Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Окраска копии

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Уважаемые коллеги, прошу вашей помощи! Настал черед красить мой буксирчик какие краски посоветуете? и какое оборудование? До этого пользовался пылесосом ...

  1. #1

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284

    Окраска копии

    Уважаемые коллеги,
    прошу вашей помощи!
    Настал черед красить мой буксирчик какие краски посоветуете? и какое оборудование?
    До этого пользовался пылесосом заряженным нитрокраской и баллончиками, в этот раз что то не хочеться....
    Посоветуйте краско-пульт из недорогих... Или может какую нить хорошую краску в баллонах


    Все спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    вообще-то, для подобных вещей хороши аэрографы. В хобби-магазинах обычно продаются и сами аэрографы и копрессоры к ним. Конечно, это не дёшево.
    Краски. Я всегда красил нитрокраской. Но это было давно. Краска от этого хуже не стала но появились уже всякие новые, экологичные, невонючие. Важно ещё какой материал красить. Возможно, потребуются специальные грунтовки. Про нитрокрску могу сказать, что ложится она хорошо, сохнет быстро, держится хорошо (кроме пластика), не выцветает, её можно мыть, воды не боится. А вот современными не пользовался. Раз они появились, значит они чем-то лучше.
    Кстати, в тех же магазинах можно проконсультироваться насчёт красок. Да и купить их тоже. Опять же, там они недёшевы. А нитрокраску можно купить в хозяйственном на порядок дешевле.

  4. #3

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    г. Наб. Челны Тат
    Возраст
    35
    Сообщений
    142
    Действительно аэрограф самое оно. Да и цена не слишком кусается, тем паче что приобретается один раз и надолго! Можно взять довольно неплохой аппарат в районе 1000-1300 р. Очень большой выбор средств для покраски в магазинах для художников, в нашем одних аэрографов полтора десятка. А вот при покраске мелочевки только кисть и твердая рука - самый качественный вариант.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    при выборе аэрографа обращейте внимание на материал баллончика и некоторых шайбочек. Лучше металл. Некоторый пластик может быть разъёден некоторыми красками и растворителями (особенно нитро).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    А вместо компрессора на крайний случай можно использовать камеру от авто

  8. #6

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Timosha Посмотреть сообщение
    А вместо компрессора на крайний случай можно использовать камеру от авто
    Можно, но всёж нужно постоянное давление и расход воздуха.
    Я пользую компрессор от холодильника (с помойки) - на аэрограф хватает вполне.
    Если аэрограф проточного типа, те не перекрывает воздух, то клапана по давлению не нужно...
    Только необходим ресивер примерно на 3-5л. и он-же маслоотделитель.
    Хватает и на весьма густые краски.

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Спасибо всем огромное!
    Итак, стало ясно - нужно купить аэрограф... может посоветуете модельку, что бы можно было и мелочевку красить и сам корпус? И еще вопрос, в чем разница между краско-пультом и аэрографом?

    что касается компрессора - думаю использовать баллоны с ВВД от акваланга, благо дома всегда есть запас воздуха, думаю, что стандартный понижающий редуктор до 10 атм позволит запросто подключить аэрограф...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    у тебя дома всегда лежат ЗАРЯЖЕННЫЕ баллоны от акваланга? Не хотел бы я жить в твоём подъезде. Как-никак 150 атмосфер.
    Если у тебя хватает денег на дайвинг, то покупай коплект аэрограф с копрессором и не парься. Про конкретную модель не подскажу - проконсультируйся в магазине.
    10 атмосфер разорвут аэрограф, как тузик грелку. Обычно достаточно 2-3, если мне не изменяет память, а то и меньше.

  12. #9

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    у тебя дома всегда лежат ЗАРЯЖЕННЫЕ баллоны от акваланга? Не хотел бы я жить в твоём подъезде. Как-никак 150 атмосфер.
    Еще раз хочу поблагодарить за советы!
    Сорри за офтопик...
    Не 150, а 200 (2*7л от авм) А малыш металлокомпозитный на все 300, но в нем кислород, не думаю, что кислород это то, что подойдет для окраски
    Что же касается взорвется, то это очень маловероятно! Взрываются они как правило при забивке...

  13. #10

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Хватает и на весьма густые краски.
    Во время покраски
    Эпоксидной эмалью (с добавлением коллера) с применением аэрогрофа-эмаль ложиться как бы мелкими бугорками! В чем может быть причина?

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    причина может быть:
    - слишком густая краска. Бугорки - это сгустки краски.
    - нерастворившийся колеровочный порошок. Бугорки - частички порошка, покрытые краской.
    - слишком большое расстояние от аэрографа до окрашиваемоемой поверхности. Иногда этот метод применяется специально, чтобы покрытие было не глянцевым, а матовым.
    Это если бугорки локальные, как кпельки.

    Если бугорки длинные, как складки, то, скорее всего, наоборот аэрограф слишком близко и бугорки - это подтёки краски.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    142
    Ну не растворённый коллер исключен-использовал пасту. Более жидкую делать не хочеться. Буду экспериментировать с расстоянием.

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Коллеги,
    в очередной раз стою перед выбором краски, на сей раз для Smit Russland от billing boats.

    Давеча будучи во дворце пионеров, мне было озвучено, что глянцевой модель быьт не должна- только матовая? - так ли это? на сей раз хочу попробовать сходить на соревнования, за сим стенд имеет значение...

    Теперь вопрос, есть ли положение об оценке стенда модели? и какой он должен быть?

    ИМХО глянцевая палуба выглядит лучше матовой, да и блестящий корпус тоже подчёркивает качество окраски...

    Поправьте если не прав.

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Мое ИМХО говорит,что ваше ИМХО неверно.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    86
    Это мода. Раньше считалось, что модель – это уменьшенная копия оригинала и, следовательно, шероховатость поверхности тоже надо масштабно уменьшать. Поэтому покраска была глянцевая. Сейчас в моду вошло правильное визуальное восприятие. Модель - матовая.
    Следующим шагом, похоже, будут следы эксплуатации.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    55
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Это мода. Раньше считалось, что модель – это уменьшенная копия оригинала и, следовательно, шероховатость поверхности тоже надо масштабно уменьшать. Поэтому покраска была глянцевая. Сейчас в моду вошло правильное визуальное восприятие. Модель - матовая.
    Следующим шагом, похоже, будут следы эксплуатации.
    Этой моде уже лет 25

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от bob_i Посмотреть сообщение
    Следующим шагом, похоже, будут следы эксплуатации.
    Во всю)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2e586s682t15162u.jpg
Просмотров: 243
Размер:	31.4 Кб
ID:	207594

    не оставьте в беде:
    покрыл палубу авто Алкидной эмалью... как я понял акрил на нее не ляжет а матовых алкидов я не встречал...как быть?
    полностью сошкурить тоже не удастся, т.к. собрал и приклеил рубку...

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    модель должна быть покрашена так же, как прототип.

    А вообще - твоя модель, тебе и решать как красить.

  22. #19

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    А вообще - твоя модель, тебе и решать как красить.
    Спасибо!
    Но тем не менее, есть ли бумажка, в которой обозначены критерии оценки модели, т.ч. покраска?

  23. #20

    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    284
    На прототипе палуба явно глянцевая...
    Означает ли это, что на модели тоже допускается использование глянца?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ship_Photo_Smit_Rusland9.jpg
Просмотров: 218
Размер:	69.1 Кб
ID:	207603

  24. #21

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    На прототипе палуба явно глянцевая...
    Означает ли это, что на модели тоже допускается использование глянца?

    Вложение 207603
    привет.
    бери базу, она полумат...
    дело в том что матовая краска скрывает большее кол-во неровностей, т.е. чтобы покрасить полуматом или глянцем надо лучше выводить поверхность... но зато после попыток смывая грязную воду ты будешь радоваться что не покрасил палубу шагренью (то есть про ту шершавость, про которую писали выше), т.к. матовую поверхность практически невозможно отмыть от грязных капель и прочего, что водится в пруду!
    а если ты покатаешься на Чистых прудах 4 попытки, то матовая палуба - под перекраску - 100%

    а краску реально заматовить ацетоном или зубным порошком, главное его найти! проверенный годами способ! это если просто база не понравится! но помоему для копии - самое то... поверьте, с детства в копиях!

    а цвет всегда считался правильный тот, который есть у боцмана ))))) то есть по оттенкам не заморачивались никогда!!!

  25. #22

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от shapokl Посмотреть сообщение
    Во всю)Вложение 207594

    не оставьте в беде:
    покрыл палубу авто Алкидной эмалью... как я понял акрил на нее не ляжет а матовых алкидов я не встречал...как быть?
    полностью сошкурить тоже не удастся, т.к. собрал и приклеил рубку...
    Красили полуматовыми алкидными эмалями, сейчас их множество, и тиккурила и садолин. весьма прилично. Колер намешают любой. Единственное когда пробовали брать вместо белой Песты (Тиккурила) лицензионную сделанную в России - почувствовали разницу: укрывистость - г..., сохнет гораздо дольше, да цвет не такой уж белый.

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Ермак Посмотреть сообщение
    Красили полуматовыми алкидными эмалями, сейчас их множество, и тиккурила и садолин. весьма прилично. Колер намешают любой. Единственное когда пробовали брать вместо белой Песты (Тиккурила) лицензионную сделанную в России - почувствовали разницу: укрывистость - г..., сохнет гораздо дольше, да цвет не такой уж белый.

    очень хорошо показала себя краска nexa - офигительная и укрывистость и быстрота высыхания... мы ее используем даже без отвердителя!

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    на прототипе палуба мокрая

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Думаю использовать автомобильную краску для копий несовсем правильно.
    Есть ведь достаточно хорошие модельные краски: Tamiya, Revel.
    Хотя автору темы похоже уже действительно позновато на них уповать.

    Фотка прототипа кстати немного странная, впечатление что корабль затягивает воронкой под воду

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Скорее всего это результат работы носового подруливающего устройства.Судя по положению буксирного троса,буксир отрабатывает право руля.

  30. #27

    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,080
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Думаю использовать автомобильную краску для копий несовсем правильно.
    Есть ведь достаточно хорошие модельные краски: Tamiya, Revel.
    Хотя автору темы похоже уже действительно позновато на них уповать.

    Фотка прототипа кстати немного странная, впечатление что корабль затягивает воронкой под воду
    ревел краски мне лично не понраву однозначно, ИМХО! Модел мастерс на порядок лучше ИМХО

Закрытая тема

Похожие темы

  1. окраска паруса на копию
    от novik в разделе Яхты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 16:47
  2. Окраска самолета
    от stasilein в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 13:12
  3. Окраска лексана.
    от Dendy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.04.2005, 16:35
  4. Окраска копии
    от Юрец в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.03.2001, 01:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения