Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Общие вопросы раздела

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Коллеги добрый день, открыл данную тему чтоб разгузить r/c подлодки и сократить кол. тем по мелочам в данном разделе. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19

    Общие вопросы раздела

    Коллеги добрый день,
    открыл данную тему чтоб разгузить r/c подлодки и сократить кол. тем по мелочам в данном разделе.
    Я лично буду сюда писать свои вопросы и мелкие, некоторые достижения так как их много.
    Было бы полезно в теме выше показывать свои модели в работе.
    *******
    Пока такие 2 вопроса:
    - есть ли разница где распологать лопатки под ожевальным "конусом" ступицы?
    - Как положение лопаток по высоте на ступице меняет гидро диманические характеристики винта?

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.07.2014 в 03:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    57
    Сообщений
    628
    Из теории гребных винтов сделали вывод, что корневые участки лопастей гребного винта, мало влияют на гидродинамические характеристики, поэтому думаю, положение лопастей на ступице не важно, главное обеспечить необходимую прочность.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Спасибо Роберт, за интереснейшую тему, отражённую в конкретных разработках (know how). Сам живу на берегу большого и загадочного озера (750 m) Nahuel Huapi (Rio Negro, Patagonia, Argentina). Как-то появилась идея попробовать сделать подводный аппарат для исследований. В общем и целом есть опыт как в во "взрослых" (space& nuclear) технологиях, так и в моделизме. От ракет и движков до RC малой авиации. Подлодки - в детстве. Также в видео и фото (также аеро и космической) сьёмке. Идея - попробовать собрать к сезону (у нас сейчас зима) некий плавающий пока на поверхности с притапливанием на ходу рулями аппарат с RC управлением и боксом для камеры аппарат. Есть любые материалы под рукой, станки, дизайнерские программы и тд и тп. 3D принтер на фирме тоже есть, но домашний CNC frezer пока не хуже. Сможешь что-то присоветовать? В смысле по мотоустановке, управлению (рулями), радиоконтролю (est' 8ch HK trans).

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Сможешь что-то присоветовать? В смысле по мотоустановке, управлению (рулями), радиоконтролю (est' 8ch HK trans).
    Спасибо за взрослую оценку из далекой и красивой Аргентины Александр.

    К сожалению пока все в разработке и "постреливания" на границе нашей ( никак соседи не угомонятся) мне не оставляют шанса заниматься в плотную своим проектом.
    Едиснтвенное что могу сказать что мотосиловая установка у меня будет на шарнирном содинении, которую испытал на печати, работает.Т.е установка будет на векторной ХY тяге +/- 42 град. Идея использония веекторной тяги под водой давно не дает покоя
    Здесь основа держателя вектора,она будет чуть изменена по креплению на аппарат.
    http://www.thingiverse.com/thing:378765
    По радио контролю - батискаф будет оснащен только ПК связью по UTP кабелю с нулевой плавучестью на 100м, внутри будет Raspberry Pi и на расширении Ардуино Мега ADK(мне с ним легче, много аналоговых выходов).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BelMik Посмотреть сообщение
    Из теории гребных винтов сделали вывод, что корневые участки лопастей гребного винта, мало влияют на гидродинамические характеристики, поэтому думаю, положение лопастей на ступице не важно, главное обеспечить необходимую прочность.
    Распределение шага и профиля от ступицы влияют на общие потери так же, как и по остальной ометаемой поверхности. В теории акцентируются эффективные участки и подходы к оптимизации проектирования, в основном для судовых винтов. Модельные, глиссерные (скоростные) и требующие минимальной энергоемкости винты, считаются по всей ометаемой площади с учетом минимизации всех потерь.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    65
    Сообщений
    953
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По радио контролю - батискаф будет оснащен только ПК связью по UTP кабелю с нулевой плавучестью на 100м, внутри будет Raspberry Pi и на расширении Ардуино Мега ADK(мне с ним легче, много аналоговых выходов).
    Спасибо, Роберт!
    По твоему проекту - понято. С вашими "проблемами" был знаком в прошлой жизни, так что сочувствую. По конструкции аппарата у меня нет пока вопросов - в общем понятно. Большая проблема управление. Ясно, что RC на борт осуществляется через систему fiber optics - modem WiFi. А далее - на плату Arduino для управления моторами и иными терминальными устройствами. К сожалению, я не очень ориентируюсь в деталях так быстро рвущей вперёд телефонии. Поэтому вопрос/просьба: не мог бы ты (por favor ) выложить схемку (блочную, с указанием и spec элементов)
    для системы управления аппаратом. Или дать ссылку на прототип. Язык значения не имеет (лучше rus, eng, french, ita, esp, no datch or japan).
    Прошу прощения, если просьба некорректна. Если так, то и не отвечай.

  9. #7

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ясно, что RC на борт осуществляется через систему fiber optics - modem WiFi.
    Не совсем так Александр, система управления на FO очень доргая и такого интерфейса на Raspberry Pi нет, он поддерживает полноценную Ethernet 10/100мб/сек медию по меди посредством UTP Cat5E, из Raspberry, по USB короткому кабелю связь будет с Ардуино АДК который возмет на себя обвес управления двигателями и векторными серваками, гироскоп, бародатчик, Т датчики внутри корпуса и воды, датчики затопления копрпуса или накопление конденсата, в будущем манипулятор(ы), измерительную часть питания борта, сонар( будущее, здесь надо измерить хватит ли потока по USB , если не хватит надо делать его на борту Raspberry Pi), УЗ подводное переговорное устройство с водолазами итп...Сам Raspberry Pi будет отвечать за видео изображение и управление серво машинками видео камеры. Все это хозяйство выводится на ПК спец интерфейс по управлению батискафом откуда будет вывод на джойстик управления ходом.Нарисовать блок схему сейчас не могу ,времени в обрез, поэтому "нарисовал" словами в кратце.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Tracker TK102 - общие вопросы, обсуждение, советы по настройкам.
    от Ильвир в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 820
    Последнее сообщение: 01.10.2017, 12:23
  2. Eagle tree ground station (наземная станция) общие вопросы и предложения
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 01:15
  3. bevrc - общие вопросы, обсуждение продукции, пожелания. (chainlink, video ets)
    от Catsw в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 723
    Последнее сообщение: 11.05.2015, 02:51
  4. вопрос по передаточному
    от ZOTAC в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.07.2014, 18:24
  5. Вопросы... Hubsan FPV Invader
    от Muad-Dib в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.01.2014, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения