Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Пдруливающие устройства

Тема раздела Копии в категории Судомодели; Вот задался вопросом о схеме подруливающих устройств....

  1. #1

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161

    Пдруливающие устройства

    Вот задался вопросом о схеме подруливающих устройств.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    задался вопросом - это хорошо.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    астана казахстан
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Вот задался вопросом о схеме подруливающих устройств.
    Ставте вопрос конкретнее - существуют различные типы устройств. О каком судне(корабле) идет речь, или интересует ответ вообще о назначении?

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Цитата Сообщение от awiaz40 Посмотреть сообщение
    Ставте вопрос конкретнее - существуют различные типы устройств. О каком судне(корабле) идет речь, или интересует ответ вообще о назначении?
    Модель копийная очень узкая.Устройства нужны которые можно поставить на корму и нос.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    астана казахстан
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Модель копийная очень узкая.Устройства нужны которые можно поставить на корму и нос.
    Аналогичная тема обсуждается на судомодельном форуме airbase.ru, но речь идет об эсминце СОВРЕМЕННЫЙ пр.956.

  8. #6

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Вот , для него есть киты, отрежишь трубу и вставишь!
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...71b3e0dc1460639
    А вообщето на 1час работы, труба на валу один винт(можно и два) конуская шестерня и мотор сверху!
    Пределу творчества НЕТ!

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    50
    Сообщений
    209
    Если копийность не шибко волнует, то выполнить ПУ в виде лопатки, частично перекрывающей канал. Преимущество - не нужно конической передачи. Не копийно, но гребет хорошо! Пробовали.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Я ж говорю мыслей -МОРЕ!!

  12. #9

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Решил делать через раздрай так как там 3 мотора все сразу использовать не икономично так что только на полном газу будут включаться 2 дополнительных мотора

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от s@shk@ Посмотреть сообщение
    Вот задался вопросом о схеме подруливающих устройств.
    Привет Сам пару месяцев назад подрульку делал на Dornbush. Самое сложное - найти 2 маленькие коннические шестерни. Трубу. поперечную сагитальной плоскости модели, если не найдёшь, можно выгнуть - она направляет струю воды(я выгибал), остальное - ерунда: старая телескопическая телеантенна, латунь и станок токарный. Копийность соблюдается и механизм хороший. Нужна помощь - ivan_jed@list/ru

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Иван Стаценко Посмотреть сообщение
    Привет Сам пару месяцев назад подрульку делал на Dornbush. Самое сложное - найти 2 маленькие коннические шестерни. Трубу. поперечную сагитальной плоскости модели, если не найдёшь, можно выгнуть - она направляет струю воды(я выгибал), остальное - ерунда: старая телескопическая телеантенна, латунь и станок токарный. Копийность соблюдается и механизм хороший. Нужна помощь - ivan_jed@list/ru
    прочитал два раза, так и не смог представить себе устройство, о котором идёт речь.
    Может быть от того, что я впервые увидел слово "сагитальной" и не знаю его значение? Но значение слова "труба" я знаю. Но опять же не представляю зачем её нужно гнуть. Какое-то очень изощрённое устройство получается. А если к этому ещё добавить телесокпическую антенну, то вообще не понятно при чём здесь Дорнбуш.
    Чертежи Дорнбуша есть. Подрулка там классическая туннельная.
    Кстати, можно обойтись и без конический передачи.

  15. #12

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    если места в кораблике совсем мало, можно поставить шестеренчатый насос с выбросом воды в борта (для копийности над соплами делается решетка ПУ.

    ЗЫ таким способом некоторые делают ПУ даже на моделях прототипы которых их не имеют (диаметр сопла 3-5 мм и его легко замаскировать под любое отверстие, коих много на корпусе судна)

  16. #13

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    прочитал два раза, так и не смог представить себе устройство, о котором идёт речь.
    Может быть от того, что я впервые увидел слово "сагитальной" и не знаю его значение? Но значение слова "труба" я знаю. Но опять же не представляю зачем её нужно гнуть. Какое-то очень изощрённое устройство получается. А если к этому ещё добавить телесокпическую антенну, то вообще не понятно при чём здесь Дорнбуш.
    Чертежи Дорнбуша есть. Подрулка там классическая туннельная.
    Кстати, можно обойтись и без конический передачи.
    Добрый вечер. Извините, что ввел в некоторе заблуждение - не хотел. Сагитальная плоскость проходит вдоль модели вертикально, по осевой линии (латынь). А подрулька вышла классическая. В масштабе 1:50 просвет тонеля ПУ на Dornbush примерно 24мм, а такого диаметра трубку я не нашел - обогнул латунный лист вокруг подходящего цилиндра, а потом при сборке пропаял по шву. В латунных трубках от телескопической антенны я расположил ведущий и ведомый валы перпендикулярно друг другу, в месте пересечения этих трубок и расположилась коническая шестерённая передача. На такарном станке вытачил из латуни втулки для валов с ограничетелями свободного хода вала с шестерней(они зафиксированы и спаяны, естественно). Смазка забивается со стороны втулки(похожа на катушку) ведущего вала. Надеюсь разъяснил.
    А какая альтернатива конической передачи?

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    если места в кораблике совсем мало, можно поставить шестеренчатый насос с выбросом воды в борта (для копийности над соплами делается решетка ПУ.

    ЗЫ таким способом некоторые делают ПУ даже на моделях прототипы которых их не имеют (диаметр сопла 3-5 мм и его легко замаскировать под любое отверстие, коих много на корпусе судна)
    Согласен, но на каждый борт свой насос!? И того два, а если места, говрите, мало? И, думаю, кпд значительно меньше.
    Может я просто не допонял.

    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    если места в кораблике совсем мало, можно поставить шестеренчатый насос с выбросом воды в борта (для копийности над соплами делается решетка ПУ.

    ЗЫ таким способом некоторые делают ПУ даже на моделях прототипы которых их не имеют (диаметр сопла 3-5 мм и его легко замаскировать под любое отверстие, коих много на корпусе судна)
    Согласен, но на каждый борт свой насос!? И того два, а если места, говрите, мало? И, думаю, кпд значительно меньше.
    Может я просто не допонял.

  17. #14

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Иван Стаценко Посмотреть сообщение
    Согласен, но на каждый борт свой насос!? И того два, а если места, говрите, мало? И, думаю, кпд значительно меньше.
    Может я просто не допонял.
    шестеренчатый насос может гребсти в обе стороны одинаково. Размер имеет небольшой, да и тяга вполне достаточна, конечно не для 2-метровых параходов, но для моделей до метра хватает слихвой.

  18. #15

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва.м универс
    Возраст
    23
    Сообщений
    2,161
    Вообщем от подрулы вообще отказался в пользу раздрая т.к. есть три вала такое множество идей.Остановился на установке на модель аппы(от ламы)ТОлько нужно будет туды ещё один рег ставить,но зато можно идти на всех моторах или на одном ходить,отдельно от руля делать раздрай,ну и конечно задний ход,есть так же и гирос так что всё уместилось на четырёх каналке и всё компактно,а и вот корпус сам http://forum.rcdesign.ru/index.php?autocom...si&img=1468 (сорри за качество)

  19. #16

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Сагитальная плоскость проходит вдоль модели вертикально, по осевой линии (латынь).
    в латыни не силен, но обычно эту плоскость в русскоязычной литературе обзывают "диаметральной"

  20. #17

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    шестеренчатый насос может гребсти в обе стороны одинаково. Размер имеет небольшой, да и тяга вполне достаточна, конечно не для 2-метровых параходов, но для моделей до метра хватает слихвой.
    вот нашел схемку подрульки с насосом, которую выкладывал пару лет назад:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=154636

    Цитата Сообщение от Иван Стаценко Посмотреть сообщение
    какая альтернатива конической передачи?
    гибкий вал, например. не сильно копийно, но гораздо проще

    (у меня в одной из первых подрулек стояло аж две конических ступени (из за недостатка места) )

  21. #18

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    вот нашел схемку подрульки с насосом, которую выкладывал пару лет назад:

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=154636



    гибкий вал, например. не сильно копийно, но гораздо проще

    (у меня в одной из первых подрулек стояло аж две конических ступени (из за недостатка места) )
    Гибкий вал думал, но не стал:
    1 хотел сделать как на чертеже(Сделал)
    2 на одном гибком валу 2 винта не сделаешь
    3 на гибком валу большая потеря - заклинивание валов во втулках под выпрямляющей силой гибкого вала
    4 меня однажды на ходах гибкий вал подвёл
    Вышло деликатно, тяга хорошая, копийно.

  22. #19

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Иван Стаценко Посмотреть сообщение
    Вышло деликатно, тяга хорошая, копийно.
    ну и замечательно

    я лишь предложил другие возможные варианты, кстати также не раз опробованные и эффективно работающие

  23. #20

    Регистрация
    23.11.2007
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от Navix Посмотреть сообщение
    шестеренчатый насос может гребсти в обе стороны одинаково. Размер имеет небольшой, да и тяга вполне достаточна, конечно не для 2-метровых параходов, но для моделей до метра хватает слихвой.
    Извини за латынь. Спасибо за схему - приму на вооружение, сразу не понял, думал типа стеклоомыватель на авто.

    Привет. Поздравляю с решением! С классическои подрулькой проще в доке швартоваться, а маневрировать на твоей схеме, думаю, лучше.

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от Иван Стаценко Посмотреть сообщение
    С классическои подрулькой проще в доке швартоваться, а маневрировать на твоей схеме, думаю, лучше.
    тут больше зависит от тяги, схема не так важна. вариант с насосом повторюсь, применим когда "подрул" должен быть незаметным (скажем если его нет на прототипе) или очень мало места для установки классического варианта (ведь сам насос может быть практически в любом месте модели и соединяться с соплами гибкими шлангами)

    да и схема это не моя , просто стараюсь не пропускать интересные решения...

    удачи!

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Можно утащу немного в сторону...
    Маленький БК моторчик с крыльчатками и контроллером.
    В корпус кораблика всего три провода. Подшипники меняете на втулки и всё.
    А бк сейчас сравнительны по цене с коллекторниками..(ну не в разы..)

    PS опыт утопления больших бк моторов(1-48часов) приводил только к замене подшипников и разъёмов.
    А можно и просто магнит внутри , а статор снаружи водовода..
    Ну а для тех, кому это всё сложно- попробуйте покрутить два цилиндрических двухполюсных неодимовых магнитика
    на расстоянии 2 см и вам всё станет просто...

  26. #23

    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,685
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Можно утащу немного в сторону...
    Маленький БК моторчик с крыльчатками и контроллером.
    В корпус кораблика всего три провода. Подшипники меняете на втулки и всё.
    А бк сейчас сравнительны по цене с коллекторниками..(ну не в разы..)

    PS опыт утопления больших бк моторов(1-48часов) приводил только к замене подшипников и разъёмов.
    А можно и просто магнит внутри , а статор снаружи водовода..
    Ну а для тех, кому это всё сложно- попробуйте покрутить два цилиндрических двухполюсных неодимовых магнитика
    на расстоянии 2 см и вам всё станет просто...
    тема хорошая, но сделать БК с обмотками поверх водовода самому не так просто, по крайней мере для меня )

    использовать готовый мотор интереснее, но гнать воду через обмотки все-таки страшно хотя может быть это действительно вариант - обмотки для защиты от воды можно дополнительно пролачить или покрыть смолой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Зарядное устройство Pilotage
    от Alexandr83 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 14:57
  2. Продам Зарядное устройство + балансир
    от хан в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 02:01
  3. Интерфейс работы устройств
    от Ku6opr в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 01:08
  4. Устройство побаночного контроля разряда аккумулятора
    от wwo55 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.01.2008, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения