Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 101

Ан-22 "Антей"

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; После вполне успешного Як-40 (с тянущим винтом) захотелось построить что-нибудь покрупнее и "двухмоторнее". Выбор пал на Ан-22 "Антей". И, хоть ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553

    Ан-22 "Антей"

    После вполне успешного Як-40 (с тянущим винтом) захотелось построить что-нибудь покрупнее и "двухмоторнее".
    Выбор пал на Ан-22 "Антей".

    И, хоть он и 4-х моторный, реальных мотора будет 2, примерно таких: dualsky XM3530CA-10 с винтами 9х4.5.
    Это 250-ватные моторы с тягой около 1 кг каждый с пропеллерами 9х4.7.
    Что будет на месте остальных 2-х моторов, пока не придумали. Возможно заглушки с фиктивными винтами.
    В наличии есть пара регуляторов этой же фирмы на 30 и 40 ампер.
    Регуляторы будут запараллелены и запитаны от одного 3-х баночного аккумулятора на 2200 mah.
    Этого должно хватить чтобы взлететь.
    Хотелось бы уложиться в суммарный вес = 1.5 - 2 кг.
    Из материалов используется потолочный белый пенопласт 4 мм и обычные деревянные 50-см линейки.

    Чертежи увеличены на компьютере и распечатаны на обычных печатных листах и склеены.
    Из-за неточности распечатки многие места пришлось додумать в голове.
    Длина корпуса вышла почти 2 метра.



    Крыло будет съемным и крепиться, предположительно, на 4 длинных металлических винтах.

    Управление включает в себя руль высоты, элероны и закрылки.
    Закрылки в режиме вкл/выкл с отклонением градусов на 20-30.
    Везде используются мини-сервы HS-55.

    Крепление стабилизатора изначально делалось на основе гибкой пленки, соединяющей руль с основной частью.
    Затем было переделано на классический способ крепления - втулки от стержней и проволочные оси, продетые в стержни.
    Элероны и прочие закрылки крепятся так же.

    Так как с руки такую махину уже не запустишь, пришлось делать шасси.
    Колес будет всего 3.
    Колеса стандартные покупные, 5 см в диаметре, с широкой, сильно проседающей шиной.
    Крепятся к корпусу на металлических скобах, взятых из советского детского конструктора.
    Передняя стойка шасси неповоротная, сделана из металлического крючка с резьбой.

    Сильнее всего пугают загнутые книзу законцовки крыла, будет ли такая конструкция устойчивой в полете?
    Особенно, это будет мешать при посадке - сложно будет не зацепить ими об землю.








































    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-01.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	15.3 Кб
ID:	325959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22-02.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	26.8 Кб
ID:	325960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: draw.JPG‎
Просмотров: 3305
Размер:	68.8 Кб
ID:	325961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f01.jpg‎
Просмотров: 3345
Размер:	73.1 Кб
ID:	325962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f02.jpg‎
Просмотров: 3295
Размер:	53.3 Кб
ID:	325963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f03.jpg‎
Просмотров: 3336
Размер:	113.4 Кб
ID:	325964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f04.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	105.1 Кб
ID:	325965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f05.jpg‎
Просмотров: 3336
Размер:	137.9 Кб
ID:	325966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f06.JPG‎
Просмотров: 3260
Размер:	49.1 Кб
ID:	325967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f07.JPG‎
Просмотров: 3276
Размер:	83.1 Кб
ID:	325968   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f08.JPG‎
Просмотров: 3261
Размер:	88.2 Кб
ID:	325969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab01.jpg‎
Просмотров: 3203
Размер:	56.8 Кб
ID:	325970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab02.jpg‎
Просмотров: 3175
Размер:	46.0 Кб
ID:	325971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: stab_c.jpg‎
Просмотров: 3196
Размер:	90.3 Кб
ID:	325972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w01.JPG‎
Просмотров: 3178
Размер:	65.9 Кб
ID:	325973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w02.jpg‎
Просмотров: 3184
Размер:	87.7 Кб
ID:	325974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w03.JPG‎
Просмотров: 3174
Размер:	67.0 Кб
ID:	325975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: w04.JPG‎
Просмотров: 3171
Размер:	83.5 Кб
ID:	325976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheel01.jpg‎
Просмотров: 3153
Размер:	49.6 Кб
ID:	325977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheel02.jpg‎
Просмотров: 3157
Размер:	32.0 Кб
ID:	325978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wheel03.JPG‎
Просмотров: 3136
Размер:	23.9 Кб
ID:	325979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: complete01.JPG‎
Просмотров: 3224
Размер:	171.9 Кб
ID:	325980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: complete02.JPG‎
Просмотров: 3150
Размер:	25.7 Кб
ID:	325981  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Super

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крепление крыла лучше сделат на пластиковых винтах покороче, перенеся гайки крепления вплотную к центроплану (повыше). А так нравится

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сильно и со вкусом! Но будет ли он рулится на земле с неповоротным передним колесом?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Красивый самолёт!
    Я когда-то работал на заводе Антонова в модельном цеху, делал стендовые макетые антоновских самолётов, и "Антей" тоже . А до этого в армии грузили такой самолёт техникой.

  8. #6

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    >>>>>Крепление крыла лучше сделат на пластиковых винтах покороче, перенеся гайки крепления вплотную к центроплану (повыше).

    Пластиковые болты найти в округе так и не получилось, зато были длинные металлические. А почему лучше использовать винты покороче? Разве с длинными болтами крыло не будет надежнее закреплено?


    Насчет руления - для этого нужна большая асфальтовая площадка и лишняя сервомашинка, а внешнее питание для BEC использовать неохота. Для взлета есть небольшой участок асфальта, как бы вообще с грунта взлетать не пришлось...

    По поводу крыла - для надежности и простоты попадания в отверстия, вдоль болтового крепления были вклеены трубочки от воздушных шариков, примерно так:



    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f001.JPG‎
Просмотров: 3005
Размер:	56.5 Кб
ID:	326132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f002.JPG‎
Просмотров: 3020
Размер:	48.0 Кб
ID:	326133  

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Разве с длинными болтами крыло не будет надежнее закреплено?
    Нет. Больше болтаться сможет (рычаг больше). А зависимости между длинной болта и надёжностью крепления не наблюдаю. Только лишний вес

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    После вполне успешного Як-40 (с тянущим винтом) захотелось построить что-нибудь покрупнее и "двухмоторнее".
    Выбор пал на Ан-22 "Антей".
    Красиво! Один момент только показался сомнительным: лонжерон крыла из линеек соединяется маленькой короткой накладкой. Мне кажется её прочность будет недостаточной и это станет слабым местом (хотя там и приклеен дополнительно потолочный лонжерон и их даже несколько).

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Один момент только показался сомнительным: лонжерон крыла из линеек соединяется маленькой короткой накладкой. Мне кажется её прочность будет недостаточной и это станет слабым местом (хотя там и приклеен дополнительно потолочный лонжерон и их даже несколько).
    Если эта конструкция врежется в землю, то сколько бы там ни было лонжеронов - все равно поломается пополам. Поэтому был достигнут компромис между весом и прочностью.

    Кстати, возник вопрос - надо ли делать выкосы при установке двигателей у двух-моторного самолета, и если надо, то в какую сторону?
    И еще - так ли критично, что оба мотора будут крутиться в одну сторону?

  13. #10

    Регистрация
    14.05.2008
    Адрес
    Курган
    Возраст
    47
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Если эта конструкция врежется в землю, то сколько бы там ни было лонжеронов - все равно поломается пополам. Поэтому был достигнут компромис между весом и прочностью.

    Кстати, возник вопрос - надо ли делать выкосы при установке двигателей у двух-моторного самолета, и если надо, то в какую сторону?
    И еще - так ли критично, что оба мотора будут крутиться в одну сторону?
    Если в землю то конечно не спасет. Я опасаюсь, что крылья могут сложиться в полёте...
    Если моторы будут крутиться в одну сторону, то выкосы делать не надо, т.к. они будут взаимно компенсировать реактивный момент. Можно и в одну сторону, если не удастся купить винты разного вращения, но пропадает этот самый плюс двухмоторника - компенсация реактивного момента...

  14. #11

    Регистрация
    15.07.2005
    Адрес
    Москва-Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dima70 Посмотреть сообщение
    Можно и в одну сторону, если не удастся купить винты разного вращения, но пропадает этот самый плюс двухмоторника - компенсация реактивного момента...
    У подавляющего большинства многомоторных прототипов винты крутились в одну сторону - из соображений унификации двигателей, так что "копийнее" не заморачиваться разнонаправленными винтами. Правда, у Ан-22 винты вообще соосные, и для копийности придется поставить восемь четырехлопастных винтов

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    По поводу выкоса двигателей - по моему можно это компенсировать элеронами - летать все равно все будет плавно и где-то в пол газа в большинстве случаев, хотя посмотрим.

    Насчет жесткости крыла - там на самом деле вклеены 2 линейки как лонжероны, вот тут хорошо видно:



    А вот и будущие моторы:






    Обе мотогондолы с двигателями и проводами уже весят где-то 250 грамм...

    Полной копийности не получится - нету наболдажника на пропеллере, а он весьма сильно выступает вперед. Вместо этого решено было немного подвинуть вперед сам мотор, в результате чего он выступает вперед довольно сильно - как бы он не отвалился от крыла вместе с мотогондолой. Прямого вклеивания стык в стык к крылу снизу будет недостаточно - наверное вклею ряд спичек для надежности стыка.

    Провода на 30 ампер попались какие-то толстые и жесткие, они одни добавляют граммов 80-120 к весу крыла. Может взять силиконовые гибкие - они потоньше и полегче, хоть и подороже?
    На регуляторе 30-амперном, кстати провода немного потоньше вроде как, странно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_wing10.JPG‎
Просмотров: 2712
Размер:	50.5 Кб
ID:	327733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_motor1.jpg‎
Просмотров: 2718
Размер:	61.3 Кб
ID:	327734   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_motor2.jpg‎
Просмотров: 2698
Размер:	34.7 Кб
ID:	327735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: an-22_motor3.JPG‎
Просмотров: 2737
Размер:	70.7 Кб
ID:	327736  

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Винт стоит задом наперёд!

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По поводу выкосов: выкос делается из-за несимметричного обдува фюзеляжа и киля спиралеобразным потоком от винта. И Антея кили находятся немного в стороне и обдуваются более-менее симметрично, фюз не обдувается. Imho выкос не нужен будет.

    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Винт стоит задом наперёд!
    +1

  18. #15

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве?

    Разработка постепенно подходит к концу, крыло усилено еще одной линейкой.
    Регуляторы скорости будут крепиться прямо в крыле в 2-х передних отсеках. Была мысль даже приемник разместить в крыле и провести антену по крылу. Теоретически даже можно запускать одно крыло в этом случае, тяги хватит.
    Чтобы сохранить центровку пришлось аккумулятор вынести почти в самый перед. Таким образом, провода удлиннились с обеих сторон - и со стороны моторов и со стороны аккумулятора. Думаю, ничего страшного не будет.
    Общий вес в сборе на данный момент = 1600 г.











    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_00.jpg‎
Просмотров: 2511
Размер:	63.0 Кб
ID:	329550   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_01.jpg‎
Просмотров: 2543
Размер:	98.6 Кб
ID:	329551   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_02.jpg‎
Просмотров: 2512
Размер:	39.7 Кб
ID:	329552   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_03.jpg‎
Просмотров: 2538
Размер:	68.9 Кб
ID:	329553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_04.jpg‎
Просмотров: 2548
Размер:	68.7 Кб
ID:	329554   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cmplt_05.jpg‎
Просмотров: 2503
Размер:	42.2 Кб
ID:	329555  

  19. #16

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве?
    Вообще то лопаси винта имеют профиль. Как ты думаешь,винт стоящий задом наперёд и соответственно профиль получается перевёрнутым в обратную сторону,нормально будет работать?

  20. #17

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Вообще то лопаси винта имеют профиль. Как ты думаешь,винт стоящий задом наперёд и соответственно профиль получается перевёрнутым в обратную сторону,нормально будет работать?
    Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?

  21. #18

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    г.Нефтекамск
    Возраст
    39
    Сообщений
    57
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?

    Если винт крутить в "правильную" для него сторону, то при такой установке будет лететь назад. Если крутить в "неправильную" сторону, то немного тяги конечно будет, но в основном будет просто сотрясение воздуха.

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от drEvil Посмотреть сообщение

    Если винт крутить в "правильную" для него сторону, то при такой установке будет лететь назад. Если крутить в "неправильную" сторону, то немного тяги конечно будет, но в основном будет просто сотрясение воздуха.
    Это-же бред... Что бы он назад полетел, ему нужно угол поменять. Есле-же винт просто развернут, угол остается прежний. Да и насчет сотрясения воздуха, это предвзято.

  23. #20

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Класс! Ждем продолжения!
    С винтами разобрались!

  24. #21

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    А ещё две мотогондолы будут на крыльях хотя бы в виде муляжа?
    PS: очень красиво и аккуратно получается, но я по прежнему сомневаюсь в правильности решения о неповоротной передней стойке. Может пока не поздно всё же сделать её управляемой?

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Будет работать, только хуже. А лететь по прежнему будет все равно вперед, разве нет?
    Какой же смысл тогда винт разворачивать,если он будет тянуть меньше.Тогда просто оставить вращение винтов в одну сторону,соответственно с правильной установкой .И весь смысл.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Винт и вправду задом наперед стоял, а что, так нельзя разве?
    Вы прикалываетеся
    Ставить можно, но летать нельзя

  27. #24

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да и вообще-то есть винты для вращения в другую сторону, как раз для двухмоторников! Может-быть стОит на них обратить внимание?

  28. #25

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Туда бы вот такую красоту вставить!
    Как бываю в магазине не могу глаз отвести от мотора такого, сразу в голове мысли шальные начинают крутиться.

  29. #26

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    История с винтами получила широкий резонанс
    Конечно, так никто летать не собирается, просто фотка такая получилась на скорую руку.

    Муляжные двигатели тоже будут, но, наверное, после облета.
    Это будет наш первый самолет со взлетом с земли, остальные только с рук запускали.
    Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.

  30. #27

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    это мне кажется или у крыла симметричный профиль?

  31. #28

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Для поворотного переднего колеса придется аккумулятор на BEC ставить, а хочется без него пока.
    Безусловно автор этого очень интересного проекта имеет право на принятие любого решения в конечной инстанции
    Я больше естественно не буду навязывать вариант управляемого колеса, но напоследок обращу внимание на одну из серьёзных проблем с которой очень часто сталкиваются копийщики на больших моделях при первом облёте.
    На этом Антее элероны расположены на концах консолей, а рабочие моторы совсем близко к фюзеляжу. При такой компоновке будет хороший обдув РН килей, но не будет практически никакого обдува элеронов на малых скоростях.
    Если при разгоне на взлёте самолёт не пойдёт по идеально ровной прямой, то при уводе его в сторону неизбежно придётся работать рулями направления для попытки корректировки траектории. Даже если удасться за счёт РН выровнять взлётную траекторию отрыв может произойти на недостаточно большой для полноценной работы элеронов воздушной скорости. При этом ещё и РН направления возможно будут повёрнуты на некоторый угол при отрыве, что может привести к заваливанию самолёта по крену, а элероны ещё не работают как надо и самолёт просто свалится на крыло на взлёте
    Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а "предупреждён значит вооружен"(с) Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
    Удачного завершения проекта и хороших полётов с мягкими посадками. Ждём облёта

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    это мне кажется или у крыла симметричный профиль?
    Так точно! Прям как у настоящего.

    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Это конечно худший вариант развития сюжета и я надеюсь, что до таких крайностей дело не дойдёт, но тем не менее такое вполне возможно, а "предупреждён значит вооружен"(с) Несколько раз пришлось быть свидетелем таких взлётов больших копий, когда даже попадание колеса в ямку на полосе и следующий за этим подскок с несвоевременным отрывом, приводили к заваливанию и крашу. Элероны на концах консолей помочь в такой ситуации просто физически ещё не могли.
    Спасибо, что поделились опытом. Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.
    Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет! Так что нам в такой ситуации ничто уже не поможет. Будем надеяться на ровный российский асфальт

  33. #30

    Регистрация
    30.01.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,739
    что то не верится что у грузового самолета симметричный профиль

    сейчас поглядел первое сообщение и увидел что на чертеже не симметричный

  34. #31

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    Кстати, при таком подскоке, поворотное переднее колесо тоже мало поможет, я думаю.

    Но, к сожалению, у нас даже рулей на киле нет!
    При подскоке не поможет согласен, НО! только теперь понял, что самолёт на земле во время рулёжки?!?, разбеге и пробеге вообще будет неуправляемым Если нет РН на килях и переднее колесо неповортное, то любая ямка, наклон полосы, даже небольшой ветерок повернут тушку куда угодно и она НИКАК не будет рулится.
    Если при взлёте теоретически ещё можно уповать на тягу моторов и короткий разбег, то при посадке, особенно с боковым ветром, вероятность краша будет очень большой. Это же не тренер, он сам выравниваться не будет, а при таких размерах скорость на посадке скорее всего будет приличная.
    Каким образом планируется управление самолётом пока/уже он на земле?
    PS: безумно жалко будет потерять такую модель из-за невозможности даже чуть-чуть скорректировать траекторию её движения на полосе

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от -flank Посмотреть сообщение
    у грузового самолета симметричный профиль
    Парадоксальных технических решений бывает: например у B-17 профиль симметричный 18% у корня

  36. #33

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Гмм! Без рулей на киле разбег и пробег будет вообще практически невозможен! Малейший ветерок - и в сторону.

    По моему опыту даже тренер на разбеге уводит в сторону очень заметно!

    Без РН и управляемого колеса взлетать можно ИМХО только на фан-подобных самолетах, у которых тяга ЗНАЧИТЕЛЬНО больше массы, и которые в принципе в разбеге практически не нуждаются.

  37. #34

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Ну, значит, мы будем первыми. Найдем площадку 100х100 метров и будем кататься по ней.

    Однако, возникла пара вопросов:
    Регуляторы будут расположены практически вплотную друг к другу в передней кромке крыла - не будут ли они взаимно друг на друга влиять? Ясно, что будут греться, но может там еще какие помехи могут быть?

    И стоит ли на муляжные двигатели устанавливать крутящиеся пропеллеры - будут ли они способствовать полету, или будут тормозить при вращении от набегающего потока?

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Конечно тормозить будут

  39. #36

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!

    Но если так уж хочется.... То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.

    Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!

  40. #37

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,800
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Конечно будут тормозить. И ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО!

    Но если так уж хочется.... То ставить нужно винты с МАКСИМАЛЬНЫМ шагом.

    Да! Помех вроде не должно быть, единственное! Нужно не забыть с одного из регуляторов выдернуть проводок питания приемника!
    +1
    И добавить им хоть какой то обдув..........
    Мне не по глазам видимо......какие регуляторы у вас и моторы?
    Запас у регуляторов есть?

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    И ещё вопрос: а закрылки будут рабочие или только муляж?
    При таких размерах и геометрии крыла на мой взгляд закрылки будут очень кстати, особенно на посадке.

  42. #39

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    34
    Сообщений
    553
    Моторы одинаковые - dualsky XM3530CA-10
    А вот регуляторы разные - один на 40, другой на 30 ампер.
    У двигателей вроде предельный ток = 28 ампер, поэтому 2-х амперный запас есть

    Закрылки конечно рабочие - там на картинке видна сервомашинка в центре крыла.
    Если бы не было закрылок, можно было бы делать поворотное колесо, или рули направления.
    С винтами понятно, либо их вообще не ставить - в воздухе все равно не будет видно, либо поставить поменьше диаметром и побольше шагом.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от smax Посмотреть сообщение
    либо их вообще не ставить
    Попробуйте сначла совсем без них полетать, потом видно будет

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения