Легенды отечественного флота

Петрович
s_s_spb:

Флот России был и остаётся достоин изучения!Патриотизм рождается из чувства гордости за свершения предков а последнее из исторической грамотности.Модельное искусство рождает здоровый интерес к грамотности.Правда есть много “подводных камней”-мне думается что нельзя один период изучать в ущерб другому.Также есть поблема с “современкой”-её нельзя показать достойно из-за “гостайны”.Но ведь 300 лет не замыкаются на последнии 30?Хотелось бы список ДОСТОЙНЫХ продолжить:Русалка;Опричник;Владимир;Рюрик(1);Храбрый(в1917).Эти корабли достойны и памяти и своих моделей!как и многие многие другие.

Так флаг вам в руки! Продолжайте, тема как видите не закрыта!
Только не надо сыпать одними названиями, я тоже так могу…
Возмите любой корабль, кратко опишите его, приложте чертежики и фото или хотябы ссылки откуда их можно скачать!?

s_s_spb

Многоуважаемый коллега я несколько ограничен правилами но могу сказать что именно этим и занимаюсь последние 12 лет(с тех пор как комиссовался по ранению).Огромное количество кораблей нашего флота не изучены и не представлены обществу.Я являюсь создателем и научным руководителем НЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО коллектива"Частный военно-исторический АрхивЪ".Наша работа заключается в изысканиях по архивам чертежей(строительных)их обработке и дополнению и публикации реконструкционно-судомодельных чертежей.К сожалению вся эта работа не проста и не безплатна т.е. для её продолжения мы должны свои труды продавать.Пишите мне sansan-67@mail.ru.

Петрович

Во так всегда… На самом интересном месте…
Или как в том анегдоте:
Мужик врывается в бар…
Мне быстрее кружку пива, а то сейчас начнется…
Ну ему наливают, он залпом выпивает…
Давай вторую, а то сейчас начнется…

На энной кружке бармен не выдерживает и спрашивает:
А деньги?
Мужик обиженно:
Ну вот и началось!

s_s_spb

Уважаемый ПЕТРОВИЧ я подозреваю что нас с ВАМИ учили по одним методикам.Поэтому позволю напомнить чеканную формулировку:“деньги-это не только средство потребления но и средство производства”.Вы может не знаете но все АРХИВЫ И БИБЛИОТЕКИ за копирование документов берут с исследователя ДЕНЬГИ и не малые.Затем полученные кривые\косые ксерокопии кривых\косых\сгнивших первоисточников надо перечертить заного попутно наполнить деталировкой.Затем полученное надо издать(заплатив типографии).В итоге набегает от40 до 90 ТЫСЯЧ рублей.Кто возвратит эти вложения-неужели Вы думаете что государству это надо.Да и цены на наши разработки “не деньги”-от50 до 300 рублей.

Shura_1971

А мне вот интересно, неужели до сих пор защищены гостайной такие проекты, как 56, 58, 61, 1134, 1134А? Думаю, многим было бы интересно их увидеть… Сан Саныч, прокомментируйте, пожалуйста?

s_s_spb

Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о “гатчинском архиве ВМФ” . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать “китайцам” эти идеи (теориа и т.д.)секретны!

GOLF_stream

я могу немного прокомментировать. Между тайной и “увидеть” связь далеко не однозначная. Тайна уже снята со многих проектов. Но чтобы их “увидеть” надо кое-что предпринять. Причём далеко не всегда усилия оправдываются.
И где Вы хотите их “увидеть”? Здесь на сайте? В магазине? В архиве?

Kama13
s_s_spb:

Коллега, жизнь сложна и многогранна.Сначала общее положение: из-за отсуствия в совсоюзе национальной системы архивирования сегодня многие документы секретными не являющиеся не достчпны в следствии СЕКРЕТНОСТИ хранилища где они находятся. Это я в первую очередь о “гатчинском архиве ВМФ” . В иных местах документы после рассекречивания не задерживались. Конкретно о пазванных проектах : два года назад снят гриф с 1134Б-мы его доделываем. НО! Существует проблемма правообладателей научно-инженерных решений-КБ. В законе их интересы защищает глава о коммерческой тайне. Грубо-пока конструкторские идеи можно продать “китайцам” эти идеи (теориа и т.д.)секретны!

Уважаемый!
Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
Если сможете, то конструктивно помогите.
Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
Докажите реально, что Вы мужчина, а не “старуха-процентщица”

Петрович
Kama13:

Уважаемый!
Вы уже достали всех на разных форумах своей Секретностью!
Если сможете, то конструктивно помогите.
Петрович выкладывает информацию - и хвала ему за патриотизм и альтруизм.
А у Вас аргументов нет. Бесплатно ничего не хотите скинуть сюда?
Докажите реально, что Вы мужчина, а не “старуха-процентщица”

Нет слов, одни только чувства!
Спасибо за поддержку!!!

Князь_Потемкин

Учебная шхуна ЛЕНИНГРАД.
Источник – Моделист-Конструктор двадцатипятилетнего возраста.
”Надеждой” было названо и учебное судно Ленинградского нахимовского училища — двухмачтовая шхуна со стальным корпусом, построенная в 1938 году. Сегодня она под новых названием ”Ленинград” является флагманом Центрального яхт-клуба областного совета профсоюзов. В его распоряжении ныне находится более 300 яхт и швертботов, на которых занимаются яхтсмены спортивных обществ ”Труд”, ”Зенит”, ”Спартак”, ”Буревестник” и др. В межнавигацонный период здесь действуют курсы яхтенных рулевых и повышения парусной квалификации, где изучается навигация, лоция, астрономия, проводится морская практика. Множество спортсменов прошли тут путь от рулевого 3-го класса до яхтенного капитана.
Полная версия статьи. mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/leningrad.htm
Прямая ссылка на чертежи.
mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/draw/leningrad.rar
Напомню это было написано в 84-году. В статье обтекаемо обошли – историю появления этого парусника.
Построили и все. Так вот. По другим данным ее построили в 1936 г. Под названием «Зее Тойфель». Она принадлежала национальному герою Германии времен 1 мировой войны графу Феликсу фон Люкнеру. Ну потом война… короче в 45 г. Оказалась в СССР где долгое время служила в нахимовском училище. С 1958 г. в ЦЯК .
А теперь внимание – сохранилась до настоящего времени и говорят даже плавает. Так что питерцы, у вас еще есть шанс запечатлеть на пленку этот парусник, а то и пройтись по палубе. Кстати на чертежах зачем то изобразили деревянный палубный настил, хотя сами же пишут, что палуба была стальной, без дерева.
В заключении несколько фотографий, найденные (с трудом, надо сказать) в инете.

radioham

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

GOLF_stream

по-моему, ни Петрович, ни кто-нибудь другой не выкладыват здесь ничего СВОЕГО. Найти инфу в тырнете и скопировать текст или дать сслыку - не велик труд. Хотя и за это спасибо.
Если человек (или коллектив) проводит изыскательскую работу, собирает документацию и на её основе возсоздаёт чертежи, которые печатет и распространяет по стране для того, чтобы моделисты могли спокойно делать модели, то вполне естественно, что такая работа должна быть оплачена. Или кто-нибудь считает иначе? Если качество этой работы не устраивает - не покупайте. Никто не заставляет. Кстати стоимость этих чертежей мизерна по сравнению с иностранными изданиями.

Петрович
radioham:

2 Петрович - может стоит уже книжку написать !!?

Их написано уже и не одна, просто почаще надо бывать в книжных магазинах, да и не всем они по карману! Хотя если задатся целью, то изыскать средства и купить можно! В том то и дело, что взрослые еще читают, а работая с детьми убедился в противном, как это не печально!
Увы литературными талантами природа обидела, в чем неоднократно был критикован здесь же на форуме некоторыми выскочками с Питера! Да и общение с редакциями и редакторами, увы есть и такой опыт, не дает радужных впечатлений!!! Один знакомый лет 10 тому назад пытался устроится в редакцию одного популярного издания… Там есть две кагорты людей: свои и чужие (остальные)! Естественно и такая же дискриминация по гонорарам! Один редактор мне прямо предложил, пиши мол, а он протолкнет на условиях фифти-фифти, т.е. 50% на 50%… Т.е. ты пиши, делай рисунки, а он будет ходить по издательствам и водку пить с директорами… Еще один знакомый чертил для себя, поделился с одним чертежиком, со вторым и пошло и поехало… На соревнования стали привозить десятками модели выполненные по его чертежам! Что бы как то узаконить авторство, передал их в МК, года на 3 обеспечив их чертежами на морскую тематику… Про гонорары лучше не писать, долго плевался и зарекся с этой редакцией больше ни каких дел не иметь!
Ребята с Питера неплохо устроились!!! У них весь архив, музей, заводы, верфи, КБ… Есть где черпать информацию, вот и выкоблучиваются! Именно из-за таких и скуднеет детский судомоделизм, посути превративщийся в тусовку руководителей кружков, кто круче модельку сварганил… А дети так, приложение к моделям!!!

GOLF_stream

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

dronishe
Петрович:

«Ташкент», лидер эсминцев.
Вступил в строй в 1940г.
Водоизмещение 2895т (полное 3200т)
Вооружение: 6х130мм, 2х76мм, 6х45мм и 8х20мм орудий, 2 трехтрубных торпедных аппарата, мог принять на борт до 110 морских мин.
Экипаж 250 чел
Участник обороны Одессы и Севастополя, последний из надводных кораблей прорвавшийся в осажденный Севастополь. В течении 1941-42гг отконвоировал 17 транспортов, перевез 20 тыс. чел и около 2500т грузов. 2.7.1942г во время налета вражеской авиации получил повреждения и затонул в Цемесской бухте (Новороссийск).

«Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm

ташкент-потрясающий корабль.героический.у нас в мастерской стоит его корпус со сделаной ходовой.я хотел за него взяться,но потом решил сделать 7у 😃

GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

не копятитесь.нужно просто иметь связи.и можно достать проэктные чертежи без проблем,но опять-же смотря чего.

Петрович
GOLF_stream:

Петрович, ты думаешь, что “черпать иформацию” в Питере можно где попало и БЕСПЛАТНО? Вроде, взрослый мужик, а такой наивный.
Копии четырех чертежей из ЦВММ обошлись мне в 1800 рублей. И это БЕЗ ПРАВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ. А теории там вообще нет. Было всего шесть листов чертежей - вот вся информация, хранящася в архиве. Или ты думаешь, что в любом архиве есть полный коплект документов на все пароходы? Наивный!
Даже просто за “посмотреть на документ” берут деньги. www.museum.navy.ru/fonds_uslugs.htm

Если всё ещё завидуешь, приезжай сам и “черпай информацию” хоть вёдрами. Только потом не плачься что везде просят деньги и немалые, или что тебя снова “бортанули”, “не пустили”, обидели. Ты ведь вечно чем-то недоволен. А во многие места тебя действительно просто не пустят, как и многих из нас.

Я ничего не думаю!
Тема была создана, что бы помоч новичкам и доказать, что и внашем флоте были и есть достойные корабли для подражания (постройки их копий), а вы блуд разводите, делаете себе рекламу и пытаетесь еще на этом заработать!!!
Просьба к модератору, если он просматривает эту тему и имеет право вмешиваться, не пора ли навести порядок!?
Мне есть с чем сравнить, видел как оцениваются на стенде копии авиа и судо!
У авиаторов все просто, смотрят на соответствие предьявленному чертежу! А в судо подобные вам начинают выпендриватся, тут не так, да здесь не так… Это проблема не моделиста, а автора чертежей! Какой бы ты не был великий чертежник, не все можно грамотно изобразить и вольно или не вольно вылезают ошибки! Поэтому сейчас ребята в осовном делают современные корабли, которые еще можно отснять и возят с собой кучу фоток и таким выскочкам просто затыкают рот на мол смотри как на самом деле было!!!

GOLF_stream

Петрович. На чём я зарабатываю в этой теме? Давай КОНКРЕТНЫЕ факты. А то как всегда обиженное пустое брызганье слюной.
У меня есть на чём зарабатывать. Моделизм для меня это хобби. Да на нём много и не заработаешь.

GOLF_stream

ещё раз для тех, кто не понимает смысла написанного ранее. Я здесь НИЧЕГО не предлагаю.
А вот просьбы выложить чужой труд нахаляву здесь были. Этим халявщикам я и ответил. Мало халявы в интернете?

Петрович

GOLF_stream, у вас похоже тоже комплекс…
С чего вы взяли, что речь именно о вас!?

В выходные скромненько у нас во Владимире прошли городские соревнования…
Было всего 3 команды самых стойких!