Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

подлодка на проводах - промышленная

Тема раздела Подводные лодки, аппараты, ROV в категории Судомодели; http://www.gnom-rov.ru/ нашел случайно такое чудо...

  1. #1

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    подлодка на проводах - промышленная

    http://www.gnom-rov.ru/

    нашел случайно такое чудо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от B-52 Посмотреть сообщение
    http://www.gnom-rov.ru/

    нашел случайно такое чудо
    Недавно была у меня мысль сделать подобный батискаф, но желание развеялось при подсчете экономического обоснования.

  4. #3

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Недавно была у меня мысль сделать подобный батискаф, но желание развеялось при подсчете экономического обоснования.
    Неужели получилось дороже rc-модели?

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от B-52 Посмотреть сообщение
    Неужели получилось дороже rc-модели?
    Вдвое дороже чем ECO-Expert с нуля.

    Основная цена: трёхфазные моторы, трёхфазные регуляторы, полимерные аккумуляторы. По два каждого наименования.
    12 сервомашинок, Web камера, электронная начинка, гироскоп.

    Затраты на материалы корпуса, кабель, прожекторы, и наземный ноутбук и прочее - не учитывал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Основная цена: трёхфазные моторы, трёхфазные регуляторы, полимерные аккумуляторы. По два каждого наименования.
    12 сервомашинок, Web камера, электронная начинка, гироскоп.
    машинок может быть сколько угодно
    а зачем трёхфазные моторы?
    да и без гироскопа тоже можно обойтись...

  8. #6

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    машинок может быть сколько угодно
    а зачем трёхфазные моторы?
    да и без гироскопа тоже можно обойтись...
    Всё зависит от целей, которые преследует конструктор.
    На ЭКО теоретически тоже можно поставить движок от автомобильного насоса...

    Я планировал сделать устойство имеющее возможность поднимать со дна различные предметы, а не просто подводную лодку.
    Гироскоп стоит сравнительно дёшево, порядка 1кРубля, а его влияние при отсутствии центровки незаменимо.

  9. #7

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Гироскоп стоит сравнительно дёшево, порядка 1кРубля, а его влияние при отсутствии центровки незаменимо.
    при отсутствии центровки никакой гироскоп не поможет. И "его влияние" как раз заменимо. И оно ДОЛЖНО заменяться именно "центровкой". Для этого должны быть предусмотрены балластные цистерны.
    Если предполагаете поднимать со дна груз, то эти цистерны должны компенсировать массу груза и положение его центра тяжести.

    Сравнивать подводный (да ещё и глубоководный) аппарат с глиссером - всё равно, что сравнивать космический аппарат с самолётом. И по конструкции и по стоимости.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    при отсутствии центровки никакой гироскоп не поможет. И "его влияние" как раз заменимо. И оно ДОЛЖНО заменяться именно "центровкой". Для этого должны быть предусмотрены балластные цистерны.
    Если предполагаете поднимать со дна груз, то эти цистерны должны компенсировать массу груза и положение его центра тяжести.
    Интересно как вы это себе представляете при поднятии например модели массой 3кг., которая сравнима с массой батискафа.
    Никакие цистерны в таком случае балансировку не настроят.
    Разве что если лишить батискаф непотопляемости, т.е. сделать его массу, а точнее плотность больше плотности воды.
    Но тогда ваше следующее утверждение ещё более не верно.
    Сравнивать подводный (да ещё и глубоководный) аппарат с глиссером - всё равно, что сравнивать космический аппарат с самолётом. И по конструкции и по стоимости.
    Ну если вы считаете что батискафу не надо мощных двигателей, способных вытащить объект спасения из ила, то я с вами не соглашусь.

    Забавно обсуждать то, чего никогда не будет, но я могу еще пообсуждать это творение в целях повышения образованности.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    если Вы собираетесь поднимать объект, сравнимый по массе с самим аппаратом, то интересно каким способом? И каким образом в этом деле может помочь гироскоп? Он что, создаёт дополнительную плавучесть?
    Мне действительно интересен ход Ваших мыслей. Может, открою для себя что-то новое.

  13. #10

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от GOLF_stream Посмотреть сообщение
    если Вы собираетесь поднимать объект, сравнимый по массе с самим аппаратом, то интересно каким способом? И каким образом в этом деле может помочь гироскоп? Он что, создаёт дополнительную плавучесть?
    Мне действительно интересен ход Ваших мыслей. Может, открою для себя что-то новое.
    Моя идея была такой:
    Батискаф хватает манипуляторами объект на дне, далее следует вытягивание объекта их ила задним ходом, фактически в этот момент батискаф находится вертикально вверху, груз прямо под ним.

    Затем совершается вращение батискафа под объект, при этом их совместное расположение будет таким:
    Вложение 143440 рисунок вышел корявый, но думаю понятно.

    В таком положении требуется постоянное подруливание (как раз из-за отсутсвия идеальной балансировки), которое предполагалось обеспечить гироскопом (точнее двумя - по двум осям).
    И уже в таком положении происходила бы доставка груза на поверхность.

    Как более надёжную альтернативу гироскопа можно было сделать датчик положения в воде, например полый шар, с проводящими секторами внутри, в котором бы находился стальной шар, замыкающий соседние сектора.

    Так-же как неотъемлимую часть, планировалось сделать емкости (шары) продуваемые углекислотой, которые при необходимости облегчали бы всплытие.

    Критикуйте.

    Всегда рад объективной критике.
    Последний раз редактировалось Sergey87; 01.03.2009 в 14:28.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    3
    да Вы, батенька, фантазёр, каких мало!

    Попробую покритиковать по пунктам.
    Как подцепляется груз сейчас рассматривать не будем.
    Естественно, аппарат должен быть над грузом. Зацепили. К массе аппарата добавилась масса груза плюс масса ила плюс сила присасывания в момент отрыва. Чем Вы собираетесь уравновесить эту нагрузку? Только тягой вертикальных винтов? Если бы речь шла о прибавке не более 10% водоизмещения, то ещё можно было бы рассуждать. Да и то этот вариант был бы сомнительным. Если конструкция имеет отрицательную плавучесть, то чуть-что, и всё это хозяйство провалится на грунт. Всё-таки, подъём должен осуществлятьс за счёт плавучести. Вертикальная тяга может использоваться только для оперативного манервирования, не более.
    Или Вы хотите сделать не "батискаф", а "подводный вертолёт"?

    Что касается "вращения батискафа под груз" - это вообще фантастика. Во-первых, не понятно за счёт каких таких волшебных сил всё это будет происходить. Во-вторых, совершенно не понятно ЗАЧЕМ? Что мешает поднимать груз "под брюхом"?
    Если же речь про "подводный вертолёт", то я тоже никогда не видел, чтобы вертолёт переворачивался под поднимаемый им на внешней подвеске груз.

    Насчёт продуваемых ёмкостей - это правильно. Только они должны не "облегчать" всплытие, а полностью обеспечивать его. Можете прикинуть какого они должны быть объёма. И не забудьте, что на глубине 150 метров забортное давление 16 атмосфер.

  15. #12

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Выдирание груза из грунта - за счёт тяги трёхфазников, думаю они бы с успехом справились. Наверное эту идею действительно можно назвать "подводным вертолётом".

    Т.н. "вращения батискафа под груз" осуществлялось бы за счёт запаса расстояния до дна после выдёргивания задним ходом, при этом переворот осуществлялся бы непосредственно поворотом винтов (или поворотных насадок) как руля высоты, тяга винтов была бы направлена по касательной к центру тяжести, что привело бы к вращению, далее главное удержать равновесие за счёт обратных связей гироскопов. В этот момент запас плавучести является лишним. Далее - продув баласта в районе манипуляторов при необходимости, что приведёт опять же к требуемому вертикальному всплытию.

    Не считаю это фантастическим, однако не утверждаю что это так уж легко реализовать.

    Тащить груз под брюхом тоже планировалось - путём поворота манипуляторов вниз.
    Однако рассматриваю крайний случай с грузом вверху.

    Идея была задумана не ради спасения моделей, или чего либо ещё, а ради разработки чего-то нового, с чем я ещё не сталкивался в посудомоделизме.
    Поэтому начальные недостатки конструкции меня бы не смущали.

  16. #13

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Я конечно мало чего понимаю в судостроение и сабсудостроение, но вот интересно что будет при такой схеме подъема (я ее считаю утопической) если всетаки во время всплытия что нибудь произойдет с винтом ?
    если груз под брюхом тогда понятно аварийное ра сцепление манипулятора и аварийное всплытие. а если груз сверху, тогда тоже все понятно строим новый батискаф который расчитан на вытаскивание груза и первого батискафа ............. и так до полноразмерного варианта со схемой подъема под брюхом. я не издеваюсь просто непонимаю такого странного подхода.

  17. #14

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Я конечно мало чего понимаю в судостроение и сабсудостроение, но вот интересно что будет при такой схеме подъема (я ее считаю утопической) если всетаки во время всплытия что нибудь произойдет с винтом ?
    если груз под брюхом тогда понятно аварийное ра сцепление манипулятора и аварийное всплытие. а если груз сверху, тогда тоже все понятно строим новый батискаф который расчитан на вытаскивание груза и первого батискафа ............. и так до полноразмерного варианта со схемой подъема под брюхом. я не издеваюсь просто непонимаю такого странного подхода.
    Не вижу принципиальной разницы в этих двух вариантах, будет также, или лучше немного наоборот: продув баласта -> переворот -> аварийное расцепление -> всплытие. Хотя при наличии баласта, всплытие даже при полном отказе двигателей будет уже не аварийным, а штатным.

    Подход можно упрекать долго, но если провести некоторую аналогию с ракетами :
    Если вы знакомы с ракетомоделизмом, то должны знать, что центр тяжести должен быть выше центра давления, поэтому при отсутствии положительной плаучести, расположение основной массы в верхней части является более предпочтительным для вертикального всплытия.

    Я понимаю что за счёт баласта всплывать эффективнее, но мне главное не эффективность, а лицезрение движения вперед, с грузом перед "глазами", видом солнца, пробивающегося сквозь толщу воды...

    Кстати ещё одна из причин отказа от конструирования была в том, что во всех водоёмах у нас мутная вода, не на берегу моря живу, увы.

    Вообще, хочу увести разговор немного в другом направлении, проблематика которого на мой взгляд является основной:

    Поскольку аппарат задумывался как глубоководный, то на первом месте стоит герметизация.
    С электроникой в этом плане всё понятно, и просто.
    А вот что делать с механическими деталями?
    Особенно двигателями: ходовыми и в сервах?

    У меня есть подозрение, что простые дейдвуда с двумя втулками и литолом уже не спасут моторы.

    А с двигателями серв вообще непонятно как поступить, я уже не говорю про герметизацию их редукторов.
    Возникала идея намеренно заполнить двигатели спиртом, что конечно двигателю тоже не на пользу, но всётаки лучше чем соль воды.

    Вторая идея: сделать водонепроницаемый отсек, из которого будут выходить тяги через подобия дейдвудов, как на ФСРах.
    Однако моё понятие "водонепроницаемый отсек" может совсем не совпадать с понятием онного на глубине 100м.

  18. #15

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Просто мысль, если задача поднять объект со дна. то вот еще один подход прицепить к нему балон и систему накачки, посути это шарик и балон к примеру с со2 цепляем к грузу и запускаем надувание нашего шарика, груз всплывает и мы его забираем.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,597
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    А вот что делать с механическими деталями?
    Особенно двигателями: ходовыми и в сервах?

    У меня есть подозрение, что простые дейдвуда с двумя втулками и литолом уже не спасут моторы.
    Для относительно небольших моментов тут можно применять магнитные муфты.
    на основе постоянных магнитов. Герметизирующая оболочка - между ними.

  20. #17

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    Просто мысль, если задача поднять объект со дна. то вот еще один подход прицепить к нему балон и систему накачки, посути это шарик и балон к примеру с со2 цепляем к грузу и запускаем надувание нашего шарика, груз всплывает и мы его забираем.
    Батискаф по сути - тоже самое, с теми же идеями, но с визуальным контролем происходящего.


    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Для относительно небольших моментов тут можно применять магнитные муфты.
    на основе постоянных магнитов. Герметизирующая оболочка - между ними.
    А по подробнее о принципе действия можно.
    Насколько я понял, это дополнение к подшипнику, один кольцевой магнит на дейдвуд другой на вал, и они будут схлопываться, но при этом могут вращаться между собой, так?

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    А не проще применять батискаф с камерой для заведения троса с крюком или петлей? А к этому тросу уже - хоть лебедку, хоть надувной понтон с баллоном...

  22. #19

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    ОФФ я после идеи с подныреванием под поднимаемый груз даже боялся предложить такое.

  23. #20

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Samson Посмотреть сообщение
    А не проще применять батискаф с камерой для заведения троса с крюком или петлей? А к этому тросу уже - хоть лебедку, хоть надувной понтон с баллоном...
    Вы предлагаете обойтись без непосредственного подъема объекта батискафом.
    Я же хотел конструировать именно устройство способное поднимать со дна, а не обеспечивать последующий подъём.

    Хотя ваша идея у меня тоже была, как один из вариантов.

    А ещё была идея при необходимости поднимать груз вместе с батискафом, за сигнальный трос.

    Вариантов подъёма масса, не сработает один, так применим другой.

    Как я уже сказал, мне больше интересна сама реализация глубоководного аппарата.

  24. #21

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    ОФФ я после идеи с подныреванием под поднимаемый груз даже боялся предложить такое.
    Кто не экспериментирует, тот ничего не добивается.

  25. #22

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    так я и не против эксперимента, я никак немогу понять тайный смысл. если надо поднять то надо поднимать, если батискаф то батискаф.

    а вот поднять батискафом да еще и груз сверху ??????. правда непонимаю задачи. или ради эксперимента ?

  26. #23

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от MegaVolt Посмотреть сообщение
    а вот поднять батискафом да еще и груз сверху ??????. правда непонимаю задачи. или ради эксперимента ?
    Ради опробывания всех возможных вариантов.
    Почему бы и нет.

    Представьте себе отказ системы продува баласта, или затопление герметичных отсеков с воздухом.
    Как я уже упомянул, вертикальный подъём за счёт тяги двигателей в этом случае выгодно осуществить с грузом вверху, по аналогии с ракетами.

    Ну так что, никто больше ничего не может сказать по поводу герметизации?

  27. #24
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Ну так что, никто больше ничего не может сказать по поводу герметизации?
    А вы не хотите сперва "на кошках потренироваться"?
    Построить лодку ныряющую не на 100, а хоть на 5 метров.
    И с герметизацией разберётесь и с расположением груза поэкспериментируете.

    Кстати, на 100м нырять это вам с проводами управления придётся,
    За них и вытянуть обратно можно. Вместе с грузом.

  28. #25

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    А вы не хотите сперва "на кошках потренироваться"?
    Построить лодку ныряющую не на 100, а хоть на 5 метров.
    И с герметизацией разберётесь и с расположением груза поэкспериментируете.

    Кстати, на 100м нырять это вам с проводами управления придётся,
    За них и вытянуть обратно можно. Вместе с грузом.
    Как я уже сказал, делать сей агрегат не планируется.
    Больше интересуют общие моменты построения глубоководных аппаратов.

    Провода управления были задуманы изначально.

  29. #26

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Как я уже сказал, делать сей агрегат не планируется.
    Больше интересуют общие моменты построения глубоководных аппаратов.

    Провода управления были задуманы изначально.
    Если Вас интересует теория- это одни вопросы. Можно и самому клавой пощёлкать и в Его Величестве Интернете найти много ответов. Очень советую прочесть всё про капитана Немо, а потом в инете найти некую техническую рецензию на это произведение. Называется вроде как 10 ошибок капитана Немо. Могу и ошибиться в числе. Просмотрите всю доступную подшивку МК. Там тоже есть очень много полезного. В ветке про РУ модели подводных лодок найдёте недостающие знания. Это конечно, если нужна теория, а вот если интересует практика- то это уже по большому счёту конкретные технические решения, чертежи, выливающиеся в направление бизнеса. Тут уж, как говорится- "весь чёрт в ньюансах"!
    И по поводу мысли поднятия груза на спине лодки,- ну как вы туде его поместите? Какой размер груза и лодки, батискафа- погружаемого судна? С ракетами и прочими летащими апаратами- сравнивать не стоит. Найдите сами несколько отличий принципиальных.

  30. #27

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    если интересует практика- то это уже по большому счёту конкретные технические решения, чертежи, выливающиеся в направление бизнеса. Тут уж, как говорится- "весь чёрт в ньюансах"!
    По поводу герметизации я обозначил ряд конкретных технических проблем, и хотел услышать соображения людей по этому поводу.
    И по поводу мысли поднятия груза на спине лодки,- ну как вы туде его поместите? Какой размер груза и лодки, батискафа- погружаемого судна? С ракетами и прочими летащими апаратами- сравнивать не стоит. Найдите сами несколько отличий принципиальных.
    Поправлю: речь шла не о "спине", а о захвате груза манипуляторами находящимися в передней части.

    Размер и масса аппарата задумывались соизмеримыми с размерами объекта подъёма.

  31. #28

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    По поводу герметизации я обозначил ряд конкретных технических проблем, и хотел услышать соображения людей по этому поводу.

    Поправлю: речь шла не о "спине", а о захвате груза манипуляторами находящимися в передней части.

    Размер и масса аппарата задумывались соизмеримыми с размерами объекта подъёма.
    Герметизация разных узлов будет(может быть) разной. Вам уже давали идею сделать магнитомуфты(магнитоприводы). Они могут быть двух типов. Привод на винт- сделайте по принципу БК. Внутри корпуса намотка на выдающейся части, снаружи магниты на вращающемся роторе. Можно поставить внешний редуктор. Редуктор заливается скажем жидким вазелином.
    Манипуляторы могут стоять везде, где есть контроль за их работой. Спереди, снизу. А если вам надо что-то сделать под днищем корабля- можете перенести их на верхнюю часть апарата. Спереди- естественно универсально.
    А как Вы можете знать на перёд, какой объект будете поднимать? Вы тогад будете каждый раз делать новые по размеру ПА? ПА зацепили груз, а потом лебёдкой и вытащили. Так проще будет.

  32. #29

    Регистрация
    06.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    612
    Мда, господа, очень интересно, а кто-нибудь вспомнил про моменты сил? Если добавить массу спереди что мы получим? А, опять же, условия равновесия тела на опоре? Ну это, школьное, вектор mg должен попадать в площадь опоры? Так вот, какие бы мощные двигатели вы не поставили, операция подъема гуза прицепленного спереди или сверху, будет сродни попытке установить на иглу пушечное ядро...

  33. #30
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Так вот, какие бы мощные двигатели вы не поставили, операция подъема гуза прицепленного спереди или сверху, будет сродни попытке установить на иглу пушечное ядро...
    Да не переживайте вы так
    Автор же сказал, что ничего реального делать не собирается.
    Так, умственное словоблудие.

  34. #31

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Что все так прицепились к методике подъёма?
    Как я уже сказал, если не пройдёт один способ, то будет применён другой.
    Реализованы они должны быть все. Кроме того, который вызвал так много нареканий должны быть ещё: подъём за счёт продуваемых баластов, подъём за сигнальный кабель, подъём отдельным тросом.

    BRAiN согласен с написанным вами. Как раз для целей поддержания равновесия и планировалось ставить гироскопы, всётаки это несовсем пушечное ядро и несовсем иголка.

    SAN самое интересное, что не я автор этой темы.

    Похоже по поводу герметизации серв никто высказаться не хочет, а жаль.

  35. #32
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Похоже по поводу герметизации серв никто высказаться не хочет, а жаль.
    Потому что на 100м глубины сервы не загерметизируешь.
    Да и раздавит просто пластиковые корпуса десятью атмосферами.

  36. #33

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Причем здесь герметизация серв ? нужно герметизировать выходной вал, а серва должна быть в сухом корпусе.
    И вообще для более детального обсуждения и конкретных советов. неплохо бы чертежи или хотябы эскизы будущего аппарата с указаним что и как должно управляется.
    Пока этого не будет это все пустой треп и 0 серьезных намерений. На худой конец концепцию будущего агрегата.

  37. #34

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Потому что на 100м глубины сервы не загерметизируешь.
    Да и раздавит просто пластиковые корпуса десятью атмосферами.
    Вот и я про тоже.

    MegaVolt названный вами "сухой корпус" может оказаться не таким уж сухим на такой глубине. тем более что надо выводить тяги управления.
    Поэтому принцип сухого корпуса, я считаю наименее надёжным.
    Как вариант мною было предложено намеренно заполнить серву спиртом, для защиты от соли, конечно этот способ совсем не айс, но другого подхода я пока не вижу.

    Серьёзных намерений на изготовление нет.
    Хочу лишь обсудить принципы построения глубоководных аппаратов.

    GOLF_stream почему то, имея образование в области судостроения, куда то пропал, как только разговор зашёл о реализации батискафа.

  38. #35

    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Фрехен,Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    369
    GOLF_stream почему то, имея образование в области судостроения, куда то пропал, как только разговор зашёл о реализации батискафа.
    Так ты сам себе и ответил.

  39. #36
    Sub
    Sub вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    121
    Если вас интересуют принципы построения подводных аппаратов, то купите книгу, например эту http://www.centrmag.ru/book1875.html http://yafanat.ru/good/31164
    и ознакомтесь с теорией, а на форуме вы эту информацию не получите.

  40. #37

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от saciv Посмотреть сообщение
    Так ты сам себе и ответил.
    Интересно на что?

    Вообщем понятно, всё свелось к посыланию читать учебники, думаю в этом вы все правы.

    Жаль что не получилось услышать мнение моделистов и их идеи, ну да ладно.

  41. #38

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    --
    Возраст
    42
    Сообщений
    171
    А, что вы поднимать-то собирались?

  42. #39

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Зеленоград, Новосибирск
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,776
    Цитата Сообщение от Князь Потемкин Посмотреть сообщение
    А, что вы поднимать-то собирались?
    Не понял вопроса.

  43. #40
    Sub
    Sub вне форума

    Регистрация
    15.04.2006
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Sergey87 Посмотреть сообщение
    Жаль что не получилось услышать мнение моделистов и их идеи, ну да ладно.
    А каких моделистов вы надеялись на форуме найти?
    На те вопросы, которые вы ставите о теории глубоководных аппаратов, моделисты врят ли ответят.
    Одно то, что вы собираетесь погружаться на глубину 100м! уже серьезная проблема.
    Хочу напомнить, что еще 60 лет назад это была предельная глубина для больших лодок.
    Вопрос герметизации и течи, это бич в моделях подводных лодок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. r/c подлодки
    от МАРТУХ в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 1261
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 22:48
  2. Управление подлодкой
    от wghost в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 13:12
  3. вертолет на проводе
    от Rubin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2007, 14:46
  4. Подлодки
    от Hobbit-3000 в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 03:41
  5. RC подлодки - это круто!
    от nbs в разделе Подводные лодки, аппараты, ROV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.10.2002, 02:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения