Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Патрульный катер,по мотивам, КС-951.

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Так как мой новый проект выходит за рамки темы: Пожарный катер"Феникс-Саламандра" и его модификации ...,по совету товарищей, решил открыть новую ...

  1. #1

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173

    Патрульный катер,по мотивам, КС-951.

    Так как мой новый проект выходит за рамки темы: Пожарный катер"Феникс-Саламандра" и его модификации ...,по совету товарищей, решил открыть новую тему.Почему по мотивам? Завод -изготовитель,КСМЗ, постоянно совершенствует свой головной образец,поэтому, пока я построю модель, в нем могут произойти изменения,и она будет отличаться от него.
    Модель делается в масштабе 1:25 ,из рекламного пластика,по обычной технологии.Шпангоутные рамки,сборные,из полосок пластика,приклены к обратной стороне палубы,она же и стапель,со шпацией в 50мм.Далее,по шаблонам,изготовленны заготовки бортов и днища и приклеены к "скелету " будущего корпуса.Немного не в той последовательности- не от киля к бортам,а на оборот.Мне так было удобнее.Швы проливались клеем с наполнителем,а на приклеенные элементы корпуса наклеивался малярный скотч,для избежания возможных царапин и повреждений....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: -951_2.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	49.7 Кб
ID:	1312124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0350.jpg‎
Просмотров: 205
Размер:	57.8 Кб
ID:	1312125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0351.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	58.0 Кб
ID:	1312126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0352.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	44.4 Кб
ID:	1312127  
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 28.03.2017 в 13:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, с почином. Следить будем строго, ты так и знай! Успехов.

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    602
    Присоединяюсь! Что то мало стало в ветке интересных проектов.... С нетерпением жду продолжения. Успехов!

  5. #4

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Благодарю всех за отклик. Отдельное спасибо уважаемому Евгению за инфу по КСу.
    ....И так продолжаем: Зашив борта и днище,изготовляю транцеву наделку и приклеиваю ее к транцу.В последствии выяснилось,что она не совсем копийная,но я сделал ее под свои задачи и она меня устраивает.Переделать не долго.Переварачиваем корпус,устанавливаем на заранее приготовленную подставку и режим палубу-стапель,так как палуба за рубкой ниже основной.Срезаем часть трех последних шпангоутов,до уровня бортов и вырезаем в верхней палубе отверстие под рубку. Проклеиваем стыки днища и киля.И получаем маленькую засаду-так как палуба приклеена к бортам и шпангоутам,получилось не съемной-не могу добраться до носовой части корпуса.Судя по чертежу ,там должна быть съемная носовая часть палубы,по- мимо двух лючков-будем резать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 248.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	47.1 Кб
ID:	1312391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 245.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	42.3 Кб
ID:	1312392  
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 29.03.2017 в 12:01.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Судя по чертежу ,там должна быть съемная носовая часть палубы
    Уважаемый Юрий, палуба в носовой части от рубки и до форштевня цельная! Люк в форпик заподлицо с палубой. Вокруг люка шпигаты, утопленные в палубу, с выходом к бортам. О наличии второго люка ближе к надстройке мне пока не известно. Кормовой кринолин (площадку) переделывать не обязательно, т.к. занижение его у ДП предназначалось для спуска и подъема лодки.
    Схему шпигатов прилагаю, и вид на бортовые иллюминаторы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01332.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	36.8 Кб
ID:	1312421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01334.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	51.1 Кб
ID:	1312428  

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    палуба в носовой части от рубки и до форштевня цельная! Люк в форпик заподлицо с палубой. Вокруг люка шпигаты, утопленные в палубу, с выходом к бортам.
    Евгений ,ты прям художник! Спасибо за инфу и эскизы.Об этом я догадывался,насчет шпигатов и люка.Поэтому после вскрытия носовой части палубы -сделаем имитацию.Второй люк, ближе к надстройке, есть на чертеже,от которого я и отталкиваюсь.

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Кормовой кринолин (площадку) переделывать не обязательно,

    Переделывать пока не буду .Есть задумка по его поводу, под мои замыслы... Но о них них чуть позже...

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    вид на бортовые иллюминаторы.
    С ними ,я кажется,пролетел.Сразу не вырезал,теперь не получится.При покраске,сделаю имитацию....

    Пока продолжаю постройку надстройки.В фотошопе сделал фото ее деталей-перевожу на пластик,режу,клею...

    По просьбе....Взято с сайта КСМЗ по патрульному катеру серии КС-951...
    Технические характеристики:
    Длина габаритная, м – 15,02
    Ширина габаритная, м – 4,20
    Осадка на миделе, м - 0,80
    Высота борта на миделе, м - 2,23
    Мощность ГД суммарная , кВт (л.с.) – 687 (936)
    Двигатели - 3х ЯМЗ-536
    Движители – водометные
    Запас топлива, л – 2000
    Расход топлива суммарный, л/ч:
    - на крейсерском режиме при 1800 об/мин – 117
    - на режиме полной мощности при 2000 об/мин – 171
    Водоизмещение полное, т – около 15,00
    Экипаж, чел – 2
    Пасажировместимость, чел - 10
    Скорость , км/ч – до 55
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 30.03.2017 в 11:54.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, я бортовые иллюминаторы имитировал коричневой глянцевой самоклейкой "оракал". Получилось достаточно правдоподобно т.к реально стоит тонированный коричневый акрил. Главный конструктор КСМЗ подтвердил наличие второго люка в носовую каюту по типу форпиковского. Успеха. Скорость на испытаниях в полном грузу была чуть выше 66 км/час.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    я бортовые иллюминаторы имитировал коричневой глянцевой самоклейкой "оракал". Получилось достаточно правдоподобно т.к реально стоит тонированный коричневый акрил.

    Спасибо за подсказку .Я так и хотел сделать,только черным,который есть в наличии...
    Переделываю надстройку,в шаблонах закралась ошибка ,получилась несколько больше,чем по чертежу....Фото чуть позже...

  12. #9

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, сколько весит корпус в настоящем виде с надстройкой, что делал для ФЕНИКСА? Не тяжеловат для 1:25 будет.

  13. #10

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Первый вариант надстройки -приложу фото.Немного пролетел с размерами-фотошоп подвел-сейчас переделываю,почти закончил-урезал,собираю. Удивляюсь над собой 10 мм на длине в 260 мм для меня стало проблемой...По весу скажу когда сделаю ее "начинку" ,в данный момент она в работе и все вместе взвешу....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 246.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	48.6 Кб
ID:	1313652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 247.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	53.1 Кб
ID:	1313653  

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, очень даже кучеряво! Если бы сделал палубу поверх бортов и с напуском, то и привальники получились бы сразу. Ну что сделано, то сделано.

  15. #12

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Если бы сделал палубу поверх бортов и с напуском, то и привальники получились бы сразу. Ну что сделано, то сделано.
    Возможно так и надо было делать,но на отдельном стапеле,а не как я- палуба вместо стапеля.Да и при подгонке в размер заготовок бортов возникли бы трудности-пробовал такой вариант. А так наклеил борта ,с припуском,а потом обрезал все лишние,вровень с палубой.Привальники приклею чуть позже-полоска пластика...
    Переделал надстройку,подогнал под нужный размер-удивляюсь над собой...
    Пока занимаюсь ее обустройством -все для удобства экипажа...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 249.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.9 Кб
ID:	1314642  
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 03.04.2017 в 11:34.

  16. #13

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Продолжаю заниматься обустройством надстройки...Осталось превратить "пианино" ,перед рулевым,в нормальный пост управления катером и сделать ступени для спуска в подпалубное пространство.Фото прилагается-замечания принимаются...

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Уважаемый Юрий, сколько весит корпус в настоящем виде с надстройкой, Не тяжеловат для 1:25 будет.
    Все ,что на выложенном фото-корпус ,надстройка и ее содержимое, весит 770гр. Если верить электронным весам в магазине метизов по соседству. Я думаю нормальный вес для корпуса размером: 610х 170мм.Пара ящиков и спасательный плот добавят еще грамм 30-50 в общий вес...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 252.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	61.1 Кб
ID:	1315410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 253.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	56.2 Кб
ID:	1315411  

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий. я спрашивал о весе, чтобы прикинуть общее водоизмещение. Для этой модели желательно не более 1 - мах.1,4 кг. А работа продвигается очень быстро.

  18. #15

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Для этой модели желательно не более 1 - мах.1,4 кг.

    Постараюсь уложиться в этот вес.Чуть позже повторю взвешивание в комплекте с мотором ,регулятором,акб и т.д... Пока проверил корпус в ванне на его водотечность-есть не большая течь в носовой части,чего я боялся.Пришлось вскрыть часть палубы в носу ,крепко приклеил-помучился, и повторно пролить клеем с наполнителем.Течи устранены...Заодно урезал шпангоуты по ширине и лишние элементы-грамм 50-70 убрал.
    Пока есть свободное время-стараюсь сделать по максимому, а то скоро дача,продолжение стройки и т.д....

  19. #16

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Люк в форпик заподлицо с палубой. Вокруг люка шпигаты, утопленные в палубу, с выходом к бортам.
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Главный конструктор КСМЗ подтвердил наличие второго люка в носовую каюту по типу форпиковского
    Хотел бы уточнить Евгений. Если наличие второго люка,ближе к рубке, подтверждено,то вокруг него должны быть шпигаты с выходом у бортам? Это я к тому,что после вскрытия носовой части палубы,появились стыки деталей, как раз после люков и после обратной вклейки я хочу с имитировать их под шпигаты. Пойдет такой вариант?
    Последний раз редактировалось Юр.Кон.; 07.04.2017 в 11:42.

  20. #17

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Продолжаю насыщать катер различными предметами.Спас.плоты расположил немного не по чертежу-так больше понравилось и функциональнее. Возможно один из них уйдет на рейсталинговый пожарник, вместо него еще один ящик поставлю.Пока это временное расположение- по мотивам...За рубкой получается много свободного места-не поставить ли сюда надувнушку с мотором,как на КС-950?...Надо подумать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0386.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	47.4 Кб
ID:	1317029  

  21. #18

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    я хочу с имитировать их под шпигаты. Пойдет такой вариант?
    Уважаемый Юрий, почему не пойдет? Вполне. Кстати, в корме вокруг больших люков моторного отсека шпигаты такие же, как я нарисовал.
    Можно поставить надувнушку, а можно столик и тент над кормовой палубой. Пределу изобретательности творца нет границ! Твори себе в удовольствие.

  22. #19

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Можно поставить надувнушку, а можно столик и тент над кормовой палубой. Пределу изобретательности творца нет границ! Твори себе в удовольствие.

    Уважаемый Евгений! Спасибо на добром слове.По твоему предложению насчет столика и тенту-надо подумать-не служба,а дом отдыха....
    А по существу...Не подскажешь ли какой винтик надо под 540 моторчик,да на этот корпус, можно применить. Как временно исполнение хочу поставить на катер для пробы и не решенного,пока вопроса по водометам...

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, я пользуюсь такой формулкой для ориентировочного вычисление шага винта при заданной скорости и частоте вращения. Меня она вполне устраивает, т.к. результаты в натуре очень близкие. Не за секундами гонимся!) Диаметр 30 - 35мм. Склоняюсь к 30мм, т.к. на маленькой модели не будет смотреться "лопухом". Скорость масштабная модели 3,4м/сек., что не быстро при избытке мощности. При скорости 5м/сек шаг= 400000/n. Обороты не знаю, сам посчитаешь. При этих данных движек тоже будет не догружен. По результатам ходовых, шаг можно скорректировать. Данные для полностью погруженного винта.

    H = Vм Х 1000 Х 60 / (0,75 Х n) H - в миллиметрах

    Vм – скорость модели в м/сек
    s - коэффициент, учитывающий скольжение. Для модели можно принять s = 0,75
    n – обороты винта в об/мин
    Последний раз редактировалось evgene; 13.04.2017 в 12:20.

  24. #21

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Спасибо Евгений. Я спросил потому,что для пробы хочу поставить,пока ,одно винтовую установку. Мотор ,регуль-есть, дейдвуд, руль -делаю,а вот какой винт,для такой модели не знаю,как то ранее не сталкивался. Склонялся к 35мм, от вешок оставались "огрызки".Но,теперь, думаю заказать что-то...

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Юрий, у тебя на "пожарнике" стоят винты, можно снять для пробы один и попробуй с 35-м винтом. По результату примешь командирское решение.

  26. #23

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    По результату примешь командирское решение.
    Решение пока одно-ставить то,что есть в наличии. Заказ на винты ждать месяц, а " руки чешутся" , да и время поджимает...
    Провел повторные испытания в ванной,с загрузкой балласта около полукилограмма,с хвостиком. Общий вес получился где-то кило триста. После часового плавания-течей нет. Погружается где-то на 36-38 мм,близко к прототипу. Приложу фото,извините качество не очень,да и корпус еще в молярном скотче,т.к. работы с ним продолжаются...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0384.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	24.3 Кб
ID:	1318366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0385.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	24.9 Кб
ID:	1318367  

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Цитата Сообщение от Юр.Кон. Посмотреть сообщение
    Решение пока одно-ставить то,что есть в наличии.
    Правильное решение! Дело за небольшим, смонтировать моторно-рулевую установку и в путь, а всё остальное позже. И вес очень не плохой. Успехов.

  28. #25

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Дело за небольшим, смонтировать моторно-рулевую установку
    В данное время этим и занимаюсь. Решил сделать крепления двигателя ,дейдвуда и т.д. -" по -взрослому" ,Благо токарный станочек стоит на столе-бегать ни куда не надо. Пока сделал заготовки.Как соберу -выложу фото...

  29. #26

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Пришла весна,тепло,а с ней продолжение работ на халупе-стройка...Моделью занимаюсь урывками,когда бываю дома. Пока наточил и отфрезеровал заготовки для силовой установки и крепления дейдвуда.Надо резать резбы ,точить штуцера для подвода охлаждения и собирать,но это в ближайщее свободное ,от стройки время....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0400.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	71.0 Кб
ID:	1324007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0406.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	63.5 Кб
ID:	1324009  

  30. #27

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, что поделать, весна - сады и стройки. Как хорошо, что от этого избавились! Посмотрел силовую, что-то шибко мудрое ты затеял, уйма станочной работы ) Ждем продолжения.

  31. #28

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Посмотрел силовую, что-то шибко мудрое ты затеял, уйма станочной работы
    Есть немного,но станочек на столе не должен простаивать и занимать место.Он должен и немного работать. Собрал немного в кучу сделанных железок.Осталось выточить втулки в дейдвуд и соеденительную муфту валов и буду внедрять в корпус модели.Охлаждаться будет передняя и задняя часть моторчика.Как-то,так...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0407.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	67.7 Кб
ID:	1327349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0409.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	73.1 Кб
ID:	1327351  

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий! Результат выше всяческих похвал. Полагаю, что охлаждение может не потребуется, моторчик будет скорее всего работать с недогрузкой, если конечно не разгонять катер километров до 50.))) Ждем продолжения "банкета"))).

  33. #30

    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    URay
    Возраст
    29
    Сообщений
    819
    Извиняюсь, что влезаю в интересный проект,
    но уж чтот бросилось в глаза - у коллекторного моторчика спереди и сзади греться, собственно, нечему.
    Охлаждают магниты - водяной рубашкой на корпусе, и щетки - подводом (припайкой) трубок с водой к щеткодержателям.

  34. #31

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Полагаю, что охлаждение может не потребуется, моторчик будет скорее всего работать с недогрузкой, если конечно не разгонять катер километров до 50.)))
    ... Может и не потребуется-испытания на воде покажут...А если попробовать разогнать? Я больше с вешками общаюсь,чем с копиями...


    Цитата Сообщение от Current Посмотреть сообщение
    Охлаждают магниты - водяной рубашкой на корпусе, и щетки - подводом (припайкой) трубок с водой к щеткодержателям.

    Согласен,что надо охлаждать магниты и щетки. Знаю как это сделать.Но,пока не стал заморачиваться с этим,передо мной стаяла другая задача. Сделать крепление двигателя и дейдвуда к нему и установить его на модель ,чтобы попробовать ее на воде..Заодно и сделал охлаждение этих элементов,которые крепятся на корпус моторчика т.е. -" три в одном флаконе"...

  35. #32

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    ...Доделал крепление моторчика и попробовал установить силовую установку в корпус...Изначально казалось .что там места по высоте мало ,но не настолко же... тик в тик убрался. А если три водомета ,как у прототипа...Прикину когда придет заказанный на Пожарника водомет ,но уже в задумался ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0410.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	49.4 Кб
ID:	1328195   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0411.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	50.9 Кб
ID:	1328196  

  36. #33

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    51
    Сообщений
    163
    Эл.двигатель можно было установить под надстройку, в нос, удлинив вал с дейдвудом, там и высота побольше и места под аппаратуру-рульмашинку -акк в корме можно более рационально разместить.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, для КСки желательно кормовая центровка. Для этого предпочтительнее разместить под кормовой палубой АКБ, как самый тяжелый и не большой по высоте элемент. Движок в нос от него, там же и аппаратуру. Я вот так разместил оборудование на модели КС-701, корпус аналогичный КС 951, кроме носовых обводов. Водомет по высоте скорее всего разместиться под кормовой палубой. У меня более крупный водомет вполне убрался под такую же палубу (см. "Водомет своими руками"). Вопрос в другом, уберутся ли там рульмашинки для водомета. Но, поживем - увидим.
    Поскольку Вы винт решили применить полупогружной, дейдвуд с валом придется разместить под АКБ.
    В дополнение: на моей модели с водометом пришлось переместить АКБ в нос, расположив поперек корпуса перед моторчиком, ЦТ сместился примерно на 30мм в нос и катер стал припахивать носом, особенно заметно на поворотах. Ранее в винтовом варианте (расположение оборудования, как на фото) ходил на "пятке".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01339.jpg‎
Просмотров: 119
Размер:	60.0 Кб
ID:	1328324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01342.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	67.9 Кб
ID:	1328325  
    Последний раз редактировалось evgene; 17.05.2017 в 11:40.

  38. #35

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Цитата Сообщение от Константин НВКЗ Посмотреть сообщение
    Эл.двигатель можно было установить под надстройку, в нос, удлинив вал с дейдвудом, там и высота побольше и
    Увы.но пол настройки находится на одном уровне с кормовой палубой. Т.е. тоже в притык по высоте. Но места должно хватить-я уже подумываю об этом...

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    для КСки желательно кормовая центровка. Для этого предпочтительнее разместить под кормовой палубой АКБ, как самый тяжелый и не большой по высоте элемент.
    Сместив мотор в нос , а акб ближе к транцу-попробую решить этим кормовую центровку.Было время подумать об этом на даче.Те фото ,что я выложил, ранее ,так сказать предварительный вариант. Надо будет прикинуть новую компоновку, с учетом этих требований. Так что я полностью согласен с Вашими рекомендациями...
    Кстати водомет на Пожарник пришел,но за ним надо ехать в Нижний,а я смогу попасть туда, где-то через неделю. Тогда и прикину как будет вставать на КС...

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Юрий, наука рекомендует принимать координату ЦТ от транца равной 36 - 41% длины КВЛ (ватерлинии), окончательное положение ЦТ определяется заездами модели. На моей модели (см. выше фото) ЦТ на расстоянии 195мм при КВЛ = 470мм или 41 %. Юрий, имей в виду, что при установке водомета по ДП днищевая поверхность установочной площадки приподнимется вверх от линии киля и нужно будет сделать плавный переход от киля к площадке.

    Это выглядит так. Если присмотреться к общему виду с боку КС 951(пост 1), то эту площадку заметно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01343.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	28.4 Кб
ID:	1329782  
    Последний раз редактировалось evgene; 21.05.2017 в 22:39.

  40. #37

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    г.Дзержинск,Нижегородская
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,173
    Уважаемый Евгений! Вы меня чуть опередили с положением центра тяжести на модели-спасибо за информацию. По существу дела. Попробовал несколько вариантов расположения силовой установки,акб и т.д. В первом варианте,что было на фото выше,при расположении акб перед моторчиком,поперек и вдоль корпуса- центр тяжести находится на растоянии 210-220мм от транца. Во втором варианте,переместил силовую установку в нос на 70мм,а акб ближе к транцу,поперек корпуса,центр тяжести сместился в корму и стал равен 190мм,от транца.Получается близко к Вашим рекомендациям.Был еще один вариант,как в первом,но с акб у транца-но на рулевую машинку не остается места,да ЦТ до не приличия, смещается в корму.За основу приму второй вариант,а на воде под корректируем...

    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    что при установке водомета по ДП днищевая поверхность установочной площадки приподнимется вверх от линии киля и нужно будет сделать плавный переход от киля к площадке.
    По этому поводу я в курсе,приблизительно себе так и представлял,но все равно спасибо за эзкиз...
    Продолжим через неделю.....

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    при установке водомета по ДП днищевая поверхность установочной площадки приподнимется вверх от линии киля и нужно будет сделать плавный переход от киля к площадке.
    А нельзя доработать водозаборное отверстие до сопряжения с днищем ?

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    69
    Сообщений
    370
    Уважаемый Владимир, конечно можно оформить водозаборное отверстие по форме днища, но тогда придется делать переходную проставку , т.к. у продающихся водометов площадка плоская. При этом проставка должна обеспечить плавный переход водозабора от днища к водомету. Предложенное выше решение технологичнее, проще и широко применяется в судостроении не ухудшая параметры движителя. Каждый волен поступать, как ему нравится.

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,654
    Цитата Сообщение от evgene Посмотреть сообщение
    Каждый волен поступать, как ему нравится.
    Я и не настаиваю . Но сам никогда бы не стал делать такой переход . Даже при угле килеватости в 3 градуса .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Гоночный катер из потолочки для начинающих
    от ALEX77NEW в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 770
    Последнее сообщение: 05.07.2018, 21:24
  2. Продам Катер AquaCraft
    от OGS в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 08:06
  3. Продам Патрульный катер, новый
    от RAOhnik в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.01.2018, 17:59
  4. среднескоростной катер из sundancer 48
    от DELFI в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 20:19
  5. Приключения с катером от Heng Long в Тушино
    от ybynty в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения