пр. 204 нужна теория

Ермак

Кто может выложить теоретический чертеж (или дать ссылку) на пр.204 (малый противолодочный)? Строился в Поти и Зеленодольске. Особенность - винты в трубах.

Yuraa
Ермак:

Кто может выложить теоретический чертеж (или дать ссылку) на пр.204 (малый противолодочный)? Строился в Поти и Зеленодольске. Особенность - винты в трубах.

Посмотрите эти сайты. Может, что-то полезное найдете 😊
flot.sevastopol.info/photos/
www.navsource.narod.ru/index.html
ship.bsu.by/main.asp?id=100027
atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships2.htm

Ермак

Спасибо за ссылки, только теории на этих сайтах нет.

Yuraa
Ермак:

Спасибо за ссылки, только теории на этих сайтах нет.

😵 Ну, тогда как вариант заехать в ЦВММ музей. Может там помогут. У них есть такая услуга-работа с архивами и пр. Вроде бы есть питерская фирма, которая на заказ делает нужные чертежи, но точно пока не могу сказать.

GOLF_stream

в ЦВММ я уже записался на следующую неделю 😃 и как раз по 204-у проекту 😃
Меня Гена из Томска попросил. Он тоже без ума от этого парохода.
Если чего найду, сообщу.

Ермак

Буду рад любой информации. По той теории что прислал Женя не видно труб. Хотя у нас была модель с трубами (см. фото, модели 24 года все что от нее осталось).

Kama13

Дык по “моей” теории эти трубы можно легко достроить на чертеже.
А может это разные модификации, в зависимости от серии или года постройки или завода изготовителя. Принципиальной разницы я не вижу. Что скажет GOLF.

Ермак
Kama13:

А может это разные модификации, в зависимости от серии или года постройки или завода изготовителя.

Может быть… На сайтах фигурируют пр.204 и 204Э. Строились в Поти и Зеленодольске (а может и еще где?). Дорисовать конечно не проблема, сделаем в лучшем виде, только вопрос - правильно ли это?

Kama13

Пр. 204Э - Наверно экспортный. Со снятой ПЯЗ. А в Хабаровске их не строили для ТОФ?

Ермак
Kama13:

Пр. 204Э - Наверно экспортный. Со снятой ПЯЗ. А в Хабаровске их не строили для ТОФ?

Попытаюсь узнать в Зеленодольске через горьковчан.

Ермак

Уважаемый GOLF stream! Состоялся ли поход в ЦВММ?

Ермак

А жаль! Буду надеяться на коллег из Зеленодольска. Если срастется, сообщу.

Табин

Обратитесь в центральный военно-морской музей , у них в чертежно-документальном фонде
много заводской документации по послевоенным проектам. Точно не помню есть ли 204 пр
но знаю что есть пр 35, 50 , 56, 57 и много другого добра.Правда это будет стоить денег,
альтруизмом у них не пахнет.
Адрес ; 199034 С-Петербург Биржевая пл 4 ЦВММ

1 month later
dronishe

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

Ермак
dronishe:

модель-супер.у нас в мастерской стоит такой недоделаный ни у кого руки не доходят. 😦

А как на счет чертежей, с кем связаться?

snegovik3d

[quote=Ермак;531053]
А как на счет чертежей, с кем связаться?

Судя по разговору чертежей нет. А судя по картинке прикольный корабль.

Ермак

Для заинтересованных. Говорил с человеком с завода в Зеленодольске, который видел эти корабли живьем в ремонте. Он говорит, что винты в трубах! (насадках), но это был уже один из последних кораблей серии. У первых возможно были и скеги по бортам в корме. Документация по его словам или уничтожена, или сдана за давностью лет.

Kama13

Про уничтожение документации - это он гонит. Или в спецхране или продали. А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Ермак
Kama13:

А скорее всего этот товарищ не хочет говорить правды.

Может быть, но по мобильнику в глаза не посмотреть…

GOLF_stream

Трубы там начиная с первого корпуса. В этих трубах вся фишка. Без них турбины вообще не нужны. При форсаже турбины нагнетают воздух в трубы, создавая дополнительный подпор. А гребные винты крутятся только от дизелей.