Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 136 из 136

Ту-334 - долгострой

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; А лючки для шасси планируете ставить?...

  1. #121

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    А лючки для шасси планируете ставить?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да, лючки будут, попозже

  4. #123

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    739
    Советую сразу продумать алгоритм открытия закрытия их.
    Я две недели искал варианты с этими ретраками, или уже у вас есть готовое решение?

  5. #124

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Нет, пока еще готового решения нету. Когда буду крыло обрисовывать тогда и лючки появятся. Пока только есть несколько идей как эти лючки реализовать.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Сегодня занялся закрылками. Они будут простые, однощелевые, не вижу смысла на таком масштабе заморачиваться с копийными закрылками, все равно только лишнюю массу наберу, а в полете и на посадке особо видно не будет, да и эффективность их сомнительна.
    Закрылки будут поворачиваться вокруг вынесенной оси, которая будет прятаться в специальные наплывы, как вобщем то, и на прототипе, только там рельсы.
    Вот потроха:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0929.jpg
Просмотров: 109
Размер:	57.5 Кб
ID:	326728
    Собранный каркас всех секций закрылков
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0931.jpg
Просмотров: 235
Размер:	55.4 Кб
ID:	326729
    В каждой секции закрепляется по два вот таких кронштейна, крепяться на смоле к нервюрам. В каждом алюминиевом кронштейне просверлены отверстия в месте приклеивания, что бы уж наверняка. Так же метал в этом месте подскоблен напильником.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0932.jpg
Просмотров: 116
Размер:	44.0 Кб
ID:	326730
    Вот так выглядят готовые секции закрылков. В них только не хватает кабанчиков, к которым будут крепиться тяги. Это уже будет сделано при монтаже системы управления закрылками в крыле.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0934.jpg
Просмотров: 145
Размер:	48.7 Кб
ID:	326731
    Вес всех секций закрылков 22 грамма.

  8. #126

    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    а профиль крыла вы строили в масштабе от настоящего или как? вдруг подъёмной силы не хватит, или в радоуправляемых моделях это второе после тяги?

  9. #127

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Нет, в радиоуправляемых моделях это не второе после тяги. Тут все как в большой авиации. Суть в том, что чем больше скорость, тем больше подъемная сила. Поэтому если подъемной силы недостаточно, то надо приложить большую тягу, что бы достичь большей скорости. Так что как в авиации, так и в моделизме (для обычного полета) тяги нужно ровно столько, что бы разогнаться до требуемой скорости, на которой крыло обеспечит нужную подъемную силу.

    Теперь по поводу профиля. Не для всех моделий копий подходит профиль прототипа. Это связано с абсолютно разными скоростями полета и числами рейнольдса. А профиль данного авиалайнера вообще суперкритический, рассчитанный на полет в околозвуковой области, где уже присутствует эффект сжимаемости воздуха. Понятно, что на модели никаких подобных процессов быть не может, и профиль данный не подойдет. Тоесть, полетит то оно полетит, но для этого потребуется большая скорость (а значит и большая тяга, болший вес мотоустановки, короче это будет высокоскоростной кирпич) Поэтому я буду применять профиль нормально работающий именно на модельных скоростях. Что то в районе Clarc-Y.

    Хотя если строить копию , скажем Piper Cub, то копирование оригинального профиля будет выглядеть вполне нормальным учитывая скорость прототипа. Так что это от копируемого самолета зависит.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    вообще супер DeN_666 поскорее бы продолжение

  12. #129

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А самолет готов уже???

  13. #130

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Нет, с самолетом пока перерыв, как и со многими большими проектами у форумчан - летный сезон начался, полеты ремонт, работа.

  14. #131

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот работа над проектом снова возобновлена. Теперь на очереди крыло. Его я специально оставил на попозже, так как в случае с этим самолетом это довольно сложный агрегат, требующий высокой продуманности его компоновки и конструкции. Этому несколько причин: во первых, в крыле будут располагаться стойки шасси, во вторых, там же должен находиться механизм выпуска закрылков и там же располагается проводка управления к элеронам. Потратив вечер в AUTOCAD на изложение ранее сформировавшихся мыслей, сподобился сделать чертеж большинства агрегатов. В крыле будет два лонжерона, как у прототипа. Лонжероны изготавливаются из плотной 2,5 мм бальзы. Примерно до середины полуразмаха каждой консоли они усиливаются сосновыми полками. Нервюры - 1,5 мм бальза. Все крыло обшивается бальзой 1 мм.
    Вначале была мысль каким нибудь образом сделать привод элеронов от одной сервы. Но прикинув все в автокаде, понял что лучше не стоит, слишком сложно, и так в в крыле всего понапихано будет. Поэтому сервы отдельные на каждый элерон, располагаются ближе к концам крыла.
    Изготовление деталей началось с лонжеронов. В них сразу вырезаны все отверстия под качалки, тяги и тд, ибо потом просто невозможно будет сделать это.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002.jpg
Просмотров: 65
Размер:	73.8 Кб
ID:	407824
    Далее занялся нервюрами. Каждая из них делалась по отдельному шаблону. так как шаг их установки непостоянный, ставил я их только в том месте, где считал необходимым.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg
Просмотров: 72
Размер:	56.1 Кб
ID:	407823
    Отверстия в нервюрах сверлил с помощью вот такого "пера"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001.jpg
Просмотров: 57
Размер:	77.8 Кб
ID:	407825 -Вообще полезная штука. Купил себе набор из 6 таких, очень удобно сверлить отверстия большого диаметра в листовых деталях. В нервюрах так же уже сделаны все отверстия под начинку крыла.
    Сборка началась с двух лонжеронов и двух нервюр: концевой и корневой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006.jpg
Просмотров: 65
Размер:	58.5 Кб
ID:	407827
    Затем по месту ставились все остальные нервюры. После того как клей высох встык клеется передняя кромка.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007.jpg
Просмотров: 80
Размер:	62.5 Кб
ID:	407826Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009.jpg
Просмотров: 185
Размер:	63.1 Кб
ID:	407822
    На сегодня пока все завтра будет продолжение.

  15. #132

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    почему то у меня сомнения в прочности крыла с такими ажурными лонжеронами........ хотя зашивка бальзой может и улучшит картину в целом

  16. #133

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Так у этих лонжеронов еще полки будут, они как раз сейчас в процессе. Для размаха 1300 мм и непилотажного самолета прочности будет достаточно я думаю.

  17. #134

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,768
    Записей в дневнике
    13
    Говорят, что при таком размере модели, около 50% прочности добавляет обшивка из плёнки.

  18. #135

    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    279
    Может все таки в угол между полкой и лонжероном вклеить 1-1,5мм рейку уголька?
    Веса минимум - а на изгиб очень сильно помогает.

  19. #136

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Не понял, в какой угол?

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  3. сборка пак-фа из потолочки (будет долгострой)...
    от mshak в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:57
  4. И-16 долгострой.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения