Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1262

r/c подлодки

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Продолжение чертежа гидроджета с узлом винта...

  1. #641

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Продолжение чертежа гидроджета с узлом винта

  2.  
  3. #642
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Продолжение чертежа гидроджета с узлом винта
    Если под водой вы что то намотаете на винт, то эта конструкция сразу станет.

  4. #643

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Если под водой вы что то намотаете на винт, то эта конструкция сразу станет.
    Согласен, только перед входом в сопло будет сеточка среднего размера.
    Если не будет магнитной муфты то намотанное способно как остановить или сбить винт . Выбираю - заменить винт, а аварийная остановка винта и отсутствие тяги на одном из винтов после некоторого времени по алгоритму запустит механизм авто всплытия.Двигателю будет не почем так как у него есть защита как по току и температуре контроллера так и по низким оборотам...Я вам рассказывал о таких намерениях в личике.
    Меня больше волнует др. вопрос - как себя будет вести температура воды внутри корпуса двига - не будет ли вскипячена вода из за внутреннего трения диска с магнитами о воду что возможно не остынет вовремя и бум, на тебе отбросило колпак гильзы двига паром... по моему заправлять гермо гильзу водой не очень хорошая идея...не смотря на то что я видел такие решения с 3-х фазными мощными двигателями (под 4 Квт)для многоступенчатых насосов высокого давления( 26Бар/1200л/ч) от компании Грундфос...дистиллированная вода была залита прямо в нерж корпус 3-х фазного двига и сам двиг работал в потоке, через него проходила вся вода до попадание в сас насоса... одним словом, надо попробовать и выяснить как охлаждать так как двигатели мощные до 20А 12000 об/мин.Не знаю как в воде но в воздухе такие двигатели имеют стическую тягу до 1 кг винтом 9/6.

    Такой вопрос Владимир, статическую тягу ВМГ в воде измеряют точно так же как и для воздушных винтов на стенде с весами?
    И еще - я где-то читал что БЦ дренируются не воздухом под давлением, а паром... это что такое, как паром? это на больших ПЛ? новое или старое?
    и еще - как издать звук под водой для водолазов? каким простым устройством? 1000 гц под водой будет слышно людям в костюмах? Надо как то разобраться с посылкой тревожной сигнализации водолазу который работает рядом с аппаратом а у аппарата проблемы и ему надо аварийно всплывать с выпуском аварийного шара - воздушного балласта.... видел часто как водолазы близко подходят к Гному...чуть ли не играют с ним ручками
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.10.2012 в 23:27.

  5. #644
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Вы знаете, масштаб вашего проекта меня просто шокирует, я даже не знаю что ответить. Мне кажется что до связи с водолазами вам еще далеко, решайте проблемы по мере их возникновения. Ваше команде для начала нужен специалист по гидродинамике, с опытом работы например в "Рубине" .
    Можно например съездить на тематические выставки, пообщаться на стендах со специалистами.

    Это хорошо что у вас есть большой инженерный опыт, НО начните с малых глубин, вернее постройте просто дистанционно управляемый аппарат, с манипулятором (мех. рукой) с подсветкой, с камерами. Опустите в бассейн и проведите испытания. Вы получите понимание как он движется, как маневрирует, при этом вы будите с верху видеть свои ошибки. Поймете что на первых порах нужно думать не о связи с водолазом, а о протечках в жестком корпусе, по валу, по стыку, по соединению.

    Потом рассчитайте прочность корпуса на заданной глубине, или прикиньте на пальцах . Сделайте нужный корпус, уложите в него балласт, надежно привяжите и опустите в ущелье. Если большой пузырь не появился на поверхности, значит есть шанс что корпус выдержал. Подымите, вскройте, далее вскрытие покажет, есть протечка или нет. Есть устраните, меняйте материал, способ соединения и т.д.

    Потом установите моторы и сервоприводы, опустите батискаф на глубину и просто погоняйте моторы и сервы без винтов. Если после этого протечек по сальникам не будет значит, конструктивные вопросы решены.
    Последний раз редактировалось TBB; 28.10.2012 в 00:01.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    корпус с двигателем лучше заполнить керосином (это не шутка), тогда и магнитные муфты будут не нужны

  8. #646

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    корпус с двигателем лучше заполнить керосином (это не шутка), тогда и магнитные муфты будут не нужны
    Андрей, доброго времени суток. Рад видеть земляка.
    Колокол двигателя не будет греть керосин при вращении? и что может быть с нефтепродуктом в котором есть масла в замкнутом пространстве если вдруг возникнет ультразвуковая среда и гидроудары , пузырьки и повышение температуры,давления из за всяких непредсказуемых форм на колоколе двигателя?Ведь колокол там будет крутиться весьма быстро. Там не гладкие поверхности.Очень рекомендую почитайте про данные исследования в США нашим земляком в 2001г по данному вопросу Ohan Baghdassarian здесь Click here to start download from sendspace. Очень интересно!
    Мне совершенно не трудно исполнить лично такую капсулу с магнитной муфтой, только есть сомнение что охлаждение будет достаточным.
    Доложусь как только капсулу прогоню в ванне Магниты и все материалы под рукой и уже на станке, в процессе. потом с токарки пойдет под чпу на доработку...

    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Вы знаете, масштаб вашего проекта меня просто шокирует, я даже не знаю что ответить. Мне кажется что до связи с водолазами вам еще далеко, решайте проблемы по мере их возникновения. Ваше команде для начала нужен специалист по гидродинамике, с опытом работы например в "Рубине" .
    Владимир , тут поднимаю вопросы которые возникают в результате мозгового штурма команды по измененной среды работы вычислителя.Все задачи разделены и решаются последовательно по мере их возникновения.Создан лист вопросов и он все время пополняется. Спец по гидродинамике у нас может быть привлечен как консультант только из нашего политехнического Университета когда совершенно иссякнем в своих знаниях и будем перед тупиком и форум не поможет.Зовут его Грачья, участник многих соревнований и бывший чемпион мира 60-х если не ошибаюсь в одном из видов надводного модельного спорта.
    Ценю ваш юмор, а особенно ваши советы, искренне! Сам шутник и созидаю только в хорошем настроении
    Так и будем поступать, начнем с бассейна, но там будут "продуваться" вопросы плавучести, поведения аппарата с гидроджетами итп.но ни как не вопросы с прокладками или верности решений корпусов так как оно будет изучаться и тестироваться до того, как сказал выше по модульно в разрезанном и сваренном заново но с верхней крышкой и фланцем баллоне из под жиж газа.Мех руки в воздушном аппарате нет и здесь не будет. Еще раз хочу пояснить не мало важный момент - одной из целей данного аппарата - познать "белые пятна" вычислителя, который был создан для управления беспилоткой в более защищенной и надежной среде. Фактически батискаф не может вдруг упасть с высоты птичего полета ввиду наличия радиопомех, отказа радио передающего оборудования, отказа серво двигателей ЛА или любых активных поверхностей которых у ЛА мининум 6-7 шт...Естественно мозгов в начале аппарат не будет иметь и будет на полном ручнике.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.10.2012 в 04:06.

  9. #647

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Интересная технология, главное пашет на малых Ф, проверил только что! Завтра уже в всерьез займусь этим.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    добрый день , работа двигателей в керосине применялась , даже прт использование коллекторных двигателей , также чем меньше деталей в устройстве тем выше надежность . для корпусных изделий посоветую использовать стандарные трубы из поликорбоната .

  12. #649

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    добрый день , работа двигателей в керосине применялась , даже прт использование коллекторных двигателей , также чем меньше деталей в устройстве тем выше надежность . для корпусных изделий посоветую использовать стандарные трубы из поликорбоната .
    Поликарбоната у нас нет в образе труб к сожалению, очень хорошо знаком с ним, очень классный материал, но увы...Заказывать такое из РФ не выйдет, времени не хватит, не уложимся...
    Насчет керосина - попробую, чем он хорош?, чем обусловлено его применение?, что ожидать на выходе Андрей?

  13. #650

    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    128
    теплоемкость несжимаймость . проще удержать в емкости .и консервирует металл

  14. #651

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от andreyda Посмотреть сообщение
    теплоемкость несжимаймость . проще удержать в емкости .и консервирует металл
    Самая высокая теплоемкость из ряда всяких жидкостей (не учитывая спец дорогие неорганические ионные жидкости содержащие металлы) у воды Андрей джан, коэф. сжатия возможно тоже у воды весьма высокая - вода имеет ɑ = 0,0002, керосин ɑ = 0,001.
    Теплоемкость - Вода чистая (0°С) 4,218кДж/(кг °С) , Керосин бытовой 1,88 а при (100 °С) 2,01 кДж/(кг °С)
    По теплопроводности - вода 1 а керосин - 0,2.
    По удержанию в емкости скажу следующее - керосином можно запросто проверять наличие мелких трещин в разных материалах так что смачиваемость им всяких материалов самая высокая как мне известно.
    По консервации металла согласен, но если в капсулу влить чистую воду и метал будет лишен общения с кислородом и не будет высыхать то и вода является не плохим условным консервантом.По результатам использования керосина сообщу.Возможно он хорош будет для проверки утечек из капсулы что сразу не покажет вода...

    У нас по ящику в одном из передач "что, где, когда" задали вопрос знатокам - "как называется Шаман в современно мире?" Ответ - поступил правильный - интернет )) Этот современный "шаман" ужасно точный иногда и является моим личным рабом так же как и вашимНо так как шаманы не строили ПЛ никогда - обращаемся к форуму заинтересованных и знающих людей как вы и Владимир!!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 28.10.2012 в 13:39.

  15. #652

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Медуза мне в глотку нашел наконец человека сегодня, который тоже поджегся узнав цели проектика и поможет с полировкой полусфер из оргстекла бесплатно!
    Через 2 дня будет готов пуансон полусферы на 120мм для давки/формовки полусфер.Давлением не получилось поднять полусферу до 60мм радиуса при толщине 5мм плексигласа.Макс 40мм... не пойдет...Давление просит такая технология при малых Ф не хилое видимо, 16 бар которые развивает мой компрессор ему мало... как то так, пока стоим ждем оснастку...

  16. #653

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Забыл выложить результат неудачного формирования сжатым воздухом полусферы

  17. #654

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Гомель, рб
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    А вобще какие альтернативы есть дейдвудам?

  18. #655

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от supkin Посмотреть сообщение
    А вобще какие альтернативы есть дейдвудам?
    Для того чтоб понять альтернативы надо в начале разобраться с отрицательными сторонами дейдвудов, они описаны так:

    "Слабости системы типичны для любого манжетного уплотнения. Это, прежде всего, недолговечность материала манжет - происходит стирание прилегающей поверхности, возникают протечки. Уплотнение очень чувствительно к попаданию песка или других абразивных частиц. Кроме того, качество материала манжет от разных производителей сильно различается."

    Вот для того чтоб уйти от всех этих проблем с материаловедением итп применяю тестированный много лет тому назад рабочий узел.Тогда я делал все на обычных магнитах, сейчас пошли неодимы, очень круто держит элементарная таблетка 5х10.. по паспорту магнита на разрыв при прилипании магнита к магниту необходима сила около 5-6кг, но на дистанции уменьшится естественным образом. Соответственно их не 2 а 4 шт.Винт собьет раньше чем сорвет такую магнитную муфту...
    Как у всех вращающихся систем у данной системы тоже пойдет стирание тефлоновых втулок где вращается хорошо отполированная бронзовая ось. Др. отрицательных сторон в решении "магнитная муфта под водой" не вижу. Это точно не сложнее чем собрать классный манжет. Самым серьезным препятствием для данного решения вижу отсутствие их на рынке в готовом виде.НО когда есть как материалы так и инструменты то такое выточить и собрать как 2 пальца согнуть( для меня).
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.10.2012 в 23:08.

  19. #656

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Гомель, рб
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Недостатки дейдвудов я знаю, поэтому и ищу альтернативу. Вариант с переходником из неодимовых магнитов лично мне не нравиться. Но суть не в этом.
    Неужто нет никаких промышленных вариантов альтернатив дейдвудам? Видь куча наборов по принципу купил-собрал, и на всех стоят сальники или трубки с солидолдом?

  20. #657

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    у меня "купил собрал" не выйдет с данным узлом, идет не стандартный не детский проект с не стандартными требованиями к надежности всех систем, не помог.
    Как понимаю магнитная муфта не устраивает по своей сложности?

  21. #658

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Гомель, рб
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    При вашем давлении и на условии что материал корпуса стекловалокно, нужна значительная толщина материала. Учитывая что сила магнитного поля обратнопропорциональна квадрату расстояния (берем приблизительно) много магнитов понадобиться, пусть и неодимовых. Хотя, конечно, можно что-то использовать как сердечник, но тогда лишнее соединение (слабое место учитывая жосткие условия эксплуатации) и опять увеличение толщины материала.
    Поэтому да, это очень сложно.
    Мне нужно что-то очень надежное, простое и не требующее обслуживания.
    Хотелось бы услышать от других форумчан об альтернативах дейдвудам. Что, например , используется вот в таких лодках http://www.ebay.com/itm/4-Mini-Micro...item4d028b9bbd
    Не верю что китайцы дейдвуды клепают.

  22. #659

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от supkin Посмотреть сообщение
    При вашем давлении и на условии что материал корпуса стекловалокно, нужна значительная толщина материала.
    всего 1 доп комент,материал капсулы Д16 авиационный, размеры и толщины указаны в чертеже ниже.

    площадь торца где вращается магнитный диск 9см^2 - при 10 барах нагрузка на срез 3мм толщины <90кг( <10 кг на 1см^2). Не знаю, когда либо встречался ли вам данный сплав или нет, но ему такие нагрузки не почем.
    Цитата Сообщение от supkin Посмотреть сообщение
    Мне нужно что-то очень надежное, простое и не требующее обслуживания.
    глубина работы аппарата?условия эксплуатации и их частота? вода, пресная , соленая ?Ф оси винта?Макс скорость вращения винта?
    Думаю ответы помогут форумчанам дать совет Вам.
    И мне интересно послушать др. мнения и советы
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.10.2012 в 01:53.

  23. #660

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Если двигатель предполагается водозаполненный, то с уплотнением дейдвуда нет вообще никаких проблем. Нужно всего-лишь выровнять давление снаружи и внутри капсулы с двигателем. Для этого капсула должна быть не жесткой, а наоборот, мягкой, чтобы наружное давление спокойно передавалось вовнутрь.
    При этом сам дейдвуд может быть предельно примитивным, солидоловая пробка (или более серьезный уплотнитель) не должна давать смешиваться средам.
    Если двигатель будет крутиться в воздушной среде, тогда есть смысл делать магнитную муфту, а саму капсулу формовать из стеклопластика.
    Извините, если нарушил творческие планы

  24. #661

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    806
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Др. отрицательных сторон в решении "магнитная муфта под водой" не вижу. Это точно не сложнее чем собрать классный манжет. Самым серьезным препятствием для данного решения вижу отсутствие их на рынке в готовом виде.НО когда есть как материалы так и инструменты то такое выточить и собрать как 2 пальца согнуть( для меня).
    Роберт! Google выдаст много чего интересного по запросу "магнитная муфта", эти штуки вовсю производятся и продаются!

    В предложеном варианте есть два существенных недостатка. Это огромные изнашивающие нагрузки на упорный шарик, и незамкнутый магнитный поток в случае однополярного расположения торцевых магнитов. В промышленных муфтах магниты ставятся радиально, как в БК моторчиках, это разгружает плохо смазывающийся упорный подшипник.

    Но я полностью солидарен с Александром по поводу ненужности магнитной муфты для водозаполненного мотора.

  25. #662

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Цитата Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
    В промышленных муфтах магниты ставятся радиально, как в БК моторчиках, это разгружает плохо смазывающийся упорный подшипник.
    Продолжим мозговой штурм Заменим внутреннюю вращающуюся часть радиальной магнитной муфты неподвижным генератором вращающегося магнитного поля (в точности, как в БК ). В общем, берете обычный аутраннер соответствующего размера и подвергаете его антикоррозионной обработке: разбираете, статор полностью заливаете хорошим компаундом до состояния цилиндра, из которого торчат три провода. А роль магнитной муфты будет играть штатный ротор, который тоже придется тоже пролить на оправке до состояния стакана, возможно с применением стеклоткани. Ну и висеть этот стакан должен будет на гребном валу (но это радикально не отличается от работ по изготовлению магнитной муфты). Примерно такую конструкцию имеют промышленные химические насосы для перекачивания агрессивных сред типа ЦГ, ЦНГ с охлаждением обмоток протекающей средой.
    В этом случае сам такой движок можно установить прямо в "окружающую среду" в клетке из мелкой сетки, чтобы он палку или ракушку не поймал.

  26. #663
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от supkin Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать от других форумчан об альтернативах дейдвудам. Что, например , используется вот в таких лодках http://www.ebay.com/itm/4-Mini-Micro...item4d028b9bbd
    Не верю что китайцы дейдвуды клепают.
    В таких лодочках используется банальное резиновое кольцо, а то и просто смазки типа Литол напихают, вот и вся герметизация по китайски. Вы должны понимать что указанная вами лодочка, всего лишь игрушка для аквариума! И не о какой глубине погружения здесь речи не идет, поэтому и пути решения здесь соответствующие.

    Если вы планируете делать что то посерьезнее то при использовании валов диаметром от 5мм можно ставить сальник, такой можно найти на авторынке или там где торгуют запчастями для гидравлики.

    Я вам настоятельно советую зайти сюда и почитать все подряд, снимется много вопросов http://ubootmodell.ru/
    Вот статья Арсения по методам герметизации трансмиссии РУ лодок, рекомендую http://ubootmodell.ru/artikl/trans/trans.html

  27. #664

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Всем огромное чел.СПАСИБО!
    Пока буду продолжать начатое, уже поздно менять что либо начатое.
    как понимаю можно и без шарика обойтись если хорошая базовая опора,так к слову...
    Насчет разгрузки упорного подшипника, взял под карандаш, подумаю.Стремиться все сделать так чтоб в дальнейшем не было вообще обслуживания меня не учили, не знаю как такое можно достигнуть, так что в тех решении есть всегда какой то компромисс.Вот стараться удерживать золотую середину учили
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.10.2012 в 16:37.

  28. #665

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Роберт, по поводу ВМГ.
    Довелось прорабатывать проблемы примерно аналогичного аппарата. Общался с создателями подводных роботов.
    В общем до 100-150м ставят открытые БК с внешним ротором. Только шарикоподшипники заменяют на пластиковые втулки.
    Их просто периодически меняют, в зависимости от степени загрязнения воды.
    Двигатели устанавливают в герметичные корпуса при больших глубинах. При этом сами корпуса заполняют жидким маслом.(Типа трансформаторного).
    В случае заполненного корпуса двигатель должен иметь запас мощности на вращение ротора в вязкой среде.

  29. #666

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Только шарикоподшипники заменяют на пластиковые втулки.
    Тефлоновые втулки или что то еще?
    не очень хочется поднимать потребление двигателей, система из без того будет нагруженной по току...пока чешу репу как такую необходимую мощь довести на 100м и не повлиять на информационный канал помехами...придется ставить батареи на борт большой емкости, а не хочется.Внутри планируется все коммутироваться на WiFi трафике через витую пару по кабелю.По другом,пока вычислитель не пашет.

  30. #667

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Тефлоновые втулки или что то еще?
    Ну, они были не настолько откровенны.
    Что-нибудь типа тефлона/фторопласта для начала.
    Далее по опыту.

  31. #668

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    контроллеры у нас будут такие. обеспечивают 100% ток на реверсе и защиту по перегреву самого контроллера, цена весьма не кусачая $14.15
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=14630

    пока не разобрался что за тип программной карты нужен, но не вопрос , понарягу ХК сервис...У кого нибудь есть опыт работы с данным контроллером, замечания , пожелания, советы?

    Радиатор будет заменен для того чтоб установить его в гильзу N2 т.е. будет с округлой поверхностью как показано в рисунке сечения,охлаждение водяное, поток насквозь по радиусам 2.5мм

    Гильзы двигуна и контроллера должны быть отдельными, мало ли что там коснется об корпус двига, не дай то бог..
    что мне нравится в воде то это простые решения для отвода статических зарядов в воздухе с этим туго и дорого...

    Вопрос знатокам - винты (левый и правый) надо крутить во внутрь или наружу? Есть разница если поток будет максимально спрямлен?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.10.2012 в 23:32.

  32. #669

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Далее по опыту.
    Эдуард огромное спасибо за подсказку в другой ветке очень нравится! буду стараться такое повторить так как и у меня будет двух лопастной гребной!
    http://bladefish.org/catalog/bladefi...h_pooljet.html

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.10.2012 в 00:07.

  33. #670

    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Гомель, рб
    Возраст
    27
    Сообщений
    8
    Владимир, спасибо за ссылки. Прочитал. Но там все на дейдвудах, а мне интересна альтернатива

  34. #671

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Прибыла оснастка, забраковал.Брак виден глазом
    Ждем.
    толщина стенок колеблется на +/-0,2мм и с 5мм стало 4,6мм.

    Было интересно провели тест ,ниже показанный брак выдержал тест на внешнее давление 12Атм 2 часа даже в таком состоянии больше не подавал, не нужно
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.10.2012 в 23:04.

  35. #672

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    По мотивам ссылки Эдуарда выше,
    появились намерения "продуть" такую конструкцию джета... посмотрим что выйдет...
    Изготовляться будет на чпу , каждый элемент сопла из 2-х половинок
    Решетки спрямление потока из оргстекла.Защитная сетка на входе сопла не указана.
    Такая конструкция будет только на курсовых джетах. Джеты погружения и поддержания заданной глубины будут по проще.

    это не верно конечно продувать воздухом профиль который будет под водой, но хоть что то...при Re 3000

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.11.2012 в 04:41.

  36. #673

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,190
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Прибыла оснастка, забраковал.Брак виден глазом
    Роберт, может проще использовать прозрачный купол для камер наблюдения
    Они бывают достаточно больших размеров, вандалозащищенного исполнения. Материал, как правило, поликарбонат. Оптические характеристики всяко лучше, чем у самодельнотянутого. Посмотрите в конторах, торгующих охранной техникой/оборудованием. Сами купола можно купить отдельно. Останется выточить для них оправку для закрепления на конструкции.

  37. #674

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    это не верно конечно
    Идея ставить турбину на субмарину, к. м. к. не верна в корне, потому что любое попадание мусора заблокирует винт, а если будут зазоры то и КПД в целом снизится, максимум это кольцо вокруг винта и то с хорошим зазором.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    может проще использовать прозрачный купол для камер наблюдения
    Ценник за антивандальный корпус не из дешёвых приобретений, совсем не бюджетно выходит, хотя если учитывать, что мало кто может изготовить геометрически правильный прозрачную стекляшку наверное решение верное.

  38. #675

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    потому что любое попадание мусора заблокирует винт,
    Алексей о каком мусоре идет речь? размеры? Сетка не спасет на входе и на выходе сопел?Какую сетку рекомендуете?
    Можно подробней почему прямоточный гидроджет не ставят на суб?Совет на основании теоретических знаний или практических? Не обижайтесь на вопрос, просто вижу вы занимаетесь ЛК в последнее время, хотелось бы понять глубину замечания, откуда ее ноги растут?
    Спасибо за критику в любом случае.

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Роберт, может проще использовать прозрачный купол для камер наблюдения
    Они бывают достаточно больших размеров, вандалозащищенного исполнения. Материал, как правило, поликарбонат. Оптические характеристики всяко лучше, чем у самодельнотянутого. Посмотрите в конторах, торгующих охранной техникой/оборудованием. Сами купола можно купить отдельно. Останется выточить для них оправку для закрепления на конструкции.
    Эдуард, это первое что я сделал, изучил вопрос.
    Ответов 4:
    1- отдельно ее не продают у нас,
    2. очень дорогие,
    3. мной выбранный диаметр корпуса что случайно совпало с 4" трубой,точнее муфты, ни как не стыкуется с имеющимися полусферами,
    4. Толщина материала самой большой полусферы (>Ф120мм) 1,5-2мм что точно не соответствует для погружения на 80-90м( 8-9 бар)

    В моей конструкции купол( линза) будет на фланцах с 8-12 точками затяжки.Готовые требуют накидное кольцо с резьбой что не соответствует моей материально технической базе для точного и правильного изготовления...мне проще разделить окружность хоть на 32 части под ЧПУ и просверлить чем резьбы такую городить...
    Не хочется ошибиться и иметь пропуск воды , газа.Я все таки в первый раз делаю такой аппарат в серьезе для таких давлений, чуток в запасе все иметь не помешает.Наберусь опыта, тогда можно кое что сократить, как то так...
    Далее, имея опыт изготовления, который уже набирается не хилыми темпами ,такой линзы будет очень просто сделать дешевую сферическую гермокамеру для видео камеры с 2-х осевым гиростабилизированным подвесом для прямого наблюдения с лодки дна до погружения водолаза.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.11.2012 в 20:04.

  39. #676

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Совет на основании теоретических знаний или практических?
    У меня теория, а у наших подводных лодок и батискафов практика.))

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    размеры? Сетка не спасет на входе и на выходе сопел?
    Сетка значительно увеличит входное сопротивление. Опять же ИМХО

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    просто вижу вы занимаетесь ЛК в последнее время
    Занимаюсь, да; но читать-то мне никто не запрещает на другие темы...)) в том числе и на современные разработки привода (движителях) на катерах и батискафах.

  40. #677

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    Сетка значительно увеличит входное сопротивление. Опять же ИМХО
    Гуд, готов это увидеть и тестировать для борьбы с мусссорама знаю об этом, поэтому спросил у вас мнение о размере сетки...

    ***********

    В продолжение начатого, так как не сидится и зря время не хочется тратить пока готовится новая оснастка, сделал временные вставки в размер материала для центровки нового полусферического пуансона с целью совместного сверления и установки направляющих формовки.

    Приступил к изготовлению вот такого упора для обработки полученной линзы, но более взрослый вариант
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.11.2012 в 21:14.

  41. #678

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Так как все продвигается успешно позволил встретиться с моим другом и представителем ОРТ в Армении на тему составления очерка о наших работах под водой.
    Здесь сообщу его дате выхода в эфир.ПР пока никому не мешал, как то так

  42. #679

    Регистрация
    08.07.2010
    Адрес
    Людиново калужской обл
    Возраст
    65
    Сообщений
    267
    Может отсюда что позаимствовать: http://forum.tetis.ru/viewtopic.php?...ff8b6985a4ab73

  43. #680

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    В продолжение начатого
    Даааа, с таким арсеналом оборудования можно построить что угодно.
    p/s/ по хорошему завидую, станки были в доступе только в школе 6-8 класс, эх, было время и возможность изготовить что угодно, но не было интернета под рукой...((

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    с 2-х осевым гиростабилизированным подвесом
    Реальный гироскоп, или просто электронный аналог двух осевого стабилизатора типа FY?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А для чего нам r/c подлодки?
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:22
  2. Корпус R/C подлодки.
    от Ride в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:20
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения