Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 32 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1262

r/c подлодки

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Сообщение от Probelzaelo А обмотки расположить вокруг этого ротора в "сухой" зоне, сделав из него INruner... большие обороты на подводном ...

  1. #1001

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    А обмотки расположить вокруг этого ротора в "сухой" зоне, сделав из него INruner... большие обороты на подводном аппарате ни кому не нужны,
    Олег если помнишь у меня такая капсула и движок на 1000кв с магнитной муфтой...показывал выше тут, инранером его не назовешь, но капсула пашет... тестил на герметичность под 10 атм... пока есть над чем поработать есть некоторрые сложности с герметозацией и поэтому "голову" развернул в сторону 3Д печати, там классные возможности для инженера, можно сказать безграничные.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    куда поместить лопасти,
    Если развивать затею, то я бы остановился на картинке снизу, трехлопастный же пропеллер напяливаем прямо на ось и смертельно вклеиваем. Вторую часть двигателя, ту что с обмотками конечно жалко, но она идет на выброс или в ЗИП, Это практичнее. теперь нужно несколько электромагнитов, 3-6-9-12 разместить вокруг этого "тела". задача не из простейших. Возможно попытаться взять "корпус" от подходящего по размерам инранера )

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у меня такая капсула и движок на 1000кв с магнитной муфтой...показывал выше тут, инранером его не назовешь, но капсула пашет...
    Я же и говорю, что в твоей конструкции использованы две принципиально лишние детали - ротор двигателя и ведущая часть ЭМ муфты. если из выкинуть, то можно непосредственно полем обмоток статора вращать ответную часть муфты, вот какую собаку я предлогаю позарывать.

  4. #1003

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    пусть будут лишними... теперь понял тебя.А кто исполнитель такой точной игрушки ?)))жму лапу!
    У меня пока цель остается - хочу инжекцию под водой получить так что пока буду держаться свой схемы.

  5. #1004

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А кто исполнитель такой точной игрушки ?
    а чего точной то? мне так кажется, что обмотки мотора можно прижать к стенке гораздо плотнее чем вращающуюся муфту. И ни кто не мешает полностью залить обмотки компаундом, вообще не задумываясь о какой то другой герметизации при таком "прямом" приводе, потерь должно стать значительно меньше чем их уже есть. может быть подойдет в качестве донора "моторчик" от 3.5" FDD?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    напяливаем прямо на ось...
    А вот подшипники в воде окажутся, как их защитить от коррозии - эксклюзивные, из цветмета сделать?

  8. #1006

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А вот подшипники в воде окажутся, как их защитить от коррозии - эксклюзивные, из цветмета сделать?
    Либо использовать медные втулки-подшипники скольжения, либо после каждого купания сушить, других вариантов я как то не знаю.

  9. #1007

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    А почему не использовать промышленные конструкции торцевых уплотнений от насосов?
    Плюсы - прямой привод вала от электродвигателя, доступность (розница порядка 200р), держит до 10Атм, уплотнение не по радиусу вала а по плоскости, пара трения - графит-керамика, ресурс порядка 10 тыс часов.
    Недостатки- габариты, минимальный сальник который я держал в руках под вал 12мм, длина по оси порядка 25мм, внешний габарит 30мм. Но с другой стороны все равно вал двигателя удлинять, пусть удлинитель будет с поясом 12мм...

    По прикидкам можно сделать герметичную мотогондолу, использовать любой мотор, никаких противопоказаний аутранерам нет- охлаждение креплением передним фланцем двигателя к металическому корпусу который в воде.

    щас попробую от руки чертежик..

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    тестил на герметичность под 10 атм... пока есть над чем поработать есть некоторрые сложности с герметозацией
    А можно подробнее о сложностях? Из чего была сделана та капсула, которая выдерживает 10 атмосфер, есть ли фото?
    А изделия из 3Д печати 10 атмосфер выдержат при тех же толщинах стенки?

    PS Чертёж очень маленький, все глаза сломал, пока рассмотрел надписи примерно 6-7 размером шрифта...)

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    щас попробую от руки чертежик..
    И ещё ссылку на такой агрегат в рознице - я сам с поиска начал, не нашёл. А тем более за 200р, то есть дешевле в 6 раз только одного подшипника в моём эскизе - красота

  12. #1009

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Вот так он стоит в насосе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04180.jpg
Просмотров: 137
Размер:	104.8 Кб
ID:	796794
    А вот чертежик... прошу прощения за корявость... но надеюсь суть ясна.
    Вложение 796795
    Насадка на вал электродвигателя может иметь и еще один упорный подшипник скольжения ближе к гребному винту, как на чертежах выше.

    Вот вроде нашел картинку конструктива - уплотнение "по кольцу"
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.05.2013 в 00:04.

  13. #1010

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Ясна для специалистов, а для меня нужны пояснения, если нетрудно.

    1. Где можно посмотреть на готовое промышленное решение за 200 руб.? И как там с потерями на трение при диаметре вала двигателя 12мм?
    2. На первом фото под валом между насосом и электродвигателем расположена ванна. Это как бы намекает на то, что небольшие утечки запрограммированы?
    3. На чертеже было бы здорово, если бы вы пояснили предназначение и материал каждой детали.

    4. На последнем фото, справа налево, попробую порассуждать, применительно к нашей ситуации:
    а) электродвигатель располагается левее рисунка, а водные глубины правее?
    б) коричневое кольцо это неподвижная половина подшипника трения, опирающаяся правой стороной на корпус всего агрегата, её цель прижимать правую тёмно-серую деталь к левой?
    в) правая тёмно-серая деталь очень-очень плотно сидит на валу и вращается вместе с ним? Вокруг неё жидкость?
    г) левая тёмно-серая деталь чуть большего диаметра неподвижна и уже находится в воздухе?
    д) герметизация в радиальном направлении обеспечивается путём прижима пружиной левой и правой тёмно-серых деталей по поверхности их соприкосновения, при этом правая деталь вращается?
    е) пружина нужна, чтобы поджимать изнашивающуюся графитовую часть?
    ж) как обеспечивается герметизация в осевом направлении, справа налево?
    з) самая левая, светло-серая деталь является только основанием пружины? Для чего в ней пропилены пазы, она же и так вращаться не должна?
    и) что сделано из графита, а что из керамики?
    к) как на обычный вал надеть вращающуюся вместе с ним деталь так плотно, чтобы она не то, что не провернулась, а чтобы была герметична при 10 атмосферах? Как вторую половинку вставить внутрь трубы также плотно?
    На чертеже немного другая конструкция или я неправильно понял принцип уплотнения?
    Заранее спасибо

    Ну и самый главный вопрос - если есть поджимающая пружина, то одна часть (неподвижная, с пазами) сидит недостаточно плотно в корпусе, чтобы иметь возможность поджиматься. Значит утечки предусмотрены. Куда их девать с подводной лодки? Как в кустарных условиях обеспечить нужные допуски при изготовлении?
    Последний раз редактировалось ArtHome; 21.05.2013 в 02:01. Причина: поправлен ход мыслей

  14. #1011

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    1. У меня))) насосная тематика - моя работа. Потери на трение минимальны - графит по керамике имеет очень низкий коэффициент трения.
    2.Никакой ванны... это образец насоса "в разрезе". Утечки не предусмотрены.
    3. чуть позже...
    4.Очень много вопросов ))) Видимо конструктив не совсем понятен. Иначе 90% вопросов отпало бы.
    Это типовая конструкция торцевого уплотнения, которое используется в 90% бытовых насосов, от дренажных до поверхностных... Массовая китайская продукция, о реальных допусках думайте сами)))
    Пойдем "от электродвигателя" на фото1: в корпусной детали через резиновое кольцо запрессовано керамическое кольцо белого цвета. Герметичность обеспечивает резиновое кольцо, усилие запрессовки - "от руки".
    По керамике вращается кольцо из графита черного цвета, скомпанованное с резиновым "телом" сальника. Пара "графит-керамика" является парой трения обеспечивающей герметичность торцевого уплотнения во вращении.
    как на обычный вал надеть вращающуюся вместе с ним деталь так плотно, чтобы она не то, что не провернулась, а чтобы была герметична при 10 атмосферах?
    Герметизация "по валу" обеспечивается поджатием задней части тела сальника (сжимая пружину), при этом внутренний диаметр резиновой части уменьшается обжимая вал.
    Торцевое уплотнение расчитано на повышенное давление "справа", которое дополнительно прижимает кольца друг к другу и к корпусной детали. Расчетное давление до 10 Атм.
    В обратном направлении давлению сопротивлялась бы только пружина сальника, и реально так он держит только 1-2 Атм.
    При изготовлении нужно обеспечить герметизацию посадочного места под керамику. И выдержать диаметр вала. Речь идет о допусках в 0.1-0.2мм.. я думаю это вообще не проблема!

    Уточнил размеры: максимальный диаметр 24мм, длина "по валу" в собранном состоянии - 18мм. Под вал 12мм.

    Вот так это выглядит на насосе другого типа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04183.jpg
Просмотров: 25
Размер:	28.4 Кб
ID:	797048
    Последний раз редактировалось MaikG3; 21.05.2013 в 12:36.

  15. #1012

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Недостатки- габариты, минимальный сальник который я держал в руках под вал 12мм, длина по оси порядка 25мм, внешний габарит 30мм. Но с другой стороны все равно вал двигателя удлинять, пусть удлинитель будет с поясом 12мм...
    Однако "пояс" штука сильно чреватая потерей крутящего момента. там какое ни есть а трение тем более в вязкой среде.при таком диаметре а тем более если на приличных оборотах в тысячу-две, произойдет потеря мощи такая что дануегонафиг )

    как вариант уплотнитель прямо на валу делать из мягкого материала типа фетра и тп который пропитывается смазкой и зажимается между двух шайб. при поджатии материал будет "стискиваться" и пытаться расползтись в стороны самоуплотняясь. а дальше это уже дело гидрозатвора образованного хитрыми силами поверхностного натяжения между несмешивающимися водой, маслом и воздухом...

    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Герметизация "по валу" обеспечивается поджатием задней части тела сальника (сжимая пружину), при этом внутренний диаметр резиновой части уменьшается обжимая вал.
    в случае с дейдвудом можно вообще от пружинок отказаться, у нас давление воды снаружи, да плюс упор от вращающегося винта, короче дейдвуд сам себя уплотнит. На насосах то пружинка ставится в основном потому, что там давление наружу направлено и с этим надо как то бороться, без пружинки уплотнение отожмет.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    как на обычный вал надеть вращающуюся вместе с ним деталь так плотно, чтобы она не то, что не провернулась, а чтобы была герметична при 10 атмосферах?
    Встречный вопрос. а зачем нам 10 атмосфер? в пресной воде это 100 метровая глубина... в соленой немного меньше при 33 промилее(мировой океан) плотность воды 1022 это ну 97-98 метров... нужно ли так сильно себя истязать сложностью решения? и все ради чего? чтобы не замочить моторов. которые можно просто высушить, а еще проще сделать под ними "дренажный приямок" со встроенной губкой, которая просто впитает воду, в случае протечки, и не позволит ей плескаться внутри. опять же в "приямок" можно положить немного соды и лимонной кислоты, которые при первом же намокании начнут генерить углекислоту создающую внутри избыточное давление, что вполне успешно скомпенсирует желание водной среды посетить внутренности ПЛ.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 21.05.2013 в 13:23.

  16. #1013

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Однако "пояс" штука сильно чреватая потерей крутящего момента. там какое ни есть а трение тем более в вязкой среде.при таком диаметре а тем более если на приличных оборотах в тысячу-две, произойдет потеря мощи такая что дануегонафиг )
    видимо не до конца поняли конструктив ))) я это очень часто держу в руках.. трение очень мало. Вращение по энерции (по времени) выключенного двигателя с сальником и без отличается в пределах 5%. При этом человек собирается применять движки почти по киловатту!
    з.ы. не поленился- пошел сейчас попробовал присоединить двигатель от насоса в сборе с сальником к колекторному движку 380му - крутит!

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    На насосах то пружинка ставится в основном потому, что там давление наружу направлено и с этим надо как то бороться, без пружинки уплотнение отожмет.
    Все с точностью до наоборот - давление поджимает сальник, а пружина- часть конструктива, в собранном (поджатом) состоянии сальника она почти не нужна.

  17. #1014

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос. а зачем нам 10 атмосфер? в пресной воде это 100 метровая глубина
    Ну мне и не найти 100м глубины, это для двух-трёхкратного запаса прочности, который будет израсходован на кустарность изготовления. Ну и пока же неясно, какие дополнительные затраты требуются на обеспечение такой глубины по сравнению, например с 20-ю метрами, почему бы не начать со ста метров.

  18. #1015

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос. а зачем нам 10 атмосфер? в пресной воде это 100 метровая глубина...
    Я уже как то писал в подобной теме, что в мелких подводных аппаратах ставят открытые БК моторы с внешним ротором до глубин порядка 150м.
    Просто дополнительно обрабатывают статор с обмоткой водостойким лаком и заменяют ШП на пластиковые подшипники скольжения.
    Последние просто периодически меняют.

  19. #1016

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Я уже как то писал в подобной теме, что в мелких подводных аппаратах ставят открытые БК моторы с внешним ротором до глубин порядка 150м.
    Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник включали на низких оборотах, при этом автор сообщил, что через несколько часов началось анодирование медью окружающих деталей. Другое сообщение видел, что двигатель в воде отказывался работать в реверсном режиме - если вытащить и вылить из него воду, то работал, погрузить - не работал. Оба отмечали значительную потерю мощности.

    Короче надо попробовать. Постараюсь до субботы купить дешёвый регуль с реверсом и аутраннер и провести опыт. Если не успею, то по возвращении из отпуска.

  20. #1017

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от MaikG3 Посмотреть сообщение
    Вращение по энерции (по времени) выключенного двигателя с сальником и без отличается в пределах 5%. При этом человек собирается применять движки почти по киловатту! з.ы. не поленился- пошел сейчас попробовал присоединить двигатель от насоса в сборе с сальником к колекторному движку 380му - крутит!
    Это все здорово... обработка поверхности вала на высоте, подшипники хорошие. но достаточно высоких оборотов мелким мотором не получить, все же трение присутствует...
    Для киловатных же движков такое решение будет вполне и даже более чем нормальным. впрочем и для БК с достаточно низким КВ будет по силам покрутить.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник включали на низких оборотах, при этом автор сообщил, что через несколько часов началось анодирование медью окружающих деталей.
    А был ли это БК двигатель? Если не сложно было бы не плохо найти более подробную инфо об этом эксперименте...
    Дело в том что у исправных БК моторов не должно быть токопроводящих частей контактирующих с водой при условии что сами разьемы обмоток изолированы от воды. либо помещены например в капсулу содержащую не токопроводящий гель, масло и тп..

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Короче надо попробовать. Постараюсь до субботы купить дешёвый регуль с реверсом и аутраннер и провести опыт. Если не успею, то по возвращении из отпуска.
    Я уже купил "киловатник" )) посадил на пропеллер для надувной лодки, жду погодных условий для экспериментов с тягой.

  21. #1018

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Ну я видел только эксперимент, когда безколлекторник
    Я не про эксперименты, а про реальное, профессиональное применение.
    Консультировался с разработчиками/производителями подводных ДУ аппаратов.
    Когда речь зашла о применении БК, они всё это и изложили.
    Закрытыми делают коллекторные двигатели и БК на глубинах более 150м.
    Со 150м используется заполнение полостей СУ маслом. Соответственно потери на вращение ротора в вязкой среде учитываются при определении параметров двигателя.

  22. #1019

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Коллеги, необходима ваша помощь в поддержку создания нового раздела. Я тут получал замечание резкие так как занял главу своей темой , не хотелось бы видеть их в дальнейшем.Как вы считаете?
    http://forum.rcdesign.ru/f9/thread321894.html

  23. #1020

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    Собираюсь прикупить вот такой набор: http://www.ebay.com/itm/RC-Submarine...#ht_2998wt_906
    Подскажите что еще к нему нужно докупить...

  24. #1021

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    Собираюсь прикупить вот такой набор: http://www.ebay.com/itm/RC-Submarine...#ht_2998wt_906
    Подскажите что еще к нему нужно докупить...
    Набор самодостаточный,я так понял что регулятор оборотов,аккумуляторы,приемник будет докупаться отдельно? Если позволяют финансы то можно докупить контроллер балластной системы,но это так...для понту=)

  25. #1022

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    34
    Сообщений
    327
    что есть контроллер балластной системы? Если можно дайте ссылку на него

  26. #1023

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Alex3939 Посмотреть сообщение
    что есть контроллер балластной системы? Если можно дайте ссылку на него
    Да,конечно=) Если по простому,то это микроконтроллер с датчиком давления,при погружении на определенную глубину заданную в настройках или датчиком давления балластная система прекращает дальнейшую работу. Это сделано что бы не утопить модель или не погрузить ее на критическую глубину при которой лопнет сухой корпус.Так же при замкнутой балластной системе контроллер не позволит разорвать надувной мешок(шарик,грелку=) ну и еще одно предназначение- удерживание модели на заданной глубине(зависание) Коротко как-то так... http://www.engel-modellbau.eu/catalo...php?cPath=2_67 естесно не реклама.

  27. #1024

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    гоа
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Подводники вы где?

  28. #1025

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    В отличие от готовых игрушек подводными лодками увлекаются не те, кому ехать, а те, кому строить. А стройка это гораздо медленнее, чем купил-разбил, оттого и тихо тут) Я потихоньку общаюсь в технологиях изготовления, ещё один подводник потихоньку собирает лодку и шлёт фотки в личку. Жизнь булькает, просто маленькими пузырьками)

  29. #1026

    Регистрация
    08.04.2012
    Адрес
    гоа
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Приобрел Ревеловскую семерку,решаю вопрос с баластной системой пока зделал сухой корпус по немецкой технологии т.е отдельный отсек с крышкой на шпильках м3, не могу догнать как расположить б.ц, можно ли использовать в ее роли камеру от танометра, ПОМОГИТЕ)))

  30. #1027

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Приморский край г.Артем
    Возраст
    39
    Сообщений
    254
    Выкладывай фото,"на пальцах" никак не поможешь...Тонометр наручный или советский с грушей?
    Сам строю GATO 1\72 от Ревелл. Интересно как ты реализовал доступ к кишкам? Я резал по ватерлинии,верх снимается почти полностью.На фото промежуточные стадии,сейчас лодка в другом состоянии.В данный момент строительство приостановил до зимы,т.к. катаю гидру скоростную и летаю на пилотажке.А зимой темными скучными вечерами буду строить дальше=)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300159.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	60.0 Кб
ID:	837802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300158.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	56.5 Кб
ID:	837803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7300095.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	64.0 Кб
ID:	837804  
    Последний раз редактировалось MobyDick1; 05.09.2013 в 05:12.

  31. #1028

    Регистрация
    21.09.2013
    Адрес
    Донецк,Новороссия
    Возраст
    55
    Сообщений
    81
    жаль, тема 'Для чего мы строим. . .' закрыта. У меня - всё наоборот. Борьба с пираЦкими тральщиками вызвала необходимость 'установки минных защитников',а на глубинах более 4м это потребовало водолазного колокола.ну и потом детвора потребовала постройки уже моделей(динамического погружения)

  32. #1029

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Всем привет! Не был на форуме пару лет, по разным причинам.поглядываю на то, что тогда успел и думаю, может рискнуть продолжить?
    Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	53.6 Кб
ID:	864231  
    Последний раз редактировалось Поставщик Счастья; 11.11.2013 в 01:10.

  33. #1030

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от parusadetstba Посмотреть сообщение
    жаль, тема 'Для чего мы строим. . .' закрыта.
    Если очень очень попросить администрацию, могут и вновь открыть, "подводная" тема начинает развиваться, вот и отдельный раздел форума уже создан, все зависит от народной активности. Но, к сожалению, не так много народу заглядывает сюда, а еще меньше, тех кто действительно строит.

  34. #1031
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Думаю теперь, не большевата ли моя балластная цистерна, может будет достаточно и половины? Не могу все скомпоновать внутри с таким объемом шприца. Вроде обьем цистерны должен быть не меньше всего, что над ватерлинией, а это совсем немного стеклоткани всего, ну и выдвижные..
    Как считать объем балластной цистерны я уже не однократно писал.
    Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду. Уложите на дно балласт, так, чтобы лодка седа под ВЛ. Потом добавляйте балласт, пока лодка не погрузится полностью. Масса добавленного балласта (1кг+10%=1Л БЦ) и будет необходимы объем ваше БЦ.
    Основной объем, который нужно погрузить, дает часть WTC над водой, а не корпус.

  35. #1032

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Соберите лодку с WTC. Погрузите в воду
    А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта..

  36. #1033
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    А как заранее размер сухого корпуса расчитать?Сделаю маленьким, цистерну будет грамотно не разместить(чтобы все было уравновешано, да и вообще, если влезет), сделаю большим, придется много грузить твердого балласта..
    Использовать 3D программы, Инвентор, Солид. Там можно все компактно разместить и чертежи деталей сделать и массу детали расчитать, и площадь, и объем. А если таких инструментов нет, тогда по старинке, на "глазок".
    Делай как получается, если не хватит объема БЦ, то будешь грузишь лодку ниже ВЛ, пока БЦ не сможет полностью погрузить лодку.

  37. #1034

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    А может использовать вот этот насосик, накачивая водой например капельницу или аля воздушный шарик? Более компактно поидее будет. Вопрос где взять электроклапан чтобы вода через насос не уходила..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	63.3 Кб
ID:	864757  

  38. #1035
    TBB
    TBB вне форума

    Регистрация
    25.12.2002
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    50
    Сообщений
    727
    Попробуйте, только эти насосы не держат давление, через них будет уходить назад вода.

  39. #1036

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от TBB Посмотреть сообщение
    Попробуйте, только эти насосы не держат давление, через них будет уходить назад вода.
    Так я же написал ро клапан..

  40. #1037

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Однако, плунжерный насос, самый надежный вариант палусяиса...

    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    где взять электроклапан чтобы вода через насос не уходила..
    Попытаться можно форсунку автомобильную по использовать, прогуляться нужно туда где их меняют, наверняка среди заменяемых могут оказаться годные для нашей задачи?

  41. #1038

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    300
    Странно, а гдеж немцы берут тогда эти клапана? Чую, похоже придется для лодки заказывать с ебэя детали

  42. #1039

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,030
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    Странно, а гдеж немцы берут тогда эти клапана?
    заказывают, где нибудь на Кировском заводе, в Китае )

  43. #1040

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,192
    Цитата Сообщение от Поставщик Счастья Посмотреть сообщение
    А может использовать вот этот насосик,
    Для таких целей лучше поискать головку от лабораторного перистальтического насоса
    Как примеры: 1, 2
    Или сделать по аналогии самому.
    Наиболее простые фрикционного типа
    В них вал двигателя просто вставляется между роликов.
    Получается фрикционный аналог планетарного редуктора
    Последний раз редактировалось А-50; 17.11.2013 в 02:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А для чего нам r/c подлодки?
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:22
  2. Корпус R/C подлодки.
    от Ride в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:20
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения