Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 172

Ан-26 1: 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Treiner ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у ...

  1. #41

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    ты спроси меня как надо сделать ан-26.все эти вопросы-из чего и сколько-и как я уже прошёл.хоть у меня и не копия,

    Юрий, я ведь писал выше, что "родом"из пластика. И на всю голову укушен "копийностью". Но за готовность помочь - спасибо! Как дойдёт до практической части постройки - вопросов будет море. Это я тоже прекрасно понимаю. А пока занят рисованием и некоторые расчёты хочу сделать. Вчера вот начал рисовать проекцию крыла "вид сверху" и понял, что неправильно нарисовал все нервюры кроме 7 и 23. В смысле спозиционировал их не там. Теперь предстоит увлекательнейшая работа по переделке (а рисую в кореле). А вопрос "из чего" - это тема диссертационной работы "как из металлолома и пищевых отходов "на коленке" за три недели собрать ядерный заряд мощностью до 100 килотонн в тротиловом эквиваленте."

    Ну а вашу машину видел на ролике. Желаю ей скорейшего выздоровления!

    С уважением.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне этот самолёт тоже очень нравится. Но возможно, Ан-32 более подходит для создания модели. Пока работа не зашла в глубокие дебри - обратите внимание.
    У него более развитые мотогондолы, внешний вид поагрессивнее.

  5. #44

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Константин раскройте тайну какой бортовой(заводской) номер будет

    Дмитрий, тайны никакой нет. Хочу сделать либо машину RA-26538 (c/n 47302102), либоНажмите на изображение для увеличения
Название: RA-26538.jpg
Просмотров: 257
Размер:	36.3 Кб
ID:	442212 RA-26660 (c/n 97308008). Первый - "ранний", с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - "поздний" с верхним воздухозаборником.Нажмите на изображение для увеличения
Название: RA-26660.jpg
Просмотров: 261
Размер:	46.1 Кб
ID:	442211

    А делать Ан-32 я не хочу. В моих краях это была очень редкая машина, и "брутальность" для меня пока не главное.

    С уважением.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Константин,борт RA-26538 делать не надо,он не полетит-у него двигателя нет

  8. #46

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Тогда сделаю RA-26030, у него двигатели ещё есть и он лётнопригоден. Компания та же - "Полярные Авиалинии", только модификация Ан-26Б-100 и версия тоже "поздняя". Кстати есть у меня фото ещё летающего RA-26538, только тогда ливрея ещё старая была.

    С уважением.

    P.S. Брать за прототип уже списанного и полуразобранного трудягу может и плохо, но иногда интересна именно такая модификация и именно в такой раскраске. Да и не вина самолёта в том, что с ним люди сделали.

  9. #47

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Согласен с Вами полностью. Но судьи на стенде скажут-не похож,у Вас мотор есть а на фото нет! Вот если для себя-тогда другое дело!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Какой стенд?! Исключительно для себя делать собираюсь, про соревнования даже в самых смелых грёзах не думал. Мне бы этот проект до ума довести...

    С уважением.

  12. #49

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    Первый - "ранний", с воздухозаборником ВСУ сбоку правой мотогондолы, второй - "поздний" с верхним воздухозаборником.

    С уважением.
    Костя наверное проще с боковым так как он нерегулируемый(не нужно доп.рул.машинку на откр/закрыто) хотя для копии красивее будет если еще и створка сверху открываться будет,будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

  13. #50

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    будут вопросы по Ан-26 обращайтесь дружу с этим самолетом уже как 10 лет

    Спасибо, Дмитрий! Вопросы есть. И именно по правой мотогондоле "ранней" модификации. Из графики имею только чертежи из "Авиации и Времени" и модель "Амодела", ну и фотографий с десятка полтора. На чертежах дан только боковик со стороны воздухозаборника ВСУ. На отливке из пластика всё очень сильно упрощено, на фотографиях - ракурсы такие, что профиль воздухозаборника воспроизвести довольно сложно. По крайней мере для меня и на данном этапе. К реальной матчасти подобраться и всё отснять-обмерить в ближайшее время не получится. Так что если есть обводы именно этого участка мотогондолы - буду весьма признателен.

    С уважением.

  14. #51

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Костя вот немного фото если нужен другой ракурс говори сделаем

  15. #52

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима привет.если можно сделай нескольло кадров кабины пилотов.в инете есть такие кадры, и разных самолётов ну а ты из своего.

  16. #53

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала



  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Добрый день!В августе я тоже делал Ан-26.На форуме его "представлял" Миша Махницкий.С большим удовольствием поделюсь опытом,если это интересно.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0057.jpg
Просмотров: 662
Размер:	69.6 Кб
ID:	446213

  18. #55

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    поделюсь опытом,если это интересно
    Юрий, конечно интересно! Как я понимаю презентация модели проходила на сайте "Моделка.УА"? Если да, то подготовлю ряд вопросов.

    С уважением.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Юра поточнее,надо приборы или общая картинка,вот для начала


    дим,примерно такие фото, особенно последнее ,только чуть покрупнее.я бы понравившуюся на заставку поставил.

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    к нам приезжал фотограф Сергей Доля делал фоторепортаж заходил в гости на самолет его фото вот здесь http://sergeydolya.livejournal.com/178720.html,
    Ан-26 борт 29 МА ЧФ РФ(есть фото каждой заклепочки обращайтесь )

  22. #59

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    (есть фото каждой заклепочки обращайтесь )

    Каждая заклёпочка - это круто! Но как представил как это всё на модель переносить... Как когда-то кто-то выразился по поводу машины: "Ан-26 весь в заклёпках, как огурец в пупырышках." При этом заклёпки разных типов в разных местах, но иногда сходятся в одном. Как здесь, например.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0013.jpg
Просмотров: 347
Размер:	100.7 Кб
ID:	446538

    Как ЭТО всё переносить на модель - пока даже не представляю. Но всё равно, на фотографии "каждой заклёпочки" будет очень интересно взглянуть. Как и на снимки всех технических надписей. Особенно на верхних частях фюзеляжа, крыльев и оперения.


    Всех с наступающим Новым годом! Удачных полётов!

    С уважением.

  23. #60

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дим такой интересный репортаж по бе-12 и ан-26 мне очень понравилось спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
    а черчежи вашего Ан-26 в каком формате?

  25. #62

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Тоже интересны чертежи этого АН-26

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    За основу были взяты чертежи из "Авиация и Время".Не знаю к какому формату отнести чертежи,нарисованные собственноручно,на ватмане.На каждую деталь делался шаблон из картона,с дальнейшим переносом на материал.Лазерную резку не применяю.

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Lobzik Посмотреть сообщение
    Не только на "Моделке"но и на этом форуме то-же была тема по этой модели.Непонятно только по каким причинам её убрали.
    Юрий поддержите эту тему покажите своего красавца во всей красе(постройка,фото,видео),думаю Константин будет непротив,спс.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Не подумайте только, что я скептик или извращенец какой, но я вот просчитывал вариант Ан-32 1:10 и получалась ну просто-таки невероятно высокая нагрузка на крыло. Нормальные характеристики можно было получить только с масштаба 1:8 или хотя бы 1:9. В качестве привязки по массам брал свой Б-25 1:9.
    Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.

  29. #66

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Заклёпочки и интерьер со всякими шалагушками - это замечательно, но ведь есть ещё шасси, которое весить будет неслабо, двигатели и приличных размеров фюзеляж. Всё это сколько-то будет весить, а если планируется реальная копия - то весить будет много и в Вашем масштабе даже если Вы уложитесь в 12кг (сомневаюсь) то уже получите нагрузку в 160г/дм, а это истребитель, но не транспортник.

    Если это ко мне, то интерьером заморачиваться точно не буду. Даже думаю кабину пилотов не делать. На счёт заклёпок - это тоже из разряда желаемого. Что будет в реальности - пока сам не знаю. Я как раз по весу модели в дебрях тёмного леса блуждаю. Как оценить вес готового изделия? Уже озвучивались варианты и в 20 - 25 килограмм на выходе. Я закладываюсь в 15 кг максимум.

    С уважением.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    получите нагрузку в 160г/дм
    При таком размере это не смертельно, поверьте.

  31. #68

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я и не утверждаю, что смертельно, но хорошего будет мало. А если до 15кг вес возрастёт, то нагрузка вырастет соответственно до 200г/дм.
    Вы летали на моделях с такими характеристиками?

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Да, летал. Мой первый Ан-70 на 2 моторах (2005год) при размахе 2,2м так и получился (180гр/дм), но это мой конструкторский косяк. Хотелось модель покрепче. Однако самолет летал не намного быстрее, чем любая овощная пилотажка 40-го класса. Его размер к тому же сильно скрадывал скорость. Поэтому летать было достаточно комфортно.

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да, летал. Мой первый Ан-70 на 2 моторах (2005год) при размахе 2,2м так и получился (180гр/дм), но это мой конструкторский косяк. Хотелось модель покрепче. Однако самолет летал не намного быстрее, чем любая овощная пилотажка 40-го класса. Его размер к тому же сильно скрадывал скорость. Поэтому летать было достаточно комфортно.
    При этом размахе площадь крыла составляла 51дм. Соответственно, взлётный вес был примерно 9200г. Мои расчёты верные?

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,785
    Записей в дневнике
    13
    Да, так и получилось. Точных данных сейчас не скажу, тк не помню. Вес был под 10кг. На самолете к тому же были установлены 2 ДВСных двигателя OSmax FS-70 Ultimate c винтами 13х6. Других винтов небыло. Полгаза хватало для нормального горизонтального полета. Мне кажется, что частично обдувное крыло все-таки уменьшает скорость полета. Выпущенные закрылки тоже сильно снижают скорость. Поэтому на этом самолете можно летать и быстро и медленно. По желанию. Мне кажется, что и на Ан-26 будет похожая картина.

    Вчера смотрел видяшку с Boeing-787 от Минга. Вот там реально истребитель. Наверно скоростные данные прототипа все-таки передаются модели. Шутка.

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Костя как успехи в постройке ?

  36. #73

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    Костя как успехи в постройке

    "Два переезда равны одному пожару" (с) Если к этому добавить ещё и планирование ремонта... В общем сейчас времени хватает только читать форум. Да разные умные мысли в голове вертеть. Дело пока встало глухо и на стадии разработки чертежей. :-( Если есть желание что-то почертить - нет времени. И наоборот.
    Кстати хотел попросить, если есть возможность, снять в выпущенном положении двухщелевой закрылок. Интересует вид в профиль по задней кромке, плюс вид крепления дефлектора. У меня несколько фотографий закрылка есть, но снятого с машины после аварийной посадки и слегка помятого. Поэтому кое-какие сомнения возникли.
    С уважением.

  37. #74

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    После крайнего сообщения совесть стала мучать и я опять уселся за теоретическуую часть, т.е. чертежи. :-) И сразу наткнулся на "интересный" момент. Занимаюсь пока всё ещё крылом. Так вот, у Ан-26 хорда центроплана равна 3500. Хорда СЧК за мотогондолой - 3200. Изменение профиля крыла от С-3-18 (корневая) до С-3-13 (концевая) - по линейному закону (если верить техописаниям машины,хотя в описании говорят, что корневой профиль: С-5-18, опечатка?). Но тогда имеем ступеньку между 6 нервюрой (центроплан) и 7 нервюрой (СЧК). Берём любую фотографию "в профиль" или чертежи из "Авиация и время" - никаких ступенек нет и рядом. Крыло по обеим сторонам мотогондолы имеет одинаковую толщину.
    Вопрос к сообществу: исходя из какой хорды крыла тогда считать профиль нервюр в районе мотогондолы?
    Едем дальше. На попавших в мои руки "синьках" крыла Ан-24 ранних серий (хорда центроплана 3200) ось вращения элеронов находится ближе к второму лонжерону, чем ось вращения закрылков (при этом масштабирование по цифрам даёт обратный результат). Получается, что на этих чертежах главное не визуальный результат, а цифирь? Кто более знаком с системой ЕСКД - это так?
    Последнее, из повторения пройденного: никто не богат данными по радиусам передней кромки профилей С-3-18, С-3-13 и, на всякий случай, С-5-18?

    И ещё одна просьба, к имеющим доступ к матчасти: никто не может с рулеткой померять ширину "зуба" (или как правильно назвать?) на двухщелевом закрылке (от задней кромки до неподвижной части верхней поверхности крыла в убраном состоянии).

    С уважением.

  38. #75

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    И ещё одна просьба, к имеющим доступ к матчасти: никто не может с рулеткой померять ширину "зуба" (или как правильно назвать?) на двухщелевом закрылке (от задней кромки до неподвижной части верхней поверхности крыла в убраном состоянии).
    С уважением.
    доберусь до самолета в понедельник сфоткаю а пока вот может пригодится

  39. #76

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Дмитрий, спасибо за фотографии!

    Когда доберётесь до самолёта - не критично. Вопрос: а матчасть отснять с выпущенной механизацией крыла можно? Помимо "зуба" по задней кромке крыла и крепления дефлектров на двухщелевом закрылке, интересует ещё панель на нижней части центроплана, которая при выпуске закрылка уходит вверх. И её привод подъёма.

    С Уважением.

  40. #77

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    вот еще фото


    Последний раз редактировалось ROMANOFF; 17.02.2011 в 03:15.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Отличные фотографии!Особенно мне больше нравится Бе-12 на горизонте.

  42. #79

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Ну вот, появились уже и чисто практические вопросы. Задумался я как осуществлять выпуск двухщелевого закрылка. Он ведь не только по вертикали отклоняется, но ещё и выезжает довольно серьёзно. По рисунку - среднее перемещение для выхода в крайнее правое положение - порядка 60 мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: закрылок.jpg
Просмотров: 91
Размер:	28.6 Кб
ID:	488951

    Пока в голове родилось такое. Вид на исполнительный механизм (точнее его схему) сверху. Т.е. ставим два разноплечих рычага (на прототипе рельс закрылка стоит на 8 и 11 нервюрах) и двигаем его в два фиксированных положения. К концам рычагов крепяться тяги, которые и двигают закрылок. При этом отклонение на заданный угол можно организовать чем-то вроде пантографа. Но по кручению вокруг продольной оси ещё не глубоко нырял. Пока пытаюсь разобраться как в горизонте двигать.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: исполнительн.jpg
Просмотров: 33
Размер:	12.9 Кб
ID:	488953

    Но в этой схеме мне очень не нравится, что плечи у рычагов уж очень длинными могут получиться. Расстояние между рельсами на модели получится порядка 270 мм и соотношение плечей не меньше 20. Боюсь как бы длинные плечи не погнуло, либо элементарно не хватит усилия на машинке. И вообще, из чего рычаги в данном случае изготавливать, чтобы и лёгкие и жёсткие были?
    Или здесь использование стандартных рулевых машинок - из серии бреда и организовывать выпуск/уборку закрылка надо, например, пневматикой? Подскажите где и у кого можно про это почитать - посмотреть?

    С Уважением.

  43. #80

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Можно посмотреть интересное решение в теме про реактивный Як-130. Новый проект для соревнований - Як-130

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолеты 1\12-1\10.
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 794
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 18:49
  2. Продам Стартовый стол для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10 с ДВС
    от piton в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:26
  3. Продам КУзов для монстров 1/8 и 1/10.Новый.Дешего.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения