Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 333

АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от yury Я. юра ну зачем-же так пугатся,полетим и на четырёх моторах!!!!!...

  1. #81

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Я.
    юра ну зачем-же так пугатся,полетим и на четырёх моторах!!!!!

  2.  
  3. #82
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Юрка,сидишь в нете а меня не видишь?

    Как успехи в делах и планах на постройку тренера 2-х моторного?

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Юрий,приветствую вас!Я коллега Юры.Вопрос полетов на многомоторниках нас волнует давно.И коль вы имеете подобный аппарат/интересно какой/,Хочется задать вопрос-используете ли вы синхронизатор оборотов двигателей?Передавайте нам свой опыт-очень интересно.
    Про свой опыт и не только свой я написал уже по ссылке выше. Перед постройкой первого двухмоторника я довольно долго штудировал англоязычный интернет по этому поводу. По ссылке можно ознакомится. Синхронизатор я не использую. Про четырёхмоторник я писал здесь. Самолёт 4х4
    Там есть даже ролики первого вылета. У меня есть ещё один с элементами пилотажа. Если интересно, могу попробовать туда добавить.

  5. #84

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    С такой подготовкой можно смело к теме Ту 95 переходить. Только как реализовать принцип вращения двух винтов на одной оси?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    юра ну ты молодец!
    посмотрел видео 4*4 супер!я распологаю моторами pro-46 а поэтому и строю самики с ними.
    так что если четыре двс то размах наверное три метра надо делать.

    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Юрка,сидишь в нете а меня не видишь?

    Как успехи в делах и планах на постройку тренера 2-х моторного?
    лёд тронулся!

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    двух винтов на одной оси?

    Электро - без проблем

  9. #87

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    вот это красавец.Извиняюсь, что немного не в тему

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    андрей ты где такую картинку нашёл?
    а мысль интересная!

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    На ХС продавалиэлектрическе моторы как аз для реализации такой схемы винтомоторной группы.

  13. #90

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Процесс выздоровления АН - 26 в полном разгаре, вот пока некоторые фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	77.3 Кб
ID:	445352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1320.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	57.9 Кб
ID:	445353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0001.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	67.8 Кб
ID:	445354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0002.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	70.9 Кб
ID:	445356   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0009.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	75.5 Кб
ID:	445357   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0010.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	69.1 Кб
ID:	445358   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0018.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	77.0 Кб
ID:	445359   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0022.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	72.7 Кб
ID:	445360   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0158.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	80.6 Кб
ID:	445361  

  14. #91

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    вот пока некоторые фото
    Через 8 дней этим фоткам шесть лет стукнет.

  15. #92
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Сергей Русинов,не цепляйся и не коли.Если серьезно,то сбита настройка на камере.Если следишь за темой-первый краш и ремонт.Сам видел.Пользуясь случаем всех искренне поздравляю с НОВЫМ 2011 ГОДОМ.Успехов в творчестве,делах и крепкого здоровья.С уважением!

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Через 8 дней этим фоткам шесть лет стукнет.
    да! вот это прикол получился! судя по дате-этим фото тристо лет! я извиняюсь перед честной братией но я не выставил дату на фотоаппарате-менял кажется батарейки и вот так вышло.на самом деле этим фото две недели,валера тут меня поддержал. весёлый новый год намечается!!!

  17. #94

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Юра когда облет ???

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    Процесс выздоровления АН - 26 в полном разгаре,
    Юра самоль хороший и мое мнение на такую модель надо ставить моторы хорошие. У нас были пара самолетов 2х мотор. с тиграми и вечно их крутили. Обороты плавают то какой глохнит и т.д. У меня С-160 1.8 размах поставил OS max 25 уже лет 5 тягают его и еще почти поют и не подводят.

  19. #96

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну так когда полетим то?

  20. #97

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ну так когда полетим то?
    народу привет! полетим мы конечно же только летом-он сейчас ещё не готов да и как на нём зимой летать-на лыжах же ан-26 не летают .или вот дима лучше всех знает как пилот может и вправду можно.а на счёт моторов-у меня пока только вот эти-два про-46 они облётаны . по одному вот летают а в паре не хотят . чуть позже покажу уже отремонтированный ан - ещё нет наклеек и кое что по мелочи.

  21. #98

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Я бы в электро пределал, в мотогондолы замечательно влезут аккумуляторы.

  22. #99

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима я к электро как-то не тянусь,нет в них той реалистичности полёта да и звук не тот от движков хотя с ними надёжнее

  23. #100

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Всем првет !!!
    Пока АН-26 ещё находиться в стадии ремонта, посмотрите на мой гидрач!!!


  24. #101

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Валера, когда мы вместе полетаем?
    Опять видимо на закрытие сезона соберемся только.

  25. #102

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    юра привет! ну валера собирается лететь через дня три. вот только не знаем на чём - на гидраче или на велоксе . так что приезжай.

  26. #103

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Самолёта больше нет (пока нет)

    Смотрите

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P21-10-11_18-24[2].jpg‎
Просмотров: 367
Размер:	134.8 Кб
ID:	564508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P21-10-11_18-25.jpg‎
Просмотров: 285
Размер:	94.4 Кб
ID:	564509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P21-10-11_18-27.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	107.8 Кб
ID:	564510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P21-10-11_19-01.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	88.1 Кб
ID:	564511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P21-10-11_19-02.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	92.6 Кб
ID:	564512  

  27. #104

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Блин.
    Сочувствую.

  28. #105

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231

  29. #106

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что случилось? Опять мотор?

  30. #107

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    всем привет. мужики ,что случилось не совсем понятно но тенденция такова что это уже третий разбивщийся самолёт за месяц и у всех одно и тоже-взлетаеш уходиш на разворот и теряется управление. на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.

  32. #109

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    на всех самолётах стояли разные приёмники-разные акумуляторы-и топливо. я даже обычный тренер уронил по потере управления -вот так бывает.
    А передатчик/приёмник? Случаем не 2.4Гц? Тут в разделе аппаратура выяснили что в России этот диапазон официально используется для мобильной связи: Wi-Fi и Wi-МАХ

  33. #110

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    нет. я до последнего момента летал на 35 частоте. но раньше помехи были очень редко и ничего подобного не происходило.у нас и сейчас летают на 35 ребята но у них всё нормально.

  34. #111

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    нет. я до последнего момента летал на 35 частоте
    Да, жалко ваш самолёт - нет бы Вам как простой моделист на бюджетных СБахе или Яке летать.
    Если у вас 35мхц. то антенна такая (видео пост 105) не соответствуе частоте. Если это от самоделкина какого нибудь, то авария Ана на его совести. Дак-антенна не для авиамоделей

  35. #112

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    спасибо вам за интерес. а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было. эту антену мы где-то заказывали в другом городе я уж не помню и где-а вообще-то причина очень может быть и в ней. спасибо!

  36. #113
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.

  37. #114

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от TVI Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.
    валера привет а штатной антены у меня нет куда-то делась надо заказывать где-то на сайте

  38. #115

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дак антенны раньше использовали на авто/судо (до 2.4Гц) когда все стояли на мостике и короткая антенна была удобнее.
    А вот недостатки Дак антенны: "перепечатка и только мой перевод"
    1) Less range than a whip antenna. (меньшая дальность чем у штыревой)
    2) More expensive (более дорогая)
    3) Different range test procedure required since it does not collapse (трудно использовать при проверки дальности - нельзя свернуть)
    4) Different radiation pattern than a whip antenna (Другая поляризация)

    Про последнее я слышал что дак-антеену надо всегда направлять на модель иначе дальность снижается, а штырь наоборот те держать под 90 к модели

    ps
    Хотя 100% причину любой аварии найти обычно не удаётся

  39. #116

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было.
    Излучает антенна длиной. Наиболее эффективная длина равна четверти длины волны. В Вашем случае 35 мГц грубо 7- 10 метров. Четверть будет 2- 2.5 метра. Чем ближе размеры к этой четверти, тем эфективнее работает антенна и наоборот. Фактически Вы вылетели со сложенной антенной. С вероятностью в 90 процентов можно полагать, что самолёт вылетел из зоны действия аппаратуры управления.

  40. #117

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков

  41. #118

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков
    Тоже не панцея в России. Как тут выяснили в раздели аппаратура. Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц. Один выход - переделка 2.4Гц модулей на отличную от Wi-Fi wi-max частоту. Что, вообшем то судя, по умельцам с этого же форума и особенно FPV пилотов, наверно не сложно но НЕОБХОДИМО в Росии. Длая чего отдали любительский (и это толлко в России!) 2.4Гц диапазон очевидно и понятно и наивно полагать что от безграмотности чиновников из министерства радиосвязи (они всё знают), а вопос этот стоит и стоял гораздо глубже и серьёзнее

  42. #119

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    п.Мегет Иркутская область
    Возраст
    29
    Сообщений
    880
    Записей в дневнике
    20
    Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
    В 2х км от центра города возможно все )

    По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
    Приемник случаем не QPCM?

  43. #120

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц.
    Так и есть. Меня об этом уже предупредил зять(он работает в отделе курирующем все такие технологии). Признаться вначале не поверил. И вот Влад пишет о том же.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. В небе Владимира...
    от Exception13 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:57
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. чертежи АН-26
    от jonny в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения