Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Легенды отечественного флота

Тема раздела Копии в категории Судомодели; В предыдущих темах уже затрагивался вопрос, что нынешняя молодежь совсем не знает историю отечественного флота и не особо стремится ее ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070

    Легенды отечественного флота

    В предыдущих темах уже затрагивался вопрос, что нынешняя молодежь совсем не знает историю отечественного флота и не особо стремится ее узнать… Предлагаю новую тему о героических и легендарных кораблях отечественного флота, может кто то заинтересуется и вместо очередного «Титаника» или «Миссури» построит «Варяг» или «Славу»!?

    Итак начинаю:

    «Варяг», русский бронепалубный крейсер 1-й Тихоокеанской эскадры.
    Построен в Филадельфии (США) в 1901г.
    Водоизмещение 6500т
    Скорость до 24 узлов
    Вооружение: 12х152мм, 12х75мм, 8х47мм, 2х37мм орудия, 6 торпедных аппаратов
    Экипаж 570 чел.
    9.02.1904г вступил вместе с канонерской лодкой «Кореец» в неравный бой с японской эскадрой (6 крейсеров, 8 миноносцев) на рейде Чемпульпо, потопил вражеский миноносец, повредил 2 крейсера. Был затоплен командой во избежание его захвата японцами. Поднят со дна и восстановлен в Японии, в 1916г выкуплен Россией и включен в состав флотилии Северного Ледовитого океана. В феврале 1917г ушел на ремонт в Англию и после Великой Октябрьской революции захвачен англичанами, продан за долги на металл, при буксировке в 1918г затонул в Ирландском море.
    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    Нынешнее поколение «историков» пытается всячески принизить и опошлить подвиг моряков крейсера Варяг… Задним числом все умные!!! Да были просчеты и ошибки, не ошибается только тот, кто ничего не делает, а подвиг остается подвигом!

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/varyag.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...03_03/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Таллин
    Возраст
    59
    Сообщений
    129

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Канонерская лодка «Кореец» 1-й Тихоокеанской эскадры русских ВМФ.
    Вступила в строй в 1888г.
    Водоизмещение 1334т
    Скорость до 13,5 узлов (25 км/час)
    Вооружение: 2х203мм, 1х152мм, 4х99мм, 2х47мм и 4х37мм орудия, 1 десантная пушка и 1 торпедный аппарат.
    Экипаж 179 чел
    Перед русско-японской войной 1904-05г вместе с крейсером «Варяг» была заблокирована японской эскадрой в нейтральном корейском порту Чемульпо (Инчхон) и при попытке прорваться в Порт-Артур 27.1 (9.2). 1905г вместе с «Варягом» под командованием капитана 2 ранга Г.П.Беляева вступила в неравный бой с японской эскадрой. Из-за серьезных повреждений, полученных в бою, возвратилась в Чемульпо. Что бы не допустить захвата японцами, была взорвана своей командой.

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Варяг -очень красивый корабль. Я когда-то давно даже собирался построить его модель. Даже в Архив ВМФ пробрался, посмотрел американские чертежи. Чертежи надо сказать впечетляющие. Сейчас таких уже не делают. Продольный разрез и планы палуб в 48-м масштабе! Долго искали стол на котором можно было развернуть столетние трёхметровые чертежи. Когда развернули я просто слюнями изошёлся от детализации. Тогда ведь ГОСТов не было, всё рисовали так, как оно выглядит на самом деле без упрощений. На продольном разрезе показана мягкая обивка дивана в командирской каюте, на камбузе - тарелки и чайник, и всё остальное в том же духе. На планах палуб - все доски настила. На верней палубе по всему ватервейсу уложены рустерные решётки. И все они прорисованы. Естественно прорисовано всё оснащение шлюпок и прочие мелочи. Но чертежей мало. Планы палуб, продольный разрез и кое-какие отдельные детали типа крышек пушечного порта. По рубкам практически ничего нет.

    Теперь о модели Варяга.
    Очень хорошая заводская модель стоит в Военно-морском музее. Если делать ходовую, то в 100-м маштабе - самое то. Длина 1200, водоизмещение порядка 6кг позволяют размемтить как аппаратуру, так и достаточно мощные моторы с аккумуляторами. В парадной раскраске (белый борт) хорошо смотрится как в комнате, так и на воде. Два больших винта обеспечивают достаточную скорость и манёвренность.
    Однако, есть и проблемы. Прежде всего архитектурный тип и наличие такелажа не позволяют иметь достаточных вырезов в палубе для доступа внутрь. Поэтому нужно делать разъёмный корпус по ватрелинии, ибо больше борт разрезать негде. Поверьте, я долго думал над этой проблемой и ничего лучшего не придумал.
    Второй момент - большое количество одинаковых деталей. Это и орудия и выстрелы сетевого ограждения на ботах и прочие более мелкие детали. Они должны быть все одинаковыми, значит надо делать специальную остнастку или использовать ЧПУ.
    Из всего вышесказанного следует, что постройка такой модели вряд ли может быть рекомендована неопытному моделисту, коими обычно являются дети в судомодельных кружках. Тоже самое относится и к модели Корейца, да и практически к любой модели корабля того периода. За исключением разве что больших броненосцаев, на которых есть достаточно развитые надстройки, под которыми можно сделать вырез в палубе. Кстати, Ретвизан, построенный на той же верфи Крампа тоже достаточно красив и отличается от других русских броненосцев.
    Если кто заинтересовался, то в тырнете можно найти модельные чертежи Варяга.

    Почему я не стал делать Варяга? По двум причинам. Во-первых, в 100-м (или 98-м) масштабе нужно показывать все заклёпки на рубках и расшивку листов корпуса, иначе модель будет выглядеть "голой". А достоверной информации по таким вещам я не нашёл.
    Во-вторых, отфотографировал на Неве ПСКР 10410 и раздобыл много информации по этому пароходу. Его и стал делать.

    И о детях.
    Я считаю что перед ребёнком (как и перед любым человеком) надо ставить реальную для него задачу. Пусть лучше школьник сделает хорошую и законченную более простую модель, чем возьмётся за Варяг и сделает его не очень хорошо или просто не доделает из-за отсутствия времени.
    Я говорю про настоящие модели. Пластик склеивать можно какой угодно и в любом возрасте

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Ташкент», лидер эсминцев.
    Вступил в строй в 1940г.
    Водоизмещение 2895т (полное 3200т)
    Вооружение: 6х130мм, 2х76мм, 6х45мм и 8х20мм орудий, 2 трехтрубных торпедных аппарата, мог принять на борт до 110 морских мин.
    Экипаж 250 чел
    Участник обороны Одессы и Севастополя, последний из надводных кораблей прорвавшийся в осажденный Севастополь. В течении 1941-42гг отконвоировал 17 транспортов, перевез 20 тыс. чел и около 2500т грузов. 2.7.1942г во время налета вражеской авиации получил повреждения и затонул в Цемесской бухте (Новороссийск).

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «С» наименование серии средних дизельных подводных лодок СССР.
    Строились 1934-48гг
    Водоизмещение надводное 837т, подводное 1073т
    Скорость надводная 19,5 узлов (36 км/ч) подводная 8,8 узлов (16,3 км/ч)
    Вооружение: 4 носовых и 2 кормовых торпедных аппарата, 1х100мм и 1х45мм орудия.
    Подводные лодки «С» активно действовали в годы Великой Отечественной войны. Семь из них за боевые отличия награждены орденами и удостоены гвардейского звания. 30.1.1945г «С-13» под командованием А.И.Маринеско торпедировала и потопила самый крупный пассажирский лайнер флота Германии «Вильгельм Густлоф» (25484т, из 6100 чел удалось спасти только 904). Гвардейская Краснознаменная подводная лодка «С-56» установлена на пьедестал вечной славы в г.Владивосток.

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...00_02/index.htm
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/s_7.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «К» сокращенное наименование крейсерских дизельных подводных лодок ВМФ СССР XIV серии, построенные в предвоенные годы и принимавшие активное участив в Великой Отечественной войне 1941-45гг. на Северном и Балтийском флотах.
    Водоизмещение надводное 1490т, подводное 2100т
    Скорость надводная 21 узел (39 км/ч), подводная 10,3 узла (19 км/ч)
    Вооружение: 6 носовых и 4 кормовых торпедных аппарата, 2х100мм и 2х45мм орудия,
    2х7,62мм пулемета,20 морских мин.
    Подводные лодки этого типа превосходили по своим тактико-техническим характеристикам многие зарубежные аналоги. 5 июля 1942г «К-21» под командованием ГСС Н.А.Лунина кормовыми торпедными аппаратами произвела атаку на немецкий линкор «Тирпиц» шедшего в сопровождении 3 тяжелых крейсеров и 12 эсминцев. Документальных подтверждений попадания в «Тирпиц» нет, но эскадра опять вернулась в фиорды даже не предприняв попытку поиска и потопления подводной лодки. За боевые заслуги в годы ВО войны наименование Гвардейская получили «К-21» и «К-22».

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/k_21.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Аскольд» крейсер русского ВМФ.
    Вступил в строй в составе Балтийского флота в 1902г.
    Водоизмещение 5905т
    Скорость 23 узла (42,6 км/ч)
    Вооружение: 12х152мм, 12х75мм, 8х47мм и 2х37мм орудия, 6 торпедных аппаратов
    Экипаж 534 чел
    В русско-японскую войну 1904-05гг в составе Порт-Артурской эскадры после боя в Желтом море прорвался в Циндао, из-за повреждений не мог идти во Владивосток. С 1906г в составе Сибирской военной флотилии. В Первую Мировую войну 1914-18гг участвовал в крейсерских действиях в Красном и Средиземном морях и отличился в Дарданелльской операции 1915-16гг в составе англо-французской эскадры. В 1917г включен во флотилию Северного Ледовитого океана, где экипаж крейсера перешел на сторону Советской власти. В июле 1918г в Мурманске был захвачен английскими интервентами и уведен в Англию. В 1922г возвращен Советской России непригодным к дальнейшему использованию.

    «Военно-морской словарь» «Военное издательство» Москва 1990г

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/askold.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...l/09/index.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...96_01/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Эсминец "Новик". В свое время это было новое слово в кораблестроении, рекордный по скорости и вооружению корабль этого класса. Корабли этой серии воевали и в Первую мировую, и в ВОВ.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/novik.htm

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Это произошло 17 января 1960 года. Самоходная баржа Т-36 стояла на рейде у одного из островов Тихого океана. На судне несли службу четыре советских солдата: младший сержант Асхад Зиганшин и рядовые Анатолий Крючковский, Филипп Поплавский, Иван Федотов. Внезапно подул сильный ветер. Команда приняла решение войти в бухту. Но налетевший шквал не позволил выполнить этот маневр. Повалил мокрый снег, началось обледенение судна, в густом тумане исчезли ориентиры, вышла из строя радиостанция, баржу понесло в океан.
    Сорок девять дней советские солдаты находились в океане. Попав в такие исключительно тяжелые условия, экипаж баржи сумел одержать победу над силами стихии…

    Газета «Красная звезда» за 1960г.
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Новороссийск» - линкор, итальянский «Джулио Чезаре» (Юлий Цезарь), заложен 23 июня 1910г, спущен на воду 15 октября 1911г, вступил в строй 20 ноября 1913г.
    Водоизмещение 23000-26100т
    Скорость 21 узел
    Вооружение: 13х305мм орудий в 5 башнях, 10х152мм, 8х100мм, 24х76мм пушек, 3 торпедных аппарата
    Экипаж 1000 чел
    В 1933-37гг прошел капитальный ремонт и модернизацию. Участник Первой и Второй Мировых воин, по репатриации был передан СССР, самый крупный надводный военный корабль Черноморского флота. 30.10.1955г в 1ч 30м под носовой частью линкора произошел взрыв. Из-за неграмотных спасательных действий в 4ч 15м линкор перевернулся в 130-150м от берега, погибло 150-170 человек.

    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...96_04/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Ленин» первый в мире ледокол с атомной энергетической установкой, построен в 1959г. На Адмиралтейском заводе в Ленинграде.
    Водоизмещение: 17280т
    Скорость на чистой воде 18 узлов
    Мощность силовой установки 44 тыс. л.с.
    Дальность плавания не ограничена, по запасам 12 месяцев
    Экипаж 151 чел.
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Марат» один из 4 линкоров типа «Севастополь» 1914г.
    («Севастополь», «Петропавловск», «Гангут» и «Полтава»,
    после Кронштадтского мятежа 1921г были переименованы в «Парижскою коммуну», «Марат», «Октябрьская революция» и «Фрунзе» соответственно. «Полтава-Фрунзе» после пожара не восстанавливался, остальные 3 линкора в 30-х годах прошли модернизацию. В ноябре 1929г «Октябрьская революция» при переходе в Бискайском заливе попала в 12 бальный шторм и получила повреждения, было принято решение отправить ее на ремонт в Севастополь и включить в состав Черноморского флота. Участники Великой отечественной войны, «Парижская коммуна» и «Октябрьская революция находились в составе флота до 1956г).
    Водоизмещение 26170т
    Скорость 23 узла
    Экипаж 1286 чел
    Вооружение: 12х305мм орудий в 4 башнях, 16х120мм, 6х76мм пушек Линдера, 6 счетверенных и 2 одиночных пулемета «Максим»
    23 сентября 1941г «Марат» стоявший на якоре в Кронштадтской гавани подвергся атаке 48 немецких бомбардировщиков, получил прямое попадание в носовую часть корабля, от которого сдетонировал боезапас носовой башни. Вся носовая часть вместе с надстройкой и дымовой трубой затонули, погибло 326 человек экипажа. Оставшаяся часть корпуса с тремя башнями осталась на плаву и до конца блокады Ленинграда использовалась как несамоходная плавучая батарея.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/petropavlovsk.htm
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sevastopol.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/B...pol_1/index.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...l/06/index.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...l/07/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Слава» один из 5 броненосцев типа «Бородино» 1901-05г
    («Бородино», «Император Александр III», «Князь Суворов» и «Орел» участники перехода второй Тихоокеанской эскадры и Цусимского сражения. Первые 3 броненосца погибли, «Орел» тяжело поврежденный сдался в плен, был восстановлен и перевооружен, продолжил службу в составе японского флота под названием «Ивами» до 1924г)
    Водоизмещение 15275т
    Скорость 17,5 узлов
    Вооружение: 4х305мм в 2 башнях, 12х152мм в 6 башнях. 20х75мм, 20х45мм орудия и 2х37 пушки Гочкиса, 2х63мм пушки Барановского, 4 торпедных аппарата
    Участник похода вместе с броненосцем «Цесаревич» на Средиземное море и спасения жителей г.Мессины, пострадавшего при землятресении 1908г. Участник Первой Мировой, 17 октября 1917г вместе с «Гражданином» принял бой с немецкой эскадрой, получил повреждения, был взорван и затоплен у входа в Моонзундский канал, заблокировав проход немецкой эскадре к Петрограду.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/slava_ebr.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook...odino/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Арктика» ледокол с атомной энергетической установкой,
    первое (и единственное?) надводное судно достигшее Северного полюса своим ходом (1977г)
    Водоизмещение 19300т, полное 23460т
    Скорость максимальная 21 узел
    Мощность энергетической установки 75 тыс. л.с.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/arktika.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Щ» - сокращенное наименование 6 серий дизельных подводных лодок типа «Щука» ВМФ СССР 1933-45гг.
    Водоизмещение надводное 585т, подводное 720т
    Скорость надводная 12,3 уз (22,8 км/ч), подводная 8,5 уз (15,7 км/ч)
    Предельная глубина погружения 90 м
    Вооружение: 4 носовых и 2 кормовых торпедных аппарата, 2х45мм орудия
    Экипаж 37 чел
    Активные участники в боевых действиях Великой Отечественной войны, 11 лодок этого проекта стали краснознаменными, 6 присвоено гвардейское звание. 8 апреля 1942г «Щ-421» под командованием А.Ведяева (в честь которого назван поселок подводников, откуда в свой последний поход ушел атомный подводный крейсер «Курск») возвращалась на базу из 20 суточного похода, наскочила на мину, осталась на плаву, но потеряла ход. Течением лодку относило к вражескому берегу. Моряки лодки не растерялись и нашли не традиционное решение. В полной темноте соблюдая светомаскировку из чехлов к орудиям проволокой сшили парус, который установили на поднятом перископе! До рассвета лодке под парусом удалось отойти от берега на безопасное расстояние, где экипаж был снят другой не менее знаменитой лодкой «К-22», а «Щ-421» что бы не досталась врагу была затоплена.
    На подведении итогов выставок 2000-2003г проходивших в Управлении Образования г.Владимир и Владимирском музее - заповеднике «Палаты» посвященных Второй Мировой войне присутствовала настоящая живая легенда – боцман со знаменитой «Щуки-421» Александр Тимофеевич Зимин.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sh_402.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...02_02/index.htm
    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...02_04/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:34.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    "Ракета" - первое в мире поссажирское судно на подводных крыльях проект 340 КБ Алексеева строились на "Красное сормово" в Горьком (Нижний Новгород, Россия) и "Море" в Феодосии (Украина)
    Водоизмещение полное 25,3 т
    Пассажировместимость 65 чел
    Мощность силовой установки 1000 л.с.
    Скорость до 70 км/час

    Увы ничего кроме этого по этому замечательному судну не нашел
    http://www.riverfleet.ru/ships/pass/raketa/index.shtm
    У кого есть хорошие проекции, чертежи, фото поделитесь пожалуйста!?
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Аврора» один из 3 крейсеров («Диана», «Паллада») построенных в Петербурге 1900-03гг
    Водоизмещение 6731т
    Скорость до 20 уз
    Вооружение: 8х152мм, 24х75мм и 8х37мм орудий, 3 торпедных аппарата
    Экипаж 570 человек
    Все три крейсера участники похода II Тихоокеанской эскадры и Цусимского сражения, во время Первой Мировой войны несла дозорную службу на Балтике. Февральская революция застала «Аврору» на ремонте в Кронштадте. По официальной версии 25.10.1917г (по старому стилю) в 21ч 40м холостым выстрелом бакового орудия подала сигнал к штурму Зимнего дворца. Новые историки оспаривают сам факт штурма, оставим это на их совести… С 1923г учебный корабль, в 1924г участвовала в 1-м заграничном походе советских кораблей, участвовала в обороне Ленинграда, с 1948г установлена на Неве как памятник.

    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/avrora.htm
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/avrora_mk77.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Орленок» - десантно-транспортный экраноплан 1974-85гг
    Взлетная масса 140т
    Грузоподъемность 28т (2 БТР или 150 чел)
    Скорость 400 км/ч
    Дальность 1500км
    Высота полета до 3000м
    Экипаж 6 чел
    Вооружение 2х12,7мм пулемета «Утес-М»
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Лунь» - экраноплан – ракетоносец 1987г
    Взлетная масса 400т
    Скорость до 500 км/ч
    Дальность 3000 км
    Вооружение: 6 противокорабельных ракет 3М-80 «Москит»
    Экипаж 9 чел
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Бора» - малый ракетный корабль пр.1239 «Сивуч»
    Водоизмещение 1000т
    Вооружение: 8хПКР 3М-8 «Москит», 76 мм артиллерийская установка АК-176, 2 шестиствольных 30 мм арт. Установки АК-630, ЗРК «Оса-М»
    Силовая установка: 2 газотурбины М10-1 по 20000 л.с. и 2 дизеля М-511А по 10000 л.с., 2 дизель нагнетателя по 3300 л.с.
    Скорость до 50 узл (74км/ч)
    Дальность хода 3700 км, «на подушке» 926 км
    Экипаж 60 чел
    Построено 2 единицы «Бора» и «Самум», оба на ЧФ в Севастополе
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    В прошедшее воскресенье по телеканалу «Домашний» показали отечественный фильм «Повесть о «Неистовом»» 1947г. Конечно это не шедевр кинематографа, но иногда проскальзывают интересные кадры подлинных кораблей той эпохи. В заключительных кадрах эсминец «Неистовый» проходит мимо очень интересного и единственного в своем роде корабля стоявшем на вооружении отечественного флота:
    «Архангельск» - линкор, английский «Ройял Соверен» 1916г
    Водоизмещение 29150 полное 33500 т
    Скорость 25 уз
    Вооружение: 8х381-мм и 8х152-мм орудий, 8х102-мм зенитных пушек,
    24х40-мм и 46х20-мм зенитных автоматов
    24 августа 1944г линкор был передан в аренду Советскому Союзу по ленд-лизу, прибыл в Мурманск, на нем был поднят флаг ВМФ СССР. Линкор получил название «Архангельск» под которым проплавал 3,5 года и в феврале 1948г возвратился в Англию.

    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...M/RS/index.htm
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Петр Великий» - тяжелый атомный ракетный крейсер пр.1144 "Киров"
    Водоизмещение: 23750 т (стандартное), 25860 т (полное)
    Длина: 250 м
    Ширина: 28,5 м
    Осадка: 10,3 м
    Энергетическая установка: ЯЭУ с паровыми турбинами, двухвальная, 2хЯР КН-3 ПРВ
    мощностью 300 МгВ, 2 котельные, 2хПТУ ГТЗА-688, 140000 л.с.
    Скорость и дальность: 32 узла, 14000 миль (14 узлов)
    Экипаж: 610 чел, в т.ч. 82 офицера
    Вооружение: 20 ПУ вертикального запуска ПЗРК "Гранит", 1 ПУ ПЛРК "Метель" (только на
    "Кирове"), 1 ПУ ПЛРК "Водопад" (кроме "Кирова"), 2Х12ПУ ЗРК "Форт" (на "Кирове" 1Х12), 2Х2
    130-мм АУ А-218 (на "Кирове" 2Х1 100-мм АУ АК-100), 8Х6 30-мм АУ АК-630М (на "Адмирале
    Нахимове" вместо АК-630М - ЗРК "Кортик"), 2Х5 533-мм ТА, 1Х12 РБУ-6000, 2Х6 РБУ-1000
    Летательные аппараты: 2 вертолета Ка-25ПЛО или Ка-27
    Построено 4 еденицы:
    - "Киров" вступил в строй в 1980г с 1992г "Адмирал Ушаков"
    - "Фрунзе" вступил в строй в 1984г с 1992г "Адмирал Лазарев"
    в настоящее время оба корабля выведены из состава флота и разобраны на металл
    - "Калинин" вступил в строй 1988г, с 1992г "Адмирал Нахимов" КСФ
    - "Ю.Андропов" с 1992г "Петр Великий" вступил в строй 1998г КСФ
    Аналогов нет!



    Увы лимит на картинки иссяк, нужно просить модератора его увеличить или открывать эту тему по новой...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Прикрепление файлов
    Максимально допустимый объем всех файлов: 49.72 килобайт
    ОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
    Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста, уменьшите число или размер загружаемых файлов.
    Увы...

  28. #25

    Регистрация
    18.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    «Новороссийск» - линкор, итальянский «Джулио Чезаре» (Юлий Цезарь), заложен 23 июня 1910г, спущен на воду 15 октября 1911г, вступил в строй 20 ноября 1913г.
    Водоизмещение 23000-26100т
    Скорость 21 узел
    Вооружение: 13х305мм орудий в 5 башнях, 10х152мм, 8х100мм, 24х76мм пушек, 3 торпедных аппарата
    Экипаж 1000 чел
    В 1933-37гг прошел капитальный ремонт и модернизацию. Участник Первой и Второй Мировых воин, по репатриации был передан СССР, самый крупный надводный военный корабль Черноморского флота. 30.10.1955г в 1ч 30м под носовой частью линкора произошел взрыв. Из-за неграмотных спасательных действий в 4ч 15м линкор перевернулся в 130-150м от берега, погибло 150-170 человек.

    http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...96_04/index.htm
    Число погибших более 600.
    Спасибо Вам за популиризацию отечественного ВМФ.С уважением.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Данные о погибших на Новороссийске я взял из Военно-морского словаря 1990г издания, тогда эта тема еще была закрытая, естесно количество жерт занижалось в разы...
    Хорошая статья была в журнале Техника молодежи с фотками, увы я свой глобальный лимит на прикрепляемые картинки на этом форуме исчерпал, а выложить было желание...
    Если есть чем поделиться, продолжайте тему, она актуальна!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Подсказали как можно очистить лимит от старых картинок, мир не без добрых людей...
    Дополнения по Кирову и Новороссийску...
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  31. #28

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Лёгкий крейсер "Красный Кавказ" Черноморского флота.
    http://flot.sevastopol.info/ship/cru...niy_kavkaz.htm
    Торпедные катера Д-3 тоже вошли в историю.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/d_3.htm
    Эсминцы проекта 7 - "Разумный" повоевали.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/razumniy.htm

  32. #29

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Лидер "Ташкент" вообще уникальный по скорости корабль был. Севастопольскую панораму спас.
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/tashkent.htm
    Немцы на него долго охотились. И. Ильф - соавтор "12 стульев" на нём ходил.
    Книга про "Ташкент" ... „Турбинам работать до последней возможности!"
    http://militera.lib.ru/memo/russian/eroshenko/07.html

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Ракетный крейсер пр.1164 "Слава" (Убийца авианосцев)
    Водоизмещение: 9500 т (стандартное), 11280 т (полное)
    Длина: 187 м
    Ширина: 20,8 м
    Осадка: 7,9 м
    Энергетическая установка: газотурбинная двухвальная 80900 л.с.
    Скорость и дальность: 32,5 узла, 8070 км (18 узлов)
    Экипаж: 610 чел
    Вооружение: 16 ПУ ПКРК "Базальт", 18Х1 ПУ ЗРК "Форт", 2Х2 ПУ ЗРК "Оса", 1Х2 130-м АУ А-218,
    6Х6 30-мм АУ АК-630, 2Х5 533-мм ТА, 2Х12 РБУ-6000 (144 РГБ-60)
    Радиоэлектронное оборудование: РЛС обнаружения воздушных целей, универсальная РЛС,
    навигационная РЛС, РЛС управления стрельбой, ГАС-активная, поисковая и управления
    вооружением
    Летательные аппараты: 1 ВЕРТОЛЕТ Ка-25ц
    Всего построено 4 еденицы:
    - "Слава" с 1997г "Москва" - флагман Черноморского флота
    - "Маршал Устинов" - КСФ
    - "Червона Украина" с 1995г "Варяг" - ТФ
    - "Адмирал Лобов" вошел в состав ВМФ Украины как "Гатчина", потом был переименован в
    "Украина"
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Тяжелый ТРПКСН пр.941 "Акула"
    Водоизмещение: 18500 т (надводное), 26500 т (подводное)
    Длина: 172,8 м
    Ширина: 23,3 м
    Осадка: 11,5 м
    Энергетическая установка: атомная, двухвальная, 2 реактора типа ОК-650 по 190 мВт каждый,
    2 турбины ГТЗА, 81600 л.с., 2 резервных электродвигателя по 190 кВт каждый, 2 маневровых
    двигателя
    Скорость: 27 узлов подводная, 13 узлов надводная
    Экипаж: 163 чел
    Вооружение: 20 ракет Р-39, 6х553-мм ТА, торпеды различных классов, ракето-торпеды
    "Шквал"
    Радиоэлектронное оборудование: БИУС, навигационный комплекс "Симфония",
    радиолокационный комплекс НРКП-58 "Буран", гидроакустический комплекс "Скат-3",
    гидроакустическая станция миноискания НГ-516 "Арфа", КСР с системой спутниковой связи
    Всего построено 6 едениц
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ПЛАРК пр.949/949А "Антей"
    Водоизмещение: 14700 т (надводное), 23860 т (подводное)
    Длина: 154 м
    Ширина: 18,2 м
    Осадка: 9,2 м
    Энергетичесая установка: атомная, двухвальная, 2 реактора ОК-650Б, 380 мВт, 2 турбины
    ГТЗА-ОК-9, 98000 л.с.
    Скорость: 33 узла (подводная)
    Экипаж: 130 чел
    Вооружение: 24 ракеты 3М-45 -12 пусковых установок, 4х650-мм и 4х553-мм ТА, различные
    типы торпед, ракето-торпеды "Водопад" и "Ветер"
    Радиоэлектронное оборудование: гтдроакустический комплекс МГК-540 "Скат", корабельная
    БИУС, навигационный комплекс "Симфония-У"
    Всего построено:
    пр.949 2 еденицы 1980-83гг, выведены в резерв флота
    пр.949А 12 едениц 1986-2000гг,
    12 августа 2000г К-141 "Курс" затонула в Баренцевом море,
    погибло 118 человек, до выяснения причин катастрофы все лодки пр.949А выведены в
    резерв флота.
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:33.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    «Владимирец» МПК на подводных крыльях пр.1145.1
    Водоизмещение 475 т
    Скорость до 60 узл
    Общая мощность силовой установки 50000 л.с.
    Дальность плавания 1600 миль
    Вооружение: 76-мм артустановка АК-176М, 6 ствольная пушка АК-630М, 2 счетверенных ТА калибром 400-мм
    Построено 2 единицы, после раздела ЧФ один достался Украине и был разрезан на металл, второй долгое время находился в ремонте, сейчас входит в состав дивизиона охраны водного бассейна над которым шефствует Владимирская область.
    Аналогов нет!
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:32.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Информация с форума Картонной армии:
    http://www.cardarmy.ru/forum/viewtopic.php?t=1650
    Вышла достаточно любопытная книга "Героические корабли Российского флота" посвященная кораблям Русско-Японской войны.
    Уровень научно-популярный (школьный) но написана Афониным, а иллюстрирована Л. Акентьевым (я про его акварели писал).
    Тираж 1000 экз.
    Вот несколько страниц, для ознакомления.
    Последний раз редактировалось Петрович; 03.06.2009 в 13:32.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    7
    Флот России был и остаётся достоин изучения!Патриотизм рождается из чувства гордости за свершения предков а последнее из исторической грамотности.Модельное искусство рождает здоровый интерес к грамотности.Правда есть много "подводных камней"-мне думается что нельзя один период изучать в ущерб другому.Также есть поблема с "современкой"-её нельзя показать достойно из-за "гостайны".Но ведь 300 лет не замыкаются на последнии 30?Хотелось бы список ДОСТОЙНЫХ продолжить:Русалка;Опричник;Владимир;Рюрик(1);Храбрый(в1917).Эти корабли достойны и памяти и своих моделей!как и многие многие другие.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от s.s.-spb Посмотреть сообщение
    Флот России был и остаётся достоин изучения!Патриотизм рождается из чувства гордости за свершения предков а последнее из исторической грамотности.Модельное искусство рождает здоровый интерес к грамотности.Правда есть много "подводных камней"-мне думается что нельзя один период изучать в ущерб другому.Также есть поблема с "современкой"-её нельзя показать достойно из-за "гостайны".Но ведь 300 лет не замыкаются на последнии 30?Хотелось бы список ДОСТОЙНЫХ продолжить:Русалка;Опричник;Владимир;Рюрик(1);Храбрый(в1917).Эти корабли достойны и памяти и своих моделей!как и многие многие другие.
    Так флаг вам в руки! Продолжайте, тема как видите не закрыта!
    Только не надо сыпать одними названиями, я тоже так могу...
    Возмите любой корабль, кратко опишите его, приложте чертежики и фото или хотябы ссылки откуда их можно скачать!?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    7
    Многоуважаемый коллега я несколько ограничен правилами но могу сказать что именно этим и занимаюсь последние 12 лет(с тех пор как комиссовался по ранению).Огромное количество кораблей нашего флота не изучены и не представлены обществу.Я являюсь создателем и научным руководителем НЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО коллектива"Частный военно-исторический АрхивЪ".Наша работа заключается в изысканиях по архивам чертежей(строительных)их обработке и дополнению и публикации реконструкционно-судомодельных чертежей.К сожалению вся эта работа не проста и не безплатна т.е. для её продолжения мы должны свои труды продавать.Пишите мне sansan-67@mail.ru.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Во так всегда... На самом интересном месте...
    Или как в том анегдоте:
    Мужик врывается в бар...
    Мне быстрее кружку пива, а то сейчас начнется...
    Ну ему наливают, он залпом выпивает...
    Давай вторую, а то сейчас начнется...
    ...
    На энной кружке бармен не выдерживает и спрашивает:
    А деньги?
    Мужик обиженно:
    Ну вот и началось!

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    с-петербург
    Сообщений
    7
    Уважаемый ПЕТРОВИЧ я подозреваю что нас с ВАМИ учили по одним методикам.Поэтому позволю напомнить чеканную формулировку:"деньги-это не только средство потребления но и средство производства".Вы может не знаете но все АРХИВЫ И БИБЛИОТЕКИ за копирование документов берут с исследователя ДЕНЬГИ и не малые.Затем полученные кривые\косые ксерокопии кривых\косых\сгнивших первоисточников надо перечертить заного попутно наполнить деталировкой.Затем полученное надо издать(заплатив типографии).В итоге набегает от40 до 90 ТЫСЯЧ рублей.Кто возвратит эти вложения-неужели Вы думаете что государству это надо.Да и цены на наши разработки "не деньги"-от50 до 300 рублей.

  43. #40

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Юрга
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    А мне вот интересно, неужели до сих пор защищены гостайной такие проекты, как 56, 58, 61, 1134, 1134А? Думаю, многим было бы интересно их увидеть.. Сан Саныч, прокомментируйте, пожалуйста?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.08.2009, 01:47
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 09:16
  4. Летающие легенды 2005
    от Diman в разделе Встречи, даты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.08.2005, 13:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения