Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 333

АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; очень жаль модель !!! НО..... Можно долго и нудно с дилетантским упорством доказывать ,что все беды от "резинки" - укороченной ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    очень жаль модель !!! НО..... Можно долго и нудно с дилетантским упорством доказывать ,что все беды от "резинки" - укороченной антенны обутой в термоусадку.Причина не в ней.По всей видимости у Вас разболтался узел крепления антенны,окислилась пайка провода от платы к антенне.Ну сопли у Вас.Смотрите свой передатчик.Конечно,может быть,окислилась пайка и в антенне,если попадали под дождь.

  2.  
  3. #122
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Правильно сделанная и настроенная укороченная(спиральная) антена эфективнее, чем штатный штырь, который тоже является укороченным(по отношению к 1/4 волновому штырю). До перехода на 2.4 несколько лет летал на такой(на моей аватаре даже она видна). Выбросите свой приемник - после первого краша в нем что-то стряхнулось, скорее всего пьезофильтр(если приемник двойного преобразования, то их там два, мог любой). Все остальные краши - следствие первого.

    ЗЫ А лучше переходите на 2.4. Там, просто нечему стряхиваться, приемники очень живучие.

  4. #123

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?
    Что-то Юра и в правду ничего не прокомментировал...... А шло все штатно, как и планировалось. Самолет набрал хорошую скорось при разбеге, и после левого (как оказалось последнего) разворота, даже не довернув до обратного направления (т.к планировался полет по "коробочке") потерял управление, немного развернулся снова вправо и...... как РУД стоял в полном газе, так и попер в сторону озера (кто из нашей местности знают о чем речь). Упал с ощутимым треском сломанной древесины на удалении метров 400 от места взлета. Непосредственно перед падением (как установила комиссия МАК :D) сделав фигуру ВП "НОЖ" попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как "по маслу" срезал её носовой частью фюзеляжа. При таком ударе двигатели улетели от места удара ещё на пять метров, а РМ (сервы) были зарыты в землю, так, что их пришлось откапывать, но нашли все. Упал конечно кучно, не сразу нашли, хоть и видели траекторию полета.... Вот так.

    Но мы не унываем, правда Юра! По теме двухмоторников движение идет. Уже на компьютерных стапелях заложен новый любимчик, который надеюсь нас будет радовать, а не огорчать своим полетом...... Ну а АН-26 ..... гм, гм, владелец обещал воскресить;)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Процесс постройки в 6.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	19.4 Кб
ID:	567600  
    Последний раз редактировалось techbeer; 12.11.2011 в 18:47.

  5. #124

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Парни! Не мне вам советовать, но так, на всякий случай - сервы, которые с таким трудом выкопали, закопайте обратно, вместе со всеми компонентами аппаратуры.А на новый самолет поставьте все новое.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    а при чём тут сервы?

  8. #126
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а при чём тут сервы?
    Как ни парадоксально,но при ударе сервы и платы внутри их испытывают оч большие нагрузки,вплоть до трещин и отрыва проводов.Из опыта,при серьезном падении,с откапыванием - лучше ВСЮ электронику отложить для простейших моделей.А в хорошие вещи не скупясь поставить новое.

  9. #127

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а при чём тут сервы?
    Не только сервы, я бы даже удлиннителями пожертвовал бы! Не говоря об остальном.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверно Вы, Игорь, правы. Я тоже постараюсь заменить, хотя на "земле" всё работает после падения. Автору Ана 26 большое уважение. В разделе копий, все делают по 4-5 лет - но никто не летает, один Федоренко, но и тот раз в пятилетку. Мой совет на 2х моторнике наверное лучше электро моторы поставить. Шансы на выживание увеличатся. Успеха! Купите АРФ ну хоть Оттер (водяная крыса) от Хангер-9
    http://www.hangar-9.com/Products/Def...ProdID=HAN4610
    и вперёд.

  12. #129
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как "по маслу" срезал её носовой частью фюзеляжа.

    Ничего себе... А Вы с нулем не ошиблись??? Что-бы срезать "ветку" д. 150мм.(15 сантиметров!!!), самолет должен быть из чугуна, носовая часть остро заточена, и лететь со скоростью 300 км/ч...

  13. #130

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    мужики! ветка на самом деле была сухая ,ну наверное 10 см (замерю штангелем). да, а делал я его 1,5 года -получилось вот один короткий полёт, второй минут семь, ну и вот-полминуты. к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить. а вот этот рисунок что повыше бе-6 ребята помогают в чертежах

  14. #131
    TVI
    TVI вне форума

    Регистрация
    19.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    62
    Сообщений
    57
    Всем доброго времени суток.Хочется заметить всем коллегам,что наш Юрий самый активный из нашего коллектива и по постройкам моделей и по налету в часах.Нет,конечно,я не в пику комментариям всех интересующихся и поддерживающих тему и автора.Правда,до сих пор очень сложно установить истинную причину катастрофы.Хочу высказать искренне слова благодарности всем,кто не остался равнодушным к теме.Я для себя почерпнул кое что из разговоров на сайте.Прямо скажу-не часто можно увидеть слезы на глазах мужчины,Я их видел у ... .Он сильный и справится.Юрка,мы с тобой как прежде.Удачи в делах.Влад,предложение ваше хорошее,но очень вариант не дешевый.А вы знаете,ведь и тренер у нас с Юрой БЫЛ 2-х моторный.Так что опыт есть определенный.Надеюсь справимся всем миром.С уважением.

  15. #132

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от P_33 Посмотреть сообщение
    Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
    В 2х км от центра города возможно все )

    По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
    Приемник случаем не QPCM?
    передатчик-эклипс 7 а приёмник - ррм но проблем раньше не было

  16. #133

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить.
    Юра в каком размахе и какие двигатели ставить планируешь?

  17. #134

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима привет в общем всё то-же- два 46-х тайгеровских мотора но только вверх головой а то они вниз головой режимят и размах будут не 215 а 225 см но строительство уже идет чуть позже выложу некоторые фото

  18. #135

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    ребята привет всем выкладываю основные фото нового ан-26
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1342.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	80.1 Кб
ID:	604318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1361.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	66.9 Кб
ID:	604319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1430.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	85.6 Кб
ID:	604320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1468.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	75.4 Кб
ID:	604321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1480.jpg‎
Просмотров: 296
Размер:	76.6 Кб
ID:	604322  

  19. #136

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    красота1
    но мне таки категорически не нравится разрезанная передняя кромка крыла...

  20. #137

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима это крыло не с этого самолёта-это с двухмоторного ,тренера забыл блин написать. но всё-равно на ан-26 оно тоже будет так-же разрезанное. это не снижает прочности, т.к лонжерон-то проходит по всему крылу и здесь тоже. на первом ане оно тоже было так ведь здесь мотогандола

  21. #138

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Может скажу что- то не то, не так;может сразу два делать, одновременно. Всё, всё молчу. Сам знаю, что гад, но что-то в этом есть, эдакое.

  22. #139

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    это не снижает прочности, т.к лонжерон-то проходит по всему крылу и здесь тоже
    я на тренере тоже сдуру так-же сделал.
    проблемы были на внешних сторонах мотогондол.... не сразу, но....

  23. #140

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    это с двухмоторного ,тренера забыл блин написать.
    При таком расположении двигателей мне не понятно два момента.
    1. Центровка. Каким образом Вы будете центровать модель, если двигатели в центре тяжести и не будут компенсировать вес хвоста.
    2. Где будут баки?. Если сверху крыла, достаточно высоко относительно карбюратора, то Вам скорее всего не удастся нормально настроить двигатели.

    Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.

  24. #141

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
    С этого момента по подробней.
    Нарисуйте схемку разложения сил.

  25. #142

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
    Это не из той оперы.

    Вот,что происходит с самолетом когда откажет один двигатель, и как действуют на него силы ,а еще есть понятие критический двигатель,то есть, при отказе двигателя самолет может перевернуться на спину. Это правая картинка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 273
Размер:	45.9 Кб
ID:	612027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 236
Размер:	27.4 Кб
ID:	612028  

  26. #143

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Всё правильно, только не хватает одной линии - полёта. При отказе одного из двигателей - работающий двигатель стремится к этой воображаемой линии, и чем он дальше, тем быстрее при развороте модели приблизится к этой линии. Может коряво объяснил, но думаю суть понятна.
    Перевернуться может по другой причине - дисбаланс подъёмной силы при отказе одного из двигателей. Пропадает обдув одной консоли. Такое может быть и при нормально работающих двигателях, если дать резко газ с ХХ при малой полётной скорости.

  27. #144
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    С интересом прочитал.Преклоняюсь перед настойчивостью увлеченного человека, но может пора сделать выводы?
    1.Моторы несерьезные. На копии нужно ставить ОСМакс(двух или четырех) или четырехтактную Саиту. Эти моторчики заводятся с пол-тычка, работают надежно и безотказно, особенно если не пожалеть денег на качественное фабричное топливо типа Байрон или Кулпауэр( не пожалейте 50 баксов за галлон,модель ремонтировать дороже). Подкал на каждый мотор обязателен! Синхронизатор не обязателен.Вы удивитесь как все просто и надежно заработает. Свои моторы лучше детям в кружок отдайте, для самолетов-тренеров.
    2.Аппаратура должна быть надежной. Для копии свержнадежной.
    Я бы посоветовал Веатроник. Ничего более надежного на рынке нет и наверное скоро не появится. Эта аппаратура как нельзя лучше подходит для копии. То что Вам нужно обойдется всего в 200-250евро( приемник и ВЧмодуль) . Это самая надежная связь, почти стопроцентная гарантия надежности.Со связью гарантированно не будет проблем.
    3. Вам нужно летать, много летать, очень много летать. Так как Вы рулите самолетом нельзя рулить копией. Нужен простой пилотажный самолет. Нужен симулятор. Симулятор каждый день перед сном. Реальные полеты два-три раза в неделю на воздухе или в зале. Летать не от вольного , а комплексы. Дисциплинированно. Начать с простейшего комплекса копий ЧР.
    Фигурки должны быть идеальными, никакой колбасни,взлет, вход-выход в фигуру, сама фигура , переход к другой фигуре.На пилотажном самолете и симуляторе это должно быть доведено до совершенства и автоматизма.
    Не выполнив этих трех пунктов Ваша история будет повторяться вечно.

  28. #145

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    александр спасибо за такое письмо .согласен полностью о надёжности. но ставим то что есть. скоро буду поднимать двухмоторный тренер с другим крылом. профиль 2415 - NACA видео потом выложу.

  29. #146

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Есть ещё один момент, чем ближе двигатели к центру тяжести тем больше разворачивающий момент при остановке одного двигателя и наоборот чем дальше вперед, тем момент меньше.
    в реальности на Ан-26 двигатели размещены близко к фюзеляжу при отказе одного из двигателей разворачивающий момент невелик

  30. #147

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    всем привет вот несколько новых фото-общий вид
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1613.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	98.1 Кб
ID:	634850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1617.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	95.0 Кб
ID:	634851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HPIM1632.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	89.9 Кб
ID:	634852  

  31. #148

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    я на тренере тоже сдуру так-же сделал. проблемы были на внешних сторонах мотогондол.... не сразу, но....

    Уважаемый Дмитрий, в этом месте можно ли по подробней?

  32. #149

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    ребята, крыло -то двухлонжеронное. жесткость крыла хорошая, а в самой мотогондоле усилим по месту где идёт лонжерон. но проблема-то будет по вибрации, т. к мотогандола длинная.

  33. #150

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Юра у меня лежит под сборку Ан-26 сделал мне один хороший человек,а я такой нехороший все никак не соберу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0526.jpg
Просмотров: 268
Размер:	52.5 Кб
ID:	637977

  34. #151

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима привет .внешне ничего самолёт. вот мотогондолы мне интересны, как они сейчас выглядят, покажи дима. а то у меня на модели не всё сними сростается.

  35. #152

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    вот мотогондолы мне интересны, как они сейчас выглядят
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0580.jpg
Просмотров: 116
Размер:	38.2 Кб
ID:	638412Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0581.jpg
Просмотров: 130
Размер:	35.8 Кб
ID:	638413Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0578.jpg
Просмотров: 119
Размер:	52.7 Кб
ID:	638414Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0648.jpg
Просмотров: 245
Размер:	76.5 Кб
ID:	638417

  36. #153

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима, вот мотогандолы у тебя сделаны отдельно ,а потом уже прикрепляются к крылу .мне понравилась эта технология. а какой размах у него и движки какие будут.

  37. #154

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    движки какие будут.
    Судя по машинке - кубов 7.

  38. #155

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    как это по машинке? а в мотогандоле что это за штуковина лежит?

  39. #156

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    в мотогандоле что это за штуковина лежит?
    Шассиубиралка, ретракт, по импортному.

  40. #157

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    дима, вот мотогандолы у тебя сделаны отдельно ,а потом уже прикрепляются к крылу .мне понравилась эта технология. а какой размах у него и движки какие будут.
    размах 171 см,да простят модераторы что не в той теме пишу, движки будут электро
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4586.jpg
Просмотров: 129
Размер:	19.9 Кб
ID:	639399Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4768.jpg
Просмотров: 279
Размер:	57.7 Кб
ID:	639397Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4770.jpg
Просмотров: 262
Размер:	60.2 Кб
ID:	639398

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.

  42. #159

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    сделано прям по заводскому, копийно. наверное и рампа открывается.
    рампа не открывается но думаю над этим вопросом еще хочу все таки пилоны подвесить все таки бомбы до 500 кг бросать можем))))

  43. #160

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Андрей куда у Бе-6 винты подевал ?
    вот посмотри может интересно я летал прям как у тебя на облете Ан-26
    http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/an-...ion=viewonline
    дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. В небе Владимира...
    от Exception13 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:57
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. чертежи АН-26
    от jonny в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения