Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 333

АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Treiner дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее ...

  1. #161

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    дима привет у меня к тебе как к лётчику практический вопрос.почему у ан-26 на взлёте поднимается переднее колесо а потом ещё долго идёт пробег на одних задних колёсах. другие самолёты сразу отрываются и в небо-мощей маловато?
    Юра приветствую,наверное речь идет о разбеге (пробег это после посадки),во время разбега пилот разгружает ПНШ потому-что не всегда попадается хорошая ВПП и стойка стучит мама не горюй,поэтому многие летчики так и делают,на посадке многие сажают на основные и в самый последний момент опускают ПНШ с ув.ROMANOFF P.S (летаю бортачем )

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?

  4. #163

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    дима спасибо. но ещё вопрос-сейчас летаю на тренере двухмоторном , ну вот как правильно делать разворот или поворот. рулём направления или элеронами или одновременно?
    в вираже элеронами поддерживая заданную высоту РВ и направление РН ,а если хочешь побыстрее дави больше педальку (РН)

  5. #164

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима спс за ответ поэксперементировал я на полётах мне больше всего понравилось когда сначало поворачиваеш РН а потом подравниваеш элеронами спс.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тогда "шарик" не в центре
    Для КООРДИНИРОВАННОГО разворота вводим самолёт в разворот элеронами с одновременной дачей "педалькой" РН, одновременно убирая опускание носа рулём высоты на себя.
    Так правильней, по-моему

  8. #166

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    спасибо я уже много узнал про пилотаж на двухмоторниках буду нарабатывать опыт

  9. #167

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    всем привет учусь летать на двухмоторах вот фото видео потом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150513.jpg‎
Просмотров: 423
Размер:	133.5 Кб
ID:	666500   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150485.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	70.4 Кб
ID:	666501   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150499.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	56.1 Кб
ID:	666502  

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Учимся летать на двухмоторнике)))

  12. #169

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Прекрасно.
    Юрий. Если Вам не сложно,озвучьте ТТХ тренера.
    Спасибо.

  13. #170

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    этот двухмоторный тренер сделан чтобы научится хорошо летать на двухмоторном самолёте
    крыло 180 см хорда 28см сам фюзеляж взят от простого тренера
    движки taiger-pro-46 винт-11.3/6.5 вес-3300гр
    он-же есть у меня в гидроварианте по этому адресу Гидросамолеты в гидросамолётах

  14. #171

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Глянул. Офигеть!!Экстрим.Но здорово. Вопрос.Часто читаю что на твинах нежелательно много мощности.У Вас же с огромным запасом. Что вернее?

  15. #172

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    спасибо владимир за интерес, но на такой размах крыла эти два мотора конечно многоваты, хотя и не перебор.
    других просто-нет. эти остались от предыдущих самолётов вот и решил проверить идею на двухмоторах.
    так что с запасом мощности всегда хорошо.

  16. #173

    Регистрация
    12.08.2010
    Адрес
    Россия, Иркутская область
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,431
    красота! А Вы ведь не так уш и далеко от меня, но у меня пока нет возможности к Вам приезжать, нет транспорта, в автобусе тоже далеко не уедешь с моделью то... но проблему эту буду решать, так что возможно вскоре мы все вместе соберёмся!

  17. #174

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    павел вы и в гидротеме мне писали. если есть желание полетать пишите в личку-встретимся. ну трое у вас летают точно.

  18. #175

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Я возможно покажусь навязчивым. Но еще вопрос. Сколько нитрометана в топливе?

  19. #176

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    вы не поверите владимир ,
    но я летом летаю на самогоне -это мы так называем топливо которое сами делаем. я в чистый метанол добавляю косторового масла в пропорции 18%. зимой летаем на 10% нитры на заводском топливе. и так уже много лет. есть у меня saito-100 ,там топливо-20% нитры фирменное. движок работает как часы.а то что касается этого двухмоторника, то эту пару моторов я долго искал, подбирал. вроде одни и те-же моторы, а в паре работать не хотят. тут надо подбирать.

  20. #177

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Г. иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Юра все будет хорошо!!! давай АТ на авиаремзавод и далее колеса в воздух!!!
    Наш 308 АРЗ как раз специализирутся на АН-26, так что милости просим

    А если серьезно, то, как говорил один очень мудрый человек с нашей работы : "Восстановить можно все, что сделано руками человека! Для этого нужно иметь желание, стремление и финансовую основу ( без неё, к сожалению, никуда...)"

  21. #178

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время ...
    а свой ан-26 я делаю- летом полетим. фото позже.

  22. #179

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    я в своё время работал тоже на авиаремонтном заводе - 403. у нас был такой, пока не разволили. наш цех ремонтировал двигателя аш 62. хорошее было время ...
    к чему это было сказано?

  23. #180

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    к чему это было сказано?
    Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26

  24. #181

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    к чему это было сказано?
    ну сергей-это же понятно к чему было сказано. вот артур сергеев приглашает отремонтировать мой ан-26 у них на заводе, и оказалось что я работал в своё время в этой сфере, а это приятная неожиданность!!! всё хорошее всегда вспоминается с теплом.
    андрей тебе привет от всех наших. 2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.

  25. #182

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Г. иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Настальгия по АРЗ 403 и Ан-26
    И это обоснованно- только на таких предприятиях коллектив в 400 человек может быть настолько сплоченным, что все друг друга знают лично и всегда готовы помочь несмотря на собственную занятость!

  26. #183

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    2мая в шелехово может поедем, там можно будет полетать на лётном мероприятии.
    Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?

  27. #184

    Регистрация
    08.03.2013
    Адрес
    Г. иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от techbeer Посмотреть сообщение
    Хорошее дело! Аннушку будешь поднимать ?
    Юрий, если КВР закончен, порадуйте, пожалуйста, глаз парочкой фото восстановленного "Антоныча"!!!

  28. #185

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    андрей , артур. ан-26 ещё незакончил .не могу спрсвится я с мотогондолами. что-то трудно эти мне даются. на первом ане они дались легко.как их сделаю-так фото.

  29. #186

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    мотогондолы наконец-то сдались получилось примерно вот так ещё несколько прикидок и зашиваю фюзеляж
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0040.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	72.3 Кб
ID:	884037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0041.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	79.3 Кб
ID:	884038   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0042.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	86.2 Кб
ID:	884039  

  30. #187

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Будет ДВС, как и прошлый экземпляр? Или таки электро?

  31. #188

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    только двс электро не хочу да и нет ничего электрического

    буду пробовать ещё раз поднимать ан-26

  32. #189

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Юра привет! С Новым Годом! Молодец, мне нравиться. Правильно, только ДВС, чтобы движки аж звенели. Это по-нашему. Только или это ракурс такой фото, но мне кажется, что размах стабилизатора маловат.

  33. #190

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    только двс электро не хочу да и нет ничего электрического буду пробовать ещё раз поднимать ан-26
    Риск отказа ведь намного выше у ДВС, в прошлый раз как раз из-за остановки двигателя машина ведь и упала?
    Да и звук откровенно не тот для турбовинтового самолета, если их ради звука ставить.
    Последний раз редактировалось Wild Falcon; 02.01.2014 в 19:14.

  34. #191

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    андрей привет всё по чертежам и стабилизатор тоже

    сергей движки не ради звука -двс мне нравятся да и всё выглядет реалистичней ну в общем чувствуется машина гудит работает дым идёт

  35. #192

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    вчера заснял у себя дома пока ещё не летающий обьект, похожий на ан-26.

    это всё что уже сделал после последних фото-продолжение следует.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0001.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	56.1 Кб
ID:	912555   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0005.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	71.4 Кб
ID:	912556   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0016.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	74.7 Кб
ID:	912557   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0013.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	45.8 Кб
ID:	912558  

  36. #193

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    получилось вот так примерно-пока без моторов и аккум-ра весит сейчас 4100 гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0067.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	70.4 Кб
ID:	920450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0075.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	67.5 Кб
ID:	920451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0088.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	70.4 Кб
ID:	920452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0091.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	69.9 Кб
ID:	920453  

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Красивый получился, когда будет облет.

  38. #195

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    летим летом сейчас моторы подготовлю полетаю на тренере 2-х моторном, ну и по обстановке.

  39. #196

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Блин, как же кабина меняет вид модели. На предыдущих фотках самолет действительно казался
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    обьект, похожий на ан-26
    А как только появились окошки кабины, сразу видно что за модель. Супер.

  40. #197

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    я сразу скажу что я не делаю копию-не хватит нервов на детализацию и времени и материалов и тд а самолёт сделать охото у нас ведь на форуме главное сделать всё своими руками

  41. #198

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    к полётам готов . вот с моторами выглядит так. вес 5600гр
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0002.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	67.0 Кб
ID:	975709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0005.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	57.1 Кб
ID:	975711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0012.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	69.0 Кб
ID:	975712  

  42. #199

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,119
    Записей в дневнике
    2
    Красивая птичка. Кажется с горизонтальной устойчивостью могут быть проблемы, если ЦТ заднее 15...17%САХ.

  43. #200

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,469
    Классная модель. Поздравляю. Удачных полетов и ждем видео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. В небе Владимира...
    от Exception13 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 15.11.2017, 19:57
  2. Дорога в небо
    от octopus в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 15:38
  3. чертежи АН-26
    от jonny в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.02.2008, 02:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения