Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1262

r/c подлодки

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Уважаемые любители Р\у п.л. , есть ли у кого опыт мокрого старта ракет с П/Л, любой, пусть и отрицательный ?...

  1. #361

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Уважаемые любители Р\у п.л. , есть ли у кого опыт мокрого старта ракет с П/Л, любой, пусть и отрицательный ?

  2.  
  3. #362
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Уважаемые любители Р\у п.л. , есть ли у кого опыт мокрого старта ракет с П/Л, любой, пусть и отрицательный ?
    До запуска ракет руки еще не дошли. Здесь опыт постройки РУ лодок имеют реально человек пять.
    Зарубежный опыт показывает, что наиболее подходящий вариант это запуск сжатым воздухом. Использование пиротехники при подводном старте ракеты пока не видел.

  4. #363

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    54
    Опыт такой есть.Но не из шахт лодки,т.к. они небыли доделаны, а на стенде, достаточно безопасно.А пуск не сжатым воздухом, а обычным ракетным двигателем,по " способу американскому" с герметизацией самой шахты сверху тонкой пвд пленкой,правда и глубина от верха шахты 1-2 см., и летит почти вертикально.

  5. #364

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Пиранья понравилась больше. 1-ое легче носить. 2-ое очень манёвренная.Вложение 288348

    Вложение 288349

    Вложение 288350

    Вложение 288351

    Вложение 288352
    по каким чертежам делали?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Уважаемые подводники!
    Есть у меня долгострой в виде пластиковой "Варшавянки" от Трумпетера 1/144, а в связи с объявлением о фестивале в Крокусе, захотелось ударно закончить постройку к марту. Есть несколько вопросов, на которых отчасти проект и споткнулся.

    1. Не верю, что эта информация закрыта, но нигде не смог найти кинематику выпуска-уборки выдвижных рулей и их крышек.

    2. Та-же непонятка с кинематикой крышек ТА. Как я понял, на корабле нет ТПЛ, и загрузка производится через верхний аппарат. А каково тогда назначение крышки между двумя верхними трубами? Только замок для погрузчика?http://www.alrosa.net/photos/_2008_05_20_05.htm

    3. Насколько правильно будет использовать на модели продувку ВНД через шнорхель, как основной способ всплытия?

    4. Какую скорость нужно получить от модели со статическим погружением? Насколько приемлем штатный пластиковый винт, и где если что можно прикупить/заказать копийный?

  8. #366
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Уважаемые подводники!
    Есть у меня долгострой в виде пластиковой "Варшавянки" от Трумпетера 1/144, а в связи с объявлением о фестивале в Крокусе, захотелось ударно закончить постройку к марту. Есть несколько вопросов, на которых отчасти проект и споткнулся.

    1. Не верю, что эта информация закрыта, но нигде не смог найти кинематику выпуска-уборки выдвижных рулей и их крышек.

    2. Та-же непонятка с кинематикой крышек ТА. Как я понял, на корабле нет ТПЛ, и загрузка производится через верхний аппарат. А каково тогда назначение крышки между двумя верхними трубами? Только замок для погрузчика?http://www.alrosa.net/photos/_2008_05_20_05.htm

    3. Насколько правильно будет использовать на модели продувку ВНД через шнорхель, как основной способ всплытия?

    4. Какую скорость нужно получить от модели со статическим погружением? Насколько приемлем штатный пластиковый винт, и где если что можно прикупить/заказать копийный?
    Да, планы грандиозные, но боюсь размеры корпуса не позволят реализовать это. Лодка очень маленькая, в нее с трудом влезает балластная система, а разработать и сделать навороты типа выдвижных рулей и ТА, под силу часовщику. Тем не менее :
    1. Кинематика выдвижных рулей не закрыта из фото принцип действия понятен. Про крышки рулей ничего сказать не могу не видел, но знаю, что они открываются только при постановке-уборке рулей, в остальное время они закрыты.
    2. Кинематика внешних лючков ТА на 877 видна на фото, лючок просто падает внутрь корпуса. О назначении центрального люка вы поняли все верно.
    3. Для реализации продувки через шнорхель, необходимо будет втиснуть в корпус воздушный компрессор, и систему перепускных клапанов с механизмом управления.
    4. При статическом погружении, скорость лодки не имеет значение, это при динамическом погружении скорость важна, чтобы рулями погрузить лодку. Поэтому получайте любую скорость, это зависит от вашего мотора и винта. С пластиковым винтом эта модель тоже ходит, но очень вяло, лучше спаять новый шести или семи лопастный, копийных таких винтов я не встречал, или купите готовый трехлопастный подходящего размера.
    Если сможете реализовать свои желания с механикой, то это будет круто.

    Удачи в постройке
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kilo 062.jpg‎
Просмотров: 636
Размер:	63.2 Кб
ID:	297104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: indusi_TA_pogruzka.jpg‎
Просмотров: 776
Размер:	104.3 Кб
ID:	297105  

  9. #367

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    а разработать и сделать навороты типа выдвижных рулей и ТА, под силу часовщику
    Вы меня пугаете! После изготовления кормового "винторулевого" узла, (чтоб ничего не люфтило, не заедало и не пересекалось) выдвижные рули и крышки ТА уже кажутся пустяком. Да и приводы на все эти цацки пока не собираюсь делать, только лишь предусматриваю возможность для последующих апгрейдов.

    На вашей картинке привод именно для 877 пр.? В пластиковой надстройке я собирал кинематический макет из зубочисток, так там рули без перехлёста не складывались! Если судить по этой фотке: http://www.alrosa.net/photos/_2007_10_31.htm , то крышки рулей должны поворачиваться назад, а это невозможно при рулях убраных строго горизонтально. На палочках придумалась куча простых решений этих нестыковок путём различных наклонов и смещений осей поворота. Но хочется повторить именно реальную кинематику. Ведь копия всё таки!

    Про винт и скорость тоже спросил неспроста. Экономя место за счёт моторчика, ради прикола сделал погружной БК мотор, путём срезания с процессорного куллера всего лишнего и заливки всего "электрического" лаком. Как ни странно, он несколько раз проработал по 5-6 часов на дне бочки с перерывами по многу дней между циклами, после чего следов коррозии нигде не было! Понятное дело, что с таким маломощным моторчиком скорость будет очень невелика. Вот и хочу узнать, сколько-же см/сек должна проезжать такая моделька, чтобы не остаться и на воде стендовой.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    , чтобы не остаться и на воде стендовой.
    Полагаю что 0,8-1 м/сек достаточно для динамического погружения, при этом важным фактором является положительная плавучесть. На открытом водоёме ,при полных балластных цистернах, где визуальный контроль ограничен расстоянием, желательно вывесить небольшую полож. плавучесть, при вашем масштабе и водоизмещении это где- то гр.50-80.

  12. #369
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Дело не только в проводке тяг управления, коромысел, но и в размещении серв, приемника БЦ внутри WTC. Постройте WTC с балластной цистерной а потом, на оставшемся месте размещате прибамбасы. Не забывайте, что все это должно работать в воде, и возможны протечки.

    На фото привод имеено от модели 877 пр. (не реальный привод) правда масштаб модели 1/72. Как я помню крышки рулей откидываются вниз внутрь корпуса а не назад.

    В своей моделе я использовал ДПМ -20 на 6В. оборотов и мощности хватает с запасом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kilo 066.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	58.3 Кб
ID:	297472  

  13. #370

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Спасибо Владимир, спасибо Александр.
    С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается...

  14. #371

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Спасибо Владимир, спасибо Александр.
    С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается...
    Каой компрессор используете?

  15. #372
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Спасибо Владимир, спасибо Александр.
    С крышками всё уяснил, перехлёст уже знаю как победить. В WTC обещается много свободного места, поскольку ходовой мотор оттуда переехал в мокрый корпус. Надеюсь отправить туда-же БЦ и компрессор ВНД с электроклапаном. С компрессором сейчас и воюю, вроде победа намечается...
    Можно еще вынести за WTC сервы. Водонепроницаемые сервы доступны от TRAXXAS 2056. Только регулятор хода с приемником не выносите за борт, очень они воды боятся. Моторы они протечку выдержат, а электроника нет.

  16. #373

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от К-157 Посмотреть сообщение
    Каой компрессор используете?
    Я его не использую, пока только заставляю правильно работать. Компрессор - громко сказано. Это всего навсего герметизированный вибромотор от мобильника, приклееный к силиконовой трубке с клапанами на концах. А проблема в почти мгновенном перегорании моторчика при прокачке случайно попавшей в трубку воды.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Можно еще вынести за WTC сервы. Водонепроницаемые сервы доступны от TRAXXAS 2056.
    Посмотрел на сайте, так у них уже есть субмикро (2065) и микросервы (2080). Но мне сдаётся, что все они просто брызгозащищённые, и потекут уже при небольшом давлении.

  17. #374

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    Но мне сдаётся, что все они просто брызгозащищённые, и потекут уже при небольшом давлении.
    Года три назад собирал У-7, набор Граупнера, так там в комлекте шёл маленький насосик, шестерёнчатый.Прокачивал с глубины 2-х метров без проблем,протечек не наблюдалось. Немцы их часто используют для демонстрации пожарных систем.
    Сделаны качественно.

  18. #375

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Я его не использую, пока только заставляю правильно работать. Компрессор - громко сказано. Это всего навсего герметизированный вибромотор от мобильника, приклееный к силиконовой трубке с клапанами на концах. А проблема в почти мгновенном перегорании моторчика при прокачке случайно попавшей в трубку воды.
    поставьте китайский, он больше и мощнее

  19. #376
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Небольшой совет для Boroda.
    Незабудьте контролировать вес лодки и объем WTC. Эта лодка имеет небольшой объем, и если вы вынесите много оборудования за пределы корпуса, то уменьшится объем WTC и окажется ситуация когда лодка не будет иметь положительной плавучести, особенно сложная ситуация в корме, где стоит тяжелый мотор и мало места для размещения даже пены.
    Удачи

  20. #377

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    Коллеги! Есть скан книги Model submarine technology или аналогичной? Если можно, дайте ссылку в личку.

  21. #378

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Коллеги! Есть скан книги Model submarine technology или аналогичной? Если можно, дайте ссылку в личку.
    мне тоже киньте пожалуйста

  22. #379
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    Коллеги! Есть скан книги Model submarine technology или аналогичной? Если можно, дайте ссылку в личку.
    Эту книгу здесь купить можно http://www.model-dockyard.com/acatal..._Magazine.html
    В сети скан вы врят ли найдете.

  23. #380

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Несколько вопросов по балластной системе с водяной помпой и жесткой балластной цистерной (как на рисунке):
    1. Как реализуется автоматика отключения помпы (и используют ли ее вообще)при полностью заполненной системе и полностью пустой. (что -то кроме поплавковых механизмов ничего в голову не приходит)
    2. Целесообразно ли соединять объем такой цистерны с объемом сухого корпуса. Имеется ввиду что при заполнении цистерны воздух из нее вытеснялся в сухой корпус создавая там повышенное давление, и, соответственно при сбросе - наоборот.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 555
Размер:	72.3 Кб
ID:	301711  

  24. #381

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Поделюсь личным опытом. Балластные цистерны с внутренним объёмом не сообщаются. Дренажную трубку из цистерны вывожу выше уровня палубы , в объмё рубки.Лодка полностью укомплектована.Твёрдым балластом, в корыте,при заполненной цистерне вывесить нулевую плавучесть,и переходите добавлением граммами на отрицательную плавучесть, как только рубка ушла под воду,стоп. В таком варианте всплываете динамически ,рулями, при всплытии,дренажная трубка расплогается выше уровня воды и включаете насос и воду сливаете за борт, струйка не хилая, и ориентируясь по ней выключаете насос без всякой автоматики.

  25. #382
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от smal Посмотреть сообщение
    1. Как реализуется автоматика отключения помпы (и используют ли ее вообще)при полностью заполненной системе и полностью пустой. (что -то кроме поплавковых механизмов ничего в голову не приходит)
    2. Целесообразно ли соединять объем такой цистерны с объемом сухого корпуса. Имеется ввиду что при заполнении цистерны воздух из нее вытеснялся в сухой корпус создавая там повышенное давление, и, соответственно при сбросе - наоборот.
    1. Обычно никакой автоматики на такие БЦ не ставят, поскольку при погружении вы будите руководствоваться не сигналом автоматик а уровнем погружения лодки. Если лодка погрузилась принимать больше балласт не стоит, вы же не хотите уронить ее об дно.
    При всплытии вы будите руководствоваться ватерлинией.
    Установка поплавков бессмысленна, поскольку при дифференте вода внутри БЦ смещается и сигнал от поплавка будет вводить вас в заблуждение. Такие датчики ставят только на мягких БЦ, чтобы исключить перекачку и разрыв цистерны.

    2. Можно попробовать, этим вы снимите излишнее давление внутри БЦ при заполнении, но учтите, что тогда и вода может "вытиснится" из БЦ в сухой корпус. Обычно когда используют шестеренчатую помпу перед ней ставят клапан, чтобы вода из БЦ под действием избыточного давления не ушла обратно через помпу за борт, на перелистический насос клапан можно не ставить.

    О разных типах БЦ почитайте здесь. http://www.ubootmodell.ru/per/

    Цитата Сообщение от RodenkoAV Посмотреть сообщение
    Поделюсь личным опытом. Балластные цистерны с внутренним объёмом не сообщаются. Дренажную трубку из цистерны вывожу выше уровня палубы , в объмё рубки.Лодка полностью укомплектована.Твёрдым балластом, в корыте,при заполненной цистерне вывесить нулевую плавучесть,и переходите добавлением граммами на отрицательную плавучесть, как только рубка ушла под воду,стоп. В таком варианте всплываете динамически ,рулями, при всплытии,дренажная трубка расплогается выше уровня воды и включаете насос и воду сливаете за борт, струйка не хилая, и ориентируясь по ней выключаете насос без всякой автоматики.
    На лодке с вентилируемой цистерной, лучше наоборот иметь небольшую положительную плавучесть, а погружаться динамически на рулях. Чтобы удержать ее под водой достаточно будет малого хода. Если у вас резко сядит батарея или еще какая неприятность лодка медленно но всплывет. Запускать лодки с такой системой лучше только в водоеме с чистой водой. За ней нужен постоянный контроль. Если запутается в водорослях или воткнется в ил, она себя на поверхность не вырвет.
    Последний раз редактировалось TBB; 03.12.2009 в 00:24.

  26. #383

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    2. Можно попробовать, этим вы снимите излишнее давление внутри БЦ при заполнении, но учтите, что тогда и вода может "вытиснится" из БЦ в сухой корпус.
    Думаю на этот случай можно поставить клапан, который будет запирать отверстие, соединяющее объемы цистерны и сухого корпуса, при определенном уровне воды в цистерне. Вопрос в другом насколько целесообразно снимать излишнее давление в цистерне и поднимать в сухом корпусе. Из плюсов теоретически я вижу следующее:
    1. повышенное давление в сухом корпусе дополнительно препятствует попаданию воды внутрь корпус
    2. соединение объемов цистерны и сухого корпуса снижает нагрузку на насос при зкачке воды.
    А вот на практике интересно также или есть какие нибудь подводные камни (например травление воздуха через сальники и т.д. и т.п., эх культура производства
    )

  27. #384

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    70
    Сообщений
    531
    Цитата Сообщение от smal Посмотреть сообщение
    А вот на практике интересно также или есть какие нибудь подводные камни (например травление воздуха через сальники и т.д. и т.п., эх культура производства
    На солнце постояла, нагрелась, а потом в прохладную воду.

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    На лодке с вентилируемой цистерной, лучше наоборот иметь небольшую положительную плавучесть, а погружаться динамически на рулях. Чтобы удержать ее под водой достаточно будет малого хода. Если у вас резко сядит батарея или еще какая неприятность лодка медленно но всплывет. Запускать лодки с такой системой лучше только в водоеме с чистой водой. За ней нужен постоянный контроль. Если запутается в водорослях или воткнется в ил, она себя на поверхность не вырвет.
    Полностью согласен , если запуск производить на открытых водоёмах.

  28. #385
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от smal Посмотреть сообщение
    Думаю на этот случай можно поставить клапан, который будет запирать отверстие, соединяющее объемы цистерны и сухого корпуса, при определенном уровне воды в цистерне. Вопрос в другом насколько целесообразно снимать излишнее давление в цистерне и поднимать в сухом корпусе. Из плюсов теоретически я вижу следующее:
    1. повышенное давление в сухом корпусе дополнительно препятствует попаданию воды внутрь корпус
    2. соединение объемов цистерны и сухого корпуса снижает нагрузку на насос при зкачке воды.
    А вот на практике интересно также или есть какие нибудь подводные камни (например травление воздуха через сальники и т.д. и т.п., эх культура производства
    )
    На мой взгляд целесообразность есть, поскольку из-за того, что при заполнении внутри БЦ создается избыточное давление необходимо иметь помпу способную создавать давление не менее 3 атм., так же не стоит заполнять БЦ более чем на 2/3 объема. Поэтому БЦ должна иметь объем с запасом. Размер БЦ увеличивается, а этого свободного места в лодке может и не быть.
    Наличие большого избыточного давления внутри лодки при кажущихся плюсах не очень хорошо, поскольку у акриловой трубы стойкость на сжатие выше чем на расширение.

  29. #386

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Стыдно за незнание такого, но спрошу: как я понимаю у настоящих подводных лодок кормовые и носовые рули глубины могут управлятся независимо. А как на моделях реализуют управление ими синфазно или в противофазе (имеется ввиду управление по одному каналу)?

  30. #387
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от smal Посмотреть сообщение
    Стыдно за незнание такого, но спрошу: как я понимаю у настоящих подводных лодок кормовые и носовые рули глубины могут управлятся независимо. А как на моделях реализуют управление ими синфазно или в противофазе (имеется ввиду управление по одному каналу)?
    На настоящих лодках горизонтальные рули управляются отдельно. Угол наклона выставляют в зависимости от ситуации (необходимости резко изменить глубину), но при этом следят, чтобы лодка не имела сильный деферент, это может быть черевато правалом на глубину.

    В моделях управление реализуется по разному. Чаще всего управляют только кормовыми рулями. Носовые можно оставить для героскопа (модуль тангажа).
    Можно тяги от рулей посадить на одну серву и управлять ими одновременно. Управлять синфазно или в противофазе, все зависит от типа лодки. Нужно поэксперементировать, найти оптимальный вариант для вашей лодки.
    На ПЛ времен ВОВ можно синфазно, т.к. площадь рулей близка, в современных этот вариант скорее всего не пройдет.

  31. #388

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от Sub Посмотреть сообщение
    Вчера провел очередные испытания модели лодки.
    Корпус лодки от набора "Варшавянка" (проект 877) от Trumpeter 1/144. Длинна лодки около 50 см.
    Жесткий корпус акриловая труба, балластная система воздушная замкнутого цикла. насос нагнетает водзух в баллон, он расширяется вытесняет воду и лодка всплывает, при погружении воздух из баллона стравливается обратно.
    Лодка погружается и всплывает. Нужно будет только нормальный винт на нее подобрать или сделать самому.
    Кто может более подробно объяснить принцип работы балластной цестерны и где насос такой достать?

  32. #389
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Описание принципов работы разных типов балластных систем почитайте здесь. http://www.ubootmodell.ru/per/

    Если вас интересует конкретно систем RCABS то попытаюсь вкратце описать.
    Работа системы RCABS (рециркуляционная система балласта на сжатом воздухе) схожа с принципом работы обычной газовой БЦ. Основное отличие заключается в том, что в RCABS воздух, используемый для продувки цистерны, используется многократно и за борт не стравливается. Система не имеет баллона со сжатым воздухом. Воздух берется из объема WTC.
    Чтобы лодка всплыла включается компрессор и воздух из WTC перекачивается в шарик, размещенный внутри цистерны. Шарик раздувается и вытесняет воду из БЦ. Лодка всплывает.
    Для погружения серва нажимает на ниппель и воздух из шарика под давлением стравливается в WTC. Шарик сдувается БЦ принимает воду и лодка погружается.

    Есть RCABS с обратным принципом работы. Сжатый воздух для продувки цистерны хранить в баллончике. Для продувки цистерны воздух стравливается из баллончика в шарик в цистерне. Шарик раздувается и лодка всплывает. Для погружения, компрессором воздух из шарика выкачивают обратно в баллончик и лодка погружается.

    Надеюсь что объяснил понятно, если нет, сообщите напишу более подробно и нарисую схему.

  33. #390

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    все досканально понял.спасибо.а какой компрессор применяется?где достать можно или мастерить придется?лодка у меня не большая, 80см всего..

  34. #391
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Купить можно здесь http://www.caswellplating.com/models/pumps.html

  35. #392

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    а изготовить или подобрать от чего либо не выйдет?

  36. #393

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    264
    В медицинских тонометрах(измеритель давления), применяются мини компрессоры для накачки манжеты, кто то здесь ссылался на их использование.

  37. #394

    Регистрация
    02.10.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    23
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от CSpirit Посмотреть сообщение
    В медицинских тонометрах(измеритель давления), применяются мини компрессоры для накачки манжеты, кто то здесь ссылался на их использование.
    Дороговато их будет разбирать, самый дешёвый 1500р

  38. #395

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    насосы из омывателя жигулей не подходят?слышал можно их модифицировать чтобы в обе стороны воду гонять

  39. #396
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от К-157 Посмотреть сообщение
    Дороговато их будет разбирать, самый дешёвый 1500р
    попробуйте мембранные насосы KNF http://sovpromsnab.ru/index.php?part=152

  40. #397

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    с шестеренчатым насосом от жигулей это будет уже не система RCABS. На днях переделал такой шестеренчатый насос старого образца от жигулей восьмерки: отделил насосную часть от мотора 12В, поставил SPEED 400 6В и редуктор. Полученный насос закачивает в закрытый объем 1л 300мл воды за 30 секунд, проверено лично на эксперементе.

  41. #398
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    1,3Л за 30 сек. это хорошая производительность для установки на БЦ. Но для шестеренчатого насоса нужно ставить запирающий клапан, поскольку через него, при разности давлений, вода легко проходит.

  42. #399

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Немного не правильно поняли: в емкость (ее объем 1л) шестеренчатый насос закачивает 300 мл воды за 30 секунд. Емкость имеет один вход и соеденина с насосом герметично, поэтому при закачке давление постоянно растет. Напряжение питания 6в, ток от 1,5 до 2,5 А.
    При простой перекачке воды (не в закрытый обем) производительность несколько выше примерно 300 мл за 20 сек.
    Насчет запирающего клапана при использовании шестеренчатого насоса- само собой разумеется.

  43. #400
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от smal Посмотреть сообщение
    300 мл воды за 30 секунд. .
    Маловато производительность. Лодка будет медленно погружаться. но для начала пойдет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А для чего нам r/c подлодки?
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:22
  2. Корпус R/C подлодки.
    от Ride в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:20
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения