Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 216

Амфибия Б-12

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от CaHbI4 - одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток, - машинка одного из элеронов. как вариант: - ...

  1. #161

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    - одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток,
    - машинка одного из элеронов.
    как вариант:
    - машинка одного из руддеров.

    Еще как вариант, случай визуально похож на мой. Я предполагаю, что вдобавок ко всему, немного снизилась скорость и самолет тупо свалился. Скорость модели очень трудно контролировать. В моем случае, чуть задняя центровка для данного типа самолета и возможно неправильный угол стабилизатора. Я примерно предполагаю, что надо сделать и в ближайшее время этим займусь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Леонид самолет в полете выглядит супер как настоящий !!! cпасибо полет впечатлил,ждем продолжения
    P.S. (у настоящего самолета обе кильшайбы, развернутых вправо по направлению полета на 2° для компенсации реактивного момента воздушных винтов)

  4. #163

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,690
    Еще меня смущает положение винтов. То ли после падения провернулись, то ли в воздухе...

  5. #164

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Виновник событий что-то скажет?...Очень жаль труд и душу что он вложил. Самолёт и вправду хорош! А не виновник-ли винт 4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто... раскрутилась гайка крепления винтов?

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от S.A. Посмотреть сообщение
    4-х лопастной, из двух?..как понимаю просто одетых на валу? Может быть просто... раскрутилась гайка крепления винтов?
    Я тоже ему это сказал. Тут ещё кто-то и на Ан-24/26 такой же бутерброд планирует. Может дело и не в винте Леонида, а в серве/петле итп, но всё равно такой винт - плохая идея

  8. #166

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Тоже склоняюсь к мысли о проводке управления. Машинка вряд ли. А вот соединение какого-то кабанчика с какой-то тягой (элерон или РН) или тяги с качалкой... Или петли навески руля. Я подобное замечал, правда на земле. Смутило однажды, что при проверке рулей перед взлетом один из элеронов не возвращался в ноль. Причем, с каждым последующим отклонением "невозврат" прогрессировал. Досмотр с пристрастием выявил, что одна из петель элерона (ближняя к тяге) отклеилась. Выдвигаясь, тяга отклоняла элерон и одновременно смещала ось вращения, сдвигая элерон назад по полету. Что интересно, на обратном ходу руль на свое место не возвращался!

    Странно: модель все время стремилась вправо, а "штопорнула" влево... Или у меня косоглазие?

  9. #167

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Смущает так же изменившийся звук от двигателей перед неприятностями.Что кто может сказать,или показалось?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Смущает так же изменившийся звук от двигателей перед неприятностями.Что кто может сказать,или показалось?
    Трудно сказать. Все произошло очень быстро. Такое изменение воспринимаемого звука могло быть и следствием перехода самолета в пикирование (Допплер)...

  12. #169

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    P.S. (у настоящего самолета обе кильшайбы, развернутых вправо по направлению полета на 2° для компенсации реактивного момента воздушных винтов)
    У модели так и есть. Меня очень смущает попытка модели с нарастающим желанием сделать правый штопор. Последнюю прямую полета, я медленно доводил ручку элеронов в влево почти до конца, чтобы удержать модель в ровном полете. У меня на Пе-2, отказал двигатель, шел на высоте около 2.5м. скорость не большая, так модель сразу развернуло. Хорошо, высокая трава. Сбросил газ, самолет лег на траву плашмя. Отказ силового ак.
    Поставил новые ак. и в полет.
    Здесь потери тяги одного из моторов не просматривается, модель не тянуло в какаю то сторону. Модель хотела
    сделать бочку.

    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Смущает так же изменившийся звук от двигателей перед неприятностями.Что кто может сказать,или показалось?

    Правильно, после того как я больше не мог удержать модель, не то что бы развернуть ее, я сам выключил моторы.

  13. #170

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    На видео видно, модель иногда изменяла прямую траекторию полета, это я менял режимы работы двигателей и проверял работы всех рулей. Со взлета модель легко отвечала на все мои действия, практически без моей коррекции рулей модель сама взлетела, только немного взял ручку на себя. Все началось и усиливалось после первого разворота.

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    То ли после падения провернулись, то ли в воздухе...
    Лопасти винтов сдвинул я, что бы они не мешали нести обломки модели, так как провода не давали возможность нести центроплан отдельно. А доламывать и отрывать провода совсем не хотелось.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 02.08.2012 в 21:57.

  14. #171

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Леонид,

    Я вам не могу сказать рзницу в поведении модели от потери тяги справа и от "Модель хотела сделать бочку". Сама она может только кренится, а вот за бочку ответственны Вы - те пилот. Наверное корректнее всётаки "крена вправо". А тут опять либо тяга справа упала - либо тяга слева возросла, либо что то отклонялось справа вверх, либо слева вниз без вашего желания. Тут, как и писалось, были разные предположения и основное пока - снижение тяги правого мототора из за винтов, движка, регулятора. Других причин может буть десятки - вылезла петля на пару миллиметров с однои из поверхностей управления, использование не проверенных серв на РВ, Рулях Нап. и Элеронах (разное их серв отклонения на ручку), и неисправность стика/потенциометра трансмиттера, плохое закрепление крыла, нарушение геометрии планера итп итп

  15. #172

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Все началось и усиливалось после первого разворота.

    Саныч, все таки погоняйте силовую установку минут 3-4 в той конфигурации в которой летали. Ну что бы не грешить на нее. Лично я не " електрик " , но мало ли что.

  16. #173

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    возможно закрылок произвольно отклонился?у нас было похожее падение самолета Р-51 после выпуска закрылков(проверка была в полете высота 7 м),самолет моментально свалился на крыло и падение,после осмотра было обнаруженно не синхронность выпуска закрылков,один из закрылков заклинил не вышел.пилот ничего не смог сделать,модель восстановленна летает

  17. #174

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Коллеги!!! Создана комиссия, черные ящики найдены, практически не повреждены. Начинается кропотливая работа по выяснению причины отказа техники или причина человеческий фактор. После досконального расследования начнется восстановление модели.
    Большое спасибо за серьезный подход к данное проблеме. Тема не закрывается. С уважением, ваш коллега.

    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    закрылков,один из закрылков заклинил не вышел.пилот ничего не смог

    Я больше всего грешу за закрылки, их 4 штуки, 4 машинки.

  18. #175

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Мне кажется, что самолет упал по причине потери скорости, когда вы выключили двигатели. Устойчивая тенденция к крену могла быть вызвана скольжением, которое сильнее любых элеронов. Проверьте на всякий случай перпендикулярность крыла к оси симметрии самолета и расстояния от осей моторов до оси симметрии. +/- 5мм на полет не влияют, а большие значения могут повлиять, могут повлиять и выкосы моторов в стороны. Дополнительно, проверьте углы установки закрылков в убранном положении, тк их несимметричность тоже дает элеронный эффект, причем расположение закрылков более выгодно в аэродинамическом плане, чем элеронов, тк они находятся на более широких участках крыла и почти всегда находятся в устойчивом потоке. Сила их действия достаточно велика.

    Был еще у меня в практике такой случай, когда я положил в самолет силовую батарею не по центру и мне пришлось держать ручку элеронов в сторону до упора, чтобы удержать самолет от крена. Рулил руддером всю дорогу.

    Тут уже опередили, возможно моторы обладают немного разными характеристиками и их тяга отличается. Если память не изменяет, у вас моторы с Хоббикинга? Я бы замерил тягу каждого двигателя в отдельности.


    Удачного восстановления самолета

  19. #176

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    - одна из машинок закрылков самопроизвольно начала отклонять щиток
    На видео видно, что перед падением левый закрылок был опущен
    Последний раз редактировалось Concord; 03.08.2012 в 12:37.

  20. #177

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Тут уже опередили, возможно моторы обладают немного разными характеристиками и их

    На взлете моторы работали почти на максимуме, модель взлетала сама, я только взял ручку немного на себя. Взлет проходил точно по курсу, вот где бы проявилась разность тяги двигателей или всей винто- моторной группы.
    Тяговые аккумуляторы, во время зарядки, забрали одинаковое количества ёмкости.
    Есть тема- будем разбираться. Спасибо.

    Теперь моя Сушка просится в полет.

  21. #178

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    леонид очень жаль что так конечно случилось ,но выскажу своё мнение т.к летал на ан-26 и модель тоже разбилась. но правда на втором и третьем полётах.
    судя по видео у вас отказал правый мотор ,самолёт сначало накренило а потом развернуло от тяги другого мотора вправо. даже видно разворот модели в обратную сторону. и в штопор- классический расклад. (если конечно вы сами не нарулили).
    у меня всё было точно так-же только движки-двс.
    следующие полёты будут удачные и летайте с воды сразу. полоса всегда под ногами да и краши не такие сильные. с уважением.

  22. #179

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    да и краши не такие сильные
    Краш в воду не особо отличается от такового в землю, плюс возможность потерять как всю электронику (от воды), так и всю модель (от пожара)

  23. #180

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    На взлете моторы работали почти на максимуме, модель взлетала сама,
    Начнем с того, что взлет был произведен не с асфальта, а это значит, что сопротивление правой и левой стороны при разбеге не обязательно одинаковое. Это как версия. Обычно даже с передней стойкой приходится усиленно рулить в таких условиях. Если добивать отказ двигателя до конца, я бы проверил пайку и состояние разъемов в силовой цепи на каждом контроллере.

  24. #181

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На видео видно, что перед падением левый закрылок был опущен
    Да Костя, я после вас в Адоб Фотошоп кадр отредактировал, так и есть. Айлерон быть то не может - крен то там влево, а флап вниз. Леонид, каких вы туда серв то напихали? С РН была проблема, может то же из флапом?? Такое медленное вылезание по отзывам с форумов, бувает у цифровых Hitec.
    Леонид, это флап вниз опущенный (он мной жёлтым обведён) или элерон?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: flap.jpg‎
Просмотров: 274
Размер:	23.7 Кб
ID:	676559  

  25. #182

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Леонид, это флап вниз опущенный (он мной жёлтым обведён) или элерон?
    Скорее всего это закрылок в нормальном положении, а элерон в это время вверх (левый крен) - поэтому так выглядит

  26. #183

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Скорее всего это закрылок в нормальном положении, а элерон в это время вверх (левый крен) - поэтому так выглядит
    слева то нет зеркального излома

  27. #184

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    слева то нет зеркального излома
    Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более

  28. #185
    PDV
    PDV вне форума

    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более
    Мнения разделились. Предлагаю голосовать!!!

  29. #186

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    Леонид, модель шикарная, нет слов, как жаль ! Не осмелюсь Вам советовать ! С Вашего позволения выскажу свои мысли по поводу произошедшего.
    На мой взгляд крыло такое очень срывное , имел печальный опыт . На первых кадрах видео в профиль просится а.крутка на (-) крыла или утолщение лобика ,как вариант некопийные съёмные предкрылки. Летая с похожим крылом ,на виражах приходилось держать гораздо большую скорость и очень плавно по крену. Иначе резкий срыв в штопорную бочку.
    P.S болею за вас ! Скорейшего востановления! С уважением Игорь.

  30. #187

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если присмотреться - то вроде что-то виднеется. А если учесть разрешение кадра, ракурс и возможное наличие дифференциала элеронов - то тем более
    Я его полёт по кадрам проверял, как раз после левого разворота, как он и сказал, что то стало слева оттопыриваться вниз. Правда уж закрылок какойто черезчур длинный, вроде как длиннее элерона (чертежей я не видел). Если кадры в вектор графику перевети то наверное будет лучше видно

  31. #188

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Правда уж закрылок какойто черезчур длинный,

    Коллеги спасибо. Закрылки строго по чертежу, на весь размах крыла, они даже под гондолой двигателя.
    Пока руки ничего не хотят делать.
    Сегодня месяц как похоронил свою жену. Со временем отремонтирую свою Бешку.

  32. #189

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    В прошлое воскресенье разбил при первом полете Л-72. Произошло то-же что и с Бе-12.
    Вчера, после восстановления лодки, хотел поднять её с воды, но решил все проверить еще раз. Так вот при среднем газе и выше, не всегда, правый закрылок и иногда правый элерон начинали хаотически дергаться или отклоняться до максимума. И проблема выявилась только в правом крыле, хотя обе машинки сидят на одном канале.
    Явно сильная наводка от проводов питания и регуляторов на цепи управления.
    Приступил к восстановление модели и заодно перекладке силовых проводов подальше от цепей управления.

  33. #190

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Намедни "штопорнул" на двухмоторнике...на ровном месте как говорится. Посмотрел ещё раз Ваше видео - ну один в один. Так же вправо. Всё проверил - по технике никаких замечаний. Скорость особо не терял хотя заходил на посадку, выпустил закрылки. Немного корректировал курс РН. Кстати - поставил в качестве эксперимента 4-х лопастные винты... Было совершено до этого порядка 30-ти вылетов, но подобное было один раз - при просадке батареи, но это несколько другое. В общем пока загадка. Думаю надо всёж докопаться до причин, иначе строить что-то серьёзное немного боязно...

  34. #191

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Разбить сразу новые 2 модели не так просто. У меня до сих пор руки не свои. Но то что я вчера наблюдал на Л-72. Иногда, не предсказуемо, дерганье закрылка при включения двигателей. Когда модель в полете ведет себя хорошо, а после аварии вроде все работает, противно на душе. Ведь перед полетом все проверяется, хотя полный газ на земле на долго не давал. У меня кроме этих еще 10 моделей, никогда таких проблем с ними не было.

  35. #192

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    леонид какая аппаратура стояла на этих самолётах -одна и та жа или разные приёмники и машинки

  36. #193

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Все модели полностью укомплектованы. Передатчик JR 9 каналов. на 2.4 уже 5 лет, без проблем.
    Собрался симпозиум, на глазах у всех когда дергался только правый закрылок, хотя обе машинки закрылков подключены на один канал. Причина ясна - провод у машинок длиной 20см и я уложил его вдоль регулятора оборотов.
    Последний раз редактировалось CaHbI4; 04.09.2012 в 01:36.

  37. #194

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,596
    Цитата Сообщение от CaHbI4 Посмотреть сообщение
    Причина ясна
    Но почему этот дефект появлялся не сразу и не присутствовал постоянно? На левом крыле видимо провода уложены аналогично, а дерганья нет. Мне кажется надо проверить все провода и пайки. У меня на первом Полярисе шли провода двигателя и двух серв одним пучком на длине около 30 см. и ничего.

  38. #195

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Вчера в Керчи, при заходе на посадку, разбился Бе-12. Погибли командир корабля, второй пилит, штурман. Радист жив.
    Выражаю глубокое соболезнование семьям погибших, Вечная Слава Героям Летчикам Морской Авиации.

  39. #196

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    ....ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.

  40. #197
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Да, очень жаль...только это в Каче, не в Керчи...был там год назад...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02210.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	48.3 Кб
ID:	703533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02203.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	32.5 Кб
ID:	703534  

  41. #198

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Москва Люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    3,045
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    .только это в Каче, не в Керчи...был там год назад...

    Извините за ошибку. Просто с этой базы ребята мне очень помогли в строительстве модели этого самолета.

  42. #199

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Почему тема называется Б-12, да и в новостях все как один твердят "Бэ-12"? Самолёт называется Бе-12, или я чего-то не знаю? Ткните если можно неуча...

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Ткните если можно неуча...
    Просили ткнуть... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-12

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Амфибии
    от Anton_e30 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 16.06.2009, 09:17
  2. Амфибии
    от Anton_e30 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 14:08
  3. Амфибии в природе моделей существуют?
    от Отшельник в разделе Авто. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.08.2008, 07:27
  4. Чертёж многомоторной амфибии. Ищу.
    от Guru в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 16:27
  5. Чертеж амфибии
    от Gull в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения