Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 136

Ту-334 - долгострой

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Доброго всем времени суток! Есть затея построить сей аппарат. Обоснования выбора прототипа следующие: Он мне нравиться) В этом проекте есть ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372

    Ту-334 - долгострой

    Доброго всем времени суток! Есть затея построить сей аппарат.
    Обоснования выбора прототипа следующие: Он мне нравиться)
    В этом проекте есть заинтересованность одного из конструкторов этого самолета, соответсвенно есть подробнейшие чертежи этого самолета с предприятия, которые сюда по понятным я думаю причинам выложены не будут. У самолета удобное расположение двигателей и крыла. Есть и очевидные недостатки на мой взгляд - это небольшая площадь крыла и большой диаметр фюзеляжа.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13_b.gif
Просмотров: 396
Размер:	12.0 Кб
ID:	230216

    Масштаб планируется 1:25 ( соотвественно длина будет в районе 1300мм, размах - 1250мм) В весе хотелось бы уложиться в килограмм)
    Планируется реализация уборки шасси.

    Опыта работы с импеллерами пока не имею, и такие самолеты не строил.
    У меня сразу возникает вопрос: исходя из размеров модели и ориентировочного веса в 1 кг какие ему нужны импеллеры что бы это хотя бы летало. По моим предположениям тяговооруженности в районе 0,4-0,5 должно хватить.
    Бюджет не безграничный)
    Приму любые советы, кидание шапок и тухлых яиц)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    А почему такой маленький?
    Опыт с импеллерами не нужен, Нужно использовать импеллеры, с максимальной тягой в статике.
    Тяговооружённости 0,6...0,7 вполне хватит. С такой тяговооружённостью будет проще летать.
    Вес... да вы правы - не более 1кг.
    Убирающиеся шасси - только карбоновые стойки и супер лёгкие колёса. Никаких крышек колёсных ниш и тем более механизмов их привода.
    Бюджет ориентировочно 27...37 тыс. руб.

    Вот мой импеллерный Ан 72:Наши импеллерные модели. Сообщение №73.

  4. #3

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Бюджет ориентировочно 27...37 тыс. руб.
    Сообщение №73.
    А почему такой большой бюджет? Куда столько денег нужно?
    Скажу сразу такими средствами я не обладаю.

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    не бойтьесь такой суммы, так как если у вас опыта строительства моделей нету, то работа будет очень долгой, и нужно будет вкладывать не всё сразу, а по немногу, так что это не сильно будет бить по кошельку. Сначала нужно будет только купить строй. материалы, а это не очень дорого. Вот когда уже большая часть работы выполнена, уже придётся выкладываться на двигатели, электронику и т.д.
    Сам сейчас строю модель, так что всё что сказал - это не выдумка, а опыт.
    С уважением.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    не бойтьесь такой суммы, так как если у вас опыта строительства моделей нету, то работа будет очень долгой, и нужно будет вкладывать не всё сразу, а по немногу, так что это не сильно будет бить по кошельку. Сначала нужно будет только купить строй. материалы, а это не очень дорого. Вот когда уже большая часть работы выполнена, уже придётся выкладываться на двигатели, электронику и т.д.
    Сам сейчас строю модель, так что всё что сказал - это не выдумка, а опыт.
    С уважением.
    Так в том то и дело что опыт строительства моделей у меня большой. Я никогда не строил импеллерные модели, так же как и полукопии с убирающимся шасси.
    А так электроники у меня всякой навалом, и батареек и машинок, и приемники с регуляторами тоже есть, равно как и аппаратура. Нет только импеллеров.

  8. #6

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    ну тогда бюджет конечно будет щедящий! К стати, если не секрет, из чего будет модель? Мне для строительства своего Миража нужно примерно 2000р, так как он пенопластовый. Если бы я выбрал фанеру, бюджет вышел бы где-то 7-10 тыс. рублей...

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    ну тогда бюджет конечно будет щедящий! К стати, если не секрет, из чего будет модель? Мне для строительства своего Миража нужно примерно 2000р, так как он пенопластовый. Если бы я выбрал фанеру, бюджет вышел бы где-то 7-10 тыс. рублей...
    Я еще не знаю точно как будет происходить постройка всех узлов, но думаю что все же из бальзы. Некоторые елементы( такие как законцовки крыла, обтекатель на киле, нос самолета) планируется делать из стеклоткани, шпангоуты в фюзеляже -фанера 4 мм. Я в выборе материалов в частности основываюсь на то что у меня есть, а есть много стеклоткани, фанеры 4 мм, да и с бальзой мне нравиться работать, благо сейчас это доступный материал. С чем я еще не определился - это с центропланом крыла, в котором будут находиться убирающиеся стойки шасси , их механизм уборки, узлы крепления консолей к центроплану и самого центроплана к фюзеляжу. Так же я не знаю до сих пор какие ставить импеллеры. Предполагается что то на диаметр 70-75 мм, и не очень дорогое, и желательно что бы работать могло от 3-х банок так как имеется хороший аккумулятор 3S 2100.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    про механизим уборки шасси: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=418206 тут модель немного другая, да и пенопластовая... но механизм тот же.
    Думаю, будет полезно)))

  12. #9

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Спасибо!

  13. #10

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Скорее всего 1 кг барьер вы перейдете.

  14. #11

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Так какие порекомендуете импеллеры что бы при расчетном весе 1 кг +-100г это нормально летало? (ну тоесть тягу с двух надо снять грамм 500-700) Я посмотрел по сайтам московских магазинов, че то меня ничего не впечатлило, кроме импеллеров в Мире увлечений, Но уж слишком они прожорливые, да и не надо столько тяги мне.
    Наверно за бугром будет лучше выбор...

  15. #12

    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,255
    Записей в дневнике
    1
    Во Владике видел недорогие.
    Качество, не проверял.

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,128
    Записей в дневнике
    1
    купить на хоббисити лирджет за 150 баксов и перекрасить...

  17. #14

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Честно скажу не понимаю смысл последних двух постов.
    Из поста "Во Владике видел недорогие.Качество, не проверял." я понял только что где то есть какие то импеллеры. Конкретнее можно? Хотя бы название магазина и товара, а лучше ссылку.
    По поводу последнего поста: я не говорил что хочу купить модель. Вопрос стоит именно в постройке конкретного самолета.

  18. #15

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    С теми, что во Владике , лучше не связываться (всмысле с импеллерами) - это полное чмо. У меня есть и маленький и большой. Насчёт хоббисити.ком - это правильное решение. Скоро я буду оттуда заказывать EDF Ducted Fan Unit 6 Blade 2,56inch. Такие импеллеры у меня были, мне понравились. На Ан 72 они и стояли. При тяге 1100гр., с двигателями Гиперион 1919 6Т 3800Об/В, при 4-х баночной полимерке 2500мА/Ч, они оба жрали 36А.

  19. #16

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну я порылся на забугорном сайте и нашел следующие варианты:
    первый:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ssembled__188W
    второй:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ssembled__203W
    и третий:http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...or_Assembled__

    В третьем варианте настораживает цена почему то..а так мне кажется второй предпочтительнее. Жду ваших мнений и советов. Может, подскажите еще что нибудь?

  20. #17

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Второй вариант самый предпочтительный т.к. будет обладать самым низким энергопотреблением и наилучшим соотношением потребляемая мощность/тяга в классе 500гр. Про третий даже не думайте - это будущий истребитель батареек.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да, я тоже склоняюсь ко второму варианту как самому экономичному. Наверно за неимением других предложений их и буду заказывать.

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Итак, постройка с сегодняшнего дня началась) Начинаю с фюзеляжа, а точнее с его центральной части, так как я решил сделать фюзеляж разборным, состояшим из 3 частей. Первая- носовая, в ней будет находится механизм уборки носовой стойки, а значит нужно обеспечить доступ к ней. Поэтому она и съемная. В хвостовой - двигатели и регуляторы, поэтому тоже самое. В итоге средняя часть фюзеляжа представляет из себя цилиндр. Стык частей фюзеляжа будет производиться на болтах(3 шт) по контуру фанерных шпангоутов. Хотя по этому поводу я еще не решил, так что если есть какое нибудь мнение готов, выслушать)

  23. #20

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Поздравляю с закладкой! Сам сейчас строю Ту-204 размахом 1600 из потолочки. Доступ к внутренностям обеспечу посредством люков на магнитах..
    Удачи в постройке!
    С уважением, Дима

  24. #21

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Итак, постройка с сегодняшнего дня началась) Начинаю с фюзеляжа, а точнее с его центральной части, так как я решил сделать фюзеляж разборным, состояшим из 3 частей. Первая- носовая, в ней будет находится механизм уборки носовой стойки, а значит нужно обеспечить доступ к ней. Поэтому она и съемная. В хвостовой - двигатели и регуляторы, поэтому тоже самое. В итоге средняя часть фюзеляжа представляет из себя цилиндр. Стык частей фюзеляжа будет производиться на болтах(3 шт) по контуру фанерных шпангоутов. Хотя по этому поводу я еще не решил, так что если есть какое нибудь мнение готов, выслушать)
    мои поздравления!)
    а какие габариты будут у модели?чем будете усиливать?

  25. #22

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    ... какие габариты будут у модели...
    См. начало темы.

  26. #23

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    мои поздравления!)
    чем будете усиливать?
    Кого усиливать? Ну вообще говоря сегодня выложу первые фотки, и дальше по ходу все о постройке выложу сюда и на все вопросы отвечу, да и сам еще много задам) Так у кого нибудь есть предложения по поводу разъемов фюзеляжа? На мой взгляд стык на трех болтах довольно простой способ, да и выдерживать должен, болты то в фанере).

    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Поздравляю с закладкой! Сам сейчас строю Ту-204 размахом 1600 из потолочки. Доступ к внутренностям обеспечу посредством люков на магнитах..
    Удачи в постройке!
    С уважением, Дима
    Какой масштаб приблизительно у вашего Ту 204?

  27. #24

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Какой масштаб приблизительно у вашего Ту 204?
    Не знаю. Я на А4 отпечатал схему и увеличил в 10 раз... Посмотрел по справочнику размеры реального Ту-204, масштаб приблизительно 1:24
    .

  28. #25

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я на А4 отпечатал схему и увеличил в 10 раз... Посмотрел по справочнику размеры реального Ту-204, масштаб приблизительно 1:24
    .
    У меня кстати тоже масштаб 1:24) Так что в обном масштабе делаем) Собираетесь тему по нему создавать? Кстати какие моторы?

  29. #26

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот и первые фотки.Распечатал в Автокаде чертеж на каждый шпангоут. Сегодня меня хватило только на них, хотя это тоже немало, заколебался если честно их лобзиком выпиливать) А потом еще и шкурил для доводки формы.
    Во всех шпангоутах еще нет ни пазов под стрингеры, ни технологических отверстий, но тем не менее решил выложить)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0392.jpg
Просмотров: 197
Размер:	56.5 Кб
ID:	240890
    это получилась некая модель будущего фюзеляжа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0391 (1).jpg
Просмотров: 144
Размер:	58.8 Кб
ID:	240889
    Вес всех шпангоутов 75 грамм. Вес того что я из них повырезал 290

  30. #27

    Регистрация
    25.12.2005
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    27
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Собираетесь тему по нему создавать? Кстати какие моторы?
    Тему позже создам. Моторы планирую из Hobby For You 75 мм диаметром.
    Из чего у вас шпангоуты? Из фанеры?
    С уважением, Дима

  31. #28

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Цитата Сообщение от rasma Посмотреть сообщение
    Из чего у вас шпангоуты? Из фанеры?
    С уважением, Дима
    Да, фанера 4 мм.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну вот посидел вечерком, сделал все пазы под рейки, просверлил все стыковочные отверстия и собрал наконец центральную часть фюзеляжа. Основные рейки 5х6, два дополнительных стрингера 2.5х6. Выглядит вроде ничего, объем большой)
    вот передний шпангоут со стыковыми отверстиями:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0394.jpg
Просмотров: 97
Размер:	54.8 Кб
ID:	241366
    Ну а это уже сам фюзеляж в сборе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0397.jpg
Просмотров: 140
Размер:	60.5 Кб
ID:	241365Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0398.jpg
Просмотров: 218
Размер:	65.3 Кб
ID:	241367
    Вес 80 грамм.
    Вот думаю, обшить его 1.5 бальзой или 2.5? Что посоветуете? Сколняюсь ко второму, все таки центральная часть все нагрузки сдесь да и хватать самолет именно за нее все будут

  33. #30

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    1,5мм. Если есть сомнения насчёт местной жёсткости, вклейте дополнительные секции стрингеров из бальзы 4Х2 в дополнение к основным стрингерам и расположите их посередине между основными стрингерами ребром в наружу.

    Если применить 2,5мм обшивку, местная жёсткость возрастёт (не существенно), но разница в весе будет равняться весу стабилизатора.

    У меня обшивка фюзеляжа, на Ан 170 сделана из бальзы толщ. 1мм. Шаг шпангоутов 80мм, стрингеры через 40мм по окружности. Жёсткость нормальная, брать и носить можно. С более толстой обшивкой, самолёт всё равно требует бережного обращения.

  34. #31

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Спасибо! Да наверно так и сделаю, всмысле 1.5 мм. Сегодня продолжу!
    Единственное думаю, может на пузе всеж таки сделать 2.5 на случай посадки на брюхо?
    Или выдержит, как думаете?

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,784
    Записей в дневнике
    13
    Зависит от степени жёсткости посадки. Делайте из полторашки, лучше легче. Если на камешек наедет (в смысле на брюхе), то и 4мм обшивки не помогут - всё равно будет пробоина. Честно говоря, я бы на вашем месте делал бы из бальзы средней плотности толщ. 1мм.

    Если есть страх сесть на брюхо, лучше сделайте центральную "лыжу" из алюминиевой проволоки, вдоль всей центральной части фюзеляжа, высотой 15мм (или меньше, но так, чтобы при заваливании на бок, было касание земли только концом крыла) . Её вес не так существенен по сравнению с толстой бальзой и самое главное - она будет отделять самолёт от земли и сохранит фюзеляж и зализ центроплана крыла при скольжении по асфальту.

  36. #33

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Да наверно так и сделаю, всмысле 1.5 мм. Сегодня продолжу!
    Единственное думаю, может на пузе всеж таки сделать 2.5 на случай посадки на брюхо?
    Или выдержит, как думаете?
    вы только бальзой обошьёте и всё или ещё чем будете сверху покрывать ? я делал фюзеляж, подобный вашему....голая бальза - это полная ж..па, если честно скахать, ломается, проминается при каждом удобном случае. я вот покрывал слоем стекла (0,03) на двухкомпонентном лаке, очень неплохо получилось. Думаю, что в вашем случае, можнол будет просто плёнкой обтянуть

    очень инетересный проект

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Скорее всего тоже стеклом в районе 0,03 ...0,05 обтягивать буду, а потом под краску из баллончика.

  38. #35

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну...накатал продолжение... Большое спасибо EVIL за советы, сделал, взвесил и подумал что если бы не послушал вас получилось бы бревно
    Короче обтянул я все полуторкой на густом циакрине. Теперь вес стал 128 грамм, одно радует - это скорее всего самая тяжелая часть планера самолета, другие меньше по размерам намного, а крыло будет бальзовое, без фанеры. Но за то и прочности так что не страшно в руках держать
    Собственно вот фото:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0400.jpg
Просмотров: 235
Размер:	58.2 Кб
ID:	241516Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0401.jpg
Просмотров: 295
Размер:	54.6 Кб
ID:	241517Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM0399.jpg
Просмотров: 179
Размер:	53.4 Кб
ID:	241518

  39. #36

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    я бы не стал лепить бальзу на циакрине.ОН делает бальзу хрупкой.Обычно я использую ПВА Столяр.И клеит изюмительно стоит копейки и экологически чище цыакрина..

  40. #37

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Может и так, да только в этом случае надо что то мудрить с ее прижимом к каркасу, а так просто приложил, обернул подождал одну минуту и готово. К тому же я еще ни разу не замечал что в результате приклеивания циакрином что то было не так....да и на самом деле просто привык я так, хотя не спорю, возможно мой метод не лучший.

  41. #38

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    а я точечно крепил циакрином, а потом делал зализы с двух сторон

    кстати, когда бальзу изгибали, она не трескалась ? мне просто листы плотной попадались и они не очень хорошо гнулись, приходилось мочить водичкой

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    Приятно смотреть за рождением нового самолёта! Автор молодец! Так держать!

  43. #40

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Да не не трескалась, она же тонкая, а радиус большой. Диаметр фюзеляжа все ж таки не слабый - 180 мм )
    Я вот думаю дальше мне за какой агрегат приниматься...толи нос..толи хвост..толи оперение

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    от Pumper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1249
    Последнее сообщение: 24.11.2017, 23:47
  2. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  3. сборка пак-фа из потолочки (будет долгострой)...
    от mshak в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 19:57
  4. И-16 долгострой.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения