Ан-22 "Антей"

smax

Ну, значит, мы будем первыми. Найдем площадку 100х100 метров и будем кататься по ней.

Однако, возникла пара вопросов:
Регуляторы будут расположены практически вплотную друг к другу в передней кромке крыла - не будут ли они взаимно друг на друга влиять? Ясно, что будут греться, но может там еще какие помехи могут быть?

И стоит ли на муляжные двигатели устанавливать крутящиеся пропеллеры - будут ли они способствовать полету, или будут тормозить при вращении от набегающего потока?

SHAG

Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!

Но если так уж хочется… То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.

Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!

Олег_1970
SHAG:

Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!

Но если так уж хочется… То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.

Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!

+1
И добавить им хоть какой то обдув…
Мне не по глазам видимо…какие регуляторы у вас и моторы?
Запас у регуляторов есть?

FRUKT

И ещё вопрос: а закрылки будут рабочие или только муляж?
При таких размерах и геометрии крыла на мой взгляд закрылки будут очень кстати, особенно на посадке.

smax

Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть 😃

Закрылки конечно рабочие - там на картинке видна сервомашинка в центре крыла.
Если бы не было закрылок, можно было бы делать поворотное колесо, или рули направления.
С винтами понятно, либо их вообще не ставить - в воздухе все равно не будет видно, либо поставить поменьше диаметром и побольше шагом.

boroda_de
smax:

либо их вообще не ставить

Попробуйте сначла совсем без них полетать, потом видно будет

Олег_1970
smax:

Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть

ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Электронный регулятор скорости для бесколлекторных двигателей 30-40А (или более)

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В
Максимальная эффективность при: 16А
Максимальная загрузка: 28А
Количество витков обмотки: 10
Вес: 74гр.
Для использования на моделях класса : .10
Рекомендуемые пропеллеры: 7x5…9x5
Ваши характеристики моторов.
Меня правда вот это немного смущает Максимальная мощность: 250W
Электропитание: Li-Pol 2 банки
Оборотов на 1 Вольт электропитания: 1430 об/В

Может гуру подскажут? Самолет не маленький…
И рекомендуют не под 10 класс.

smax

Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.

Олег_1970
smax:

Летать будет на 3-х банках, это однозначно.
Мы уже летали на подобных моторах, только в конце не 10 а 12 цифра. Очень мощные.
И тоже 250 W.

Вот табличка посмотрите…класс, мощность,винты, банки на этом да 3.
Я просто к тому что хоть вы и утверждаете тягу 1:1, мне кажется меньше маторы дадут.

Денис_из_Петергофа

Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта. Нет, действительно красиво делаете Антея. Движки, я думаю, подходящие, с подобных двигунов легко снимается тяга 1000…1100г на 3-х банках при токе 19…20А, поднатужась дадут и 1200г на 21…22 Амперах, но это уже тяжеловато для подобных движков. Понятно, что имеющихся регулей с лихвой хватит. Если уложитесь, как предполагали в 2кг (я ничего не попутал?), то с такими движками получится очень шустрый транспортник-пилотажник. Жду с нетерпением полётов.😃

smax
Денис_из_Петергофа:

Исключительно красивая и дерзкая реализация исторического самолёта…

Спасибо, стараемся (собираем чуть ли не всей семьей) 😃

Пробовали крутить моторы - дует просто страшно. Жаль безмена небыло рядом, надо будет замерить тягу. По ощущениям - пойдет вертикально вверх!
На данный момент вес около 1500 г, после доделки, возможно, дойдет до 1600-1700 г.

К сожалению, регулятор на 30 А начинает ощутимо греться, поэтому решили заменить его тоже на 40 А.

После выходных будет фото (а может и видео) отчет.

Денис_из_Петергофа

Очень не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь, поэтому категорических советов давать не буду (мне самому с моим Пе-8 таких советов уже немало надавали), поэтому только поделюсь своими маленькими наработками. Именно этот dualsky я не пользовал, был опыт с его одноклассником пилотаж DT 3007. Он спокойно работал с регулятором на 25А (тоже dualsky). Ну, а если уж прикупили уже регуль на 40 А, то и ладно… А какие винтики поставили? 9х4,7 АРС?
Ток потребления меряли?

smax

Винты, да - 9х4.7 АРС с тонкой сердцевиной.
Крутиться будут в одну сторону.
Да, с регулятором на 40 будет поспокойнее, а то уже на 30 слишком сильно греется. И дело даже не в плохой пайке, просто они всегда у нас так грелись. Может это преждевременная паника, и они должны так греться, но все равно страшно, тем более обдув будет маленький.

smax

Всем добрый день.

Работа постепенно подходит к концу.
Осталось, по сути, только обклеить корпус и нанести надписи:

А это первый опыт работы с ютубом : )

SHAG

Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?

butt

интересно,почему только 2 двигателя

EVIL
SHAG:

Это мне кажется, или у самолета какое-то непропорционально узкое крыло?

Это почти копийные пропорции крыла. Там не крыло узкое, а фюзеляж широкий😁 Настоящее крыло, если я ничего не путаю в корне 7м а в размахе - 68м.

ZlVasek

Ждем результатов облета с видеоотчетом!!!

smax

Два двигателя - остальные два - муляжные.
Муляжные приделаем после облета.

Пропорции крыла строго по чертежу, правда был соблазн сделать их пошире и по длинее.

С облетом - как повезет с погодой.
Свободное время есть только по выходным, но по выходным обычно ураган и дождь. А в понедельник на работу…