АН-26 В НЕБЕ !:bleh:

Treiner
TVI:

Всем доброго времени суток.Да Юра,дали мы маху с этой антенной.Ведь правда в самоделкине могла быть причина.Ставь обратно штатную антенну и надо проверить ее,лежала долго-отвыкла от работы.Шутка конечно.Как стройка клона аннушки?С уважением.

валера привет а штатной антены у меня нет куда-то делась надо заказывать где-то на сайте

spyder3

Дак антенны раньше использовали на авто/судо (до 2.4Гц) когда все стояли на мостике и короткая антенна была удобнее.
А вот недостатки Дак антенны: “перепечатка и только мой перевод”

  1. Less range than a whip antenna. (меньшая дальность чем у штыревой)
  2. More expensive (более дорогая)
  3. Different range test procedure required since it does not collapse (трудно использовать при проверки дальности - нельзя свернуть)
  4. Different radiation pattern than a whip antenna (Другая поляризация)

Про последнее я слышал что дак-антеену надо всегда направлять на модель иначе дальность снижается, а штырь наоборот те держать под 90 к модели

ps
Хотя 100% причину любой аварии найти обычно не удаётся

yury
Treiner:

а антена у меня стоит короткая-самодельная как пружина -но раньше вроде проблем с ней не было.

Излучает антенна длиной. Наиболее эффективная длина равна четверти длины волны. В Вашем случае 35 мГц грубо 7- 10 метров. Четверть будет 2- 2.5 метра. Чем ближе размеры к этой четверти, тем эфективнее работает антенна и наоборот. Фактически Вы вылетели со сложенной антенной. С вероятностью в 90 процентов можно полагать, что самолёт вылетел из зоны действия аппаратуры управления.

Treiner

чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков

spyder3
Treiner:

чтобы исключить все нюансы буду летать на 2.4 Гц пока выход только таков

Тоже не панцея в России. Как тут выяснили в раздели аппаратура. Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц. Один выход - переделка 2.4Гц модулей на отличную от Wi-Fi wi-max частоту. Что, вообшем то судя, по умельцам с этого же форума и особенно FPV пилотов, наверно не сложно но НЕОБХОДИМО в Росии. Длая чего отдали любительский (и это толлко в России!) 2.4Гц диапазон очевидно и понятно и наивно полагать что от безграмотности чиновников из министерства радиосвязи (они всё знают), а вопос этот стоит и стоял гораздо глубже и серьёзнее

P_33

Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
В 2х км от центра города возможно все 😃)

По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
Приемник случаем не QPCM?

Wladimir_Th
spyder3:

Правительство отдало этот любительский диапазон телекомуникационным компаниям. И сейчас на этом диапазоне работают (будут работать) мощные wi-max а и менее мошные но более распространённые Wi-Fi с усилителями мощности. Так что падение на 2.4Гц стало(ет) более вероятным чем на 35/40 Мгц.

Так и есть. Меня об этом уже предупредил зять(он работает в отделе курирующем все такие технологии). Признаться вначале не поверил. И вот Влад пишет о том же.

Желтый_вжик

очень жаль модель !!! НО… Можно долго и нудно с дилетантским упорством доказывать ,что все беды от “резинки” - укороченной антенны обутой в термоусадку.Причина не в ней.По всей видимости у Вас разболтался узел крепления антенны,окислилась пайка провода от платы к антенне.Ну сопли у Вас.Смотрите свой передатчик.Конечно,может быть,окислилась пайка и в антенне,если попадали под дождь.

MWW

Правильно сделанная и настроенная укороченная(спиральная) антена эфективнее, чем штатный штырь, который тоже является укороченным(по отношению к 1/4 волновому штырю). До перехода на 2.4 несколько лет летал на такой(на моей аватаре даже она видна). Выбросите свой приемник - после первого краша в нем что-то стряхнулось, скорее всего пьезофильтр(если приемник двойного преобразования, то их там два, мог любой). Все остальные краши - следствие первого.

ЗЫ А лучше переходите на 2.4. Там, просто нечему стряхиваться, приемники очень живучие.

techbeer
AUS16:

Из крайнего видео, одному мне не понятно с результатом полета?

Что-то Юра и в правду ничего не прокомментировал… А шло все штатно, как и планировалось. Самолет набрал хорошую скорось при разбеге, и после левого (как оказалось последнего) разворота, даже не довернув до обратного направления (т.к планировался полет по “коробочке”) потерял управление, немного развернулся снова вправо и… как РУД стоял в полном газе, так и попер в сторону озера (кто из нашей местности знают о чем речь). Упал с ощутимым треском сломанной древесины на удалении метров 400 от места взлета. Непосредственно перед падением (как установила комиссия МАК :grin:) сделав фигуру ВП “НОЖ” попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как “по маслу” срезал её носовой частью фюзеляжа. При таком ударе двигатели улетели от места удара ещё на пять метров, а РМ (сервы) были зарыты в землю, так, что их пришлось откапывать, но нашли все. Упал конечно кучно, не сразу нашли, хоть и видели траекторию полета… Вот так.

Но мы не унываем, правда Юра! По теме двухмоторников движение идет. Уже на компьютерных стапелях заложен новый любимчик, который надеюсь нас будет радовать, а не огорчать своим полетом… Ну а АН-26 … гм, гм, владелец обещал воскресить;)

Губанов_Игорь

Парни! Не мне вам советовать, но так, на всякий случай - сервы, которые с таким трудом выкопали, закопайте обратно, вместе со всеми компонентами аппаратуры.А на новый самолет поставьте все новое.

Желтый_вжик
Wherewolf:

а при чём тут сервы?

Как ни парадоксально,но при ударе сервы и платы внутри их испытывают оч большие нагрузки,вплоть до трещин и отрыва проводов.Из опыта,при серьезном падении,с откапыванием - лучше ВСЮ электронику отложить для простейших моделей.А в хорошие вещи не скупясь поставить новое.

Губанов_Игорь
Wherewolf:

а при чём тут сервы?

Не только сервы, я бы даже удлиннителями пожертвовал бы! Не говоря об остальном.

spyder3

Наверно Вы, Игорь, правы. Я тоже постараюсь заменить, хотя на “земле” всё работает после падения. Автору Ана 26 большое уважение. В разделе копий, все делают по 4-5 лет - но никто не летает, один Федоренко, но и тот раз в пятилетку. Мой совет на 2х моторнике наверное лучше электро моторы поставить. Шансы на выживание увеличатся. Успеха! Купите АРФ ну хоть Оттер (водяная крыса) от Хангер-9
www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4…
и вперёд.

MWW
techbeer:

попал в ветку дерева диаметом 150 мм и как “по маслу” срезал её носовой частью фюзеляжа.

Ничего себе… А Вы с нулем не ошиблись??? Что-бы срезать “ветку” д. 150мм.(15 сантиметров!!!), самолет должен быть из чугуна, носовая часть остро заточена, и лететь со скоростью 300 км/ч…

Treiner

мужики! ветка на самом деле была сухая ,ну наверное 10 см (замерю штангелем). да, а делал я его 1,5 года -получилось вот один короткий полёт, второй минут семь, ну и вот-полминуты. к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить. а вот этот рисунок что повыше бе-6 ребята помогают в чертежах

TVI

Всем доброго времени суток.Хочется заметить всем коллегам,что наш Юрий самый активный из нашего коллектива и по постройкам моделей и по налету в часах.Нет,конечно,я не в пику комментариям всех интересующихся и поддерживающих тему и автора.Правда,до сих пор очень сложно установить истинную причину катастрофы.Хочу высказать искренне слова благодарности всем,кто не остался равнодушным к теме.Я для себя почерпнул кое что из разговоров на сайте.Прямо скажу-не часто можно увидеть слезы на глазах мужчины,Я их видел у … .Он сильный и справится.Юрка,мы с тобой как прежде.Удачи в делах.Влад,предложение ваше хорошее,но очень вариант не дешевый.А вы знаете,ведь и тренер у нас с Юрой БЫЛ 2-х моторный.Так что опыт есть определенный.Надеюсь справимся всем миром.С уважением.

Treiner
P_33:

Не все 2.4Гц системы одинаково надежны, но позволяют расслабится и летать в свое удовольствие
В 2х км от центра города возможно все 😃)

По моим наблюдениям очень много отказов у хайтек еклипс
Приемник случаем не QPCM?

передатчик-эклипс 7 а приёмник - ррм но проблем раньше не было

2 months later
ROMANOFF
Treiner:

к новому ан-26 уже приступил делать-пока чертежи-ну зима только началась-время строить.

Юра в каком размахе и какие двигатели ставить планируешь?

12 days later
Treiner

дима привет в общем всё то-же- два 46-х тайгеровских мотора но только вверх головой а то они вниз головой режимят и размах будут не 215 а 225 см но строительство уже идет чуть позже выложу некоторые фото