Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Корпус R/C подлодки.

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; В частности вопрос у меня такой: каким образом делается герметичное соединение между половинками (или другими частями ) модели? А вообще,если ...

  1. #1

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73

    Корпус R/C подлодки.

    В частности вопрос у меня такой: каким образом делается герметичное соединение между половинками (или другими частями ) модели?

    А вообще,если кто занимался, то опишите и другие (сложные, на ваш взгляд) детали постройки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    У нас чо, нихто R/C подлодки не делает?

    Можт все-таки кто напишет, чтоб на совести не было утопленных подлодок?

  4. #3
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Извини, просто у нас с тобой получается диалог, который мы моглм бы и по почте вести

    RC подлодками занимаюсь я. Один-два раза в год Грустная правда.

    80% лодок делаются следующим образом:
    корпус состоит из трех частей: двух половинок и перегородки. Нижняя половинка герметичная, в ней размещена аппаратура, аккумуляторы, двигатели и т.п. Доступ ко всей начинке - через соответствующие люки (один или несколько). Люки закрываются как раз перегородкой, о которой я писал выше. Перегородка обычно ставится на силиконовый герметик (каждый раз на свежий) и фиксируется по периметру винтами примерно через каждые 2 см. Сверху надевается крышка лодки, обычно без начинки и негерметичная. Через нее только антенна выходит.

    Другой вариант - все то же самое, только заполняется лодка не сверху, а с обоих торцов.

    Так как в лодке много воздуха, приходится внутрь класть очень много свинца - иначе лодке трудно погружаться.

    Успехов!
    nbs

  5. #4

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    По почте оно конечно проще, но будешь ли ты вот так с каждым переписываться? А тут кому надо прочитает, подумает, а может и свой вариант предложит!

    С 80% все понятно, только вот при настройке
    мно-о-о-о-ого герметика понадобится :rolleys: А верхнюю половинку по моему мнению лучше нафаршировать пенопластом, или еще чем-нибудь
    подходящим

    Кстати, а остальные 20% как делаются?

  6.  
  7. #5
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    будешь ли ты вот так с каждым переписываться?
    Подалуй, нет :rolleys:

    Количество герметика, даже при настройке, требуется немного, если крышки подгонять к люкам хорошо. Приходится тратить около одной-полутора чайных ложек (по объему) при каждом закрывании. Не так уж и много.

    А насчет пенопласта - так всетак и делают! Или вату с эпоксидкой и пенопластовой крошкой. Это для того, чтоб потяжелее было - а то и так лодку под воду не загонишь. Только надо, чтобы все-таки у крышки плавучесть была положительная - не переборшить с эпоксидкой.

    Успехов.
    nbs

  8. #6

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    Спасибо за советы,

    буду работать

  9. #7

    Регистрация
    25.11.2002
    Сообщений
    8
    Есть еще один способ. Это наверное 95% всех лодок. Корпус не герметичный, с массой отверстий и поплавками в верхней части, внутри герметичный контейнер с аппаратурой, двигателем, аккумуляторами, балластными цистернами и т.п. Контейнером может служить отрезок широкой пластмассовой трубы с герметичными заглушками с двух сторон. Получается циллиндр, в котором размещается вся (или почти вся) начинка. Очень удобно, прочно и т.п. Чаще его делают прозрачным (что то вроде оргстекла).
    При хорошо подогнанных заглушках герметик не требуется.
    Удачи.

  10.  
  11. #8
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Вы, уважаемый Славик, слишком приближаетесь к буржуям! (это шутка такая). Просто у нас в России-матушке не до цельных пластиковых контейнеров - нам что попроще...
    А контейнер -оно, конечно, классная идея - когда буду делать очередную, буду делать именно так.
    Кстати, и в случае с контейнером герметик лишним не будет.

    nbs

  12. #9

    Регистрация
    07.11.2002
    Сообщений
    73
    Есть у нас на ОБЛСЮТ лодочка подводная, дервенная. Полая,
    длинной наверно метра 1,5-2 ,и дырок в ней......... :rolleys:

    Вот как вытащу оттуда резиномотор, засуну контейнер ... вот только перед первым запуском надо аппаратуру с движком застраховать не забыть

Закрытая тема

Похожие темы

  1. r/c подлодки
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 22:48
  2. А для чего нам r/c подлодки?
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 23:22
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.12.2002, 19:12
  4. Заметки о поездке в Питер на старты R/C Combat
    от Андрей Курылев в разделе Встречи, даты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2002, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения