Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 64

Субмарина для подводной рыбалки

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; Приветствую всех. Это моя первая тема на этом форуме, поэтому если что не так, прошу не сильно бить Кроме того ...

  1. #1
    Андриус

    Субмарина для подводной рыбалки

    Приветствую всех.
    Это моя первая тема на этом форуме, поэтому если что не так, прошу не сильно бить Кроме того хочу поставить всех в известность, что мой опыт в моделировании состоит лишь в сборку пластмассовых моделей самолетов, танков, домиков и машин. Так что от реального моделирования я довольно далек, но не смотря на это уже давно у меня существует мечта сделать радиоуправляемую подводную лодку (далее для кратности РУПЛ), причем не самолет или там машину, а именно лодку. Теперь у меня есть для этого и время и возможности, однако желание просто иметь РУПЛ перешло на более практический уровень. Я люблю и рыбалку и охоту, хотя охотился в своей жизни всего раз, да и то под чутким наблюдением других.
    А почему бы не объединить мои увлечения и желание в одно общее - подводную охоту?
    Как я себе это представляю.
    Корпус РУПЛ должен иметь оптимальное решение, т. е. не нужно повторять конкретно какую-то модель подлодки. Возможно корпус будет и цилиндрическим, и круглым как у батискафа или сплюснутым с какой-либо стороны, не важно, нужно исходить из целевого назначения подводного агрегата. Я допускаю цилиндр слегка сплюснутый с боков. по бокам вдоль корпуса установлены гарпуны (4 штуки), в носовой части стоит видеокамера, например Web. Подобные камеры сейчас не дороги, так что есть реальная возможность экспериментировать с ними.
    В хвостовой части стоят 3 винта.
    1, обычный толкающий.
    2, установлен вертикально относительно дна (как у вертолета) и служит для поворота субмарины как при движении, так во время стоянки. Вращая его в ту или иную сторону лодка будет естественно поворачиваться или влево или вправо.
    3, установлен горизонтально относительно дна и позволяет при вращении изменять горизонтальное положение лодки наклонять или опускать нос как при движении, так и в режиме стоянки.
    Таким образом можно обеспечить любое положение субмарины.
    Управление будет цифровое на микроконтроллерах PIC, в качестве управляющего элемента - джойстик. Вообще принцип управления и контроля я рассмотрю другой раз, а то и так много написал уже.
    У меня есть некоторые вопросы.
    1, Кто и что об этом думает?
    2, Как лучше сделать стабилизацию лодки при нахождении в средних слоях, т, е. чтоб она стабильно стояла на определенной глубине? Не хочется все время поддерживать положение винтами, ведь это охота и субмарина должна затаится.
    откровенно говоря еще надо продумать и конструкцию гарпунов, но это позже.
    Буду рад любым высказываниям и предложениям.

    Вообще я считаю, что подобное направление в рыбалку будет интересным, особенно в небольших водоемах. Возможно это даже и в спорт перейдет , в соревнования по ловле . А почему бы и нет?

    Пока.

    P.S. Теперь в инете я буду 15-18 января (уезжаю), так что мое молчание это не нежелание общаться, а мое отсутствие.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    купите себе эхолот рыболовный и не мучайтесь.
    из вашей идеи ничего не выйдет, хотя бы потому, что передать видео из под воды наверх у вас не выйдет.

    зы. три винта не нужно. достаточно одного толкающего + руль + стабилизатор.

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ну почему не выйдет? В пресной воде можно попробовать.
    Хотя работа видео под водой и возможность ориентации через видеоканал - действительно самое узкое место идеи. Надо начинать с макетирования этой проблемы. Все остальное - вполне решаемо.

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Кстати; американские атомоходы с "Трайдентами" используют для радиосвязи т.н. "всплывающую антенну". Тоже вариант, кабелем лодка соединена с плавающим буйком с антенной. Такой вариант будет работать даже в морской воде.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Ну почему не выйдет?.
    во-первых вашу лодку в речке унесет течением нафиг. сразу.

    В пресной воде можно попробовать.
    Хотя работа видео под водой и возможность ориентации через видеоканал - действительно самое узкое место идеи. Надо начинать с макетирования этой проблемы. Все остальное - вполне решаемо.
    во-вторых под водой через веб-камеру нифига видно не будет.
    в-третьих связь с такой лодкой по радио это из области фантастики, а делать антенну на всплывающем буйке - унесёт буй ваш течением...

    не проще ли эхолот купить? там всё прекрасно видно, где и сколько рыбы.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Тоже хочу собрать такую штуковину!!!
    Не надо про эхолот!!!
    Посоветуйте ещё за рыбой сходить в магазин!

    В пресной воде радиосвязь возможна.
    Один товарищ вроде что-то изобрёл.
    http://www.belarus.net/discovery/ivantsov_1.htm
    Поспрошаю.
    Ещё есть линк: http://www.geophysic.ru/Vestnik/issue10_20...rt3_10_2000.asp
    В крайнем случае - ультразвук и покадровое видео.

    Автомобильный аккумулятор + мощный (наверное-шаговый) движок - и никого никуда течением не унесёт.

    Однозначно - балластные цистерны большого объёма для стабилизации по глубине, экстренного всплытия (при потере связи по таймеру) и для поднятия крупной рыбы.

    Насчёт видимости. Понятно, что не карибы, видимость плохая. Но она есть. Дайверы как-то плавают и что-то видят. Может, домофонные камеры видят лучше?

    Сергей.

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Идея интересная и вообще-то реальная. Единственно идейная направленность мне не очень нравится. Менталитет такой у нас что-ли? 90% видя, например, утку, восклицают: эх, ружьё бы, рыбу, так поймать, уничтожить, даже маленькие дети и те стараются и в рыбу и в птицу камнем запустить. Воспитание что-ли не хватает? Мне представляется, что сия штуковина в первую очередь и в подавляющем большинстве случаев должна служить целям познавательным, исследовательским и научным. И, хотя проблем, связанных с изготовлением подобного подводного устройства, множество, все они, я думаю, при современном развитии техники вполне решаемы. Управление радио под водой малореально, поэтому необходим надводный буксируемый буй, да и местонахождение подлодки будет видно. То, что касается течения, то, видимо, будут ограничения по применению в водоёмах с течением, равно как и по видимости и по глубине и т. п. Но в России ещё есть места где и течение слабое или вообще нет и вода прозрачная. Так что дерзайте.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Насчет видимости - да, не Карибы. Но вот друзья подводники говорят, что у нас вода мутная в озерах и прудах только, когда теплая. А ранней весной и поздней осенью, говорят, видимость обалденная. Сам не проверял - гидрокостюма нету.

  12. #9
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    ..я в детстве дружил с судомоделистами-подводниками и руками держал их модели, самоходных подлодок.... "....вы не представляете, что такое модель подлодки..это фактически реальная торпеда, с гироскопами и всякой электроникой только без боевой части

    2autor ...может проще подъехать в Североморск, да переговорить с ребятами на свалке по поводу списанной "малютки" ?

    ..а без экстремизма, то вам сюда
    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=1&I=LXWB68&P=7

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Не, "10927 MICRO R/C SUBMARNE/RADIO" (макс. глубина 20 дюймов) - это смешно.
    Я пока нашёл:
    - Аккумуляторы для УПСов (2x12в примерно 6 а-ч) по $8.
    - Шаговый движок от старинного принтера (в сервис-центре, отдадут за копейки)

    Не нашёл:
    - Достоверной информации про радиосвязь под водой. (Не хочется зимой проверять методом научного тыка)
    - Схемы управления шаговым двигателем (хоть какую-нибудь)
    - Схемы подходящего р/у для самосборки. Помощнее.
    - Схемы для эхолота-глубиномера. Надеюсь, что получится использовать обычный пьезо-излучатель, посылатель и приёмник сигналов и замерять время отражения (от дна). Без хитрых процессоров и контроллеров.
    - Информации про устройство головки аппарата УЗИ (бредовая идея-поставить на лодку сонар!) Насколько я понимаю, эхолот сканирует одним лучом, а УЗИ - сектором.
    - Ответа на вопрос: как передавать видео и данные(телеметрии) через один передатчик?

    Буду благодарен за советы и схемы (файлы шлите на мыло - я потом на своей паге всё выложу)

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    2 КНХ
    Не беспокойтесь за природу. Если бы стояла цель - истребление рыбы в водоёме - то собрал бы электроудочку (не торопитесь ругаться - я сказал "бы"). Я даже подумываю о том, чтобы использовать эту ШТУКОВИНУ для снятия сетей и, может быть, лёкгих торпедных ) атак на оборзевших. А насчёт того, что при помощи этой ШТУКИ можно будет вообще что-то поймать у меня большие сомнения. Ну, может, воблера к ней привязать - что-то и получится. Основная задача - обследование дна и развлекалово.

  15. #12

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Вот, кое-что нашёл.

    Поглощение радиоволн в воде, Дб/м определяется по формуле alpha(f)=0,0345*f^(1/2), для частоты 100 Гц затухание на глубине 300 м - 90 Дб.

    Тока не совсем понял насчёт солёной-пресной

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    <span style='font-size:25pt;line-height:100%'>Андриус !</span>
    АУ!:rolleys:
    Ты где?
    Желание отпало, что ли?
    Что, я один буду с этой лодкой заморачиваться?
    Напиши мне.
    Мыло-в профиле.

    Всем - спасибо за советы.

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    C001iBIN'у.
    Ваша идея - использовать эту штуковину для борьбы с браконьерами мне ну уж ОЧЕНЬ понравилась. Последние годы они вообще задолбали, власти нет на них, количество рыбы снизилось в несколько раз. А писал я раньше об удивительном нашем свойстве, в первую очередь думать: поймать, застрелить и т.п., вместо того, чтобы исследовать, узнать, преумножить и т.п.

  18. #15

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Вот, кое-что состряпал.
    http://www.c001ibin.narod.ru/
    Там всё про лодку. Пока только мои бредовые идеи.
    Форума там нет, так что пишите письма.
    Если у кого есть на "народе.ру" пага с форумом, поделитесь опытом.
    Некогда ваще...

  19. #16
    oz
    oz вне форума

    Регистрация
    17.09.2001
    Сообщений
    385
    2 КНХ
    Основная задача - обследование дна и развлекалово.
    ..ну ты так и говори, а то подлодка нужна....ЛУНОХОД тебе нужен, толькло подводный....
    ..подумай, не торпись, катится себе такой уродец по дну, обвязанный кирпичами для устойчивости и фоткает все видеокамерой запаяной в кастрюлю, а при обнаружении над собой лодки, пускает в нее ракету из шахты....то-то мужики удивятся разлетаясь над водоемом..

    P.S. про луноход мысль дельная, остальное - сарказмъ, потому как вода в основном мутная

  20. #17

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    oz:
    По-моему, плавать всё-таки удобней. Уж всплывать-то всё-равно как-то надо. А на верёвочке - как-то по-детски.
    Щас запара с компрессором. Надо 50 кгс, говорят-нереально, а я не верю. Вот с ультразвуком траблы. То есть с видео. Для команд и телеметрии хватит 100 кГц, проблем нет. А вот видео даже в 500 не лезет, а поднять частоту нельзя - ультразвук будет затухать ещё сильнее, чем радио. Можно ноутбуки применить, но как-то дороговато.
    Кто-нибудь знает способ упихать плохенькое (2fps ч/б) видео в 500 кГц?

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Поставь кодер MPEG4.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    БЕЗ компа?

  23. #20

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Ага. Из DVD-рекордера вытащи.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    А почему, собственно, ?
    Можно и вытащить. Не обязательно из рекордера.
    Я тоже поиском по гуглю вышел на чипы.
    А документация? А обратно раскодировать?
    С нуля этим делом заниматься-учитаешься.
    Если инфы не найду, то придётся ноутбуки применять.
    Зато будет бортовой комп! Это ж куча доп. фишек!
    (Останется только кресло капитана и спас. шлюпка))
    Компрессор-то кто-нибудь делал?

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    А что я, собственно, переживаю?
    Монитор нужен, электроники тоже нужно немеряно.
    А ноутбуки решают кучу проблем!
    На лодку - 166 (без монитора и аккум.) - $100
    (Дома проверю, на какое видео он способен)
    На земле - 100-166 - $200
    Веб-камера или от домофона ч/б - $70
    Делаем сеть, соединение через модем.
    К модемем приделываем пьезо (от разбитых эхолотов) - $30
    Пишем сетевую прогу. Командуем лодкой и получаем телеметрию.
    Обработкой команд, телеметрией и автопилотом занимаются ноутбуки.
    И никаких заморочек с контроллерами!
    Ошибки приёма-передачи исправляются!
    Всё работает через один канал!
    Дороже на $200 (чем без ноутбуков), зато круче в сто раз! И ноутбук (земной) будет не только для лодки, так что получается нифига не дороже. Одно, блин, пугает: страшное слово Windows. Вот уж где зависалово смерти подобно. Но и эта проблема решаема.
    Это теперь вариант №1.
    Заходите на сайт C001iBIN.narod.ru

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Есть одно НО: ноутбук где размещать будешь?
    Потом, камеру от домофона можно подключить и к передатчику (схема была в книге "Своя разведка", ходила на диск "Суперхакер"). На такой камере и инфракрасная подсветка бывает...

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Алексей, очень приятно получить от вас весточку!
    Ноутбук (системный блок или мамку VIA Mini-ITX) размещать буду в жёстком корпусе сферической формы. 100 мертов-это не шутка, конечно, но ничего сложного в изготовлении герметичного корпуса не вижу. С охлаждением проблем нет, так как мамка от VIA потребляет около 20 Ватт. Винчестер тоже подберу из стареньких непрожорливых. Должно хватать естественного охлаждения через корпус. Можно радиатор в корпус заформовать (чтоб "торчал" внутри и снаружи) и один кулер внутри поставить.
    Насчёт подключения камеры.
    Повторюсь. Передача "напрямую" отменяется. Без сжатия ничего не получится, бортовой комп - именно для сжатия видео. Сжимаю видео Windows Media Encoder-ом до битрейта 5-30 кб/с и передаю через модем (передаланный, естественно, под ультразвуковую головку).
    Есть в Москве контора, производит головки.
    www.elpapiezo.ru
    Я им написал, но ответа уже не жду. Бардак у них.
    Надо в гости съездить. Ну или эхолот битый поискать.

    Есть вариант с лазером. Тут можно без сжатия. Но вряд ли это реально, потому лазер нужен запредельной мощности. Вода-то в Ладоге - мутноватая (3-5 метров). Киловаттный гиперболоид - это слишком.

    Такие вот дела. Отступать не собираюсь. Хочу в следующем году делать диплом на тему "Программно-аппаратный комплекс для связи между компьютерами под водой". Так что есть доп. причина продолжать. (Диплом-то всё равно писать надо) Может препод чем поможет. ..

  28. #25
    ispanets
    к стати на cooler.it была статейка про полноценный комп размером с CDROM

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    Спасибо!
    Тока ничего не находится.
    Вообще-то, мне кажется что 800 МГц при размерах 17х17 при стоимости порядка 100 буказоидов - это лучший вариант. Если что-то и есть поменьше, то какое-нибудь экзотическое. А мне от архитектуры PC нужно почти всё (порты, совместимость...), так что пока VIA Mini-ITX...

    (Если кому есть что написать - пишите. Я слежу за темой, отвечу сразу.)

  30. #27
    nbs
    nbs вне форума

    Регистрация
    11.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    313
    Лучшее из того, что я знаю - ПРОСОФТ http://www.prosoft.ru. Это поставщик вот чего:
    Вот, например, комп на 486 процессоре - стоит всего 300 долларов (ЭТО ПОЛНЫЙ КОМП!), а размеры всего 100х68 мм:

    Его полное описание:
    http://www.prosoft.ru/catalog/advantech/ht...roducts_121.htm
    Подобные компьютеры этой фирмы (см. ):
    http://www.prosoft.ru/catalog/advantech/html.htm#1
    Другие фирмы:
    http://www.prosoft.ru/catalog/themes.htm

    Одноплатные компьютеры, системы сбора, обработки и передачи данных и т.п. и т.д.
    В общем найти можно хоть кота лысого...

    К слову, я когда с ассортиментом познакомился, сразу отпало (ну, не совсем отпало, но конкретно упало) желание что-нить проектировать самому.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    У!
    Клёвое место!
    Спасибо!
    Дороговато, конечно, но в хозяйстве пригодится.

  32. #29
    frt
    frt вне форума

    Регистрация
    20.01.2003
    Адрес
    Окланд , Новая Зеландия
    Возраст
    52
    Сообщений
    112
    Я бы начал с того , что перечитал бы класику.
    Вспомнить , что такое "маниловщина" . И кто такой Манилов.
    Дмитрий

  33. #30

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    2 frt:
    ... и покупал бы буржуйские конструкторы банальнейшей конструкции, не получал новых знаний, не знакомился с интересными людьми, не преодолевал трудностей, не получал удовольствия от такого занятия.

    Не получится лодка - приобретённые знания и опыт можно будет применить ещё где-нибудь. Были бы знания - применение найдётся.
    Получится лодка - забросите свою классику и ломанётесь на сайт, читать как оно устроено. Или не ломанётесь?

    2 all:
    Вообще-то, потихоньку собирается команда любителей (желающих) поиграть в войнушку моделями самолётов, кораблей и подводных лодок. С видео и всякими наворотами. Есть идея (не моя), как это можно устроить (стрельбу). У кого на эту тему что-нибудь чешется - пишите. Нужны соратники в Питере. Мыло - в профиле.

  34. #31

    Регистрация
    07.05.2003
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    39
    Сообщений
    116
    Удачи в начинании!
    У меня тут похожая идейка в разработке - r/c авиамодель с видеокамерой (с передачей по радио) и пневмопулеметами для стрельбы по целям (бутылки и пр. - вороны?)

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2003
    Сообщений
    5
    Народ! Вот вы тут про рыбалку спорите, а парень уже собрал КРЫЛАТУЮ РАКЕТУ из запчастей , купленных в магазине. Так что лишь бы руки росли откуда надо...

    http://www.interestingprojects.com/cruisemissile/
    http://www.cooler.it/ от 3 июня 2003

  36. #33
    Miki
    Передать предварительный просмотр фото на несущей 500Гц....Ок.
    Но у меня вопрос....В вашей команде есть биологи? как живность будет реагировать на вашу несущую и занимаемый спектр?

  37. #34

    Регистрация
    30.09.2003
    Адрес
    г. Череповец
    Возраст
    43
    Сообщений
    638
    Я вот на выходных передачу про животных смотрел. Там американцы сделали работающий муляж акулы для изучения поведения акул. Плавает погружается и всплывает. Стабилизируется на определеной глубине. Встроена видеокамера которая передает реальное видео. Управлялась джойстиком по визульному отображению окружения. Плавала зорошо с маленькими акулами, а вот большае белае ее поломала и она благополучно затонула. А так вообще при нынешнем уровне развития науки и техники реально все.

    Удачи.

  38. #35

    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    2
    Я бы на вашем месте купил бы стандартную ПЛ и оснастил бы её своими наворотами. Видеосигнал, сонар и рулевые команды (если глубоко погружаться) через буй.
    Когда-то я тоже мечтал о Р/У ПЛ с видеокамерой для игры в войнушку. Только видеокамера тогда нужна скорее на перископе, а не на корпусе. Особенно если иметь в виду «вероятного надводного противника». Можно и на грунт лечь – убрать буй с заданной заранее задержкой и ищи тогда свищи.
    А есть кстати такие любители в Москве?

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    А есть кстати такие любители в Москве?
    Такие любители помечтать? ДА СКОЛЬКО УГОДНО! :)

  40. #37

    Регистрация
    20.04.2004
    Сообщений
    2
    Которые устраивали бы масштабные бои.

  41. #38
    wave
    Всем привет!
    Очень рад был найти единомышленников!

    Меня сейчас тоже интересует эта тема. Никаких проблем не вижу кроме передачи видеосигнала под водой. Именно видео.
    Что касается скорости передачи, то для ориентирования вполне достаточно 10 кБит/сек. Как подготовить изображение и декодировать, не проблема.
    Вопрос только в следующем, что использовать 40 КГц ультразвуковые передатчики или многометровые радиоволны! При этом во втором случае возникает вопрос, а какой мощности должны быть передатчики!
    Просьба откликнуться всех кто что нить знает о радиопередаче под водой или об дистанционном управлении на ультразвуке!
    Откуда 10 кбит!? беру картинку 100Х100 и 8 бит, плюс простое сжатие плюс 1-5 кадров в секунду. В принципе можно и четырех битный цвет использовать, для ориентации будет вполне достаточно. Видимость плохая!? Мощный источник светового излучения - здорово помогает.
    Остальные вопросы на эту тему... не проблема...

  42. #39

    Регистрация
    28.07.2004
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    95
    Ну вы ребята и тему затеяли. Я думал только у меня дурные мысли .
    Была идея прицепить к катеру (барже) блесну.
    И прицепил. Щука тяжелее оказалась.
    Кстати щуку привлекает шум винта, она как дурная кидается на блесну.
    Это альтернатива подводной лодке.
    Некоторые правильно заметили в стоячей воде ничерта не видно дольше 1-2 метра. Сам нырял и смотрел.А для выстрела гарпуном нужна сильная резина и тяжелый гарпун, а это вызывает отдачу и изменение направления.

  43. #40

    Регистрация
    02.09.2004
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    97
    я бы сразу перешел к конструированию радио-управляемой торпеды, и видеокамера не нужна,рыбы всплывет столько что ....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. BAIT BOAT для рыбалки
    от kostenkovasa в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 26818
    Последнее сообщение: Сегодня, 09:07
  2. Корпус кораблика для рыбалки.
    от appolinari в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 21:33
  3. Подводные крылья, кто-нибудь экспериментировал?
    от Владимир74 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 15.10.2007, 08:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения