Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 101

Ан-22 "Антей"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от smax Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10 А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер. ...

  1. #41

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
    А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
    У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть
    ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    Электронный регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 30-40А (или более)

    СПЕЦИФИКАЦИЯ:
    Максимальная мощность: 250W
    Электропитание: Li-Pol 2 банки
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В
    Максимальная эффективность при: 16А
    Максимальная загрузка: 28А
    Количество витков обмотки: 10
    Вес: 74гр.
    Для использования на моделях класса : .10
    Рекомендуемые пропеллеры: 7x5...9x5
    Ваши характеристики моторов.
    Меня правда вот это немного смущает Максимальная мощность: 250W
    Электропитание: Li-Pol 2 банки
    Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В

    Может гуру подскажут? Самолет не маленький..........
    И рекомендуют не под 10 класс.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 25.03.2010 в 16:56.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
    Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
    И тоже 250 W.

  4. #43

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
    Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
    И тоже 250 W.
    Вот табличка посмотрите......класс, мощность,винты, банки на этом да 3.
    Я просто к тому что хоть вы и утверждаете тягу 1:1, мне кажется меньше маторы дадут.

  5. #44

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта. Нет, действительно красиво делаете Антея. Движки, я думаю, подходящие, с подобных двигунов легко снимается тяга 1000...1100г на 3-х банках при токе 19...20А, поднатужась дадут и 1200г на 21...22 Амперах, но это уже тяжеловато для подобных движков. Понятно, что имеющихся регулей с лихвой хватит. Если уложитесь, как предполагали в 2кг (я ничего не попутал?), то с такими движками получится очень шустрый транспортник-пилотажник. Жду с нетерпением полётов.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта...
    Спасибо, стараемся (собираем чуть ли не всей семьей)

    Пробовали крутить моторы - дует просто страшно. Жаль безмена небыло рядом, надо будет замерить тягу. По ощущениям - пойдет вертикально вверх!
    На данный момент вес около 1500 г, после доделки, возможно, дойдет до 1600-1700 г.

    К сожалению, регулятор на 30 А начинает ощутимо греться, поэтому решили заменить его тоже на 40 А.

    После выходных будет фото (а может и видео) отчет.

  8. #46

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Очень не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь, поэтому категорических советов давать не буду (мне самому с моим Пе-8 таких советов уже немало надавали), поэтому только поделюсь своими маленькими наработками. Именно этот dualsky я не пользовал, был опыт с его одноклассником пилотаж DT 3007. Он спокойно работал с регулятором на 25А (тоже dualsky). Ну, а если уж прикупили уже регуль на 40 А, то и ладно... А какие винтики поставили? 9х4,7 АРС?
    Ток потребления меряли?

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Винты, да - 9х4.7 АРС с тонкой сердцевиной.
    Крутиться будут в одну сторону.
    Да, с регулятором на 40 будет поспокойнее, а то уже на 30 слишком сильно греется. И дело даже не в плохой пайке, просто они всегда у нас так грелись. Может это преждевременная паника, и они должны так греться, но все равно страшно, тем более обдув будет маленький.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Всем добрый день.

    Работа постепенно подходит к концу.
    Осталось, по сути, только обклеить корпус и нанести надписи:







    А это первый опыт работы с ютубом : )

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-compl10-1.JPG‎
Просмотров: 2345
Размер:	36.4 Кб
ID:	333682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-compl10-2.JPG‎
Просмотров: 2342
Размер:	21.9 Кб
ID:	333683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-compl10-3.JPG‎
Просмотров: 2332
Размер:	19.8 Кб
ID:	333684  

  12. #49

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?

  13. #50

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    интересно,почему только 2 двигателя

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?
    Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.

  15. #52

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от butt Посмотреть сообщение
    интересно,почему только 2 двигателя
    Описано в начале темы.

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Ждем результатов облета с видеоотчетом!!!

  17. #54

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Два двигателя - остальные два - муляжные.
    Муляжные приделаем после облета.

    Пропорции крыла строго по чертежу, правда был соблазн сделать их пошире и по длинее.

    С облетом - как повезет с погодой.
    Свободное время есть только по выходным, но по выходным обычно ураган и дождь. А в понедельник на работу...

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    При искажении исходной геометрии самолёта такого плана, нет смысла увеличивать размах крыла, а сделать его шире на 10...15% можно, причём даже целесообразнее расширить концы крыла, чем всё крыло. Не забудьте на столько же расширить стабилизатор и киль.

  19. #56

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
    Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?

    Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.

  20. #57

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,799
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
    Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?

    Есть мысль пустить регуляторы на 2 отдельных канала приемника и замикшировать их, при этом уменьшив чувствительность одного из них.
    Скорее всего на регуляторах стоят разные старты.
    Желательно бы проверить картой програмирования.
    И во время бипов послушайте их по одному, одинаково пищат?
    Стартов вроде несколько на регуляторе. Вообщем надо регулировать.

  21. #58

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.








    Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_compl-20.jpg‎
Просмотров: 1899
Размер:	32.6 Кб
ID:	336589   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_compl-21.JPG‎
Просмотров: 1932
Размер:	116.8 Кб
ID:	336590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_compl-22.JPG‎
Просмотров: 1919
Размер:	104.6 Кб
ID:	336591  

  22. #59

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.
    Размах 64,4м

    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Вот вроде и всё. Осталось найти площадку и дождаться погоды.
    Насчет регуляторов - да, надо будет их прогнать по новой через полный газ. Просто, после покупки они заработали сразу, поэтому не программировались. Если не поможет, придется через микширование каналов делать, видимо.
    Офигенный самолёт! Удачи Вам!

  23. #60

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здорово смотрится. Сколько сейчас полный вес?

  24. #61

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Смотрится СУПЕР! Безэкстримного облёта и штатной посадки.
    Зы: перед взлётом неплохо погонять бы его по земле, чтобы понять куда тянет. Очень стрёмно будет взлетать и сажать без рулёжки по курсу и с небольшими элеронами на концах крыльев, удачи

  25. #62

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    После обклейки вес получился около 1800 г.
    Должен полететь, я думаю, просто обязан

  26. #63

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Красота!

  27. #64

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Очень красивый аппарат!
    Ждем видео облета!

  28. #65

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Возникла небольшая проблема - второй двигатель запускается немного позже первого. А точнее, он запускается при бОльшем угле отклонения ручки газа.
    Подскажите - как сделать запуск двигателей синхронным?
    У Вас движки DUALSKY. Регуляторы тоже DUALSKY? Если так, то настраиваются они очень просто.

  29. #66

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Замечательная модель получилась! Удачных полётов!
    Хоть с опозданием но -крупные фотографии "Антея"
    http://igor113.livejournal.com/36416.html

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Всем спасибо за отзывы!

    Наконец-то нашли небольшую асфальтовую площадку около мусорки, для обкатки.







    Как видно из фотографий, экипаж состоит как минимум из 3-х человек
    К сожалению, при первой же пробежке отвалилось переднее колесо
    Замотали изолентой и продолжили. Как выяснилось, при пробеге самолет идет ровно и не уходит в сторону.
    С опущенными закрылками начинает взлетать на 60% газа уже после 8 метров пробега.

    Взлет будет проводиться уже на другой площадке, на следующих выходных, если погода и вулканы не помешают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_constr1.JPG‎
Просмотров: 1666
Размер:	74.6 Кб
ID:	340064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_constr2.JPG‎
Просмотров: 1665
Размер:	39.0 Кб
ID:	340065   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_constr3.JPG‎
Просмотров: 1703
Размер:	46.0 Кб
ID:	340066  

  31. #68
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Вообще красивое решение в данном варианте - сделать разнотяг на винты и вынести его на канал РН. Если выйдет, что реги будут крутить чуть по-разному - можно будет легко скорректировапть триммером.
    И про греющиеся реги. Думаю, правильнее вместо слофлаерных винтов поставить 9х5Е - токи с ними будут чуть поменьше, а динамика - чуть получше. Есть мнение, что транспортник - не фанфлай, и большая тяга в статике ему не нужна, зато нужен меньший риск флаттера винта. Он может здесь возникнуть, ибо таки тягать 2 кило веса SF'ы не приспособлены все же..
    Если разнотяг не ставите - да и если ставите тоже - откалибруйте оба рега по-очереди. И насчет отдельного БЕКа. У вас 2 рега и 2 БЕКа на борту, раскидать с них питание на кучу серв - минутное дело. Просто сделать отдельную шину для половины серв.. Учтите еще, что у вас по сути нагруженные сервы - только элероны и РВ. Закрылки весь полет будут потреблять только дежурный ток. Так что оправдывать неустановку управляемого колеса дефицитом питания - как то неправильно..

  32. #69

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за совет.
    Насчет БЕКа согласен. Но, тут надо было выбрать с самого начала - либо колеса, либо руль направления. В итоге - ни того ни другого... И уже 4 машинки заняты.
    Винты, кстати стоят 9х4.5 и запас по высоте есть.
    Насчет разнотяга - перепрограммирование помогло, причем одновременно двух
    После этого они даже пищать стали абсолютно синхронно.
    Посмотрим, что будет в полете.

  33. #70
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    И уже 4 машинки заняты.
    Вы меня не поняли. У вас УЖЕ есть 2 БЕКа в 2х регуляторах. Кормите борт вы, как понимаю, только от одного - это правильно. Но почему бы не задействовать БЕК второго регулятора на питание дополнительных машинок?
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    9х4.5 и запас по высоте есть.
    Запас тут не при чем. Дело в профиле винта. У вас фанфлайные тонкие винты, они сильнее тормозятся, сильнее грузят мотор, имеют риск флаттера и совершенно вам не актуальны - вам не придется висеть на винте на этом самолете. Ставьте винты серии Е - токи будут поменьше, скорости будет побольше, вам она важнее.

  34. #71

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Использование микса разнотяги моторов для управления самолетом по направлению, давно опробованный способ и очень рекомендуемый к исполнению по крайней мере на форумах рцгрупс.

  35. #72
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Не представляю, как взлетать без РН. Даже на ровном асфальте самолет норовит куда-нибудь увернуть, и рулем приходится работать очень активно. А при посадке как на полосу попадать, как ветер боковой компенсировать? Крыльями размахивать? Они же длинные, за землю заденут.
    Может, пока не поздно, сделать рули управляемыми? Это не так сложно, серва весит чуть-чуть, ВЕС запасной есть, канал в аппе, надеюсь, тоже.

  36. #73

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Наш ЯК-40 так и сажали. Тут есть тема на 4-5 странице. И вполне успешно.
    А рулить одновременно элеронами и рулем когда самолет летит на меня - в голове тактовой частоты не хватает, не успеваю. Проще чем-то одним рулить.
    Лучше хорошо рулить одними элеронами, чем плохо рулить элеронами и хвостом

    А вообще, практика покажет.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    А на вертах вообще четырьмя вещами одновременно управлять приходится - креном, тангажом, рулем и шагом. И ничего, получается. Спасибо симу.

  38. #75

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    А я, к примеру, вообще почти не пользуюсь РН. И ничего, сажаю, выравнивая по полосе элеронами. Неправильно, конечно, но уж как умею... Учусь помаленьку...

    Но вот на взлете без РН никуда ОДНОЗНАЧНО! Просто не взлетишь...

  39. #76
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    А я, к примеру, вообще почти не пользуюсь РН. И ничего, сажаю, выравнивая по полосе элеронами. Неправильно, конечно, но уж как умею...
    Все вы правильно делаете. Именно так в гражданской авиации борются с боковым ветром. Заходят со сносом (фюзеляж самолета расположен под углом к полосе), управляя элеронами. Автопилот тоже так заводит. После касания рулем направления выравнивают самолет по оси полосы. При такой методике руль поворота нужен на земле.

    Можно компенсировать боковой ветер скольжением, дав элероны и руль поворота в разные стороны. Слышал что на некоторых самолетах так сажают. Но это более сложная и опасная методика, скольжение может спровоцировать срыв.

  40. #77

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    И в том, и в том методе все равно используют руль направления, просто в первом случае меньше, во втором больше и скольжение присутствует также в обоих случаях. А на данной модели как уже упоминалось ранее, управление по направлению будет логично замикшировать на разнотяг моторов, никаких переделок для этого не требуется. Вращение винтов по моему мнению следует сделать в разных направлениях в сторону от фюзеляжа, то есть правый мотор при просмотре сзади по часовой стрелке, левый против, это уменьшит вероятность штопора при потере одного из моторов.

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Итак, пробный полет.
    На взлете немного замешкался - то ли нервы, то ли ветер...
    В полете совсем забыл про закрылки - весь полет был без них.



    А вот тут можно скачать в хорошем качестве (50 мегабайт):
    http://narod.ru/disk/20408028000/an-...01_hi.avi.html

    Полет проходил на батарейке:
    dualsky xpower
    2200 mAh
    11.1 v
    16C
    35.2A continuous output

    Регуляторы по 40 ампер, двигатели расчитаны на 38 ампер.
    В результате после 3-х с половиной минутного полета батарейка вздулась и стала почти круглой. Почему так? Спустя 15 минут она сдулась обратно.
    В следующий раз полетим на батарее с 2800mAh и 90 ампер, может она не вздуется.

  42. #79

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Красиво летает. Хорошо, что батарейка не полыхнула. 16С маловато для 90 ампер.

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Санкт-петербург, Петергоф
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,698
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Регуляторы по 40 ампер, двигатели расчитаны на 38 ампер.
    В результате после 3-х с половиной минутного полета батарейка вздулась и стала почти круглой. Почему так? Спустя 15 минут она сдулась обратно.
    В следующий раз полетим на батарее с 2800mAh и 90 ампер, может она не вздуется.
    Прекрасный самолёт, но, мужики, с такими раскладами батареи у Вас будут одноразовыми, как энерджайзеры. Хорошо, если 3...4 цикла, поднатужась, отработают. И с 2800мА/ч будет примерно тоже самое, сколько бы там С не написали (хоть 25С, хоть 35С), токи в 80...90А - это не для них. Тут уж так: либо одна батарея вдвое большей емкости, либо пара таких батарей, каждому движку - своя (у меня на Пе-8 4 батареи на 4 мотора). Пишу об этом не ради того, чтобы поехидничать, а просто хочу дать хороший совет. Самолёт просто великолепен!
    Мне очень понравился. Успехов!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения