Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 136

Ту-334 - долгострой

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; оо, 180 !!! а кажется, что меньше. а браться за то, к чему душа в конкретный момент лежит - красивей ...

  1. #41

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    оо, 180 !!! а кажется, что меньше. а браться за то, к чему душа в конкретный момент лежит - красивей получится. А как стыковка фюзеляжа будет осуществляться ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну я выше писал что стыковка по болтам на концевых шпангоутах. Там на фотках отверстия видны, они просверлены за одно со шпангоутами которые к ним будут примыкать, тоесть щас у меня еще два готовых шпангоута лежит, от носовой и хвостовой части. Да диаметр фюзеляжа большой и это не относиться к достоинству этой модели. Правда есть надежда что обладая таким ощутимым диаметром фюзеляжа получиться достич эфеекта влияния фюзеляжа на подъемную силу крыла. как правило это ее слегка поднимает.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    ... Правда есть надежда что обладая таким ощутимым диаметром фюзеляжа получиться достич эфеекта влияния фюзеляжа на подъемную силу крыла. как правило это ее слегка поднимает.
    В умной книжке фигурируют совсем другие утверждения. Там наоборот, говорится, что крыло без фюзеляжа, обладает бОльшим аэродинамическим качеством и бОльшей подъёмной силой. Авторы это связывают с вредной интерференцией потоков крыла и фюзеляжа.

    А если не секрет, на сколько, по вашим данным, должна возрасти подъёмная сила?

  5. #44

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    наверное имеется ввиду получение эффекта несущего фюзеляжа...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да я сам почитал недавно умную книгу, и она мне сказала, что увеличение подъемной силы бывает самое хорошее на среднеплане, затем на высокоплане, а вот на низкоплане, как у меня, наоборот, ухудшение. На самом деле я думаю слегка увеличить хорду крыла и площаль его соответственно.
    Профиль крыла думаю взять Ckark Y или YH, не копийно, но зато летучий. Как вы думаете?
    По поводу диаметра фюзеляжа, остается лишь надеяться что получиться эффект несущего фюзеляжа...интерференция не поможет, а лишь помешает.

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Не знаю, как поведут себя на стреловидном крыле эти профили. С другой стороны, вы копируете скоростной самолёт, там все геометрические данные заточены под большую скорость. Я всегда копирую профиль с оригинала. Затем по мере необходимости притупляю носик профиля (если носик у оригинала слишком острый). В зависимости от масштаба, очень часто расширяю крыло на 3...5см., при этом концы расширяются не более 1...2 см, чтобы хоть как-то похоже было. + в умной книжке говорится, что стреловидное крыло обладает неравномерной подъёмной силой вдоль размаха и наибольший эффект достигается ближе к корню крыла. Т.е. можно увеличивать корневую хорду больше, чем концевую и это даже полезно. Но... минимальная скорость определяется шириной концевой хорды и нагрузкой на крыло, поэтому концы крыла нужно расширять на столько же процентов, что и корневые хорды. Не забудте сделать отрицательную геометрическую крутку крыла. На своих моделях делаю - минимальная скорость с круткой существенно меньше. И наконец, увеличив площадь крыла, увеличте на столько же процентов площади киля и стабилизатора. Площадь киля лучше увеличивать, равномерно вытянув его в высоту и в ширину, а площадь стабилизатора лучше увеличить по аналогии, как вы увеличили площадь крыла. Самое главное, не перестараться с площадью крыла - самолёт станет очень критичен к положению ЦТ.

  9. #47

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    попытаюсь немного охладить пыл новых изобретателей аэродинамических законов и правил-полномаштабный самолет и летающая модель,это разные физические объекты по числам Re и другим факторам,прочитайте Шмитц-аэродинамика малых скоростей

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Да никто ничего не изобретает. Просто пытаемся приспособиться. Указанную вами книжку читал. Согласно теории этой книжки, профиль крыла маленькой модели самолёта должен представлять собой изогнутую пластину (как на детских планерах). Я вполне согласен с автором, но такой модели, хотелось бы придать хоть какой-нибудь пристойный внешний вид. Крыло с вышеупомянутым профилем, делал на Ме 262 размахом 1м. Действительно лучше летает. Но скорость сваливания зависит от ширины концов крыла...


    PS: Под "умной книжкой" я подразумеваю: Николаев. Аэродинамика и динамика полёта транспортных самолётов.

  12. #49

    Регистрация
    18.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    498
    АВТОРУ!
    Денис, я просто восхищен!
    Вы зслуживаете самого высокого Уважения!
    Преклоняюсь!

  13. #50

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Да я сам почитал недавно умную книгу, и она мне сказала, что увеличение подъемной силы бывает самое хорошее на среднеплане, затем на высокоплане, а вот на низкоплане, как у меня, наоборот, ухудшение.
    Эта книга несколько лукавит, скажем так...

    Если на пальцах, то ситуёвина в следующем: если мы при неизменном размахе поставим на крыло "некий объект", то в графике распределения подъёмной силы по размаху получим провал. НО, он будет разный, в зависимости от расположения обекта. Ведь что он делает с воздухом? он заставляет воздух себя обтекать. Соответственно по бокам объекта крыло будет обтекаться потоком с большей скоростью. Соответственно, если объект над крылом, то он разгоняет поток над крылом, а если объект под крылом - то, соответственно, поток разгоняется под крылом... Вспоминая старика Бернулли и тот факт, что подъёмная сила суть разница давлений делаем ПРАВИЛЬНЫЕ выводы...

    ПыСы... как Вы думаете, почему подавляющее большинство пассажирских самолётов - низкопланы?

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    По поводу влияния крыла на фюзеляж. Эта область характеризуется сопротивлением интерференции.Я сейчас делаю курсовую работу по проектированию самолета. Вот что по этому поводу пишет учебник "Проектирование самолетов" и то же самое говорит профессор МАИ.
    "В той частиаэродинамического сопротивления самолета, которое называетс сопротивлением интерференции и обуславливается взаимным влиянием частей самолета друг на друга, наиболее значимым является интерференция между крылом и фюзеляжем.
    Наименьшим сопротивлением интерференции обладает среднеплан. Большинство самолетов имеет схему среднеплана, если только центроплан крыла не мешает грузовому либо пассажирскому отсеку в фюзеляже, либо каналам воздухозаборника.
    Почти таким же сопротивлением интерференции обладает высокоплан, Наибольшее же сопротивление интерференции имеет низкоплан."
    Далее по поводу пассажирских самолетов.
    Не все в компоновке самолета определяется аэродинамикой. Важны так же эксплуатационные характеристики и параметры безопасности.
    Все пассажирские самолеты низкопланы потому что
    1) Это обеспечивает безопаснцю посадку на воду, и пассажирский саолн отсается над водой.
    2) При грубой посадке крыло не стремиться раздавить фюзеляж и пассажиров в нем.
    3) При повреждении двигателя его части не повреждают салон(двишатель пол крылом или в задней части фюзеляжа)
    4) Удобное располажение шасси и простота его уборки.
    5) Легкое обслуживание двигателей.

    Для транспортных самолетов это все не так важно (вопрос не идет о сохранности жизней, только груза) поэтому используетс более эффективный высокоплан, плюс к этому тогда фюзеляж опускается ниже что приводит к более удобной погрузке груза.

  15. #52

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Все пассажирские самолеты низкопланы потому что
    Далеко не все. Пункты "потому что" тоже не однозначны.

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Например?

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Вае146, Ан-24 и т.п.
    при посадке на воду низкорасположенные двигатели при ударе дадут такой момент на пикирование, что мало не покажется... отдельные случаи везения не в счёт
    оторвавшаяся лопатка компрессора прошивает всю мотогондолу навылет, вне зависимости от расположения двигателя... ну и лопасти в том числе...

    транспортники, они восновном всё-таки ВОЕННО-траснпортные...
    призванные работать втч и с грунта.
    а соответственно просто жизненно необходимо убирать моторы от земли...
    то же касается и мелких пассажирских, кто работает на МВЛ

    когда Я со товарищи считал в ЦАГИ альтернативные варианты Ту-330, то
    в целом аэродинамическое качество аппарата получалось в последовательности
    среднеплан-низкоплан-высокоплан-Ту330.
    В теории, почитав заново Егера и Торенбика про местную интерферренцию может и соглашусь, но итог именно таков.
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 15.04.2009 в 16:15.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Мне интересны ответы Авиатора.

  19. #56

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ну скажем по пункту 2. Если при грубой посадке крыло раздавит пассажиров, то при таком ударе им и в низкоплане ничего не светит. Да и вообще ситуация маловероятная. Скорее центроплан с силовыми шпангоутами целый останется, а носовая и (или) хвостовая часть фюзеляжа отвалится (что собственно и случилось, когда в Омске АН-70 грохнулся).
    Тезис об удобной уборке шасси... Чем уборка шасси в АН-140 или АН-148 сложнее любого низкоплана?

  20. #57

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    По поводу шасси: Уборка сложна тем что шасси убирается в фюзеляж, а значит занимает какой то его внутренний объем. К тому же врят ли удастся убрать шасси в фюзеляж простым подъемом стойки (вперед, вбок, назад) , скорее всего придется чего нибудь поворачивать, этим и сложна. По поводу двигателей. При разрушении лопатки она бесспорно пробивает мотогондолу, но если на высокоплане у нее на пути только обшивка фюзеляжа и потом пассажирский салон, то у двигателя под крылом лопатке еще пробить крыло надо. Соответсвенно и скорость ее заметно снизится. При посадке на воду двигатели на крыле обычно отваливаются сразу. Спроектированы они так.
    НУ и к тому же действительно очень редко встретишь пассажирский высокоплан (Ан 24 скорее исключение - он с винтами) значит есть причины. Я не говорю что причины которые я перечислил, единственные, наверняка есть и другие.

    А теперь по делу: какой все таки порекомендуете профиль крыла?

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Ан 70 - рамповый грузовик. Хвостовая часть такого самолёта сильно ослаблена вырезом в обшивке под грузовой люк. Иногда в при открытии люка в полёте, происходит деформация фюзеляжа и рампа не закрывается. Такая конструкция расчитывается под очень маленькие перегрузки (не больше 3-х). Хвост пассажирского самолёта делается цельной оболочкой и такая конструкция выдерживает существенно большие перегрузки.

    Ан 140 и Ан 148 - это конечные продукты по модификации самолёта Ан 72. Каждый для своих требований и условий эксплуатации.

    Пассажирские - нижнепланы... А вы посмотрите на толщину крыла по отношению к диаметру фюзеляжа (особенно Ил 62). Наверное расположить пассажирские кресла на широкой палубе проще, чем на грузовой платформе. Значит, палуба должна располагаться в самом широком месте фюзеляжа - в центре поперечного сечения или чуть ниже (посмотрите чертежи Ил 96). В отсеке под палубой можно расположить силовые элементы центроплана крыла, механизмы уборки шасси, багажный отсек и пр. ...

    Первый серийный пассажирский верхнеплан - это Ан 10. Про его компоновку (в плане пассажирского самолёта) было достаточно сказано. Не в его пользу.

    2Wherewolf: Всё-таки высокоплан рулит?

    2Den 666: Профиль крыла родной, На корневых нервюрах носик затупить, на концевых сделать чуть острее и немного изогнуть среднюю линию профиля (типа как на планере).
    Кстати, Ил 14 тоже пассажирский двухмоторник и с винтами, но... нижнеплан.

  22. #59

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    какой все таки порекомендуете профиль крыла?
    Как можно шире! так как в полёте чем медленнее летит пассажирский самолёт, тем красивее!

  23. #60

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2Wherewolf: Всё-таки высокоплан рулит?
    я вроде написал про итоги расчётов.

    ПыСы. рулит грамотное проектирование

    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Как можно шире!
    Шире?

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    А объясните пожалуйста, почему на корневых - затупить, а на концевых - заострить? Я вот думал как раз наоборот, во всяком случае для планера. Профиль с более круглым носом менее чувствителен к срыву, и его ставим на конец, что бы срыв потока сначала происходил в центре. Почему здесь наоборот? Это что ли связано с распределением подъемной силы по длине стреловидного крыла? (на концах она больше, у корня меньше, такими профилями компенсируем?)

  25. #62

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    546
    Ан 140 и Ан 148 - это конечные продукты по модификации самолёта Ан 72
    Особенно Ан-140. Одно лицо.
    Спорить в теме о Ту-334 о других машинах не имеет смысла. Я вообще не сторонник споров на авиационную тематику с людьми употребляющими термины "нижнепланы" и верхнепланы".

  26. #63

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Шире?
    а в чём дело? хотите, чтобы летал, как истребитель?
    Хотя широкой профиль имеет большой недостаток: помимо увеличения подъёмной силы это ещё и увеличит лобовое сопротивление, и как следствие, будет тратиться больше мощности двигателя, однако это ну....... .....этичней чтоли.....
    или вы любите острые ощущения (безумные скорости как на джетах)?

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    А объясните пожалуйста, почему на корневых - затупить, а на концевых - заострить? Я вот думал как раз наоборот, .... Профиль с более круглым носом менее чувствителен к срыву, ... что бы срыв потока сначала происходил в центре.... Это что ли связано с распределением подъемной силы по длине стреловидного крыла? (на концах она больше, у корня меньше, такими профилями компенсируем?)
    Да, профили с тупым носом выдерживают бОльшие углы атаки... Но на соответствующих (больших) скоростях. В книжке "Аэродинамика малых скоростей", говорится, что на скоростях на которых летают модели, Лучше применять тонкий профиль с острым носиком (планера такими и оснащены). Или в виде изогнутой пластины. Вообще, затупить - чтобы смотрелся как настоящий, по-моему до турбулентного режима на модели он не дойдёт.

    Стреловидное крыло обладает преимущественно концевым срывом потока. Это его природа и с этим ничего не сделаешь. Вы лучше вспомните, с какой минимальной скоростью разрешается отрыв самолёта (примерно с той же скоростью выполняется посадка). Это значение примерно одинаково для всех самолетов с похожей формой крыла в плане. И эта скорость в первую очередь определяется минимальной устойчивостью потока на концах крыла. Концы стреловидного крыла являются самыми нагруженными зонами (из-за малой хорды), а средние части обладают наибольшей подъёмной силой. Ведь даже практически, можно заставить самолёт лететь с меньшей скоростью, когда корни крыла в состоянии удерживать самолет в воздухе, а концы крыла уже давно поймали срыв... Правда в этом случае мы остаёмся без элеронов и самолёт будет очень неустойчив по крену.

    Я порекомендовал свою конфигурацию профилей, на которой летают 3 последних модели грузовых самолётов. Профиль корня сверхкритический с тупым носиком должен обладать небольшим сопротивлением в полёте, Профиль концов крыла в целом должен быть похож на планерный с небольшой степенью изгиба средней линии (получается чем-то похож на профиль концов крыла Боинг 737). Обязательна геометрическая крутка крыла -3град.

  28. #65

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,575
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    а в чём дело? хотите, чтобы летал, как истребитель?
    Хотя широкой профиль имеет большой недостаток: помимо увеличения подъёмной силы это ещё и увеличит лобовое сопротивление, и как следствие, будет тратиться больше мощности двигателя, однако это ну....... .....этичней чтоли.....
    или вы любите острые ощущения (безумные скорости как на джетах)?
    без пены, плиз...
    у профиля, ЕМНИП, нет ширины.... вообще...

  29. #66

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    EVIL, спасибо, хорошо попробую сделать как вы рекомендуете. Тем более что крутка тем не менее обеспечит концам крыла меньшие углы атаки чем на центре. Временно строительство прервалось из за моего отсутсвия дома вот уже нсколько дней, поэтому пока мы тут и занимаемся теоретической частью. Где то в понедельник выложу фотки носовой части)

  30. #67

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот, сегодня я снова вернулся к постройке. Занялся носовой частью. Выпилил шпангоуты, подготовил рейки. Начал собирать...но тут злую шутку со мной сыграла большая кривизна поверхностей, две три рейки сломались, и пришлось все делать заново( Со второй попытки я сначала намочил рейки в теплой воде, загнул, (в качестве болванки использовал центральную часть фюзеляжа ) и снова попытался все собрать. Вот что получилось:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0402.jpg
Просмотров: 97
Размер:	63.3 Кб
ID:	244510
    Потом потихоньку носовая часть начала обрастать подробностями.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0406.jpg
Просмотров: 109
Размер:	64.8 Кб
ID:	244511
    Ну и в довершение всего прикрутил на болтах ее к центральной части фюзеляжа, просто посмотреть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0412.jpg
Просмотров: 141
Размер:	60.8 Кб
ID:	244512Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0409.jpg
Просмотров: 206
Размер:	55.0 Кб
ID:	244513
    Вот такая штука получилась...Вес носовой части без обшивки 34 грамма....вроде немного.
    Дальше прямо и не знаю как быть...впереди обтяжка носовой части бальзой...а там во многих местах небольшая двойная кривизна...вобщем, этот процесс будет осуществляться на свежую голову и не сегодня.
    Вот думаю еще над каким вопросом. Я собирался нос формовать из стеклоткани, а щас вот подумал, может пенопластом обойтись? С обтяжкой тонкой стеклотканью.
    Что скажете?

  31. #68

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Я собирался нос формовать из стеклоткани, а щас вот подумал, может пенопластом обойтись? С обтяжкой тонкой стеклотканью.
    Можно совместить оба метода: сделать из пенопласта и тонким стеклом на смоле покрыть. Натянув поверх тонкую пищевую плёнку и выгнав из под неё пузырьки воздуха получите почти готовый к покраске нос.

  32. #69

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну я вобщем примерно это и имел ввиду, только про пленку не думал. Думал просто обтянуть пошкурить, покрасить. Но так, как вы говорите наверно быстрее получиться и качественнее.

  33. #70

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Натянув поверх тонкую пищевую плёнку
    Или презерватив

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Под словом "нос" (т.н. "пинцет") подразумевается носовой обтекатель РЛС?

  35. #72

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Так точно! именно он)

  36. #73

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Как вы планируете обеспечить доступ к болтам стыковки фюзеляжа на обтянутой модели?

  37. #74

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    С помощью лючков в обшивке. В одной из отъемных частей болты будут закреплены наглухо, в другой лючок, что бы можно было насадить гайку и затянуть ее.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Так точно! именно он)
    Пинцет - это самая повреждаемая часть фюзеляжа. Его надо делать сменным или легко ремонтируемым. В первом случае, нос можно выдавить из бутылки и изнутри покрасить. Крепить как капот на пилотажке. Или сделать из розового пенопласта и обтянуть чёрным Оракалом. Эта плёнка другого цвета выдаст все косячки поверхности. Розовый-жёлтый-зелёный-синий пенопласт имеет однородную бесшариковую структуру, хорошую твёрдость и огромный вес. При моих тенденциях к задней центровке, это в самый раз.

  39. #76

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вообще говоря у меня тоже серьезная тенденция к задней центровке: Двигатели в хвосте, из за этого батарейку далеко вперед не сместишь, не самое легкое Т-образное оперение, а в носу что? Только бальза да носовая стойка с машинкой.
    Так что о весе спереди можно не задумываться Кстати где такой пенопласт раздобыть?

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    У нас в строительных магазинах продают. Называется экструдированный пенополистирол.

    А вот батарейку смещайте вперёд, не стесняйтесь. Какая получается центровка - это от конструктора зависит. От его психотипа, если хотите(формы и обводы тоже). Вы можете составить прогноз по предыдущим построенным вами моделям. И как ни старайтесь, всё равно получится как в прошлый раз. И придётся переделывать - в смысле перемещать ЦТ.

  41. #78

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот выкладываю результаты очередной работы. Полностью обтянул носовую часть фюзеляжа бальзой. Надеюсь это было самое сложное что есть в этом самолете. Больше таких кривых поверхностей вроде не намечается)
    теперь даже на самолет похоже а не просто на бревно)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0414.jpg
Просмотров: 117
Размер:	52.3 Кб
ID:	245276Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0415.jpg
Просмотров: 231
Размер:	54.1 Кб
ID:	245277

  42. #79

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    Отлично!
    А как гнул двойную кривизну?

  43. #80

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    На самом деле даже незнаю как на этот вопрос ответить...Клеил бальзу четырехугольниками на все длину носовой части. Сначала приклеивал две грани полностью( одну к стрингеру, другую к шпангоуту) . А потом потихоньку, по немногу, предварительно намочив бальзу, начинал прижимать стараясь соблюдать равномерность в продольном и поперечном направлении. Под конец все равно где нибудь отходило,прижимал заново. Но в итоге нормально получилось

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  3. сборка пак-фа из потолочки (будет долгострой)...
    от mshak в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:57
  4. И-16 долгострой.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения