Стрелялка

radioham

Уважаемы кто подскажет какие есть методы создания стреляющих орудий
Интересует КАК поджечь порох(или другое) в стволе орудия- чтоб стрельнуло
Весть мой многолетний опыт оказывается не годится для мелких изделий
Вариантов в голове много - но для ствола из трубочки 6мм не годится
Может кто делал запал и ГЛАВНОЕ САМА ТЕХНОЛОГИЯ !

SAN

Для ракет делал электрозапалы.
Нихромовая проволока навивается на швейной игле 6-8 витков.
От 5-8 банок Д-0,5 надёжно поджигалось.

radioham

Это понятно- как закрепить спираль в трубке ,надо ведь изолировать?
Пробовал на эпоксидке - прогорает!

Петрович

В первую очередь нужно исходить из вопроса безопасности для зрителей! А то тут была тема про воздушные бои, долго муссировали и до чего только не договорились, вплоть до боевых ракет, бомб, снарядов и т.п. Слава богу весь запал ушел в треп и никакой конкретики, а значит все планируемые зрители остались живы! Не знаю как на Украине, в России закон о незаконном хранении боеприпасов никто не отменял!!! Один патрон можно сослатся на сувенир, а два уже боепипасы!!! В милиции для верности обычно подкидывают три патрона!
В теме RC комбат была информация о боях моделей кораблей, но там стреляют пневмо пушками покупными, т.е. стандарт на боеприпасы, углы установки орудий и т.п. Зрелищности почти никакой, только попукивания и всплески воды…
В Моделисте конструкторе была интересная схема имитатора, там электролиз воды, водород подавался в ствол и поджигался… По описанию автора статьи эффект звука как у настоящего орудия… Сделать такое устройство не сложно + порох от воды не сыреет!

radioham

Петрович - вы в курсе что у нас тут почти революционные события
А коли так, то “Аврора” дожно стрельнуть 😃!
Пневмо не годится - надо чтоб дым и грохот !
Давайте статью ! (не уголовную ессно)

Петрович
radioham:

Петрович - вы в курсе что у нас тут почти революционные события
А коли так, то “Аврора” дожно стрельнуть 😃!
Пневмо не годится - надо чтоб дым и грохот !