Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 101 из 101

Ан-22 "Антей"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Денис из Петергофа каждому движку - своя Полностью поддерживаю! Сам не делал ни разу 2-х движковые, но насмотрелся ...

  1. #81

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Камчатка
    Возраст
    45
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Денис из Петергофа Посмотреть сообщение
    каждому движку - своя
    Полностью поддерживаю! Сам не делал ни разу 2-х движковые, но насмотрелся и по логике понял, что 2 акка рулят.
    А самоль, да, действительно СУПЕР! Восхищаюсь терпением с постройкой такой модели. Максим, Вы молоток!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Дождались! Великолепный самолет и летает великолепно! Поздравляю с облетом! Апплодисменты!!!
    А с батареями я согласен, нужно два акка, по одному на двигло.

  4. #83

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Спасибо за отзывы.

    Хотел бы уточнить про батарею.
    Старая батарея, что вздулась на полном газу такая:
    dualsky xpower
    2200 mAh
    11.1 v
    16C
    35.2A continuous output

    А вот новая, хоть и не на много емче, но зато гораздо мощнее по другим параметрам:
    dualsky
    2600 mAh
    11.1 v
    35C
    90.2A continuous output
    Зарядный ток 5 А.

    Она на 80 грамм тяжелее.
    Поэтому, в данном случае, наверное, нет смысла ставить 2 батареи.
    Можно поставить эту вторую более мощную и летать на 60 % газа.
    Как испытаем, расскажу о результатах.

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Зарядный ток 5 А.
    Заряжайте током до 2а и будет она у Вас жить долго и счастливо.
    Желаю успехов.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    2600 mAh
    11.1 v
    35C
    90.2A continuous output
    ...
    наверное, нет смысла ставить 2 батареи.
    Можно поставить эту вторую более мощную и летать на 60 % газа.
    Во всяком случае не вздуется. Ну а кратковременно думаю ей и 100 процентов газа будет не страшно.

  8. #86

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Модель потрясающая! Искренние поздравления с облетом!
    Только это... элеронами помягче, покопийнее

  9. #87

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Здравствуйте.
    Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то

    Насчет ан-22:
    скоро выложу новые видео полетов, там лучше видно, как он летает.
    Кстати, мы собрались в Ростов ехать с ним на фестиваль, если нас пустят, и если не разобъем раньше

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    47
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то

    Насчет ан-22:
    скоро выложу новые видео полетов, там лучше видно, как он летает.
    Кстати, мы собрались в Ростов ехать с ним на фестиваль, если нас пустят, и если не разобъем раньше

    Земляк, береги самолет! Хочется посмотреть 6 июня на него супер самолет! И модель тоже! Молодца!

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот еще 2 видео полетов.
    На этот раз активно использовались закрылки, что уменьшило пробег при взлете до 3-4 метров.
    Кроме того был небольшой ветер.
    Первый полет был на тяжелом аккумуляторе 2600 mAh, второй полет - на старом аккумуляторе 2100 mAh , поэтому на втором ролике хвост заметно перевешивает.
    Для стабильного полета хватает практически 40% тяги, а с закрылками, так почти как планер - может висеть на месте против ветра





  13. #90

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Ну прямо как настоящий, медленно, спокойно.
    Поздравляю с успешным завершением и красивыми облетами!

  14. #91

    Регистрация
    24.09.2007
    Адрес
    Новгород Великий
    Возраст
    32
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Специально для HZHZHZ: ответить вам не могу, ибо вас забанили почему-то
    у меня заработал нормальный аккаунт hzch, можете ответить сюда )) Спасибо

  15. #92

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Вот еще 2 небольших видео.
    1) Очередной облет - тренировка перед фестивалем, чтоб с непривычки не разбить его прямо там.



    2) Посадка из последнего полета - против сильного ветра, чуть не сбил оператора.



    Закрылки работают в режиме вкл/выкл. Угол не регулируется, хотя было бы очень удобно, потому что в сильный ветер с закрылками сесть вообще не возможно - приходится практически втыкать его носом. Можно, конечно, снизить обороты, но тогда он начинает сваливаться на крыло - получается безвыходная ситуация - на скорости он не хочет идти вниз, а без скорости начинает сваливаться.

  16. #93

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Нормально чуть не сбил.

  17. #94

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> в сильный ветер с закрылками сесть вообще не возможно <<<<

    Обычно их как раз в безветрие лучше и использовать. При ветре они чаще всего и не нужны

  18. #95

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Постройка нормально летающей копии частенько весьма не простое дело. У вас крыло с большим удлинением и сужением. Без принятия специальных мер такое крыло будет срываться на малых скоростях. По ходу постройки нигде не обнаружил и нформации о крутках. По сему могу сделать предположение что они отсутствуют. Так же заметил что самолет постоянно норовит завалиться на правое крыло. Проверьте геометрию.
    Думаю что физически законцовки все еще можно закрутить используя строительный фен и груз ИМХО.

  19. #96

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    А расскажите подробнее про крутку крыла, а то это такое смутное дело...
    В какую сторону крутить и что это даст?

    А по поводу крена вправо - это просто заход на посадку был справа налево от меня, а так обычно сажусь слева направо, а вообще вертит и туда и сюда, особенно на малых скоростях.

  20. #97

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Просто на видео он чаще всего срывается правой консолью.
    В крутках ничего темного нет, почитайте статьи на сайте.
    В двух словах. Есть два вида круток, геометрическая и аэродинамическая, ну и смешанная может быть.
    Цель этих манипуляций, оттянуть срыв потока на концах крыла по отношению к центральной части.
    При геометрической крутке(ваш случай, то что еще можно попробовать сделать) крыло собрано так что меняется угол атаки по длине крыла (вам придется крутить его теперь насильно и закреплять полученный эффект нагревом). Уолг атаки законцовок должен быть меньше чем у центральной части(говорят отрицательная крутка). То есть крыло должно быть похоже на лопасть винта самолета (ну углы крутки только поменьше). Посмотрите в торец лопасти и вы поймете. Дальше читайте инет, все не расскажешь по 100 раз каждому.

  21. #98

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    В какую сторону крутить и что это даст?
    Немножко есть тут http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog7223.html

  22. #99

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Подождите гнуть и феном греть! Есть способ менее трудоемкий.
    Где-то на этом форуме от одного Гуру (по-моему даже от Boroda_de) слышал, что можно тупо поднять оба элерона (отклонить вверх) на 1-2 градуса. Это будет равносильно аэродинамической крутке. За подробностями к нему (если я не ошибся).

    Самолет просто ПОТРЯСНЫЙ!!!! И летает соответствующе!

  23. #100

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    57
    Сообщений
    219
    Замечательный самолёт! Никакой крутки крыла делать не надо, он летает очень здорово. Только надо научиться сажать самолёт на чуть большей скорости, пусть он пролетит немного больше, но без сваливания на курыло.

  24. #101

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На видео старт довольно крутой на малой скорости. был-бы шибко валкий - свалился-бы. С закрылками должен совсем хорошо садиться. Элероны можно отклонить оба вверх буквально на 2-3мм (например повесив на тумблер функцию Flaperons или замиксив на закрылки) и посмотреть, как понравится.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения