Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 32 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1262

r/c подлодки

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Сообщение от BelMik КПД гребного винта при малых скоростях значительно выше водомета. мда, увлекся, все так и в модельной авиации, ...

  1. #1081

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    КПД гребного винта при малых скоростях значительно выше водомета.
    мда, увлекся, все так и в модельной авиации, у импеллеров кпд на много ниже вмг...
    спасибо Михаил.
    Владимир спасибо за адресок, буду моделить винты и пробовать , посмотрим к чему приду, интересно, вот меня засосало не на шутку, впрямь разрывает интерес )))красава.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.06.2014 в 13:26.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Здравствуйте Всем !!!Роберт я знаю по что Вы знакомы по форуму с Дед Юз. Он так-же мастер спорта по судоодельному спорту.Много лет мы с ним работали в команде Ростовской обл. Я думаю он будет полезен Вам в Вашем деле.

  4. #1083

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Здравствуйте Павел, очень рад знать его друзей тут в Вашем лице! Я знаю о всех возможностях и знаниях Овсепа,он основной учитель мой.Таких винтов как у него я нигде не видел.Знаком не только с ним, а с его пока живымии, мощными друзьями в Ереване из политеха Hrachya Shahazizyan.

    Но пока воздежусь от советов старших учителей, просто сделаю свой винт и покажу им с данными. Вот когда совсем нагнусь тогда обращусь уж точно. К учителемя надо приходить с материалом на руках для замечаний и поправок, просто так занимать их время я не могу, не научен ими же
    Ведь интересно самому свой путь пройти, даже если он тернист и покрыт шипами неудачи. Мой "выводитель мыслей наружу" - 3д принтер, он все выдержит, построен так мной, на мой лад - прост как танк,точен как лазер, быстрый как сокол в атаке
    Дай Бог им всем Вам, их друзьям, долгих лет плодотворной, созидательной и здоровой жизни. Спасибо за отклик!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.06.2014 в 17:52.

  5. #1084

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    какой формы лопасти должны работать на батискафе при скорости вращения 1000 об/мин, что посоветуете?можете показать сечение такой лопасти?
    Вернусь домой на днях, пришлю картинки с реальным винтом от лодки, который очень не дурно тащит (тяга до 3.5-7 Кг) как раз на близких оборотах, у ВМГ там номинально 1500-2200 оборотов при всего 150 ватт моторе. Для моторчика по слабже не плохо было бы раза в два уменьшить диаметр (тк там аж 90 мм в моем случае)

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    все так и в модельной авиации, у импеллеров кпд на много ниже вмг...
    Конечно, и импеллер и водомет используются для получения высоких скоростей на относительно не тяжелых "моделях" для тихоходных нужно и низко оборотистые пропеллеры, которые, в таких условиях, можно заметно увеличить в диаметре по сравнению с оборотистыми, вопервых чтобы нагрузить двигатель до номинала(получить максимум КПД), а во вторых увеличить создаваемый упор, благодаря суммарной площади лопастей.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вернусь домой на днях, пришлю картинки с реальным винтом от лодки,
    Буду ждать Олег джан, спасибо!! Скинь инфу в личику плз.

  8. #1086

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Вернусь домой на днях, пришлю картинки
    1. Олег джан огромнейшее искренее мерсис!!! за винт!
    2. научи что за колечки( желтые) , как они называются, для чего служат?
    3. тут я вижу макс диаметр 128мм, могу опуститься до 60мм?что изменится кроме коэф упора?

    P.S.
    сегодня научился печатать такие шаровые соединения, возможно сумею использовать в векторном управлении винтом, хорошо скользит под водой...макс угловое значение получилось 41град...больше не смогу технологически ...посмотрим...цель уменьшение кол. двигателей под водой...и привязка к гироскопу.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.06.2014 в 05:09.

  9. #1087

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    тут я вижу макс диаметр 128мм, могу опуститься до 60мм?
    дак ты это, просто сделай ресайз вдвое и все готово. соответственно вдвое уменьшится и диаметр и шаг, станет хотеть бОльше оборотов, и упор снизится, для тех же условий, все геометрическое уменьшится примерно вдвое, ну а все полезно техническое примерно вчетверо, по первым прикидкам. В принципе 60-80 для подводного аппарата должно быть очень не плохо, чтоб не жужжать, но уверенно двигаться.

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Скоро принтер освободится и пихну в печать... пока без округлений, Ф60мм

  12. #1089

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Симуляция G-code, вот так и живу по ночам в проекте, другого времени просто нет.

  13. #1090

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Олег, большое спасибо, винт в стадиях печати выглядит так

    По ощущениям - лопасти чуть гибкие когда давлю с кончиков, Ф60мм продавливается где то на 2-3мм под где то 0,5кг давлением, но надо крутить чтоб понять реально что он из себя представляет, а потом делать правильные выводы
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.07.2014 в 19:01.

  14. #1091

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    пока без округлений, Ф60мм
    "После сборки, тщательно обработать напильником"(С) )
    форма лопасти как ей и положено, очень острая задняя кромка, почти круглая передняя, максимальная толщина по профилю, примерно в 1/4 от передней кромки. передняя сторона, на картинках нижняя, почти плоская, с оооочень слабой вогнутостью. Короче говоря там на концах лопастей работа только за счет профиля и получается.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По ощущениям - лопасти чуть гибкие когда давлю с кончиков, Ф60мм продавливается где то на 2-3мм под где то 0,5кг давлением,
    прототип тоже неабсолютно твердый, хотя и не очень охотно, но гнется, а куда же ему деться под воздействием внешних сил то?

  15. #1092

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    "После сборки, тщательно обработать напильником"(С) )
    Рино и есть самый мощный напильник пока пошел дугой, с чуть сдвинутым центром.

  16. #1093

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Ну и какие исходные данные и, что в итоге нужно получить?

  17. #1094

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну и какие исходные данные и, что в итоге нужно получить?
    аппарат весом около 10кг, длиной 60см пока вижу 3 двигателя, 2 курсовых и 1 для погружения, все на векторном механизме тяги, угл отклонения каждого двигателя +/- 40 град, предположительная скорость движения 15-20м/мин, но, так как под водой он может встретиться с потоками хотелось бы чтоб он умел держать курс и глубину сам, а для этого запас тяги как понимаю должен быть приличный, ск. не могу сказать.Все будет управляться кабелем с нулевой плавучестью , внутри аппарата гироскоп привязанный к двигателям,датчики давления, компасс бортовой для мозгов... как работать с gps пока не придумал, да и мало кто это может придумать под водой без буйка.Сонара пока не будет дорого, будут 2 видео камеры, галогенное освещеное как с переди так и с задней стороны, освещение с какой стороны вкл. будет определяться оператором.Макс глубина погружения 100м.Корпус из АБС для 16Атм возможен утолщенной стенкой обычайки до 15мм, но нужно испытать в баллоне под давлением после распечатки. АБС Иран, его море у меня Сам произвожу нить для печати. Близкий прототип аппарата:

    Данный винт имеет явно перебор по кол. лопаток, надо сделать -1 лопатку как понимаю , предполагаю , если он хорошо покажет себя в кольце то поставлю его. Какого профиля и какой длины должно быть кольцо пока гадаю.

    скорость вращения двигателей около 2-3000об/мин, мощность 500вт. Предполагаю установить мокрый , открытый, планетарный редуктор на двигатели .За период коснтрурования 3д принтера я научился как конверсировать существующие в шуруповертах редуктора с капралоновыми сателитами.Первый редуктор уже успешно работает на экструдере для получения АБС нити для печати, он без смазки.Вселенная редуктора из магниевого сплава, не ржавеет, подшипники - бронза. Двигатели полностью герметичные Б/К , охлаждение через дисцилированную воду в корпус. Переход магнитный,герметичный, конструкция приблизительно такая, в разработке:

    Автономное время работы без подзарядки 30-40 мин
    Если не сдохну то будет оснащен такой "рукой", но проще
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.07.2014 в 03:38.

  18. #1095

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если не сдохну то будет оснащен такой "рукой", но проще
    проще, это без ногтей? ))

  19. #1096

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Олег, не прикалывайся... все будет и без них хорошо и с ними ок, они тута совершенно для кошерности аппарата Лень, двигатель прогресса, если бужуинин их нарисовал , я их сносить и тратить время, не стану, тем более если они мужские
    А проще значит обрублю кол. пальцев, сокращу до 3-х.До этого еще огромная куча работы

    Результата работы "выводителя мысли" таков, приступаю к конструированию тестово-измерительной базы
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.07.2014 в 21:24.

  20. #1097

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Роберт джан, ты не даеш оборотов винта. Почему 3, а не 4 движителя, тогда можно симметричный, более мобильный аппарат сделать. При использовании реверсивного движителя и повороте вектора тяги на 90 град. можно контролтровать и исполнять любую траекторию движения. Для скорости 0,25...,0,4 м/с 500Вт достаточно с лихвой, поэтому симметр. чечевичный профиль лопасти с постоянным шагом в кольце позволит эффективно двигаться во всех направлениях.
    Итого: даешь обороты при 500Вт. Получаеш скор. напор и статическую тягу с чертежом винта и насадки. При твоих технологиях, пока будеш спать, винт и кольцо будут готовы к испытанию.
    Успеха!

  21. #1098

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт джан, ты не даеш оборотов винта.
    Овсеп джан, я знаю что это тяжело сказать или заявить точные расчетные обороты винта когда они колеблются от 2-3000 об/мин( не верху не коректно высказался, 3000 это макс обороты винта), винт не может работать с макс КПД во всем реестре оборотов, он должен иметь крейсерские, а вот какие крейсерские скорости у аппарата будут не знаю и очень трудно это сказать так как он не обтекаемый как ракета. 4-й двиг дополнит веса на аппарат так как необходимо будет дополнить доп. акки и подвески/контейнеры для них.Доп вес потеря маневренности, увеличение инерционного момента, гироскоп должен справится сам с такими задачами так как аппарат для видео съемки пока .
    Долго размышлял над конструкцией, наверно он должен быть сам с нулевой плавучестью чтоб поддерживать постоянно его глубины двигателем глубины. Это будет самый нагруженный двиг. Отказоустойчивым сделать аппарат с нулей плавучестю сделать легче чем создать гору с балонами сжатого воздуха и продувками карманов...ИМХО... пока не наломаю дров не узнаю правду. 3 двига оперделят поскость гироскопом за счет их векторной тяги.
    Как то так, а пока...
    покрыл первый винт эпоксидкой сохнет...Буду ломать его под водой, интересно когда лопатки уйдут, под какими оборотами и тягой.

    Такой вопрос Овсеп, если не буду ставить кольца, надо ли сделать 2 винта курса зеркальными?( левым правым), развернуть чертеж винта 2 сек.Мне надо знать просто, надо ли? что это даст?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.07.2014 в 00:40.

  22. #1099

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Честно говоря, не могу представить компоновку с 3 винтами, 2 из которых должны работать в разные стороны, а третий вертикально. Какой смысл в зерк. винтах? Не лучше ли все винты сделать ходовыми, реверсивными и с поворотом. Тогда проще будет управлять. В принципе и с 2-мя можно, если при 0-вой плавучести метацентр опустить. Т.е. корпус самоориентирующийся. Еще раз подчеркиваю. РЕВЕРСИВНЫЕ ВИНТЫ, чем плохи? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ НА +/_45град, т.е. на 90 с реверсом будет ТАНЦЕВАТЬ. ВИНТЫ УПРОСТЯТСЯ.

  23. #1100

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Юз!! А говорил не могу найти судомод. форум.В" соревнованиях" посмотри фотки с Мурома.

  24. #1101

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Честно говоря, не могу представить компоновку с 3 винтами, 2 из которых должны работать в разные стороны,
    приблизительно так, только все 3 на векторном шаровом цокле. Центральный двиг для глубины, боковые - курсовые

    http://www.gnomrov.ru/products/gnom-standard/
    Стоимость от 280 000 руб

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Какой смысл в зерк. винтах? Не лучше ли все винты сделать ходовыми, реверсивными и с поворотом.
    вот про левый правый винт и спросил. Мысль понял , спасибо.
    В схеме с использованием вектороной тяги для всех двигателей все 3 фактически получаются ходовые и все работают одновременно, только под разным необходимым углом друг к другу. В принципе, дополнением второго шарового соединения под вертикальный двигатель достигну возможности его установить по курсу с некоторым уклоном силового узла для поддержания глубины во время движения/ команды - марш - полный вперед .

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    РЕВЕРСИВНЫЕ ВИНТЫ, чем плохи?
    Овсеп джан , покажите их пож, не вкурил чем они отличаются по профилю от обычных.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    если при 0-вой плавучести метацентр опустить.
    понимаю!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.07.2014 в 13:49.

  25. #1102

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нужная инфа, перестал уже думать, у меня Ф60, а тут >Ф100 на 300 ватт 3000 оборотов.

    Овсеп джан можете вот такой винт мне расчитать? Очень прошу, помогите! ТТХ внутри.Необходимая толщина лопатки не менее 3,5-4мм. Задний Ф кольца 126мм, пишут 136, масштабирование их рендера из их када не даетФ 136мм, правда в Ф 126мм! 8 град угол кольца, длина 81мм, толщина стенки кольца 1,6мм( ОК для АБС) ,прикомлевая часть винта Ф 37мм
    http://robomarine.com/thrusters.html#tab2

    Пока не ясно как они держат 30Атм внешнего давления чтоб мотор не залить,очень возможно у них там керамический сальник ИМХО, стакан внешний вижу... буду думать.Охлаждение мотора маслом по паспорту.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.07.2014 в 19:24.

  26. #1103

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан ,вот точный,(проверил) 3д чертеж реконструкции описанного выше кольца в размерах. Скорость аппарата 3 узла(5.556км/ч)


    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.07.2014 в 20:55.

  27. #1104

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Роберт, я бы уже посчитал и нарисовал бы движитель, параметров нет. Обороты ВИНТА, ДИАМЕТР СТУПИЦЫ. Здесь нарисован не реверсивный. С компоновкой о 3-х винтах думай, мне ничего не лезет. На картинке очень рациональеый винт, я такой и собирался рисовать - прямоугольные лопатки с переменным чеч. профилем и пост. шагом и реверс и скорость и тягу обеспечат. Конусная насадка, частный случай, можно и цил-профилированную.

  28. #1105

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Обороты ВИНТА, ДИАМЕТР СТУПИЦЫ
    Овсеп джан,
    Обороты винта 3000 в мин , тяга 6 кг вперед и 4 кг назад
    данная инфа была тут, на верху , с права, прошу прощение если запутал вас кол. фоток.

    Диаметр ступицы 37мм, это уже я сам получил отстроив их рисунок в каде в масштабе 1:1.


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конусная насадка, частный случай, можно и цил-профилированную.
    согласен, зацикливаться не буду, поставлю то под что сумеете расчитать.

    После всех тестов печати у меня все 3д чертежи для повтора агрегата у вас на принтере в модельной будут у вас на почте, обещаю, вы только дайте "точку опоры" (С)

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здесь нарисован не реверсивный.
    если получится реверсивный просчитать, буду только благодарен!

    ************
    их движитель выглядит так, 5 лапаточный на 1500 ватт ))


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С компоновкой о 3-х винтах думай
    ОК, может надо будет упростить задачу, принял замечание в работу.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 11.07.2014 в 09:15.

  29. #1106

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Пока не ясно как они держат 30Атм внешнего давления чтоб мотор не залить,
    Роберт, они наверняка не парятся с этим. обработали (залили) обмотки лаком и оставили рботать в погруженном состоянии, так даже лучше в плане охлаждения. единственное то требует герметизации в таком случае это ввод проводников в герметичный отсек батареями и электроникой. а это уже значительно проще.

    или второй вариант, заполнить пространство внутри жидким маслом. оно не сжимается, а значит давление внутри будет такое же как и снаружи и вода туда просто не пойдет.

  30. #1107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Предварительные итоги при 3000об-мин. комль=37мм. мощ=500Вт. Диаметр макс.=96мм. Скорость 0,33м/с=20м/мин. Тяга в обеих направл-ях 2,0 кГс. Чтобы увеличить эффективность тяги до 4-6 кГс, нужно обороты снизить в 2...2,5 раза. Мощность приемлемая, но из-за оборотов может быть кавитация при Диаметре больше 96мм.

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    они наверняка не парятся с этим. обработали (залили) обмотки лаком и оставили рботать в погруженном состоянии,
    Согласен, так работают все погружные насосы и прочая электромеханика под водой.

  31. #1108

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    или второй вариант, заполнить пространство внутри жидким маслом. оно не сжимается, а значит давление внутри будет такое же как и снаружи и вода туда просто не пойдет.
    Температурное расширение масла будет ее саму выталкивать из корпуса как бы ты не охлаждал корпус если просто залить корпус маслом и не выставить спец удерживающий барьер не хилое внутреннее давления( порядка 6-8Атм) , в этом и вся фишка, копаю не на шутку сеть, пока не нашел структурных чертежей такого решения.
    Масло в большей степени греется не из за обмоток двигателя, а из за фрикции масла об ротор и статор...Если не охлаждать ротор, магниты сдохнут как только Т подскочет за 90-110Ц.
    Самое страное в показаном двигателе от буржуев то что в 45мм диаметр корпуса они пихнули БК двиг ( 24в х 12.5А) и редуктор...конечно же длина корпуса 15см, не мало для планетарного редуктора и двигателя( уложусь), но я не видел ( пока не нашел) таких тонких БК двигателей на 300 ватт в ряде аутранеров...есть инранеры, но они больно быстрые все....

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чтобы увеличить эффективность тяги до 4-6 кГс, нужно обороты снизить в 2...2,5 раза.

    ОК, дополню еще одну секцию сателитов в редуктор, это у меня 1 день работы.
    Овсеп джан, сделайте Ф =< 96мм, я не против.
    Не подскажите каков рабочий зазор винта к кольцу приемлем для работы под водой?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 11.07.2014 в 12:30.

  32. #1109

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Согласен, так работают все погружные насосы и прочая электромеханика под водой.

    остается решить вопрос замены существующих подшипников на бабиты..., а может и капралон/тефлон... подобное... хм, а может и имеет смысл таким заниматься, буду думать

  33. #1110

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Не подскажите каков рабочий зазор винта к кольцу приемлем для работы под водой?
    Для этого порядка диаметров 0,5...0,75. Роберт, если добавиш саттелиты, обороты уменьшатся, можно диам. увеличить с тягой.

  34. #1111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для этого порядка диаметров 0,5...0,75
    ok так и будет, жду с нетерпением лопатку, прямо разрывает

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт, если добавиш саттелиты, обороты уменьшатся, можно диам. увеличить с тягой.
    готов к труду и обороне

  35. #1112

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нашел двиг с бабитом вместо подшипника, 330 ватт, ось 5мм, 730кв
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=st3508
    смотрим видео на 7:15мин



    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 11.07.2014 в 19:15.

  36. #1113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    нормально, хороший метод получение герметичных контактов для большой глубины как 100м и ниже
    http://svseeker.com/files/Thru_Hull_...arasota_FL.pdf

  37. #1114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    готов к труду и обороне
    Где рабочие обороты винта?

  38. #1115

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан как и договорились выше, для получения тяги 6кг при Ф 96мм винте нужно обороты снизить в 2...2,5 раза с 3000 об/мин, т.е. рабочими станут 1500 об/мин(25 об/сек). При винте с Ф96 линейная радиальная скорость кончика 1 лопасти достигнет 7.55м/сек. При пресной воде кавитация наступает, как мне известно, когда линейная радиальна скорость кончика 1 лопасти превысит 19м/сек, а при соленой воде 18м/сек.
    Вроде все с запасом и в пределах,нормально, или ошибаюсь?
    Площадь 1 лопатки при Ф96мм винта ниже. Данные из када.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.07.2014 в 00:15.

  39. #1116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Обороты нужно снизить, чтобы диаметр и упор увеличить, а ограничение скорости конца, как раз и впишется в увелич. диаметр. 1500, это точно, или нет?

  40. #1117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1500, это точно, или нет?

    Я установлю жестко 1500об/мин , т.е. да точно!
    площадь 1 лопатки привел выше, если это поможет
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.07.2014 в 00:33.

  41. #1118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Роберт! Все выслал по е-мейлу. Если вылепишь по своми технологиям, объязательно покажи и расскажи. Я похожее считал для водомета и велосипеда, оба довольны. Тут и мощ. другая и технология.

  42. #1119

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Большущее спасибо!!!!!!!!!, разбираюсь! Вопросы выслал вам по почте
    Не разобрался в высоте Rx между профилями и не увидел угл установки лопатки на ступицу

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    объязательно покажи и расскажи.

    Это разве можно не показать?)))) естествено покажу и расскажу все! и 3д файлы вышлю вам для печати!

  43. #1120

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан первый черновик , все в масштабе 1:1, ваши замечания?
    Мои технологические такие:
    - очень тонкий профиль, АБС не вытянет, надо уменьшать радиусы натуральных профилей чтоб получить хотябы толщину лопатки до 3мм( я сам сделаю, алго вкурил)
    -угл устанавки от балды, 30град, просьба направить меня в данной части.

    кольцо профилировано, высота ( % профиля) тоже мне не был ясен, установил от высоты установленного под углом профиля лопатки х3. Как быть?
    могу произвести интерполяцию линий чтоб убрать ломанные и получить плавную линию местах переходов Rx,надо или оставить как есть?

    П.С.
    я такой профиль заметил у гнома, очень уж похож, только там 2 лопатки ))
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.07.2014 в 07:41.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А для чего нам r/c подлодки?
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:22
  2. Корпус R/C подлодки.
    от Ride в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2002, 19:20
  3. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения