Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

паровая машина

Тема раздела Копии в категории Судомодели; ...в связи с анонсом на "главной" ...тема живая, прошлым летом, знакомый слепил подобное, между запусками яхт запускали паровой катерок...вид прикольный, ...

  1. #1
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385

    паровая машина

    ...в связи с анонсом на "главной"
    ...тема живая, прошлым летом, знакомый слепил подобное, между запусками яхт запускали паровой катерок...вид прикольный, топка и котел из двух банок из под кофе.....чухкает как настоящий, но плывет потихоньку...ну ессно, перед запуском, надо "давление поднять" ....

  2.  
  3. #2
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    ...в связи с анонсом на "главной"  
    ... и просто так...

    Видео с Чемпионата Европы 2002 (Москва) - "живой" пароход. Можно было подойти, посмотреть и даже потрогать. Правда конкретно этот образец плавал "так себе".
    На видео снят сам паровой двигатель (двухцилиндровый качающийся), момент запуска двигателя и модель на ходу.

    http://www.modelism.ru/galeries/euro...-rus.htm#video

    55 Мб
    4 мин. 00 сек, звук

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    ...тема живая, прошлым летом, знакомый слепил подобное, между запусками яхт запускали паровой катерок...вид прикольный, топка и котел из двух банок из под кофе.....чухкает как настоящий, но плывет потихоньку...ну ессно, перед запуском, надо "давление поднять" ....
    Эта паровая машина, что на чертеже на сайте - с качающимся цилиндром. Она тихоходная. Видимо, у Вашего знакомого аналогичная установка.

    А вообще, машины для моделей бывают разные. :)) У меня есть книжка "техническое творчество" какого-то там бородатого 1953 года, кажется... Так там есть как чертежи двух паровых машин: с качающимся цилиндром (подозрительно напоминает ту, что из чешского журнала :rolleys:), и более совершенная, с золотником. При чем последняя - довольно скоростная и предназначалась для установки на здоровый пароход, чертежи которого прилагались с книгой. (То-ли ледокол "Красин"... Не помню, чертежей не сохранилось.) В этой же книге есть чертежи _котла_, что тоже немаловажно.

    Вот есть такая ссылочка с фотографиями клевого парового буксира: http://www.interq.or.jp/sun/miki-k/reg2002/tug-e.htm

  5. #4

    Регистрация
    29.01.2004
    Сообщений
    31
    Чертежи и описание в 2 номере журнала ЮТ 1987 года

    http://killer-b.by.ru/rc/magazine/

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Добрый день. Есть ли у кого чертежи для сборки паровых машин? Желательно Уаттовская... Но шлите все! очень интересно попрактиковаться
    red_snow@mail.ru

  8. #6

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    Добрый день. Есть ли у кого чертежи для сборки паровых машин? Желательно Уаттовская... Но шлите все! очень интересно попрактиковаться
    red_snow@mail.ru
    Что-то непонятно, как это, для сборки? Для постройки, наверное?
    И что такое в вашем понимании "уаттовская" машина? С балансиром что-ли?

  9. #7

    Регистрация
    18.09.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    2 Engineman:
    Совершенно верно. Для постройки. А по поводу Уаттовской машины - меня лишь просили найти такие чертежи.
    По возможности пришлите пожалуста все какие есть.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.08.2004
    Адрес
    Capital of the World, RUSSIA
    Возраст
    45
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от drossel Посмотреть сообщение
    2 Engineman:
    Совершенно верно. Для постройки. А по поводу Уаттовской машины - меня лишь просили найти такие чертежи.
    По возможности пришлите пожалуста все какие есть.
    В лучшем случае, могу подбросить пару ссылок на "места", где подобные чертежи продают (вплоть до чертежей машины Уатта).

  12. #9

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    1
    Ссылка на чертяжи двигателей Стирлинга и паровую машину без котла

    http://manfreds-hobbypage.de/seiten/downl.htm

  13. #10

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от toxa Посмотреть сообщение
    ) У меня есть книжка "техническое творчество" какого-то там бородатого 1953 года, кажется...
    "Бородатая книжечка" - видимо - "Морской моделизм" 1955г.
    Там описание и чертежи всего комплекса машина - котел. При чем золотниковая - ЦММЛ -Р1 - выпускалась серийно.
    Есть еще книжечка с большей бородой - "Самодельные электрические и паровые двигатели". 1946г В ней описания конструкций из подручных материалов - консервных банок, гильз и.т.п. И вплоть до паровой турбины.

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    52
    Сообщений
    12
    Всем огромный привет! Модель действующего паровика побывавшая на чемпионате мира в Санктпетербурге 2007г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________011.jpg‎
Просмотров: 1356
Размер:	110.2 Кб
ID:	134743  

  15. #12

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    48
    Сообщений
    675
    Посоветуйте какой комплект лучше.
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1940
    или
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1945

  16. #13

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ANDREY2 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте какой комплект лучше.
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1940
    или
    http://shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1945
    если котёл на виду то несомненно 1 вариант лучше ,котёл обшитый красным деревом смотрится благородней . при том что при сходных характеристиках котла он (котёл) в 2 раза легче.

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    48
    Сообщений
    675
    С котлом, понятно я тоже понимал что внутренний нагрев лучше...а по машине что лучше из практики\теории :V - образное или рядное расположение цилиндров.

  18. #15

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от ANDREY2 Посмотреть сообщение
    С котлом, понятно я тоже понимал что внутренний нагрев лучше...а по машине что лучше из практики\теории :V - образное или рядное расположение цилиндров.
    теоретически и та и другая машины с качающимися цилиндрами их по2 , так что думаю что разницы кроме как по площади размещения никакой .

  19. #16

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    РБ, г.Минск
    Сообщений
    5
    Господа моделисты!
    Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
    Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
    Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
    вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
    60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
    Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
    переделал уйму.
    Ingrid.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Энто которая похожа на кипятильник??? http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=80572 такая???

  21. #18

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    сПб
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Ingrid Посмотреть сообщение
    Господа моделисты!
    Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
    Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
    Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
    вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
    60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
    Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
    переделал уйму.
    Ingrid.
    это на любителя. комуто достаточно и конструктора лего, а комуто надо поднять пары в котле. наблюдать за работой машины. слушать пыхтение пара. гудок свистка. и вообще некоторым и женщины не нужны - достаточно технологического отверстия в заборе.

  22. #19

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    РБ, г.Минск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от механик Посмотреть сообщение
    это на любителя. комуто достаточно и конструктора лего, а комуто надо поднять пары в котле. наблюдать за работой машины. слушать пыхтение пара. гудок свистка. и вообще некоторым и женщины не нужны - достаточно технологического отверстия в заборе.
    Естественно - на любителя! Я же оговорился, многим абсолютно безразлично, -что- движет модель. А именно для них, то что приведено на прикреплённых файлах, я считаю - довольно сложно. Чем проще, тем надёжнее и эффективнее - плоский котёл с упругой крышкой, две трубки, выходящие в корму (на одном уровне, зачем их разносить по высоте?), поддончик для топлива или какя-нибудь горелка - и всё!
    А насчёт женщин - что-то не очень остроумная аналогия.

  23. #20

    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    48
    Сообщений
    675
    Что может быть проще эл.двигателя...(если абсолютно безразлично, -что- движет модель)

  24. #21

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    РБ, г.Минск
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Ingrid Посмотреть сообщение
    Господа моделисты!
    Ведь многим не важно, какой двигатель в модели, лишь бы он шла.
    Так почему бы не сделать для неё парогенератор с реактивным выхлопом?
    Очень простой, из ресурсов потребляет только топливо (огарок свечки, сухой спирт),
    вода автоматически забирается из-за борта, ни одной движущейся детали, скорость модели определяется только размерами котла и выхлопных труб… Модель длиной 910 мм с генератором
    60х50х5 мм на сухом спирте идёт со скоростью 40 м/мин
    Описан, например, в «ЮТ» №5 за 1966 г. Могу выслать схему и описание, я их в своё время
    переделал уйму.
    Ingrid.
    Ответ
    Есть такая книга "Техническое творчество" 1953 года. Москва.
    К этой книге были приложения, в частност - "Модель парохода "Нева" С подробнейшими чертежфми - отдельная брошюра, чертежи прилагались вкладкой. Пароход "Нева"- открыл после революции навигацию в Одессе.
    Машина одноцилиндровая простого действия, с качающимся цилиндром.
    Но, конечно, чтобы сделать что-нибудь подобное, необходимо - хотя бы элементарное станочное оборудование- сами понимаете.
    И вообще, раньше (20-е, 30-е...50-е) годы людей, любителей творчества занимали делом и мыслями, а не копированием этих чёртовых западников. Хотя бы возмите Г.Бауэра "Конструирование судовых машин". Там мысль, там работа, там именно творчество.
    А сейчас это всё в нас убито, хотя не совсем - хлопцы! Вы такие машины делаете - и с чем, и как?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельная паровая машина и водотрубный котел - испытания
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 04:37
  2. Самодельная паровая машина
    от Nikolay Lebedev в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 21:45
  3. Ищу чертежи парового двигателя
    от alfa-2 bbs в разделе Копии
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 11:54
  4. Паровые машины)))
    от Guru в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.08.2006, 23:03
  5. Паровая машина
    от VIT-VIT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения