Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 31 из 31

Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Тыщу лет не был на форуме, работа и прочие глупости не давали заняться любимым делом. Скоро открытие сезона, пора строить. ...

  1. #1

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48

    Стройка. Линкор ВВ-61 IOWA от Trumpeter 1:200 Class F4C

    Тыщу лет не был на форуме, работа и прочие глупости не давали заняться любимым делом. Скоро открытие сезона, пора строить. Купил по случаю линкор Айова, Трубач благо изготовил в хорошем качестве модель. Вобщем решил выложить для молодого поколения поэтапно сборку ходовой копии. На роль МАСТЕРА не претендую, до «стреляющего Бисмарка» мне еще далеко, это вообще вторая модель в моей жизни, но коль руки растут откуда надо, надеюсь что то получится.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20170923_183207.jpg
Просмотров: 153
Размер:	56.1 Кб
ID:	1403337
    Вот собственно прототип, первая модель Миссури в масштабе 1:350, собранная в далеком 1996 году.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_185605.jpg
Просмотров: 152
Размер:	68.0 Кб
ID:	1403338
    А вот корпус самой Айовы, как ни странно, но он оказался из двух частей. Причем не двух половинок, а основного корпуса и носовой части. То ли по причине ограничений по длине и соответственно для уменьшения стоимости пересыла авиапочтой, то ли ,что более вероятно, матрица и пуансон у Трубачей максимального размера только такая, китайцы сделали такую каку.
    Вобщем приклеить это мелочи, а вот зашпаклевать это вот та еще морока. Купил польскую автошпаклевку для Бамперов NOVOL, зашкурил и отшпаклевал. И так раза три, пока шва практически стало не заметно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_185953.jpg
Просмотров: 129
Размер:	41.9 Кб
ID:	1403342
    Движки решил ставить наши, совковые. Ну не лежит у меня душа к тому что есть на рынке из щеточных моделей. Была дилема на какие обороты брать, в итоге выбора не осталось, так как за адекватные деньги и вольтаж не более 14 вольт, на Митьке еле нашел только 4 штуки ДПР-52-Н1/Н2-07А на 4500 об/мин. Разгоняются они при 30 вольтах до 9000 оборотов, без перегрева, так что если что запас будет. По молодости работал на оборонном заводе по ремонту аппаратуры ЗАС, и движки эти полюбил за качество изготовления, малые токи, бесшумность и т.д.
    Последний раз редактировалось Oshin; 12.03.2018 в 00:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_190024.jpg
Просмотров: 108
Размер:	32.9 Кб
ID:	1403350
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_144903.jpg
Просмотров: 80
Размер:	51.0 Кб
ID:	1403351
    Дабы соблюсти аутентичность, рули оставил родные, вклеив в них баллеры, взятые из набора, которые изначально предназначались для имитации гребных валов. Гельмпорты изготовил из латунных удлинителей ниппелей для колес в автомагазине. Подшипники выточил из фторопласта. Рули сделал съемными, для того чтобы извлечь в случае необходимости винты с гребными валами из внутренних дейдвудов.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_190137.jpg
Просмотров: 55
Размер:	27.1 Кб
ID:	1403354
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_190401.jpg
Просмотров: 29
Размер:	32.2 Кб
ID:	1403356
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180224_171906.jpg
Просмотров: 52
Размер:	41.3 Кб
ID:	1403357
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180224_161249.jpg
Просмотров: 57
Размер:	25.0 Кб
ID:	1403358
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180226_141531.jpg
Просмотров: 86
Размер:	61.7 Кб
ID:	1403361
    Встала проблема подбора дейдвудов. Из за очень узкого пространства в килевых сужениях кормы, стандартные дейдвуды не проходят, пришлось делать самодельные, составные-разборные. Можно и не разборные, но я не ищу легких путей))). Для внутренних и внешних дейдвудов приобрел удлинители ниппелей 100 мм, к пробке внутреннего ниппеля припаял удлинитель из медной трубки диаметром 4 мм, которая идеально прошла в пустоте киля. Для внешних дейдвудов купил в магазине «Мастер-сварщик» цанговые держатели вольфрамовых электродов, зашпаклевал три шва на цанге и получился приличный выход вала из корпуса. Дейдвуды как и говорил, сделал разборными, для профилактики.
    С гребными валами тоже была проблемка, нашел только диаметры 2 мм и 3 мм, а вот 2,5 мм нет. Подобрал для этих целей нержавеющие электроды для сварки диаметром 2,4 мм, получилось вроде неплохо. Подшипники, так же как и для гельмпортов выточил из фторопласта.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_190346.jpg
Просмотров: 89
Размер:	35.2 Кб
ID:	1403381
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180224_195245.jpg
Просмотров: 102
Размер:	34.4 Кб
ID:	1403382
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_190502.jpg
Просмотров: 47
Размер:	33.3 Кб
ID:	1403383
    Винты купил в «Глобал Хобби» в Жулебино. Размера копийного 26 мм не было, поставил 25 мм, благо правила соревнований позволяют. Карданы купил там же.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180222_192836.jpg
Просмотров: 46
Размер:	69.2 Кб
ID:	1403384
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180223_123555.jpg
Просмотров: 88
Размер:	66.4 Кб
ID:	1403385
    Далее скажу, что следующий шаг очень спорный. Делать или нет решает каждый сам для себя. Я бы больше так не делал. А решил я, для большей жесткости корпуса и для крепления на эпоксидку разных элементов конструкции, выложить корпус изнутри стеклотканью и залить эпоксидкой.
    Итог: бОльшая часть эпоксидки стекла на днище и застыла, бессмысленно увеличив массу модели и не придав особой жесткости стенкам корпуса. И второе: теперь, что бы что то из пластика, оргстекла и т.п. закрепить к эпоксидке, нужно использовать супердорогой и супермощный клей типа UHU Plus Acrylit.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_185849.jpg
Просмотров: 68
Размер:	45.3 Кб
ID:	1403386
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_144926.jpg
Просмотров: 23
Размер:	31.5 Кб
ID:	1403387
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_183404.jpg
Просмотров: 111
Размер:	47.2 Кб
ID:	1403388
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180311_185859.jpg
Просмотров: 73
Размер:	42.4 Кб
ID:	1403389
    Движки изначально хотел крепить на фундаменты вылепленные из автоэпоксидки типа «пластилин», но печальный этап с укреплением корпуса и последующее утяжеление модели подвигли меня на другой вариант. Коронкой 30 мм вырезал в оргстекле отверстия и из двух пластин собрал вот такой кожуж. Далее вырезал этой же коронкой в куске фторопласта четыре полукруга в прижимном хомуте, предназначение которого-фиксация двигателей в мотораме. Фторопласт материал хоть относительно прочный и эластичный, но одновременно с этим он скользкий и к нему невозможно что либо приклеить. Как ни прижимай моторы, могут провернуться. Вышел из положения напылив на него жидкую резину из баллона купленную все в том же автомаге. Завтра высохнет, проверю на прочность. Сверху моторамы будет установлена крышка с пятью прижимными винтами.
    Последний раз редактировалось Oshin; 12.03.2018 в 01:23.

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,018
    Ну по старым правилам винты и перья можно было увеличивать кажется в 2 раза, я на торпедном увеличил, ибо не катит, вааще.
    ДПРы -весчь надёжная, только чаще смазывай, ржавеют потроха на раз, уж больно точная игрушка.......

  5. #4

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Ну вот, наконец силовая установка в сборе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180319_070644.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	53.5 Кб
ID:	1405604  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2016
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    16
    Сообщений
    74
    Классно получилось!
    Крепление мотоустановки вообще огонёк!
    Можно задать вопрос учителю молодого поколения , а зачем изнутри стеклоткань ложить?
    Герметичность пластику не сильно нужна, биться об другие линкоры тоже желания нету, наверно для осадки по ватерлинии...

  8. #6

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Именно так.Для большей осадки
    При таком размере,корпус достаточно жидковатый был,да и планировалось внутри все собирать не из пластика и оргстекла. Но концепция поменялась,и эпоксидка стала ненужным балластом Тем более заливку надо было делать поэтапно: сначала дно,потом один борт,затем другой. А так, эпоксидка стекла на дно,став бесполезным утяжелением модели.
    Потому делать так кака я,не рекомендую

  9. #7

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Ну вот,наконец то руки дошли до покраски.Краски взял матовые TAMIYA и Mr. Hobby.
    Изначально китаёзы почему то указали цвет "необрастайки" Cocoa Braun,в итоге цвет меня не устроил,днище было бурее бурого.Не видел ни разу днище такого оттенка.Возможно америкосы покрасили свою Айову не железным суриком,а еще чем,но тем не менее цветом я остался недоволен,смешал бурый и красный,пока не получил то,что хотел.Затем нанес камуфляж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180523_215442.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	71.5 Кб
ID:	1421210  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    В итоге вышло вот что:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213127.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	148.0 Кб
ID:	1431346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213138.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	139.3 Кб
ID:	1431347   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213154.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	141.2 Кб
ID:	1431348   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213212.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	139.9 Кб
ID:	1431349   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213221.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	144.8 Кб
ID:	1431350   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_213227.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	142.1 Кб
ID:	1431351   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_222958.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	164.0 Кб
ID:	1431352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_223007.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	174.2 Кб
ID:	1431353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_223218.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	173.4 Кб
ID:	1431354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_223227.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	170.3 Кб
ID:	1431355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_223247.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	150.7 Кб
ID:	1431356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180712_223301.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	155.9 Кб
ID:	1431357  

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    559
    Симпатично получилось. На воде уже был, хотя бы в ванне? Неплохо обустроено местечко на балконе. А как зимой?

  13. #10

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Не только в ванне.Был он и на чемпионате России,сегодня например

  14. #11

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    559
    А как, там на чемпионате России, фотки есть?

  15. #12

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Руки были заняты на пульте.Так что на воде не снимал.Снимали другие.Потому фото и видео с воды нет

  16. #13

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Решил воткнуть в систему блок телеметрии и GPS модуль.Наверно это уже извращение,просто они валяются уже лет пять на полке...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180715_211807.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	86.7 Кб
ID:	1431882  

  17. #14

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,249
    Телеметрия понятно... А что даст GPS?

  18. #15

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    GPS? Ну, это... если на бешеной скорости модель взлетит,будут координаты где искать обломки.

  19. #16

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Шутка.Хочу проверить как работает датчик в качестве спидометра.

  20. #17

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Oshin;7425180]Ну вот,наконец то руки дошли до покраски.Краски взял матовые TAMIYA и Mr. Hobby.
    Максим, вы с окраской закончили, или будет продолжение? В период 1944 г. у IOWA схема окраски определялась как 32-1В("с умеренным узором") И ещё: подразумевает ли класс С-4 изменение цвета, указанного производителем в наборе, чем вы аргументируете изменение вами цвета окраски днища модели линкора?

  21. #18

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Что касаемо цвета днища, я все таки склоняюсь к ошибке Трумпетера,на систершипах Айовы, на тех фото что мне удалось накопать, днище именно такого цвета, который я намешал. А тот "бурый" от Трубача я видел только на его сборных моделях. К сожалению цветное фото конкретно Айовы на момент постройки в доке я не нашел, только ч/б.
    И подскажите, окраска по типу 32-1В чем отличается от предложенной Трумпетером? Что подразумевает понятие "умеренный узор"?

  22. #19

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    И подскажите, окраска по типу 32-1В чем отличается от предложенной Трумпетером? Что подразумевает понятие "умеренный узор"?[/QUOTE]
    32-1В, дизайн 1В: вертикальные поверхности выкрашены в тёмный серо-синий (Navy Blue) и светло-серый (Light Gray). Палубы и горизонтальные поверхности -серо-синий цвет (Deck Blue). Про "умеренный узор" пока ничего сказать не могу, собираю информацию. Тоже приобрёл модель IOWA в 1/200...

    В Сергиев-Посаде просто "катался", или выступал в F4-С? Наша команда (3 человека) заняли на этом ЧР вроде 6-е командное. !8 приедут - поговорим.

  23. #20

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Выступал за Москву в F4-С . Третье место заняли. У меня результат так себе, первую попытку пропустил,не смог уйти с работы, во вторую сели АКБ, так как всю ночь готовил модель и забыл зарядить, а третья попытка была посредственной, так как не осталось времени на тренировку.
    А насчет камуфляжа и пр. посмотрю сегодня раскраску.Там вроде Трубач рекомендовал для бортов и надстроек черную XF-1 и серую XF-19.

  24. #21

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Oshin Посмотреть сообщение
    Выступал за Москву в F4-С .
    А насчет камуфляжа и пр. посмотрю сегодня раскраску.Там вроде Трубач рекомендовал для бортов и надстроек черную XF-1 и серую XF-19.
    Какой стенд показала модель? По окраске, вернее по НЕокраске меня интересовала палуба вашей модели.

  25. #22

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    83 балла.

  26. #23

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Максим, как модель на ходу? Рули не увеличивал по площади? Ну и, съёмные они, если - да, то как решал данный вопрос?

    И ещё: насколько мог рассмотреть вашу модель - ошибка Trumpetera вами повторена. Посмотрите инструкцию по сборке, стр.30, левая нижняя схема... Детали H18 (и противоположной с другой стороны) - быть не должно. На корабле того периода этих корзинок не было.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016146.jpg
Просмотров: 16
Размер:	81.8 Кб
ID:	1432956
    Вопрос по палубе: вся съёмная или приклеил, а съёмным сделана часть на корме для доступа к рулевым делам?
    Последний раз редактировалось PAROXOD; 22.07.2018 в 10:14.

  27. #24

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Модель управляется достаточно хорошо, рули увеличивать не требуется, к тому же есть раздрай, но им я пользовался только при движении задним ходом, радиус разворота без него не так уж велик. Рули у меня съемные. Выступ в детали F11 не вклеивать, он плотно входит в отверстие днища, которое сверху надо загерметизировать (залить эпоксидкой), далее в детали F13 и F19 перед склейкой, установить балеры руля (я использовал валы гребных винтов из набора),просверлить под них отверстия в днище, затем изготовить гельмпорты и вклеить их на эпоксидку в корпус соосно с отверстиями, предварительно установив готовые рули на штатное место.Верхние концы рулей дополнительно зафиксированы в кронштейне из оргстекла параллельно палубе. В гельмортах, которые я изготовил из удлинителей ниппеля для колеса авто, установлены подшипники из фторопласта. Между гельмпортом и кроштейном из оргстекла установлены качалки для рулевой машинки, которые собственно своим стопорным винтом фиксируют рули.
    Палуба у меня вся съемная. Были мысли приклеить носовую часть, но на воде выяснилось, что палубу не заливает, потому оставил пока так. Проверим в шторм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180722_141220.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	65.2 Кб
ID:	1433009  

  28. #25

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Oshin;7478125]Модель управляется достаточно хорошо,
    Палуба у меня вся съемная.

    Максим, спасибо за разъяснение. Думаю, пригодится. У тебя есть электронная почта? Напиши.

  29. #26

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Как выяснилось палуба в районе полубака после сборки недостаточно плотно прилегает к бортам.С чем связан дефект непонятно,скорее всего просчет Трубача при изготовлении "составного" корпуса. В итоге пришлось притянуть палубу к корпусу в трех местах, самый нос под носовой надстройкой с Эрликонами, вторая с винтом под крышкой люка между парой Эрликонов и Бофорсов, и третья под башней ГК №1. И еще дополнительно притягивается стальным гаком приклеенным с внутренней стороны палубы, который при её установке заходит под выступы двух бортов в виде оси.

    Якоря я не стал крепить намертво, подвязал шелковыми нитками, для модернизации так сказать. В корме, в районе барбетов под Бофорсы я сделал две чаши из стеклоткани, так как при заднем ходе заливало в корпус достаточно воды через зазоры между палубой и бортами.

    Ну и в конце бестолковые покатушки на день ВМФ в Косино
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104644.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	76.8 Кб
ID:	1435149   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104759.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	50.7 Кб
ID:	1435150   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104818.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	51.3 Кб
ID:	1435151   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104856.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	52.2 Кб
ID:	1435152   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104940.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	56.0 Кб
ID:	1435166   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_104949.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	51.5 Кб
ID:	1435167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180728_115452.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	44.9 Кб
ID:	1435168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_181008.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	85.1 Кб
ID:	1435171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_181029.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	73.8 Кб
ID:	1435174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_181037.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	87.2 Кб
ID:	1435175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_184302.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	94.5 Кб
ID:	1435181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180729_184351.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	96.8 Кб
ID:	1435182  
    Последний раз редактировалось Oshin; 02.08.2018 в 23:10.

  30. #27

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Oshin Посмотреть сообщение
    В итоге пришлось притянуть палубу к корпусу в трех местах,
    Понятно, Максим, спасибо. Я пока думаю, всё-же палубу приклеить, поэтому, под рулевые дела сделать лючёк. Ну, или отрезать кусок палубы на корме в районе барбетов под катапульты (он будет съёмным), а остальную часть - приклеить.

  31. #28

    Регистрация
    14.08.2012
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Юж
    Возраст
    45
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от PAROXOD Посмотреть сообщение
    Понятно, Максим, спасибо. Я пока думаю, всё-же палубу приклеить, поэтому, под рулевые дела сделать лючёк. Ну, или отрезать кусок палубы на корме в районе барбетов под катапульты (он будет съёмным), а остальную часть - приклеить.
    А есть ли смысл в этом приклеивании? Доступ через люк будет неудобен, да и не все манипуляции можно через него провести в случае чего. Как качественно не делай, процент вероятности поломки всегда остается априори. Вот например свежий случай на ЧР в Посаде: у одного из участников в этом классе случилась поломка в ходовой, в итоге палуба которая приклеена уже не оторвать, или оторвать вместе с леерами, короче устранить неисправность оперативно не удалось К тому же шов вокруг люка проблемно будет заретушировать.

    Кстати, почту свою я вам отправил в личку.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2018
    Адрес
    Северск
    Возраст
    52
    Сообщений
    7
    [QUOTE=Oshin;7487454]А есть ли смысл в этом приклеивании? Доступ через люк будет неудобен, да и не все манипуляции можно через него провести в случае чего. Как качественно не делай, процент вероятности поломки всегда остается априори. Вот например свежий случай на ЧР в Посаде: у одного из участников в этом классе случилась поломка в ходовой, в итоге палуба которая приклеена уже не оторвать, или оторвать вместе с леерами, короче устранить неисправность оперативно не удалось К тому же шов вокруг люка проблемно будет заретушировать.

    Двигательная часть открыта, она же под центральной надстройкой. Вот именно из-за того, что-бы не было манипуляций с палубой (в т.ч. что-бы не ломать леера и прочее) я и хочу провести указанные выше мысли в жизнь. А шов - так люди и вертикальные швы в корпусов делают не заметными, плюс палуба расчерчена на "доски", можно и по ним "сыграть". Как-то так.

  33. #30

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    56
    Сообщений
    15,018
    в далёкие 80-е годы видел на чемпионате СССР япошку, кажется Ямато, чуть меньше вашего, там была реализована темка, как в подлодке, ВСЯ палуба снималась, а под ней фальшпалуба из оргстекла, под ней весь фарш.
    И крепить палубу легко и герметика и полный доступ к внутрянке и тем паче она защищена и неутопляема, ибо такая капсула получилась.
    Ну, а как присобачить палубу, не мне вам советовать...
    Впечатлён , т.к. видел живьём, красиво получилось!

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,821
    На мой взгляд, лучше всего сделать съёмную надстройку и комингс под ней, по желанию ещё можно внутри добавить водонепроницаемый люк, заклеиваемый на изоленту.

    Съёмная палуба на F4-C это в любом случае проблема, не надо питать иллюзий что вы так легко снимете леера вместе с ней, я пробовал это.
    Делайте ходовую нормально и ничего не откажет, в Айове реально с приклеиваемой палубой останется необслуживаемым только румпель на рулях, его вполне можно сделать надёжным.

    Вот вам пара примеров реализации от меня, варианты с комингсом и со съёмной средней частью палубы, что за корабль, думаю понятно:









    Как можно заметить по последним двум фото, стыковку надстройки с палубой в варианте с комингсом вообще не видно. Съёмную палубу так не сделать.

    Да, под барбетом тоже можно сделать люк:
    Последний раз редактировалось Sergey87; 03.08.2018 в 22:09.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Комплекты видео передатчик 4 канала + Приемник 12 каналов (900Мгц/1,2Ггц)
    от wcorp в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 13:21
  2. Продам Бисмарк 1:200
    от Dron34 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.06.2018, 20:33
  3. Стреляющий Бисмарк 1/200
    от Xenon L в разделе Копии
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 03.03.2018, 23:58
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 13:28
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения