Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Нужна деловая подсказка

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Вот такой катер Корпус из польского журнала, остальное придуманое Но проблема - низкая остойчивость При установке всех( почти ) элементов ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648

    Нужна деловая подсказка

    Вот такой катер
    Корпус из польского журнала, остальное придуманое
    Но проблема - низкая остойчивость
    При установке всех( почти ) элементов палубы - кренится прилично
    Все что должно стоять внутри -установлено , с учетом чтобы ЦТ был как можно ниже
    Но не помогает
    Дополнительные прутки олова - не меняют радикально
    СПЕЦЫ !
    Как выйти из положения? ( ответы - типа построй новый корпус -не принимаются )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	44.1 Кб
ID:	84820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	48.9 Кб
ID:	84821   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	91.2 Кб
ID:	84822  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Москва,ВАО
    Возраст
    25
    Сообщений
    274
    если сделать киль(снизу корпуса приклееть что-то на подобие крямоугольной рейки из бука или другово плотного материала вроде должно помочь паценту)-это улудшает прямоходность модели и её устойчивость

  4. #3

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    День добрый.
    По фото трудно судить о обводах.Мне показалось они закруглены как на яхте.По осадке,мне кажется можно посадить еще ниже.Есть смысл заменить акку на более ёмкие и следовательно более тяжелые.И соответственно отпускай центр тяжести как можно ниже.
    Так-же по фото трудно судить из чего изготовленна надстройка. Если из 3-мм листовой латуни или меди, то никакое дополнительное олово в корпусе не поможет.Используй фольгированный текстолит,очень удобен в работе и легок.
    Проблемным местом так-же является мачта,если она спаяна из проволки или прутка то может иметь очень приличный вес. Лучше применять трубку.
    Попробуй взвесить все части и надстройки и корпуса.
    И еще раз повторюсь: Перенос центра тяжести как можно ниже,облегчение надстройки,увеличение балласта и расположение его как можно ближе и симметричней относительно ДП.
    Желаю успехов.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Вот уже более профи ответ!
    Корпус сделан на шпангоутах, обтянут полосками шпона из дуба
    С наружи прошпаклеван авто шпаклевкой, изнутри промазан эпоксидкой
    Вес модели с двигателем(540 + редуктор + серва) около 2,5 кг
    Надстройка спаяна из фольгированного ст.текстолита 0,5
    Вес около 400 гр
    Нашел сейчас мелких гвздей + аккумы 2шт + олово что было - стало получше , но думаю не достаточно
    Вес балласта получился 1,8 кг
    Без балласта корпус погружен на 1/3
    Размер корпуса 85 длина 13 шир 11.5 высота ( в см )
    Получается надо балласт где-то 3 кг ?!!!?
    Не до хрена ли вес модели будет?
    более 5 кг ?!!

    Вес не модели - а корпуса !

    Это там где двигло итд

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    Аккумуляторная сборка одна или две?
    Мне показалось что она не по центру корпуса стоит.
    Надо бы перекомповать акки. сделать сборку
    потоньше и расположить её плашмя.
    Насчет надстройки и мачт -очень важно.
    Видел как тонул и переворачивался "Лантиф" у которого
    мачта была из латунного прутка,а надстройка из
    непозволительно толстого текстолита.
    Там проблему решили в лоб-загерметизировали
    оргстеклом проем под рубкой и загрузили балластом.
    Корма осела по палубу,над водой только фальшборт.
    На заднем ходу корпус зарывался в воду до самой рубки,
    но трюм был сухой.
    На крайний случай вам можно закрепить под днищем
    балласт имитировав гидроакустическую станцию,
    естественно не из дерева.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Это я уже начинаю продумывать
    Я замерил сколько можно балласта до "чертежной" вателинии
    получилось почти 4кг (согласно масштаба - 3см от воды до борта = 180см)
    Думаю ЭТОГО хватит
    Только вот ход тяжелый будет !
    Акки 2 шт по 8 элементов 1000ма
    Один по центру( просто еще не закреплен) ,один на корме
    А по поводу гидроакустики - не хотелось бы внешность менять



    Вообще -сколько такие модели весят
    А то про все пишут а про ВЕС ни гу-гу

  9. #7

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    45
    А какая разница сколько она будет весить , лишбы сидела по ватерлинию, да при движении тебя радовала (реалистично смотрелась) если корпус позваляет грузи баластом лучше в виде прутка, если нет то делай съемный киль на болтиках (на днище не так сильно будет видно два небольших отверстия)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Юрга
    Возраст
    46
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от radioham Посмотреть сообщение
    Вес модели с двигателем(540 + редуктор + серва) около 2,5 кг
    Надстройка спаяна из фольгированного ст.текстолита 0,5
    Вес около 400 гр
    Нашел сейчас мелких гвздей + аккумы 2шт + олово что было - стало получше , но думаю не достаточно
    Вес балласта получился 1,8 кг
    Без балласта корпус погружен на 1/3
    Размер корпуса 85 длина 13 шир 11.5 высота ( в см )
    Получается надо балласт где-то 3 кг ?!!!?
    Не до хрена ли вес модели будет?
    более 5 кг ?!!

    Вес не модели - а корпуса !

    Это там где двигло итд
    При таких габаритах корпуса водоизмещение будет примерно 4-4.5 кг.. (думаю, не очень сильно навру, если принять осадку 7 и коэффициент полноты водоизмещения порядка 0.6). Соответственно, столько и должна весить модель (вся)..
    Впрочем, если корпус сделан по чертежам, то можно просто посмотреть водоизмещение оригинала и поделить на масштаб в кубе - будет более точная цифра..

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    если это копия, то водоизмещение определяется очень просто - водоизмещение оригинала разделить на масштаб_в_кубе. Если, конечно, форма корпуса модели соответсвует форме оригинала

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    ukraine Odessa
    Возраст
    64
    Сообщений
    648
    Форма соответствует
    Думаю сегодня пойти купить 3-4 кг дроби и засипать по маленьким мешочкам а их уже размещать по корпусу
    Можно конечно и просто засыпать а потом свеху проклеить
    но потом могуд быть проблемы
    ВСЕМ спасибо за советы !!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения