Выбор электрики/электроники для модели.

Продавец_Кошмаров

Добрый день, господа моделисты. И дамы моделисты. Подскажите, пожалуйста, неофиту.
Есть модель линкора Тирпиц, 1:350. Длина 720, водоизмещение 2-2.5 кг. Есть желание установить на него радиоуправление. Минимальный функционал: вперёд, назад, повороты. Как это лучше реализовать? В комплекте есть ноунейм моторчик и редуктор. Крепление валов посредством силиконовых трубок. Как лучше сделать механизм поворота, раздрай или перо на серве? Какое оборудование приобрести, установить? Бюджет минимален, так как первая модель и непонятно, зайдет ли увлечение. Заранее спасибо за ответ.

MaikG3

На первый раз пойдет любая аппа что достанете, что авиа (стики), что авто (пистолет). ИМХО под копию стики логичнее, но это просто вопрос удобства. Желательно 2.4гГц.
Раздрай это хорошо, но на модели такого отношения длины к ширине не эффективно. Руль маневреннее.

evgene

Уважаемый Анатолий, масштабное водоизмещение Вашего “Тирпица” 1,3кг. из этого и исходите. Взвесьте всю модель с моторчиком и редуктором. Разница между расчетным водоизмещением и полученным весом - Ваш запас на всё про всё. Исходя из него и нужно прикидывать типы и размеры АКБ, регулятора оборотов, приемника, рульмашинки. Силиконовые трубочки не есть хорошо, страдают тем, что прокручиваются на валах, лучше пружинки. Раздрай для этой модели излишен. Регулятор выбирайте по мах. току моторчика с запасом. Вы не первый взялись строить этого немца, пошукайте по интернету, наверняка найдете ответы на ваши вопросы.

александр_амбаров

привет ВСЕМ. не забудьте что на данной модели 2 руля. расстояние между валами рулей 1.5 см. я использую трапецию поворотную для разворотов. фото не могу скинуть все под палубой…машинка микро китай -али … тяги хватает… еще- рули площадь можно увеличить в 1.5 раза что сотоветствует правилам судомодельного спорта. так как по конструкции лоходят до центра винтов. из за этого угол разворота увеличивается…

vvv=
александр_амбаров:

я использую трапецию поворотную для разворотов.

??? . Даже если бы увидел слово параллелограмм вопросы бы остались .

александр_амбаров

привет .я имел ввиду вот такую конструкцию .применяю на моделях где 2 руля. после вклейки гельмпортов ставлю валы с рулями. наклеиваю на валы по баллеру. на них креплю перендикулярно перекладинку с просверленными отверстиями. креплю обычным шурупчиком-мелким…винтиком. оставляю зазор 0.2-0.5 мм . в зависимости от необходимого люфта на усилие сервы… потом конструкцию промазываю солидолом-литолом для скольжения. на одном из баллеров необходимо сделать конструктивно выступающую часть для подводки тяги от сервы. на моделях типа Тирпица-бисмарка и моделей с узкой кормой эту часть коромысла необходимо ставить в ЦЕНТР. тем самым по конструкции -когда серва отклоняется -то отклонение идет на 2 руля сразу -ПУНКТИРНАЯ линия… гельмпорты у меня на Тирпице-простая трубка от шариковой ручки усиленна вместе приклейки к корпусу на стеклотканевую или ХБ нить пролитую раствором Дихлорэтана с тем пластиком из модели… Осторожно… можно повредить модель…разьеданием.

vvv=
александр_амбаров:

на одном из баллеров необходимо сделать конструктивно выступающую часть для подводки тяги от сервы. на моделях типа Тирпица-бисмарка и моделей с узкой кормой эту часть коромысла необходимо ставить в ЦЕНТР. тем самым по конструкции -когда серва отклоняется -то отклонение идет на 2 руля сразу -ПУНКТИРНАЯ линия…

Рычаг тяги сервы можно и в наружу . Просто увеличатся габариты узла . А вот это при дефиците свободного места это принципиально . Картинка показанная пунктиром может получится только в том случае , если один из параллельных рычагов в процессе поворота изменит свои линейные размеры . Что собственно и видно из эскиза .