Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Легенды отечественного флота

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    7
    Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о "гатчинском архиве ВМФ" . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать "китайцам" эти идеи (теориа и т.д.)секретны!

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Мужики не засоряйте тему, а то закрою ее к ...

  4. #43

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я могу немного прокомментировать. Между тайной и "увидеть" связь далеко не однозначная. Тайна уже снята со многих проектов. Но чтобы их "увидеть" надо кое-что предпринять. Причём далеко не всегда усилия оправдываются.
    И где Вы хотите их "увидеть"? Здесь на сайте? В магазине? В архиве?

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Слава великому Китаю!
    У них две новых новинки 1:350
    http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?39610
    http://www.club-tm.ru/cgi/SelDetail.cgi?38702

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Tambow
    Возраст
    53
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от s.s.-spb Посмотреть сообщение
    Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о "гатчинском архиве ВМФ" . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать "китайцам" эти идеи (теориа и т.д.)секретны!
    Уважаемый!
    Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
    Если сможете, то конструктивно помогите.
    Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
    А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
    Докажите реально, что Вы мужчина, а не "старуха-процентщица"

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Kama13 Посмотреть сообщение
    Уважаемый!
    Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
    Если сможете, то конструктивно помогите.
    Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
    А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
    Докажите реально, что Вы мужчина, а не "старуха-процентщица"
    Нет слов, одни только чувства!
    Спасибо за поддержку!!!

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Учебная шхуна ЛЕНИНГРАД.
    Источник – Моделист-Конструктор двадцатипятилетнего возраста.
    ”Надеждой” было названо и учебное судно Ленинградского нахимовского училища — двухмачтовая шхуна со стальным корпусом, построенная в 1938 году. Сегодня она под новых названием ”Ленинград” является флагманом Центрального яхт-клуба областного совета профсоюзов. В его распоряжении ныне находится более 300 яхт и швертботов, на которых занимаются яхтсмены спортивных обществ ”Труд”, ”Зенит”, ”Спартак”, ”Буревестник” и др. В межнавигацонный период здесь действуют курсы яхтенных рулевых и повышения парусной квалификации, где изучается навигация, лоция, астрономия, проводится морская практика. Множество спортсменов прошли тут путь от рулевого 3-го класса до яхтенного капитана.
    Полная версия статьи. http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/leningrad.htm
    Прямая ссылка на чертежи.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/leningrad.rar
    Напомню это было написано в 84-году. В статье обтекаемо обошли – историю появления этого парусника.
    Построили и все. Так вот. По другим данным ее построили в 1936 г. Под названием «Зее Тойфель». Она принадлежала национальному герою Германии времен 1 мировой войны графу Феликсу фон Люкнеру. Ну потом война… короче в 45 г. Оказалась в СССР где долгое время служила в нахимовском училище. С 1958 г. в ЦЯК .
    А теперь внимание – сохранилась до настоящего времени и говорят даже плавает. Так что питерцы, у вас еще есть шанс запечатлеть на пленку этот парусник, а то и пройтись по палубе. Кстати на чертежах зачем то изобразили деревянный палубный настил, хотя сами же пишут, что палуба была стальной, без дерева.
    В заключении несколько фотографий, найденные (с трудом, надо сказать) в инете.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	42.8 Кб
ID:	85550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________2.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	54.0 Кб
ID:	85551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________3.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	54.2 Кб
ID:	85554  

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

  12. #49

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    по-моему, ни Петрович, ни кто-нибудь другой не выкладыват здесь ничего СВОЕГО. Найти инфу в тырнете и скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо.
    Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе? Если качество этой работы не устраивает - не покупайте. Никто не заставляет. Кстати стоимость этих чертежей мизерна по сравнению с иностранными изданиями.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?
    Их написано уже и не одна, просто почаще надо бывать в книжных магазинах, да и не всем они по карману! Хотя если задатся целью, то изыскать средства и купить можно! В том то и дело, что взрослые еще читают, а работая с детьми убедился в противном, как это не печально!
    Увы литературными талантами природа обидела, в чем неоднократно был критикован здесь же на форуме некоторыми выскочками с Питера! Да и общение с редакциями и редакторами, увы есть и такой опыт, не дает радужных впечатлений!!! Один знакомый лет 10 тому назад пытался устроится в редакцию одного популярного издания... Там есть две кагорты людей: свои и чужие (остальные)! Естественно и такая же дискриминация по гонорарам! Один редактор мне прямо предложил, пиши мол, а он протолкнет на условиях фифти-фифти, т.е. 50% на 50%... Т.е. ты пиши, делай рисунки, а он будет ходить по издательствам и водку пить с директорами... Еще один знакомый чертил для себя, поделился с одним чертежиком, со вторым и пошло и поехало... На соревнования стали привозить десятками модели выполненные по его чертежам! Что бы как то узаконить авторство, передал их в МК, года на 3 обеспечив их чертежами на морскую тематику... Про гонорары лучше не писать, долго плевался и зарекся с этой редакцией больше ни каких дел не иметь!
    Ребята с Питера неплохо устроились!!! У них весь архив, музей, заводы, верфи, КБ... Есть где черпать информацию, вот и выкоблучиваются! Именно из-за таких и скуднеет детский судомоделизм, посути превративщийся в тусовку руководителей кружков, кто круче модельку сварганил... А дети так, приложение к моделям!!!

  14. #51

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Петрович, ты думаешь, что "черпать иформацию" в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
    Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
    Даже просто за "посмотреть на документ" берут деньги. http://www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

    Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и "черпай информацию" хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова "бортанули", "не пустили", обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

  15. #52

    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    175
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    «Ташкент», лидер эсминцев.
    Вступил в строй в 1940г.
    Водоизмещение 2895т (полное 3200т)
    Вооружение: 6х130мм, 2х76мм, 6х45мм и 8х20мм орудий, 2 трехтрубных торпедных аппарата, мог принять на борт до 110 морских мин.
    Экипаж 250 чел
    Участник обороны Одессы и Севастополя, последний из надводных кораблей прорвавшийся в осажденный Севастополь. В течении 1941-42гг отконвоировал 17 транспортов, перевез 20 тыс. чел и около 2500т грузов. 2.7.1942г во время налета вражеской авиации получил повреждения и затонул в Цемесской бухте (Новороссийск).

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm
    ташкент-потрясающий корабль.героический.у нас в мастерской стоит его корпус со сделаной ходовой.я хотел за него взяться,но потом решил сделать 7у

    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Петрович, ты думаешь, что "черпать иформацию" в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
    Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
    Даже просто за "посмотреть на документ" берут деньги. http://www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

    Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и "черпай информацию" хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова "бортанули", "не пустили", обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.
    не копятитесь.нужно просто иметь связи.и можно достать проэктные чертежи без проблем,но опять-же смотря чего.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Петрович, ты думаешь, что "черпать иформацию" в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
    Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
    Даже просто за "посмотреть на документ" берут деньги. http://www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

    Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и "черпай информацию" хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова "бортанули", "не пустили", обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.
    Я ничего не думаю!
    Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
    Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
    Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
    У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так... Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!

  17. #54

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Петрович. На чём я зарабатываю в этой теме? Давай КОНКРЕТНЫЕ факты. А то как всегда обиженное пустое брызганье слюной.
    У меня есть на чём зарабатывать. Моделизм для меня это хобби. Да на нём много и не заработаешь.

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    ещё раз для тех, кто не понимает смысла написанного ранее. Я здесь НИЧЕГО не предлагаю.
    А вот просьбы выложить чужой труд нахаляву здесь были. Этим халявщикам я и ответил. Мало халявы в интернете?

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс...
    С чего вы взяли, что речь именно о вас!?
    ......................................................
    В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования...
    Было всего 3 команды самых стойких!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:28.

  20. #57

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс...
    С чего вы взяли, что речь именно о вас!?
    ......................................................
    В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования...
    Было всего 3 команды самых стойких!
    А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от zhe513 Посмотреть сообщение
    А водолазный бот назывался " Тайфун " . Очень интересно , у кого щас эта модель ?
    Дворец Творчества Юных г.Владимир

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Морской водолазный бот Краб-М
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/krab_m.htm
    Океанский буксир спасатель Барс
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/bars.htm

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ....
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:28.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Я так смотрю - у Петровича и GOLF . S противостояние получается
    Я так думаю здоровые мужики а как в детской
    " А у меня в квартире газ- а у Вас
    а у нас водопровод - ВОТ"
    И так далее по тексту...
    ВАМ ЭТО НАДО !???
    Я конечно ОЧЕНЬ рад что G.S пускют везде и инфу за бабки дают
    но этим что - надо гордится ?
    Есть бабки -плати
    Не было-бы делал бы просто модели !

    "скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо"
    Так ведь все таки спасибо!

    "Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе?"
    Ни коем образом !
    Просто мы все туташние- это диагноз
    Не знаю- может я из древних и исчезающих но что касается хобби-
    У меня есть - я и тебе дам !
    У меня к примеру есть проблемы с программированием - но если най ду что -то ПРОДАВАТЬ не буду
    МОЖЕТ в чем-то и не прав ,я ведь не претендую на Высшую инстанцию
    Но такое МОЕ мнение

    Петрович - ВПЕРЕД !

  25. #62

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,541
    А водолазный бот назывался " Тайфун "
    В 1986 он был "Марс"ом.

  26. #63

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    ....
    пасиба Петрович большое. Фотки так помогли...ТОка не понимаю, как хотябы этот бот строили: только по чертежам МК чтоли... Можно Вас попросить, если есть возможность более детально его сфотографировать... И вы не припомните, как осуществлялся доступ к моторному отсеку?
    Заранее спасибо

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель... Кстати был автор этой модели примерно моего возраста...

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Большой противолодочный корабль пр.1155 "Удалой"
    Водоизмещение: 6840 т (стандартное), 7480 т (полное)
    Длина: 163 м
    Ширина: 19 м
    Осадка: 7,8 м
    Энергетическая установка: комбинированная газотурбинная двухвальная 4хГТУ 20000 л.с.
    Скорость и дальность: 29,5 узлов, 6882 мили (14 узлов)
    Экипаж: 293 чел
    Вооружение: 2Х4 ПУ ПЛРК "Раструб" (8 ракетоторпед с ядерным или обычным боезарядом),
    8Х1 ПУ ЗРК "Кинжал" (64 ракеты), 2Х100-мм АУ АК-100 и 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х12 РБУ-6000
    (96 РГБ-60), 2Х4 533-мм ТА, 6-26 мин
    Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
    надводных целей, РЛС управления системами вооружения, ГАС активная, поисковая и
    управления вооружения
    Летательные аппараты: 2 вертолета Ка-27
    Всего построено 12 едениц, в настоящий момент в строю находится 7 едениц
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:27.

  29. #66

    Регистрация
    13.04.2006
    Адрес
    Удмуртская респ., г. Ижевск
    Возраст
    27
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    22-24 планируются областные отборочные соревнования, можно будет отснять поподробнее, попросить вскрыть модель... Кстати был автор этой модели примерно моего возраста...
    Снимите подробнее пожалуйста, если Вас не затруднит. Мне это сильно поможет...

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Эсминец УРО пр.956/956А "Современный"
    Водоизмещение: 6500 т (стандартное), 7940 т (полное)
    Длина: 157,37 м
    Ширина: 17,19 м
    Осадка: 7,79 м
    Энергетическая установка: паротурбинная, двухвальная - 4 котла, 2ХПТУ ГТЗА-647, 99500 л.с.
    Скорость и дальность: 33,4 узла, 5340 миль (18,4 узла)
    Экипаж: 296 чел
    Вооружение: 2Х4 ПУ ПКРК "Москит" (8 ракет), 2 ПУ ЗРК "Ураган" (48 ракет), 2Х2 130-мм АУ
    А-218, 4Х6 30-мм АУ АК-630М, 2Х2 533-мм ТА, 2 РБУ-1000 (48 РГБ-10)
    Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, РЛС обнаружения
    надводных целей, РЛС управления системами вооружений, ГАС активного поиска и
    управления оружием
    Летательные аппараты: 1 вертолет Ка-27
    Всего построено 17 единиц для российского ВМФ, в строю остается 8 единиц, 2 проданы
    Китаю
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:27.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Еще чуть-чуть по 956 пр.
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:27.

  32. #69
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    У нас вчера РОСТО устроило шоу на аэродроме, помимо самолетов было каждой твари по паре...
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1181802619
    Вязниковцы выставили пяток моделей...
    Тут на форуме как то были бурные дискуссии на счет остойчивости моделей и пр...
    Спросил автора как ходит речной трамвайчик...
    Пришлось увеличить ту часть корпуса которая ниже ватерлинии на 1 см, иначе вообще не стоит на воде! На открытом водоеме не рискуют, а в бассейне ничего, ходит...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:27.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вчера в С.Петербурге открылся третий Военно-Морской салон...
    Будет работать до 1.07.07
    Выставили на обозрение новый (?) российский фрегат, судя по формам с элементами технологии "Стелс" (?)
    Питерцы, разные: GOLF_stream-ы и s.s.-spb-ги!
    Вместо пустой критики отсняли бы кораблик и выложили бы фотки!?
    Слабо!?
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:23.

  34. #71

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Стелс, это который за 10410 ? Тока мачт кусочки...

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    В среду по 5 каналу ТВ (С.Петербург) в новостях 17.30 прошла информация, что открылся... Выставлен новейший российский фрегат "С..." и вскольз показали его или испанский я не знаю, не успел разглядеть, т.к. занимался другими вещами, а телек у меня работает в качестве фона... В 19.30 я специально опять посмотрел выпуск новостей, но этот сюжет уже выпал, были более насущьные: визит Путина в Турцию, вояжи Иванова и Медведева... Позже уже было не до новостей, надо было фильм поглядеть, да и на работу всавать в 5 утра...
    В четверг в новостях уже информация о новейшем российском фрегате не произносилась, но показали пограничный корабль "Алмаз", он на скриншоте на переднем плане №143 и надписью "Береговая охрана". Судя по надписи на заднем плане испанский фрегат... Так что информация о новейшем российском фрегате возможна "утка" или некомпетентность журналистов!? Вот и хотелось бы уточнений...

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Только что было в новостях...
    Корвет Стерегущий
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:23.

  37. #74

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    В дополнение к Легендам отечественного флота.
    Фото-книга Steven J. Zaloga "Slava, Udaloy And Sovremenniy" (Concord 1034) 63 стр. ч/б и цветн. фотки
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: codaloyvo2.jpg
Просмотров: 78
Размер:	27.0 Кб
ID:	102908
    Скачать можно тут: http://rapidshare.com/files/13345258/Slava...Sovremenniy.pdf

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    К-3 «Ленинский комсомол» - первая советская подводная лодка с атомной энергетической установкой, принята в опытную эксплуатацию 17.01.1959г
    Первая из советских п/л прошла подо льдами Северного Ледовитого океана и первая в мире вплывшая на Северном полюсе (1962г).
    Лодка сохранилась, сейчас идет ее реконструкция в музей, которую собираются установить в Санкт Петербурге на Неве напротив крейсера Аврора.
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

  39. #76

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Только что было в новостях...
    Корвет Стерегущий
    Был сегодня короткий репортаж в "Служу отчизне" по первому о проекте 20380.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Сегодня произошло знаменательное событие в истории отечественного флота!
    Ледокол Россия и научно-исследовательское судно Академик Федоров достигли Северного полюса! Если погода позволит, на завтра запланированы спуски батискафов Мир-1 и Мир-2...
    Следите за новостями!
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    "Мир-1" и "Мир-2" погрузились на 3000 и 2300 метров

    02.08.2007, 11.48


    СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС ЗЕМЛИ, 2 августа. /ИТАР-ТАСС/. Батискафы "Мир-1" и "Мир- 2" приближаются ко дну Северного Ледовитого океана: глубоководные аппараты к 11:35 мск вышли на глубины погружения в 3000 метров и 2300 метров, соответственно. Эти данные привел по телефону с борта научного судна "Академик Федоров" вице-президент Ассоциации полярников Владимир Стругацкий.
    "Точная глубина в зоне погружения аппаратов будет установлена после выхода аппаратов на грунт, - сказал он. - Пока оценочная глубина определяется в 4200 метров. Примерно в 12:40-13:40 "Миры" достигнут дна. На грунте они проведут 1 час и начнется всплытие, которое займет, думаю, 5 часов. Расчетное время выхода аппаратов на поверхность океана - 18-19 мск".
    Стругацкий сообщил, что во время глубоководного плавания предполагается серия экспериментов. "В частности, - сказал он, - речь идет о изучении обитателей океанских глубин. Для привлечения их к батискафу к аппарату-манипулятору прикреплена специальная клетка, в которой находится очень душистая приманка из старой рыбы. При перегрузки этой клетки на батискаф на борту "Федорова" утвердился дикий запах испорченного мяса, царящий и ныне".
    Первый батискаф "Мир-1" под командованием Анатолия Сагалевича начал погружение в 9:28 мск. На его борту в качестве наблюдателей находятся знаменитый полярник, вице-спикер Госдумы Артур Чилингаров и депутат Госдумы Владимир Груздев. В 9:49 мск, когда первый аппарат уже находился на глубине 500 м, началось погружение "Мира-2", которым управляет Евгений Черняев. Вместе с ним на 4-километровую глубину отправились шведский миллионер Фредерик Полтен, который заплатил за это путешествие 3 млн долларов, а также австралийский полярник Майкл Макдауэлл.


    Батискафы РФ поднялись со дна Северного Ледовитого океана


    Оба российских батискафа - "Мир-1" и "Мир-2" - благополучно поднялись на поверхность после более чем восьмичасового погружения в Северном Ледовитом океане. Об этом 2 августа сообщает телеканал "Вести".

    Погружение глубоководных обитаемых аппаратов "Мир-1" и "Мир-2" в точке Северного полюса - первое в истории. Эта экспедиция позволит впервые детально изучить строение дна в приполюсном районе и уточнить границы российского шельфа в районе, простирающемся от Новосибирских островов до полюса.

    НИС "Академик Федоров"
    Построен фирмой Rauma, Финляндия
    Длина наибольшая 141,2 м
    Ширина наибольшая 23,5 м
    Осадка максимальная 8,5 м
    Высота до главной палубы 13,3 м
    Скорость хода 16,5 узлов
    Мощность гребных электродвигателей 2х6000 кВт
    Мощность главной дизель-электрической установки 17500 кВт
    Диаметр винта 5,1 м
    Пропульс.установка дизель-электрическая
    Экипаж судна 90 чел.
    Количество членов САЭ 160 чел.
    Валовый регистр. тоннаж 13000
    Объем грузовых трюмов 6650 м3
    Объем рефтрюмов 1 650 м3
    Класс судна КМ * УЛА [2] А2
    Судовладелец Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

  42. #79

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    К-3 «Ленинский комсомол» - первая советская подводная лодка с атомной энергетической установкой, принята в опытную эксплуатацию 17.01.1959г
    Первая из советских п/л прошла подо льдами Северного Ледовитого океана и первая в мире вплывшая на Северном полюсе (1962г).
    Лодка сохранилась, сейчас идет ее реконструкция в музей, которую собираются установить в Санкт Петербурге на Неве напротив крейсера Аврора.
    Ну, вот ее и поставили у пассажирского терминала на набережной Шмидта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto1.jpg
Просмотров: 88
Размер:	20.3 Кб
ID:	106351Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto2.jpg
Просмотров: 41
Размер:	13.6 Кб
ID:	106352Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto3.jpg
Просмотров: 66
Размер:	15.5 Кб
ID:	106353Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto4.jpg
Просмотров: 71
Размер:	14.1 Кб
ID:	106354Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto5.jpg
Просмотров: 44
Размер:	18.4 Кб
ID:	106355[attachment=1063
    6:foto6.jpg]
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: foto6.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	19.6 Кб
ID:	106356  

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    http://www.vse-sam.ru/2007/04/24/print:pag...naja_lodka.html

    Самодельная подводная лодка

    24 апреля 2007. Разместил: SERG
    Источник: drugoi.livejournal.com

    Капитан Немо из Питера


    Единственная в стране частная подводная лодка: длина пять метров, запас хода - от Петербурга до Хельсинки и обратно. Ее первое плавание чуть не закончилось для конструктора тюрьмой. Но вместо этого его отправили учиться в кораблестроительный институт.

    Конструктор и владелец единственной в России личной подводной лодки Михаил Пучков свое творение ни от кого не прячет. Впрочем, в Петербургском яхт-клубе среди больших катеров и белоснежных яхт его субмарина и так не бросается в глаза. Возможно, из-за размеров. Человек высокого роста в единственном отсеке одноместной лодки помещается с трудом.

    Самая маленькая подводная лодка России не отличается комфортом. Раньше единственному пассажиру, который был еще и капитаном, и штурманом, приходилось даже крутить педали, как на велосипеде. Теперь у лодки есть бензиновый двигатель и аккумуляторы. Она развивает приличную даже по морским меркам скорость - 4 узла.

    Военно-морской музей Петербурга. Еще одна подводная лодка - та же форма, размеры, даже велосипедные педали внутри. Год постройки 1881-й. Лодку Семена Джевецкого еще называют "бабушкой русского подводного флота". Единственный сохранившийся экземпляр сегодня — один из главных экспонатов музея. Когда Михаил Пучков начинал строить свою лодку, о подлодке Джевецкого он ничего не знал. Теперь шутя называет свое детище ее "внучкой".

    Своим личным транспортом изобретатель доволен. Длина корабля всего 5 метров, но в надводном положении лодка может пройти расстояние, скажем, от Петербурга до Хельсинки и обратно.

    Изобретатель уже точно не помнит, почему 20 лет назад он решил строить именно подводную лодку. Вдохновили то ли романы Жюля Верна, то ли знаменитая песня "Битлз" "Желтая подводная лодка".

    Свое "потаенное судно" (так называли прототип современных подлодок еще при Петре Первом) Михаил собирал на чердаке загородного дома в окрестностях Рязани. Потом перебрался в Ленинград. На берегу Невы он тайно спустил на воду самодельный корабль, и тут же попался в сети местных рыбаков. Бдительные граждане подозрительного подводника задержали.

    Михаил Пучков, изобретатель и владелец подводной лодки: "Ну, вызвали милицию... потом из КГБ приехали, смотрели долго, сказали - надо учиться на кораблестроителя. Я потом в институт поступил".

    Шел 1988-й год, и новоявленному Кулибину повезло. Уже потом оперативники сказали незадачливому конструктору: попадись он четырьмя годами раньше, оказался бы не за партой, а в местах не столь отдаленных. Теперь уже дипломированный кораблестроитель Михаил Пучков говорит: главное в любой мечте — чтобы она не закончилась. И готовит лодку к новому сезону.

    Михаил Пучков: "Мечта есть - покрасить ее в желтый цвет и сходить в Англию…".
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 09:16
  4. Летающие легенды 2005
    от Diman в разделе Встречи, даты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения