Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Электродвигатель outrunner в воде

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Сообщение от BelMik рыбацкий кораблик Я бы даже дополнил - тральщик с камерой вместо трала ....

  1. #41

    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    рыбацкий кораблик
    Я бы даже дополнил - тральщик с камерой вместо трала .

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от Aloha Посмотреть сообщение
    тральщик с камерой вместо трала
    А вот это уже тема... ))

  4. #43

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Три метра в секунду требуется для того, чтобы оставаться на месте, а не гонять под водой. Ещё с шириной реки я что-то кардинально ошибся, больше двухсот метров на самом деле. Но в любом случае, это будет уже отдельный вопрос и не скоро дело до испытаний аппарата дойдёт, лишь эксперимент покажет, что получится в итоге...)

  5. #44

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Прошло полтора месяца, я достал стенд и произвёл осмотр. Слегка заржавели винты на креплении двигателя и доска распухла. При включении регулятор начал глючить, а потом из него пошёл дымок. Видимо в нём что-то подгнило тоже после купаний.

    Купил второй такой же. Оказалось, что не работает выключатель, но повезло, что он всё время включен, иначе бы пришлось ехать обратно в магазин. Перепаял исправный выключатель со старого регулятора на новый. Установил на него цифровой датчик оборотов двигателя. Зарядил батарейку, снял показания при вращении двигателя вперёд и назад. Снова зарядил батарейку и повторил в воде.
    В воздухе смог завести двигатель только с 5тыс. оборотов, медленнее он не крутится. В воде с 3 тыс, но и верхняя граница стала ниже.
    В воде синяя и зелёная линия различаются, как я предполагаю, из-за срыва потока. Сначала получил зелёную, потом опустил двигатель поглубже и оказалось, что кривая ровнее.

    Вывод - в воде бесколлекторник работает, но потери просто огромные.

    Дальнейшие планы: измерить потери при использовании торцевого уплотнения и магнитной муфты.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вывод - в воде бесколлекторник работает, но потери просто огромные.
    Вывод не правильный.
    Вывод - Большие обороты в воде требуют соответственно и больших затрат.
    Безколлекторник тут непричем.

  8. #46

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Ну коллекторный двигатель в воде вообще не работает, именно это и имелось ввиду...)

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    P.S. Да, в Москве гребные винты можно купить в Термике. Есть трехлопастные, для обоих направлений вращения, и четырехлопастные.
    А как понять, который винт для обоих направлений? По ссылкам в термике у всех винтов подписано либо левый (литера L в названии), либо правый (без литеры в названии). Возможность реверса должна быть в описании указана?

    Я сейчас раздумываю, с какой скоростью гребной винт крутить оптимально. А для этого надо выбрать какой-то и уже после прикидывать необходимую редукцию.

  9. #47

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Ну коллекторный двигатель в воде вообще не работает, именно это и имелось ввиду...)
    Прекрасно работает, и даже с очень большой перегрузкой, благодаря хорошему теплоотведению. Но у коллекторника есть одна большая проблема, невозможно скрыть от воды токоведущие части, поэтому металл с коллектора и одной из щеток, под напряжением, очень активно растворяются. поэтому работать не будет долго.
    У безколлекторника как раз в том и преимущество, что его обмотки, как и разьемы можно полностью искупать в изолирующем составе и у токоведущих элементов вообще не будет контакта с водой! Кстати о безколлекторнике. Он тоже при погружении в воду оказывается в лучших условиях и можно его не слабо перегреть. например взять очень слабенький (малогабаритный) мотор и дать на него раза в четыре бОльшую мощность - удвоить, а может и утроить напряжение питания...
    Одним словом,моторы предназначеные для работы в одних условиях нужно как то "адаптировать" для работы в новых ))

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    А как понять, который винт для обоих направлений? По ссылкам в термике у всех винтов подписано либо левый (литера L в названии), либо правый (без литеры в названии). Возможность реверса должна быть в описании указана?
    Я так думаю что товарищ имел ввиду что есть винты и левого и правого вращения.

    Относительно винтов которым все равно куда вращаться, это всевозможные "неспортивные" винты, у них, как правило, почти симметричные лопасти без изгиба лопаток. Закрутка лопаток вокруг оси у них есть, но выпукло-вогнутости у лопастей нет. Гнутые лопатки дают лучшую эффективность, но при вращении лишь в одну сторону.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,194
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Я так думаю что товарищ имел ввиду что есть винты и левого и правого вращения.
    Да. Удобно ставить парами, для компенсации реактивного момента.
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Относительно винтов которым все равно куда вращаться, это всевозможные "неспортивные" винты..
    Фактически эффективных реверсируемых винтов нет.
    Если внимательно прошерстить информацию по подводным аппаратам, то видно, что для разного направления движения используют разные ВМГ. Т.е. Винты работают только в одну сторону.

  12. #49

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Фактически эффективных реверсируемых винтов нет.
    Я бы выразился немного иначе - реверсируемые винты, менее эффективны. К сожалению от этого сложно уйти.

  13. #50

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Подбираю новый стенд, уже не из самых бросовых комплектующих, но всё равно чем дешевле, тем лучше.
    Двигатель БК инраннер Turnigy 480S BL Inrunner Motor w/ Impeller 1500kv http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_1500kv.html#
    Критерием при подборе двигателя было 3-4 банки, чтобы в будущем от автомобильного аккумулятора можно было запитать.

    Dimension: 47mm x 30mm, 60mm(with shaft)
    Weight: 109g (kv1500) (not including connectors)
    Diameter of shaft:4mm
    Length of front shaft:13mm
    Lamination thickness: .2mm

    Spec.
    Battery: 3-4 Cell 4S/14.8V
    RPM: 1500kv
    Max current: 60A
    No load current: 0.9A
    Internal resistance: 49.3ohm

    Data:
    3S 11.1V
    Prop: APC12x6
    Max Current: 11.4A
    Pull: 610g
    4S 14.8V
    Prop: APC7x4, APC8x3.8
    Max Current: 23.5A, 34A
    Pull: 1080g, 1300g
    ESC: 60A
    Battery Type: 3-4S Only
    $24.05

    К нему регуль HobbyKing 70A Boat ESC 3A UBEC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._3A_UBEC.html#
    Регуль с водяным охлаждением попался случайно, как-то из дешёвых на 60+ ампер к выбранному двигателю с реверсом других на ХК и нет.

    Specs:
    Constant Current: 70A
    Burst Current: 90A
    Battery: 2-6S Lipoly
    BEC: 5.5v / 3A
    Motor Type: Sensorless Brushless
    Cooling: Watercooled
    Size: 87 x 38 x 22mm
    Weight: 105g

    Programming Functions:
    Running Mode: Forward with brake / Forward and reverse with brake / Forward and reverse
    Acceleration: 6% / 9% / 12%
    Low Voltage Protection: None / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4V
    Start Mode (Punch): Level 1 / Level 2 / Level 3 / Level 4 / Level 5 / Level 6 / Level 7 / Level 8 / Level 9
    Reverse Force: 25% / 50% / 75% / 100%
    Timing: 0° / 5° / 10° / 15° / 20° / 25° / 30° / Automatic
    $24.06

    Пиньон с посадочным отверстием 4мм с наименьшим из найденных числом зубьев Replacement Pinion Gear 4mm - 14T http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_4mm_14T.html

    $1.73

    Итак, двигатель выдаёт 16650 оборотов в минуту, из которых надо получить в районе 1000 оборотов на гребном валу. Редуктор планирую собрать из пластиковых шестерён, но сегодня уже пора спать. Гребной винт планировал использовать максимум до 50мм, просто путём подбора и замера тяги.

    Советы/правки по гребному винту и по остальному оборудованию приветствуются!

  14. #51

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,194
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Подбираю новый стенд...
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Двигатель БК инраннер Turnigy 480S BL Inrunner Motor w/ Impeller 1500kv
    Зачем такие обороты? Лучше смотреть в этом направлении:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Adapter.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Редуктор планирую собрать из пластиковых шестерён
    С редуктором лучше пока не торопиться, тем более сделанным на коленке. Выше приводили пример планетарного, причем в Москве и по приемлемой цене, надежней и эффективней.
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Гребной винт планировал использовать максимум до 50мм
    Скорее это минимум. Нужна же тяга на малой скорости. Да и диаметры двигателей достаточно большие. Как вариант, попробовать крыльчатки от кулеров 70-80мм.

  15. #52

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Двигатели с менее 1000кВ было бы здорово, однако вышеприведённые это аутраннеры, а таких инраннеров я не нашёл. Для охлаждения инраннера я планировал просто сделать полукруглое ложе в корпусе и с термопастой прижать его к стенке...

    Вышеприведённый планетарный редуктор конечно надёжнее и дешевле кустарного бы вышел, но у него передаточное число очень маленькое, всего 3,8:1. А вообще в вертолётах же повсеместно используется редуктор из пластиковых шестерней - довольно эффективное решение получается.

  16. #53

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Для охлаждения инраннера я планировал просто сделать полукруглое ложе в корпусе и с термопастой прижать его к стенке...
    Перемотать моторчик нет возможности? побольше витков и потоньше провод, будет и прилично низкое КВ и греться будет мало, значит легко обойдется без теплоотвода. Разумеется перематывать следует аутранеры, ибо у инранеров с этим есть сложности.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    А вообще в вертолётах же повсеместно используется редуктор из пластиковых шестерней - довольно эффективное решение получается.
    тогда нужно шестерню у которой зубьев раз в 8-16 больше чем на ведущем валу. 100-200 зубов. но на кораблике такая передача не удобна, из за большого диаметра ведомой шестерни.

    возьми вот готовый
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...x_EPS_C20.html
    моешь считать что КВ500-400 при весьма малом потреблении.
    или немного мощнее
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ox_EPS100.html
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 16.07.2013 в 09:52.

  17. #54

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    Перемотать моторчик нет возможности?
    Я никогда этого не делал и даже рядом не стоял. Поэтому и оставляю данное действие на самый крайний случай...)

    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    возьми вот готовый
    Смотрел на двигатели с редуктором, больно уж они негабаритны.

    Попробую прикинуть, как выглядит колхоз.
    Формула расчёта V*kv*Pinion/Main=обороты ротора, где
    V - напряжение аккумулятора
    kv - оборотов на вольт двигателя
    Pinion - количество зубов на пиньоне
    Main - количество зубов на основной шестерне.
    11,1В * 1500кВ * 14 / Х = 1000 оборотов в минуту
    отсюда Х=233 зуба на ведомой шестерне.

    Основная шестерня вертолёта 450 класса (к ней подходит пиньон) имеет 150 зубьев при диаметре 75мм. Одним зацеплением явно не обойтись, потребуется два, которых явно хватит.

    На картинке слева направо:
    - большая шестерня 150Т, соединённая с гребным валом, который уходит влево и не нарисован;
    - снизу малая шестерня 25Т от того же вертолёта (привод хвоста);
    - такая же большая шестерня 150Т;
    - пиньон;
    - электродвигатель.
    На зацепление всех пар отвёл 0,5мм.

    Максимальное расстояние между двумя большими шестернями чуть меньше 120мм. Если убрать вторую большую шестерню, то габариты уменьшаются до 95мм.

    Ерунда. Частота вращения винта с нарисованной конструкцией составит 260 оборотов в минуту.
    Завтра попробую подобрать два червячных редуктора. А если не получится, мучить интернеты в поисках более подходящих пластмассовых шестерёнок.

  18. #55

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Коэффициент передачи для шестерен это отношение числа зубов каждой шестерни. к примеру если у большой 150, а у малой 25 то и редукция будет 6:1 при не очень больших оборотах о потерях на трение можно условно забыть. для мотора с КВ1500 на выходе будет 250 об/Вольт, что уже вполне приемлемо.
    Но этого нельзя будет сделать для червячной передачи, у которой коэффициент передачи будет равен число зубов ведомой шестерни/количество заходов спирали червяка, чаще всего это 1. Поэтому сколько зубов такая и передача даже при очень больших оборотах вала двигателя передача будет ощутимо большой. крутить гребной винт с такой большой передачей будет не очень хорошо, самое оно грести колесом )
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Основная шестерня вертолёта 450 класса (к ней подходит пиньон) имеет 150 зубьев при диаметре 75мм. Одним зацеплением явно не обойтись, потребуется два, которых явно хватит.
    тут бы брать не 25 и 150 зубов шестерни (две пары) а 25+75, и 25+50, габариты уменьшатся а передача останется та же. 6:1
    кстати, может есть смысл взять ремкомплект для какой то крупной сервы, и собрать преличный редуктор прямо в корпусе.

  19. #56

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Почему-то не принято в хоббийных магазинах у шестерней писать ни модуль зацепления, ни внешний диаметр, из-за чего я и боюсь облажаться. Вчера уже засыпая, прикидывал, что если бы найти шестерни поменьше, то общий габарит как раз и уменьшился бы до 4-5 см, а обороты на винту были бы в районе 1-2 тыс. Отправная точка лишь посадочный диаметр под пиньон 4мм, надо будет среди автомашинок посмотреть...

    Червячные передачи я вообще не уверен, что хоббийные есть и какие у них габариты. А у промышленных редукция от 10 до 100, то есть теоретически конструкция позволяет.

  20. #57

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    не принято в хоббийных магазинах у шестерней писать ни модуль зацепления, ни внешний диаметр, из-за чего я и боюсь облажаться.
    У них скорее всего вообще нет этой информации, все шестерни продают как запчасть от конкретного изделия, впрочем они так же и выпускаются, как запчасть к нему - расходник типа.

    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    если бы найти шестерни поменьше, то общий габарит как раз и уменьшился бы до 4-5 см, а обороты на винту были бы в районе 1-2 тыс.
    Ищи от серв шестерни, самый реальный вариант и габариты не велики, и в продаже почти постоянно присутствуют, и передачу можно выстроить нужную. Если планируешь 1-2 тыс оборотов, то передачу расчитывайпредельные обороты на валу расчитывай где нибудь чтоб в максимуме получалось 2.5-3.5 тыс., чтоб в обычном режиме не крутить мотор на полную но запас на всякий случай был. И еще очень рекомендую присмотреться все же к аутранерам, у них и крутящий момент больше и КВ пониже. При передаче на редукторе всего 4-5:1, на моторе нужно всего 8-12т оборотов. Вполне реальные цифры для аутранеров и запасец будет нормальный, и шума поменьше и нагрев умеренный.

    Кстати как вариант присмотреться к готовым редукторам и их частям от автомоделей.
    Последний раз редактировалось Probelzaelo; 17.07.2013 в 12:09.

  21. #58

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Probelzaelo Посмотреть сообщение
    У них скорее всего вообще нет этой информации, все шестерни продают как запчасть от конкретного изделия
    Ага, это просто для моего случая неправильные магазины. В поисках редко встречающихся червячных редукторов нашёл правильный магазин SDP/SI, где такое обилие шестерёнок, что про червячные механизмы и забыл...) https://sdp-si.com/eStore/coverpg/gears.htm Вся нужная информация, включая 3д-модель, присутствует.

    Используя только латунные шестерни, получается собрать суперкомпактный редуктор - внутри габаритов двигателя, то есть 30мм, дающий на выходе не более рекомендованных Вами 2630 об/мин. Фантастика, однако

    На валу посередине планировал установить два шарикоподшипника.

    Пластиковые шестерни в несколько раз дешевле, около $1, но у них есть ограничения, и ряд типоразмеров не такой богатый. И кроме цены меня беспокоит, не будет ли сборка из одних латунных шестерён более шумная и менее надёжная по сравнению с парами латунь-пластик? Вроде как пластик должен демпфировать неточность сборки и вибрацию?

  22. #59

    Регистрация
    02.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Оренбург,
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,032
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Вроде как пластик должен демпфировать неточность сборки и вибрацию?
    Обычно пластик делают чтобы было чему сломаться, таким образом решая вопрос ремонтопригодности. чем дороже леталь или сложнее в установке, тем правильнее ее делать более прочной чем все вокруг.

  23. #60

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Все зацепления сделал типа "пластик-металл".


    На эскизе слева направо:
    - гребной вал (не показан);
    - пластиковая шестерня 30 зубьев;
    - латунный вал с 10 зубьями;
    - два шарикоподшипника;
    - пластиковая шестерня 25 зубьев;
    - латунный пиньон 12 зубьев;
    - вал двигателя.
    Максимальные обороты гребного вала предполагаются от 2664 в минуту при трёх банках до 3000 при автомобильном аккумуляторе. Напрашивается уполовинивание длины латунного вала, но пока в раздумьях касательно нагрузок на подшипники и точности сборки, отпилить всегда успею.
    Детали редуктора заказал с sdp-si.com на сумму $47.28, двигатель и регуль с хоббикинга, как и планировал ранее. Если кому-то интересно, могу сообщить точные спецификации деталей.

    Почта России должна успеть доставить обе посылки к новому году. После их получения я планирую собрать всё в каком-то корпусе и провести испытания двух способов герметизации - определить потери при использовании торцевого уплотнения и при магнитной муфте.

    Кто что подскажет касательно корпуса этого чуда - где можно заказать его изготовление (нахожусь в Москве, но никуда не спешу) и насколько можно разгуляться фантазии при проектировании?

  24. #61

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,798
    А я б последовательно соединил два планетарных редуктора... коэффициенты редукции перемножаются (уже больше 10 число) габариты по диаметру те же.. длина растет, что не критично, продаются" за углом" и дешего....

  25. #62

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    У меня сейчас проблема спроектировать корпус подводного движителя, а в него впихивать готовые механизмы как минимум не легче, чем отдельные валы и шестерни. В общем как дорисую, вынесу на суд общественности...

  26. #63

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Привет всем!

    Планетарный редуктор дёшево сервисцентрах по ремонту эл.интсрумента.
    Планетарный редуктор присутствует во всех эл.отвёртках и шуруповертах.
    Выбираете требуемое количество ступеней под требуемые обороты...
    Детали взяты от туда.

    Всем пока, пока, пока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000775.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	39.8 Кб
ID:	832230  

  27. #64

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Сервис-центр как источник дешёвых внутренностей - вроде неплохая идея, позже её надо будет изучить, спасибо.

    Для корпуса не придумал ничего лучше, как разрезать цилиндр пополам и внутри под каждый элемент редуктора сделать кроватку или место. Потом в одну половину вкладываются детали, накрываются второй половиной и затягиваются. Вот что получилось

    Статическая часть торцевого уплотнения запрессовывается снизу справа. Соответственно ещё ниже и правее будет гребной винт.

    Я не проектировщик и прошу подсказать - получившееся это более-менее реально или утопия и надо делать как-то иначе?

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Всем привет. Эта тема(ROV) давно сидит уже в голове. На самом деле люди собирают это немного по-другому. Моторы ставят от шуруповертов и через магнитную муфту передают момент на небольшой винт(40мм). Вместо подшипника можно поставить маленькую втулку из фторопласта. Редукторы не нужны. Все хозяйство собирается на основе трех труб. В двух трубах стоят моторы и головной свет, а в третьей камера и основная электроника, да плюс еще движок на утоп и подъем. Есть один форум, на котором это все давно уже перетерто.
    Кабель-один человек использовал дешевый полевик.
    Питание- наверху 48 вольт, на аппарате 12.
    Освещение(регулируется) диоды. Люди тупо курочили китайские светодиодные фонари.
    Как-то так. Пилить цилиндр-не айс. Данный разрез осилит только чпу фрезер.

  29. #66

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,194
    Цитата Сообщение от tomat Посмотреть сообщение
    На самом деле люди собирают это немного по-другому...
    На самом деле люди собирают это по разному.
    Приведенный Вами вариант давно известен, но далеко не всех устраивает.
    Это и стало поводом для обсуждения одного из альтернативных вариантов ВМГ.

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Ну, да. Редукторы с помпами гораздо технологичней

  31. #68

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,194
    Вообще то тема: открытый БК с непосредственным приводом винта.
    А то, что ТС принял свое решение, не повод в 1500 раз говорить о давно известном варианте, не соответствующем теме ветки.

  32. #69

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Основная шестерня вертолёта 450 класса (к ней подходит пиньон) имеет 150 зубьев
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Почему-то не принято в хоббийных магазинах у шестерней писать ни модуль зацепления
    Если по этой шестерёнке вопрос ещё актуален - то модуль 0.5, диаметр 76mm
    Пиньоны с таким модулем бывают минимально 10 зубьев (вал 3,125мм) и 11 (вал 3,5мм)

  33. #70

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от ArtHome Посмотреть сообщение
    Для корпуса не придумал ничего лучше, как разрезать цилиндр пополам и внутри под каждый элемент редуктора сделать кроватку или место. Потом в одну половину вкладываются детали, накрываются второй половиной и затягиваются. Вот что получилось
    Я не проектировщик и прошу подсказать - получившееся это более-менее реально или утопия и надо делать как-то иначе?
    Привет всем!

    Для изготовления такого корпуса потребуется очень сложная технология изготовления.
    Такой корпус не стоит таких затрат.
    В вашей картинке существуют закрытые полости, как у нас на работе это называют.
    Т.Е. при обычной обработке резанием останутся не обработанные углы и кромки.
    Об этом можно говорить долго и много. Подумайте и перересуйте.

    Всем пока, пока, пока.

  34. #71

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Яхтенная помпа, как я понял из чтения другого форума, выдерживает очень малую глубину, что вполне логично - откачивать воду из трюма имеет смысл только пока судно плавает...)

    А вот касательно технологии изготовления корпуса я и раздумываю. Сделать стакан и в него вставлять втулки с кроватками под детали?

  35. #72

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1

    Вот как выглядит движитель в сборе, если это облегчает восприятие.

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Подшипник выходного вала нужно посадить в корпус картинки. Выходной вал слишком толстоват(в пропорциях). Втулки с кроватками сделать можно, но путь зтот довольно тернистый

  37. #74

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tomat Посмотреть сообщение
    Подшипник выходного вала нужно посадить в корпус картинки.
    Это вращающаяся часть торцевого уплотнения, она крепится прям на валу. Собственно имеющиеся в доступности торцевые уплотнения и определяют большой диаметр выходного вала. Сразу после я его отрежу, просто более левая часть не спроектирована ещё, так как неясно с корпусом. Я планирую вал гребного винта диаметром несколько миллиметров вкрутить внутрь этого выходного вала и посадить на подшипник трения...

  38. #75

    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Неожиданно быстро получил внутренности редуктора от магазина SDP/SI, с удовольствием рекламирую его название, ну и почте России тоже хвала. Заказ делал 27 августа, часть деталей была в бекордере. Деньги с кредитки зарезервировали в момент заказа. 11 августа заказ был сформирован и деньги списали новым чеком, старый так и висит, но это встречавшаяся мне практика, через неделю-месяц время родной банк сообразит, что он отменён.

    В конце прошлой недели пришёл квиток о посылке, я ещё думал, что это такое пришло, ибо получить редуктор, исходя из старого опыта, рассчитывал ещё через пару месяцев. Обратный адрес New Hyde Park NY US, через USPS.

    Забавно, что из пяти позиций, согласно накладной, две сделаны в США, одна в Германии и оставшиеся две в Японии. Качество отличное - без каких-либо видимых дефектов/задиров. Ну и упаковано всё излишне - каждая деталька в собственном пакетике, потом в пакетике с листком бумаги, потом всё в пакете с накладной и всё в пузырчатом пакете, потом замысловатая картонная коробка с бумажным скотчем. Subtotal: $43.33; Freight: $11.48.

    Теперь жду из Гонконга от хоббитауэра двигатель, а ещё надо заказать подшипник под выходной вал Ф10.

    Каких-либо посадочных площадок на шестернях нет. Подшипники и пластиковая шестерня двигаются по валу с незначительным усилием - подшипники под собственным весом опускаются, но пластиковая шестерня их держит. Вопрос - как их крепить.

    Несмотря на то, что на форуме были высказаны сомнения относительно крепления на клею, у меня есть вышедшая из строя деталька от вертолёта

    На валу два подшипника, пластиковая шестерня и шестерня под ремень. Ни подшипник с вала, ни пластиковую шестерню я не смог сдвинуть плаерсами (спецплоскогубцы для снятия деталей с оси), то есть вклеены намертво. Что на клею видно визуально, рядом с пластиковой шестернёй даже капелька клея выступила. Материал этой белой шестерни визуально тот же самый, что и у меня в посылке. Циакрин не растворяет пластик, я могу эксперимент без ущерба для деталей провести?

    сс: Подводные лодки, аппараты, ROV; Станки ЧПУ, Hobby CNC, инструмент/Общие вопросы

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    29
    Подшипники и шестеренки двигаться не должны. Посадка(вал) просажен. Для дальнейшей сборки узла нужно освежить в памяти раздел металлообработки - допуски и посадки. На клею такие вещи не собирают Пока не поздно, то лучше переточить вал(токарный и делилка). Подшипник должен заходить с натягом. Шестеренки, возможно, производная от полиэтилена, не клеится, но варится.
    А так, вал точить не долго, подшипников как грязи, а пластик можно подобрать в Митино. Я к тому, что и мудрить не нужно с доставкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. KDA 50-14L Brushless Outrunner
    от StrelokL в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.02.2013, 10:39
  2. Продам мотор TR 35-42C 1100kv Brushless Outrunner (Eq: 2820) и EDF63 with 4300kv
    от EHOT в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 14:01
  3. Продам Turnigy L5055B-600 Brushless Outrunner 600kv и регулятор 80 А
    от Yurik69 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 18:25
  4. Продам моторы hexTronik 5gram Brushless Outrunner 2000kv
    от jekmv в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 10:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения