлось приподнять руль на несколько мм. Центр тяжести сместился немного в нос и стал порядка 210-215мм от транца.Осталось восстановить охлаждение регулятора с моторчиком и можно сного на воду,но желательно на более крупный водоем. Но это весной,а пока продолжим оснащать модель внешними деталями...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0481.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	59.8 Кб
ID:	1387552  

  12. #49

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий. ЦТ на моем катере (пост 34) 35% от ТР. и у Вас после переделок около 35%. Так, что проблем вроде не должно быть.
    Успехов.

  13. #50

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Переделал водозоборники для охлаждения моторчика и регулятора. Пришлось сделать новые штуцера на моторчик-Г-образные, тк. с прямыми рубка не стала вставать на место-упиралась в них.Взвесил модель в сборе ,на домашних весах, где-то 1400грамм получается-надо облегчать. Решил поменять металлгидридный акб на литий-заказал,будем ждать прихода...
    Немного не в тему, для уважаемого Евгения. Знакомые подарили немного обрезков рекламного пластика,увеличили чертеж буксира в размер- в раздумьях не начать ли резать и клеить...

  14. #51

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий, 1400 гр. многовато для 600-тки, тем более с большой килеватостью. Мощность потребуется ватт 100. Есть одна особенность килеватых моделей, большой крен на повороте, а с учетом приличного веса надстройки он будет ещё больше. Модель КС-701(пост 34) имеет килеватость, как 951, и при циркуляции радиусом около 1 м. кренится до касания привальником воды. При меньшем радиусе палуба уходила в воду по рубку, пришлось уменьшить площадь руля. Прототип ведет себя также))). Буксирчик не помеха, клей. Не забудь осветить это на форуме.

  15. #52

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Есть одна особенность килеватых моделей, большой крен на повороте, а с учетом приличного веса надстройки он будет ещё больше.

    Я это заметил в бассейне. Хотя ширина бассейна не позволяла сделать полный разворот корпус сильно кренился на бок..Облегчить модель смогу только заменой установленных акб на литий. Ждем прихода...Выяснилось еще одно моторчик не выдает максимальные обороты-глючит регулятор т.к. сам в электрике не очень-отдал знакомому на проверку. Пока занимаюсь мелочевкой...

  16. #53

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий! Облегчать надо выше палубы, а ниже, чем тяжелее,тем лучше. Так-что АКБ должны быть ТЯЖЕЛЫЕ. ЦТ мах. ниже! Никель-кадмиевые ак. имеют большее, чем литиевые падение напряжения при нагрузке, может дело не в регуляторе, а падении напряжения? Замерь его на АКБ под нагрузкой (в ванне).

  17. #54

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Облегчать надо выше палубы, а ниже, чем тяжелее,тем лучше.
    Выше палубы облегчить не получится,если не убрать рубку .Изначально ставил метал-гидриды чтобы понизить ЦТ как можно ниже.Да и отдача от них получше. Замена их на литиевые снизит вес модели грамм на 200.Да и ЦТ не сильно изменится- силовая установка с охлаждением своим весом компенсирует.Регулятор отдал знакомому на проверку-пока ответа нет...

  18. #55

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Регулятор прошел проверку-перепрограммировали,стало все ок...Доделал водозаборы для охлаждения мотора и регулятора. Все установил на модель. Как получилось-на фото. Жду липошки... И надо бы загрунтовать и покрасить модель,но это до тепла- дома нельзя....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1922.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	26.8 Кб
ID:	1401802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1921.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	58.9 Кб
ID:	1401803  

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий, дело движется к запускам. На фото водозаботников на совсем понятно, имеют они что-то для создания напора в магистрали или их торцы параллельны днищу. В последнем случае напор скорее всего не будет достаточен для прокачки.

  20. #57

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Прошу за не качественное фото,еще не освоил фотик. С трех сторон ,от отверстия , сделаны стенки, боковые запиленны где-то под углом в сорок пять градусов,от задней стенки до основания водозаборника. Так делаю на вешках-напор воды нормальный. Встречный вопрос? Чем можно за грунтовать и покрасить рекламный пластик. Я ранее не сталкивался с ним...

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий, я крашу его алкидной аэрозольной краской и таким же грунтом. Перед грунтованием шкурю поверхность мелкой шкуркой. Стойкость покрытия меня устраивает, т.к. эксплуатация малоинтенсивная. К тому же корпуса из пластика я не делал. Больше на полке стоит, чем плавает. Где-то на форуме было про покраску пластика.

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    64
    Сообщений
    11,588
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Чем можно за грунтовать и покрасить рекламный пластик
    В авто магазинах продается грунт для пластика в баллончиках. После него можно красить любой краской.

  23. #60

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В авто магазинах продается грунт для пластика в баллончиках
    Такой грунт уже куплен и ждет своего часа на полке. А вопрос возник из-за того ,что при применении Космофеновского клея для ПВХ,который я попробовал применить для склейки деталей- заметил ,что немного разъедает рекламный пластик. А вообще-то надо попробовать на куске пластика и видно будет...Просто я не сталкивался с покраской такого пластика....

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    . Перед грунтованием шкурю поверхность мелкой шкуркой. Стойкость покрытия меня устраивает, т.к. эксплуатация малоинтенсивная
    Приблизительно так ,я и собирался сделать. К тому же ,он тоже больше будет стоять на полке ,чем на воде...

    Для Евгения. Посмотри соседнюю ветку форума: http://forum.rcdesign.ru/f68/thread518163.htm Процесс о котором я говорил ранее -претворяется в жизнь....

  24. #61

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий, к сожалению страница не открывается. Будь добр сообщи название ветки и страницу.

  25. #62

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Странно,действительно не открывается... Посмотри В соседней теме:Судомодели.Общий.Модель буксира- ретро,для начинающих...

  26. #63

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Так как весна и лето были заняты постройкой бензиновой вешки и мастерской,на даче,для моделей. на воду выбрался всего один раз.Демонтировал салон из рубки,металгидридный акб поменял на липошку т.е.-облегчил катер грамм на двести и на озеро. Получил удолетворение от сделанного,а вот сделать фото не смог-был один. Модель имеет повышенную валкость,особенно в поворотах-приходилось сбрасывать скорость ,да и с винтами проблема. Из того что было,не один не понравился на ходу...В целом ходовой доволен,надо внешний вид довести до ума и решить проблему с винтами... Как-то,так...

  27. #64

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Уважаемый Юрий! Валкость из-за высоко расположенного ЦТ при приличной килеватости. Это явление характерно для судов с большой килеватостью и для моделей соответственно. Попробуй мах. опустить АКБ, среж днищевые ветви шпангоутов до днища. Прочности корпуса хватит. Увеличь радиус поворота. Мне пришлось уменьшить площадь руля и угол его перекладки на КС-701 по той же причине. Всё равно на полном ходу крен до привальника.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02078.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	31.7 Кб
ID:	1452301  

  28. #65

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Спасибо Евгений за рекомендации! Насчет высокого центра тяжести и валкости данного корпуса в курсе. Поэтому демонтировал салон,акб положил на дно,но липошки легче ,чем металгидридный акб,пришлось на воде,до грузить. Рулевую машинку от треммировал до минимума-радиус поворота увеличился. Валкость корпуса уменьшилась. Меня это устроило. Корпус резать и переклеивать не буду.Приведу немного в порядок внешний вид и на полку,до весны... На зиму есть другая задумка,в пару к этой модели...

  29. #66

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    ... Модель "поднята с воды и поставлена в достроечный бокс,"для продолжения работ по обустройству и подготовке к последующей окраски. Ходовой в целом доволен,кроме винтов и не соответствие движительной установки к прототипу.Переделывать модель не буду, проше сделать новый корпус.Но с другой стороны плодить серию одинаковых корпусов не хочется. Принято волевое решение: в пару к модели КС-951,сделать модель другого катера,с такой же размерностью,но в масштабе 1:30 и с водометными движетелями. Ну ,очень хочется...
    За основу решил взять патрульно-десантный катер БК-16,аналог SB90 COMBAT. ТТХ-и не указываю,они в свободном доступе,в интернете.Чтобы не плодить новую тему ,решил освещать постройку модели здесь...Подробно процесс постройки описывать не буду,технология аналогична выше описанной в теме.Используемые материалы: рекламный пластик,разной толщины и клей..Если возникнут вопросы отвечу более подробно...
    Итак начали... Подготовка "тех.документации ,заготовка деталей"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	40.4 Кб
ID:	1469804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1941.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	38.0 Кб
ID:	1469805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2088.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	38.1 Кб
ID:	1469806  

  30. #67

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Любопытный "пароход". Удачи!

  31. #68

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Молодец, Юрий! Решился все-таки осветить проект.

  32. #69

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Да , Евгений! Решился показать процесс постройки, может мой опыт кому-то и пригодится...
    Продолжу. Шпангоуты были вырезаны из 4мм. пластика, киль склейка из двух полос,получилось-8х8 мм. На обшивку днища и бортов заготовил двух мм. пластик- хочется сделать корпус полегче.На стапеле,фанера 16мм, сделал разметку и по ней установил шпангоуты, приклеив их клеем для ПВХ На том же клее установил киль. Отмалковал набор,сделал шаблоны деталей бортов и днища. По шаблонам вырезал заготовки из пластика и приступил к зашивке корпуса, на прихватки секундным клеем. Двух мм. пластик довольно мягкий хорошо гнется,прилегает к шпангоутам, но так же легко подвержен повреждениям-стоит провести по нему ногтем и остается вмятина. Поэтому в процесс работы с ним лучше не удалять защитную пленку или защищать детали из пластика молярным скотчем. " Зашил" сперва днище,потом борта-по классической технологи ,а можно и наоборот- кому как удобнее. Данный вариант корпуса это позволяет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2089.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	46.8 Кб
ID:	1470131   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2090.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	45.9 Кб
ID:	1470132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2094.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	32.2 Кб
ID:	1470133  

  33. #70

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    ....Продолжаю: от соединил корпус от стапеля ,частично удалил предпоследний шпангоут для установки водометов и проклеил стыки между шпангоутами и обшивкой корпуса клеем для ПВХ... Применение этого клея оказалось моей большой ошибкой.Пока занимался деталями палубы, клей "подъел" пластик и шпангоуты стали проступать на обшивке корпуса. Я немного в шоке...За шкурить и за шпаклевать корпус не получиться -пластик тонкий.Пока в раздумьях что делать с этим корпусом...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2095.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	40.2 Кб
ID:	1471183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2096.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	44.0 Кб
ID:	1471185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2097.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	32.2 Кб
ID:	1471184  

  34. #71

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Засада! Отдать местным кружковцам, и всё по новой. Само-собой, подобрать другой клей, методом "тыка".

  35. #72

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    Отдать местным кружковцам, и всё по новой.
    Только не надо кружки засорять .

  36. #73

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Только не надо кружки засорять
    Кружки засорять не будем...В городе ,где я проживаю, их просто не осталось- все прикрылись....

    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    и всё по новой. Само-собой, подобрать другой клей, методом "тыка".
    Отложим пока корпус в сторону для осмысления... Проблема не в клее,а в пластике,который пошел на обшивку корпуса- толщиной два мм, тонковат оказался для этого клея для ПВХ.. При постройке КСа применялись те же технологии и те же клей и все было без последствий, но пластик был толщиной три мм. Тонкий пластик надо было клеить цианакрилатным секудным клеем,сперва на прихватки,а потом пролить стыки им же.Так советовал уважаемый Евгении,но я пошел своим путем...

  37. #74

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,311
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    .Так советовал уважаемый Евгении
    Старших надо слушаться!

    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    я пошел своим путем...
    Столько времени потерял.

    Испорченную не выкидывай, повесь на видное место себе в назидание.

  38. #75

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Предыдущий вариант корпуса отложил пока в сторону-по его использованию есть некоторые мысли. думаю его реаминировать ,но об этом позже...
    Порезал новые шпангоуты, киль немного изменил,сделал его треугольным,для лучшего прилегания обшивки днища и зашил каркас трех мм-ым пластиком ,на прихватки, секундным клеем. Так как пластик более жесткий пришлось повозиться с приклейкой деталей обшивки к шпангоутам. Времени заняло это не много - все под рукой, да и технология постройки отработана. Снял со стапеля корпус и промазал стыки деталей клеем для ПВХ,снаружи детали корпуса заклеил молярным скотчем, - все ок, ни как повреждений корпуса,как в предыдущем случае. Корпус приобрел определенную жесткость .Но чуть набрал вес, правда не критично .Начал зашивку палубы и надстройки...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2110.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	30.3 Кб
ID:	1472196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2111.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	37.8 Кб
ID:	1472197   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2116.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	37.6 Кб
ID:	1472198  

  39. #76

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    .Но чуть набрал вес,
    А не задумывались о горячей формовке на пуансоне?

  40. #77

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от карабь Посмотреть сообщение
    А не задумывались о горячей формовке на пуансоне?
    Заморачиваться с оснасткой из-за одного корпуса,по-моему,не имеет смысла.При наличии матрицы можно и стекла со смолой отклеить,но стоит ли.В моем варианте: порезал детали из пластика ,склеил их-вот и готовый корпус.Да и вес его получается приемлимый...

  41. #78

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Продолжаю... Часть верха сделал съемным для последующей установки водометов ,сервоприводов,регуляторов , приемника и последующего их обслуживания. Порезал и склеил, из двух миллиметрового рекламного пластика рубку и носовой сход. Решил на этом пока остановиться с внешней отделкой и заняться ходовой частью модели...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2140.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	50.5 Кб
ID:	1473836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 105_2129.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	50.5 Кб
ID:	1473837  

  42. #79

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    71
    Сообщений
    478
    Юрий, посмотри такой вариант примыкания рубки к корпусу. Это обеспечит большую геметичность и даст возможность фиксировать рубку без каких-либо креплений по аналогии с этим: Судомодельный кружок.Самые простые проекты. пост 254. За каракули не пинайте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02119.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	40.4 Кб
ID:	1473857  

  43. #80

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,501
    Очень даже хороший вариант фиксации рубки и герметизации от воды внутринестей корпуса модели. " Каракули" понятны и пожалуй предложенный Вами вариант пригодится ,но для другой модели-есть задумки. Я же пошел по другому пути. По стрингерам и по верхнему торцу транца( полоска пластика еще не вклеена) т.е. по всему периметру будет приклеена полоска 2-х мм. микропористой резины,( так герметизируется крышка радиотсека на вешках). А для фиксации от смещения будут служить бортовые отбойники, закрепленные по торцам рубки и заходящие на корпус.Крепление: переднее - "язык" закрепленный снизу рубки,от борта до борта и заходящий под палубу, заднее- две псевдо антенны по углам палубы юта,около транца, с резьбой в нижней части. Если что-то не понятно,попробую пояснить или чуть позже сделаю фото.
    А пока пойду "воевать" с водометами... Есть чем заняться...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Продам Катер AquaCraft
    от OGS в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 08:06
  3. Продам Патрульный катер, новый
    от RAOhnik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2018, 17:59
  4. среднескоростной катер из sundancer 48
    от DELFI в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 20:19
  5. Приключения с катером от Heng Long в Тушино
    от ybynty в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения