Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Легенды отечественного флота

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Yuraa зачем же так лошить? На фотографии вовсе не атомная и, судя по всему, давно уже не подводная лодка. И ...

  1. #81

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Yuraa
    зачем же так лошить?
    На фотографии вовсе не атомная и, судя по всему, давно уже не подводная лодка. И уж никак не знаменитый "Ленинский комсомол". Я не зря употребил слова "лошить" и "знаменитая". Потому что о "Ленинском комсомоле" написано в открытой печати достаточно, и фотографий её там же тоже немало. Не знать такие корабли можно, но выдавать старую дизелюху за атомоход (пусть и старый) - это лоховство.
    Вот так она выглядит (первая же ссылка из Яндекса):
    http://submarine.narod.ru/lk.html

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Yuraa
    зачем же так лошить?
    На фотографии вовсе не атомная и, судя по всему, давно уже не подводная лодка. И уж никак не знаменитый "Ленинский комсомол". Я не зря употребил слова "лошить" и "знаменитая". Потому что о "Ленинском комсомоле" написано в открытой печати достаточно, и фотографий её там же тоже немало. Не знать такие корабли можно, но выдавать старую дизелюху за атомоход (пусть и старый) - это лоховство.
    Вот так она выглядит (первая же ссылка из Яндекса):
    http://submarine.narod.ru/lk.html
    Ну, тогда прошу прошения за ошибку. Мне стыдно. Тогда, либо ошиблись корреспонденты в новостях и в местной прессе, либо неправильно понял соответствующий пост. Но та подлодка, о которой шла речь как о третьем плавучем музее-вот она на фотках. Стоять (пока) будет не напротив "Авроры", а у наб. Шмидта. Других лодок в ближайшем будущем не предвидится. Знатоки подводного флота не судите строго!!!!

  4. #83

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    43
    Сообщений
    171
    Чего тут стыдиться? Когда сказали что установили пл в Питере, я тоже был убежден что это "Ленинский комсомол". Разговоры уже давно про это идут. http://www.murmantourism.ru/rus/cgi/...s.html?id=6820
    Оказалось, когда увидел фото - 613 проект. Приятная, надо сказать неожиданность.
    Ни чуть не хуже 627-го, для тех кто понимает...

  5. #84

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    я вообще газет не читаю Чего ждать от журналюг?
    "Судно отправилось на ШВАРТОВНЫЕ испытания."
    "Скорость столько-то УЗЛОВ В ЧАС."
    Мамонтов, целую неделю находясь на Петре Великом во время эпопеи с Курском так и не научился правильно произносить слово "коммингс", хотя упоминал его в каждом репортаже. Как он только его ни называл. А всего-то надо было попросить любого пробегающего матроса написать его на бумажке.
    Но жургалюгам-то ладно. Они в этом профаны и не обязаны знать все морские тонкости. Но самому-то надо мозг подключать Кстати, на противоположном берегу стоят Варшавянка и Амур-1650, можно было бы хоть размеры сравнить

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    я вообще газет не читаю Чего ждать от журналюг?
    "Судно отправилось на ШВАРТОВНЫЕ испытания."
    "Скорость столько-то УЗЛОВ В ЧАС."
    В какой-то заметке читал, примерно так, что "они будут ПЛЫТЬ две недели со средней скоростью ХХХ УЗЛОВ В ЧАС". В другом месте предлагали отличить не-помню-уже-что от ШКОТ-мачты. В общем, "волны падали вниз стремительным домкратом..."

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Не засоряйте тему! А то пожалуюсь модератору!

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Техника Молодежи №7/2007г. стр.30-31

    Сегодня немногие знают, что когда-то существовал скоростной глиссирующий катамаран «Экспресс» конструкции В.А. Гартвига. Он перевозил 130 пассажиров со скоростью 85 км/ч по маршруту Сочи — Сухуми. До Великой Отечественной войны это было самое
    быстроходное пассажирское судно в мире. За первую и единственную навигацию 1940 г. «Экспресс» перевёз 18 500 пассажиров. К сожалению, в начале войны двигатели с «Экспресса» сняли для торпедных катеров. А сам катамаран с приближением гитлеровцев к Туапсе был взорван.
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:49.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Техника Молодежи №7/2007г. стр.30-31

    Ещё в 1937 г. в Московском авиационном институте под руководством В.И. Левкова был создан первый в мире аппарат на воздушной подушке Л-5 с максимальным водоизмещением 11,3 т. Несколько серийных аппаратов на воздушной подушке Л-5 вошли в состав дивизиона торпедных катеров Балтийского флота. Аппарат легко преодолевал болота, прибрежные отмели и низкорослый кустарник. Л-5 имел крейсерскую скорость хода более
    120 км/ч, а максимальную высоту парения над водой 0,2—0,3 м. Спустя год хотели использовать аппарат Левкова для снятия папанинцев с дрейфующей станции «Северный полюс», но по организационным причинам от участия Л-5 в спасательной экспедиции пришлось отказаться.
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:49.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    23 сентября в 12-00 по Москве на ТВ канале Звезда обещают фильм Где 042?
    Военная драма снятая в 1969г, что самое замечательное весь сюжет построен вокруг бронекатера пр.1125, копиистам будет интересен...
    Чертежи можно скачать от сюда:
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/bka_1125.htm
    А фотки от сюда:
    http://walkarounds.airforce.ru/navy/bk1125/index.htm

  13. #90

    Регистрация
    10.06.2007
    Адрес
    Химки, экс_Благовещенск 112RUS
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,051
    Такой еще в Благовещенске стоит на набережной Амура на пъедестале



    Он же


  14. #91

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Здавствуйте. Не волнуйтесь сильно. В Ставропольском крае, например, на краевых соревнованиях школьников введены классы ЕКИ-600 и ЕКИ-1250 (исторические), где спортсмен наряду с деталировкой своей модели должен знать её исторический очерк!
    Иван Стаценко

  15. #92

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Я ничего не думаю!
    Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
    Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
    Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
    У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так... Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!
    А что, задача моделиста тупо воспроизвести картинку (чертеж) или попытаться максимально приблизиться к оригиналу? Если детей учить только этому - получите ремесленников. Чем и хорошь копийный моделизм-есть к чему придожить голову.Поискать пероисточники, фоты (фот кораблей начала XX века досаточно много). Заодно приобщиться к истории создания корабля. Если повезет - подышать архивной пылью, пдержать в руках батистовый чертеж, а не мышку от компа.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    25 сентября 1898 года на юге России в городе Николаеве был заложен новый военный корабль класса эскадренных броненосцев, получивший название «Князь Потемкин Таврический».
    По тактико-техническим характеристикам эскадренный броненосец «Князь Потемкин-Таврический» был мощнейшим в своем классе кораблем Российского военного флота. В строй действующего флота броненосец вошел весной 1905 года, в разгар революционных выступлений.
    14 июня 1905 года на броненосце вспыхнуло знаменитое восстание. Поводом послужила попытка командования броненосца учинить расправу над зачинщиками выступления команды, отказавшейся от обеда из якобы испорченного мяса. В ответ на репрессии матросы захватили винтовки и разоружили офицеров. Вспыхнула перестрелка. Были убиты командир корабля, старший офицер и несколько наиболее ненавистных команде офицеров. Остальных офицеров арестовали. Через 12 дней неудачных попыток перекинуть восстание на другие корабли и базы Черноморского флота, мятежники увели корабль в Румынию, где сдались местным властям. На следующий день броненосец был возвращен России.
    После восстания в 1905 году броненосец «Потемкин» переименовали в «Св. Пантелеймон» (в 1714 году, в день поминовения этого святого, русский флот одержал победу при Гангуте). В 1906 году «Св. Пантелеймон», с очищенной от революционеров командой, стал флагманом Отдельного практического отряда. Этому соединению предстояло отработать новые методы управления артогнем на больших дистанциях и скоростях. Уже в 1907 году «Св. Пантелеймон» точно стрелял на 110 кабельтовых (кабельтов - 185 м). За два года до этого, в Цусимском бою, противники обменивались залпами на дистанции лишь 55 кабельтовых. С 10 декабря 1907 года, в соответствии с вновь принятой классификацией, броненосец был зачислен в класс линейных кораблей. В 1911 году линкор прошел модернизацию и стал флагманом Черноморского флота. Осенью 1911 корабль взял впервые учрежденный "Переходящий императорский приз за лучшую стрельбу кораблей". Через три года эта выучка сказалась в боях Первой мировой войны. 28 апреля 1915 года, линкор «Св. Пантелеймон» открыл огонь с предельной дистанции 104 кабельтовых по немецкому линейному крейсеру «Гебен» и вторым (!) залпом поразил противника. После гражданской войны восстановление поврежденного и уже устаревшего линкора признали нецелесообразным. В 1923 году его разобрали на метал.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin_mk67.htm
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:48.

  17. #94
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    Чего ждать от журналюг?

    "Скорость столько-то УЗЛОВ В ЧАС."
    я страшно извиняюсь за ламеровский вопрос, но... я не понял... а в чём смертный грех?
    разве скрость судна не в узлах измеряется?

  18. #95

    Регистрация
    05.11.2007
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    я страшно извиняюсь за ламеровский вопрос, но... я не понял... а в чём смертный грех?
    разве скрость судна не в узлах измеряется?
    Узел - это миля в час.

    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    25 сентября 1898 года на юге России в городе Николаеве был заложен новый военный корабль класса эскадренных броненосцев, получивший название «Князь Потемкин Таврический».
    По тактико-техническим характеристикам эскадренный броненосец «Князь Потемкин-Таврический» был мощнейшим в своем классе кораблем Российского военного флота. В строй действующего флота броненосец вошел весной 1905 года, в разгар революционных выступлений.
    14 июня 1905 года на броненосце вспыхнуло знаменитое восстание. Поводом послужила попытка командования броненосца учинить расправу над зачинщиками выступления команды, отказавшейся от обеда из якобы испорченного мяса. В ответ на репрессии матросы захватили винтовки и разоружили офицеров. Вспыхнула перестрелка. Были убиты командир корабля, старший офицер и несколько наиболее ненавистных команде офицеров. Остальных офицеров арестовали. Через 12 дней неудачных попыток перекинуть восстание на другие корабли и базы Черноморского флота, мятежники увели корабль в Румынию, где сдались местным властям. На следующий день броненосец был возвращен России.
    После восстания в 1905 году броненосец «Потемкин» переименовали в «Св. Пантелеймон» (в 1714 году, в день поминовения этого святого, русский флот одержал победу при Гангуте). В 1906 году «Св. Пантелеймон», с очищенной от революционеров командой, стал флагманом Отдельного практического отряда. Этому соединению предстояло отработать новые методы управления артогнем на больших дистанциях и скоростях. Уже в 1907 году «Св. Пантелеймон» точно стрелял на 110 кабельтовых (кабельтов - 185 м). За два года до этого, в Цусимском бою, противники обменивались залпами на дистанции лишь 55 кабельтовых. С 10 декабря 1907 года, в соответствии с вновь принятой классификацией, броненосец был зачислен в класс линейных кораблей. В 1911 году линкор прошел модернизацию и стал флагманом Черноморского флота. Осенью 1911 корабль взял впервые учрежденный "Переходящий императорский приз за лучшую стрельбу кораблей". Через три года эта выучка сказалась в боях Первой мировой войны. 28 апреля 1915 года, линкор «Св. Пантелеймон» открыл огонь с предельной дистанции 104 кабельтовых по немецкому линейному крейсеру «Гебен» и вторым (!) залпом поразил противника. После гражданской войны восстановление поврежденного и уже устаревшего линкора признали нецелесообразным. В 1923 году его разобрали на метал.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin_mk67.htm
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/potemkin.htm
    Писано-переписано. Корабль назывался просто "Пантелеймон". Без всяких "Св.".

  19. #96

    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    г.Барнаул
    Возраст
    46
    Сообщений
    372
    [quote=GOLF_stream;531315]
    ещё раз для тех, кто не понимает смысла написанного ранее. Я здесь НИЧЕГО не предлагаю.
    А вот просьбы выложить чужой труд нахаляву здесь были. Этим халявщикам я и ответил. Мало халявы в интернете?

    Можно и мне не много высказаться на тему халявы и.т.д. Дело в то что для многих моделизм это хобби и в том числе и для меня. Я не занимался этим ровно 17 лет. И как скажите мне было опятьвспоминать всё. Инструментов нет, чертежей нет. На модельных сайтах сплошные междусобойчики. И встевать в разговоры "серьёзных" людей клавиатура не поднимается. Тем более живя глубоко в сибири очень трудно, заметьте, попадать в архивы. Очень долго посещал сайты в качестве "гостя". И хватило ума после столь долглго перерыва взяться за постройку очень не сложого патрульного катера из моделиста. И то ушло почти 4 года на постройку- гдето не хватало знаний, где то инструмента и работа не нормированная. Да сейчас есть свое дело,какой ни какой доход, а отсутствие возможности скем то чем нибудь поменятся, вынуждает покупать фотки и чертежи. Но не все это могут себе позволить - реалии жизни, а по простьбе о чертежах нельзя судить о человеке и его кошельке. Я уже пол года собираю по крупицам чертежи на "полтинник" где то люди отзываваются и платишь только за пересылку чертежей, а где то и приходиться покупать(и достаточно дорого). Но честно говоря приятно когда люди хотя бы просто откликаются на простьбу и дают ссылки. Интернет помойка велика и всю её не перелопатишь в одного. Опять же люди стали очень черствы по отношению друг к другу, а это пугает(чисто по человечески). И если закончить сие повествование, то присоеденюсь к выше сказанному.Пусть я могу себе позволить себе купить чертежи-фотографии, но если меня о чём то попросят, то "отдам последнюю рубаху". Жадность и алчность хороши в бизнесе де человек готов съесть человека. А это всё таки "хобби"(дурацкое иностранное слово) для души.
    P.S. Половина друзей которые крутили пальцем у виска "Саня ты что больной или тебе занятся не чем", теперь сами ездят со мной на покатушки и спрашивают, когда будет еще один шедевр.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    я страшно извиняюсь за ламеровский вопрос, но... я не понял... а в чём смертный грех?
    разве скрость судна не в узлах измеряется?
    Не удивляйся, здесь на форуме сначало пинают, а потом объясняют
    Раньше как мерили скорость?
    Бросали за борт ведро на веревке, на которой через определенные расстояния были завязаны узлы и считали сколько узелков проскользит за минуту... А км/час это уже сейчас переводят...

  21. #98

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Несколько слов по поводу ведра на веревке.
    Вложение 127066

    Из журнала "КиЯ"

  22. #99
    vvg
    vvg вне форума

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    4
    На модельных сайтах сплошные междусобойчики. И встевать в разговоры "серьёзных" людей клавиатура не поднимается.
    [/quote]


    Что Вам мешает стать частью этого "междусобойчика" ? А если какие-то сомнения и неуверенности , то можно и в личку написать, по крайней мере , на форумах Балансера так многие поступают.

    А "серьезными" людьми все становятся не сразу...

  23. #100

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,351
    Записей в дневнике
    3
    «Ташкент», лидер эсминцев.

    Петровичу респект, пользуюсь данным чертежем, рад не передать.

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от s.s.-spb Посмотреть сообщение
    Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о "гатчинском архиве ВМФ" . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать "китайцам" эти идеи (теориа и т.д.)секретны!
    В СССР была система Госрезерва и единый научно-технический архив, куда сдавались микропленки и чертежи ВСЕГО, ЧТО ПРОИЗВОДИЛОСЬ - от примуса до космического корабля. Стоит поискать в Новосибирске, к примеру...

  25. #102

    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Вопрос к питерцам, искавшим информацию в Архиве ВМФ. Наткнулся на вот такой фонд:
    Ссылка

    Есть ли у кого-нибудь информация, доступен ли этот фонд для изучения и копирования? И каков порядок цен на копирование подобных чертежей?

  26. #103

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    55
    Сообщений
    77
    Чертеж СПК "Ракета" посмотрите в моем альбоме.

  27. #104

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    55
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SERGH2005 Посмотреть сообщение
    Чертеж СПК "Ракета" посмотрите в моем альбоме.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж.jpg‎
Просмотров: 777
Размер:	27.4 Кб
ID:	225431  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 09:16
  4. Летающие легенды 2005
    от Diman в разделе Встречи, даты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения