Легенды отечественного флота

Петрович
s_s_spb:

Флот России был и остаётся достоин изучения!Патриотизм рождается из чувства гордости за свершения предков а последнее из исторической грамотности.Модельное искусство рождает здоровый интерес к грамотности.Правда есть много “подводных камней”-мне думается что нельзя один период изучать в ущерб другому.Также есть поблема с “современкой”-её нельзя показать достойно из-за “гостайны”.Но ведь 300 лет не замыкаются на последнии 30?Хотелось бы список ДОСТОЙНЫХ продолжить:Русалка;Опричник;Владимир;Рюрик(1);Храбрый(в1917).Эти корабли достойны и памяти и своих моделей!как и многие многие другие.

Так флаг вам в руки! Продолжайте, тема как видите не закрыта!
Только не надо сыпать одними названиями, я тоже так могу…
Возмите любой корабль, кратко опишите его, приложте чертежики и фото или хотябы ссылки откуда их можно скачать!?

s_s_spb

Многоуважаемый коллега я несколько ограничен правилами но могу сказать что именно этим и занимаюсь последние 12 лет(с тех пор как комиссовался по ранению).Огромное количество кораблей нашего флота не изучены и не представлены обществу.Я являюсь создателем и научным руководителем НЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО коллектива"Частный военно-исторический АрхивЪ".Наша работа заключается в изысканиях по архивам чертежей(строительных)их обработке и дополнению и публикации реконструкционно-судомодельных чертежей.К сожалению вся эта работа не проста и не безплатна т.е. для её продолжения мы должны свои труды продавать.Пишите мне sansan-67@mail.ru.

Петрович

Во так всегда… На самом интересном месте…
Или как в том анегдоте:
Мужик врывается в бар…
Мне быстрее кружку пива, а то сейчас начнется…
Ну ему наливают, он залпом выпивает…
Давай вторую, а то сейчас начнется…

На энной кружке бармен не выдерживает и спрашивает:
А деньги?
Мужик обиженно:
Ну вот и началось!

s_s_spb