АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Treiner

летим летом сейчас моторы подготовлю полетаю на тренере 2-х моторном, ну и по обстановке.

Airliner-rc

Блин, как же кабина меняет вид модели. На предыдущих фотках самолет действительно казался

Treiner:

обьект, похожий на ан-26

А как только появились окошки кабины, сразу видно что за модель. Супер.

Treiner

я сразу скажу что я не делаю копию-не хватит нервов на детализацию и времени и материалов и тд а самолёт сделать охото у нас ведь на форуме главное сделать всё своими руками

5 months later
Treiner

к полётам готов . вот с моторами выглядит так. вес 5600гр

ДедЮз

Красивая птичка. Кажется с горизонтальной устойчивостью могут быть проблемы, если ЦТ заднее 15…17%САХ.

Airliner-rc

Классная модель. Поздравляю. Удачных полетов и ждем видео 😃

Treiner
ДедЮз:

Красивая птичка. Кажется с горизонтальной устойчивостью могут быть проблемы, если ЦТ заднее 15…17%САХ.

почему 15-17% должно быть- хочу понять . у центроплана 25% по профилю naca 2415 . а отёмные части крыла расчитываются по своему. средняя линия между ними и есть ц.т. или я не прав.

ДедЮз
Treiner:

почему 15-17% должно быть- хочу понять . у центроплана 25% по профилю naca 2415 . а отёмные части крыла расчитываются по своему. средняя линия между ними и есть ц.т. или я не прав.

САХ считается для всего крыла, включая части вписанные в фюзаляж и мотогандолы. Если у Вас 25 по центраплану, интересно пересчитать сколько будет по САХ (сейчас займусь, только чертеж нужно найти). Очень давно, в 63-м, была к меня такая модель, с копийными профилями, площадями и углами. Когда хорошо полетела после долгих настроек сделал выводы, позже разработчики из Киева подтвердили, что расчитана на передние центровки.

Wild_Falcon
ДедЮз:

САХ (сейчас займусь, только чертеж нужно найти).

Учтите, что у модели явно хорда увеличена. Пропорции на вид уж больно знакомые, на моем такие же примерно.

Treiner

вы цт считаете с пустыми топливными баками или заправленными ? в моём случае это будет плюс 480 гр на два бака

ДедЮз
Wild_Falcon:

Учтите, что у модели явно хорда увеличена. Пропорции на вид уж больно знакомые, на моем такие же примерно.

Тем хуже для модели, потому что усугубляется соотношение со стабилизатором. Посчитал по чертежу самолета. 25% хорды по центроплану, соответствует 17,66% по САХ. Можно предположить, что ЦТ будет на грани устойчивых настроек. Т.е. дальнейшее покажет нужно двигать вперед или нет.

Treiner:

вы цт считаете с пустыми топливными баками или заправленными ? в моём случае это будет плюс 480 гр на два бака

ЦТ “баками” не считают. Принято расходные компоненты располагать в районе ЦТ (баки, бомбы, грузы). Если все правильно, то меняется только удельная нагрузка.

Wild_Falcon
ДедЮз:

Тем хуже для модели, потому что усугубляется соотношение со стабилизатором.

Ну, у себя я увеличивал и стаб. А тут стаб выглядит копийным.

Treiner, интересно, зачем вы так существенно увеличивали хорды? Он ведь в таком размере и с более близкими к копийным должен был бы неплохо лететь.

Treiner

ЦТ “баками” не считают.

вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать- (проверить) - цт с топливом и без а он сдвигается либо вперёд либо назад

Treiner, интересно, зачем вы так существенно увеличивали хорды?

отклонения от чертежа не существенные . всё делал как и на первой модели, только размах крыла на 15 см больше.

ДедЮз
Treiner:

вы же прекрасно поняли, что я хотел сказать- (проверить) - цт с топливом и без а он сдвигается либо вперёд либо назад

На склько сдвигается? По фотографии видно, что бак можно под ЦТ установить. Если полный “тянет” вперед, а пустой “назад”, для полета может быть конфортно, главное не слишком большой разнос. Сколько в % по центроплану получается в одном и другом случае?

Treiner

на фото видно что бак стоит сразу за шпангоутом мотогондолы ,так как трубка с глушителя входит в шпангоут и сразу в бак.

в % я не знаю где он стоит, не считал, мне не к чему .просто это единственное место где его можно поставить поближе к мотору , а в зади уже стойка шасси ,так что выбора особого нет.

ДедЮз
Treiner:

на фото видно что бак стоит сразу за шпангоутом мотогондолы ,так как трубка с глушителя входит в шпангоут и сразу в бак.

в % я не знаю где он стоит, не считал, мне не к чему .просто это единственное место где его можно поставить поближе к мотору , а в зади уже стойка шасси ,так что выбора особого нет.

Я думаю, что бак стоит правильно и вреда от него быть не должно. Мягких посадок!

vlad_den

Видео откройте пжлста для всех, а то пока приватное.

ДедЮз
Treiner:

всем привет ! 7.o9.14г облетал ан-26ю видеоотчёт прилагается!!!.

Спасибо! Птичка веселая, довольно вертлявая. Чуть вперед ЦТ прибавит солидности. Как перспективы с закрылками и шасси? На взлете видел, при посадке, не понятно.