Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 172

Ан-26 1: 10

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Вот, еще такой вариант может подойдет......

  1. #81

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Вот, еще такой вариант может подойдет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flaps-23-10-2009.gif‎
Просмотров: 640
Размер:	32.7 Кб
ID:	488997  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    упс.. опередили
    http://www.rc-network.de/forum/showt...as-DC-6/page14

    вот тут "интересно-познавательная история" создания Дугласа. в р-не 12-18 страницы про закрылки. от мультипликации до реализации.

  4. #83

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    такой вариант может подойдет...
    Не может, а подойдет. На оригинальном самолете нет выносных осей закрылков, поэтому других вариантов нет. Как недостаток этой конструкции - надо обязательно сделать 2 точки привода закрылка. Пара серв, на один внешний закрылок, с усилием по 7...9кг каждая, вполне справится с этой задачей (это я прикинул под размер этой модели), но при условии, что привод будет осуществляться не за точку, указанную на схеме (куда подходит тяга на схеме), а за верхнюю сторону закрылка. В противном случае там получается просто зверское усилие по правилу рычагов.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/gif.gif
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.04.2011 в 03:53.

  5. #84

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    В противном случае там получается просто зверское усилие по правилу рычагов.
    Посмотрите на эти две чудненькие трапеции. Может не все так страшно и просто ?

    Вложение 489520

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на эти две чудненькие трапеции. Может не все так страшно и просто ?
    Вам хорошо! Вы понимаете о чём говорите... Я пока понял только, что всё далеко непросто. На счёт страшно - ну не моя специальность термех. Я всё больше по откачным вакуумным системам специализируюсь... и ускорителям электронных пучков. Поэтому общая подготовка позволяет понять, что трапеции - неспроста. А дальше? Грубая оценка даёт примерно одинаковые площади/основания/высоты. Смею предположить что усилия в обеих плечах не будут кардинально отличаться?

    2EVIL

    Константин, у прототипа точка крепления тяги винтового подъёмника вынесена примерно в альтернативную точку на твоей схеме.

    В общем репу почёсываю усиленно.

    С уважением.

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    Смею предположить что усилия в обеих плечах не будут кардинально отличаться?
    Вложение 489557 Точки A B C D выстроены почти в прямую линию. Если точка опоры это D, то в выпущенном положении попробуйте сломать треугольник B D E при минимальном усилии серво.

  9. #87

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Посмотрите на эти две чудненькие трапеции.
    Конечно не страшно, если на закрылок не действуют никакие силы. Силой тяжести можно пренебречь (ну надо же исключить какой-нибудь гемор), а в полете будет происходить как на рисунке ниже. Воздушный поток будет стремиться уменьшить угол закрылка. Посчитайте сами силу крутящего момента на верхнем конце закрылка. Эта сила напрямую действует на привод закрылка. На всякий случай расскажу как. При сложении рычагов L1 и L2 будет образовываться новый рычаг, не обозначенный на схеме. Его плечо ничтожно мало в первые моменты движения закрылка на сложение. Он будет давить на приводную тягу с очень большой силой и никакая сервомашинка с ней не справится.

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Если точка опоры это D, то в выпущенном положении попробуйте сломать треугольник
    Так! не надо ломать треугольник))) об этом можно говорить, если сторона CD занимает не менее 30% от хорды закрылка. Тогда появится почти 100% аэродинамическая компенсация крутящего момента, который пытается повернуть закрылок вдоль потока.

    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    не моя специальность термех.
    Здесь не надо быть термехом. Вспоминаем курс физики про рычаги из школы, открываем справочники или просто прикидываем, какие силы там работают и считаем. Лучше с запасом. Ну можно как некоторые, умничать, выворачивать наизнанку очевидное и законы аэродинамики, ну это зависит от от заинтересованности в получении нужного результата, а окончательное слово всегда за конструктором. Такая огроомная модель - это не только вложенные большие средства, но и огромная ответственность. Ведь модели все равно куда лететь, а на земле люди, машины, строения всякие. Каждый узел летающей модели должен быть надежен как по прочности, так и по работоспособности. Я бы эту схему вообще не использовал. Поищите конструкцию выносного шарнира от Л-410. Она проста как 5 копеек и во много раз надежнее, чем предложенная.
    Последний раз редактировалось EVIL; 16.04.2011 в 03:41.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Аййай. Вы чего, ребята? Нормальная схема, работоспособная.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он будет давить на приводную тягу с очень большой силой и никакая сервомашинка с ней не справится.
    Ну и что? Качалка сервы стоит почти на одной линии с тягой, серва будет стоять насмерть с небольшим усилием. В мультиках по приведенным выше ссылкам работу механизма видно очень хорошо. Механизм конечно не прост, и рассматривать один лишь момент вокруг одного шарнира, который в свою очередь тоже совершает движение в процессе уборки/выпуска, не совсем правильно. Для оценки работы механизма на глазок подойдет лучше такой нехитрый способ: при равномерной (постоянной) угловой скорости вращения качалки сервы посмотреть, не ускоряется ли резко в некоторых участках своей траектории сам закрылок... Если нет, то на серве не возникает никаких запредельных нагрузок и ее необходимое усилие можно подбирать так, будто закрылок - просто отклоняемый как элерон....
    Насчет Л-410. Ой не сказал бы я что там простая навеска, когда дефлектор и собсна закрылок движутся по отдельным траекториям.... Рычагов там тоже тьма....
    Это просто моё мнение.

  12. #89

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Качалка сервы стоит почти на одной линии с тягой
    Ну пускай кто-нибудь соберет, а там полет нас всех рассудит.
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Насчет Л-410. Ой не сказал бы я что там простая навеска,
    Да не надо двигать дефлектор отдельно! На модели он вообще нафиг не нужен.

  13. #90

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Да не надо двигать дефлектор отдельно! На модели он вообще нафиг не нужен.

    Если хочется сделать именно модель-копию - то увы, дефлектор просто необходим. И двигать дефлектор надо будет с закрылком, как на прототипе. На машинах Ан-24/26/30 они жёстко связаны. Хотя чем дальше в лес, тем больше понимаю, что зубки пока маловаты и туповаты, и этот орешек рагрызать буду мучительно и долго. Поскольку тут кроме механики закрылков ещё куча неясных моментов прорисовывается, а сколько ещё в тени - даже фантазию включать боюсь. Уже мысля в голове крутиться отложить идею копии на более поздний срок и попробовать сперва сделать полукопию с простым закрылком, как на центроплане. И масштаб изменить к 1:20. Чтобы модель поменьше и полегче была. На ней технологии обкатать, потом с двухщелевым закрылком поиграться. Если получится - вернуться к исходному масштабу и планам.

    С уважением.

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    мысля в голове крутиться отложить идею копии на более поздний срок и попробовать сперва сделать полукопию с простым закрылком, как на центроплане. И масштаб изменить к 1:20.
    Вот это более правильная мысль. Если при постройке полукопии не остынете, то тогда стройте копию.

    Не стесняйтесь моделировать узлы и агрегаты из картона - это даст вам опыта и поможет сэкономить много времени.

  15. #92

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь моделировать узлы и агрегаты из картона - это даст вам опыта и поможет сэкономить много времени

    Уже моделирую. На мониторе люфты и прочее учесть сложно.

    С уважением.

  16. #93

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    Уже моделирую. На мониторе люфты и прочее учесть сложно.

    С уважением.
    костя-скоро лето-когда подьём?

  17. #94

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    костя-скоро лето-когда подьём

    У нас сейчас за окном снег идёт. Что скоро лето мне на днях жена напомнила, говорит когда ремонт начну делать.
    Теперь серьёзно. До конца лета хочу сделать. Успею - вопрос другой. Тут ещё обкатать технологии изготовления -сборки надо. А я по натуре отношусь к так называемым "моделистам астеничного типа" (в своё время на "Румоделизме" полную классификацию выкладывали) - циклит меня периодически на какой-нибудь загогулине и всё. Особенно когда не получается. Я пластиковую модель Ан-12, начатую как "модель выходного дня" уже третий год мучаю, но то одно не понравится - переделываю, то другое. Рядом стоит и укоризненно смотрит модель Ан-26, начатая полтора года назад и доведённая до масок перед покраской с полгода назад. Не понравились мне винты, точнее имитация протиоблединительных накладок. Вот мучаю. :-)
    А сколько я для летающего Ан-26 электрокартона перевёл на моделирование - уже парочку трансформаторов киловатт на 500 смотать можно было.
    Забыл добавить - сегодня из сети дёрнул новое РТО по Ан-26 и с горечью убедился, что до этого неверно представлял себе траекторию движения закрылков при выпуске и их финальное положение. Всё-таки на фотографиях ракурс надо учитывать... :-(

    С уважением.

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Забей. Авиамоделизм отличается немного от стендового. Хотя бы тем, что когда твои закрылки убираться/выпускаться будут, что ты, что зрители этого толком всё равно не разглядят за 200-300 метров от модели. Иначе он не то что никогда не взлетит, но даже и построен не будет.

  19. #96

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Хотя бы тем, что когда твои закрылки убираться/выпускаться будут, что ты, что зрители этого толком всё равно не разглядят за 200-300 метров от модели. Иначе он не то что никогда не взлетит, но даже и построен не будет.

    Я сейчас немного не о том речь вёл. Как выпускать и убирать закрылки - это мой головняк. А вот как закрылки встанут - это уже мой головняк в кубе. Модель с копийными профилями крыла летает по определению несколько хуже прототипа (если верить литературе - практика моя строго равна нулю). И очень не хочется поставить её в ещё более неудобное положение в самый ответственный момент, расположив ось вращения закрылка не там где надо. Трубы для продувки модели у меня тоже нет. :-) А модель, хоть и решил сделать поначалу всё-таки полукопию, хочется собрать с упором на "копию", а не "полу".
    Ладно, теперь вопрос практического плана. В каком из отечественных интернет-магазинов можно купить бальзу с наименьшей вероятностью нарваться на некондицию и с вариациями по плотности? Ну и по срокам чтобы в пределах месяца - полутора от заказа до доставки. По ощущениям в начале июня начну резать по дереву. :-) Чтобы не превратить тему в рекламный закуток - отвечать можно и, наверное, нужно в личку.

    С уважением.

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    В каком из отечественных интернет-магазинов
    Вопрос конечно хороший... Бальзу всегда приходится сортировать при покупке вживую, если разрешат, а при покупке по и-нету никто этим заниматься не будет. В среднем попадается бальза с плотностью 0,23...0,26г/куб.см. это нечто среднее между бальзой "стандарт" и "премиум", хотя многие и-нет магазины выдают ее за "премиум". Кроме плотности есть такой параметр как направление среза. Если срез был поперек, то такой лист не будет гнуться, он при попытке согнуть просто ломается. Его можно определить по заглаженной текстуре древесины как будто его фрезеровали как металл. Ясное дело, что никто не будет смотреть какие там волокна - все продают количество. На Планетехобби http://www.planetahobby.ru/index.php?cPath=13_143 вроде как бальза примерно одинаковой плотности, а на Башне http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...AdvancedSearch в пачках лежат листы одни тяжелые, а другие легкие. Мне так больше понравилось и я те, что потяжелее использую на элементы каркаса, а легкие на обшивку. Вроде как "Хобби для всех" http://www.hobbyforyou.ru/catalog/638.htmlобещает бальзу надлежащего качества, но я у них ее так и не заказал. А вот карбоновыми трубками от них, я доволен.

  21. #98

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    На Планете хорошая бальза.

  22. #99

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Спасибо! Я про "Хобби для всех знаю", тоже думаю там отовариться. Когда брал у них пластиковые модели - вроде нормально отвечали на предварительные вопросы. На "Башню" пока точно не полезу, как понял контора импортная. А вот с этой конторой кто дело имел: http://shop.aviamodelka.ru/product_i...roducts_id=695 ? Магазин "Авиамоделка". В каталоге декларируется, что можно оговорить плотность бальзы.

    С уважением.

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Константин когда облет?

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070





  25. #102

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Как ан-26 продвигается??

  26. #103

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Ульяновск Посмотреть сообщение
    Как ан-26 продвигается??

    Никак. У меня сейчас времени даже на интернет не хватает. Ремонт в квартире с упором на капиталку - полный атас. Да с работы дёргают через день, хотя формально в отпуске. В общем "ремонт, как много в этом звуке..." Освоил технологию резки бетона болгаркой. Пылюки!!! По ощущениям к модели вернусь только осенью, если не ушлют в командировку в Поднебесную. До осени - ремонт. С разобранным горшком в квартире как-то не очень уютно. Но от идеи не отказался. Проблема только со свободным временем. Так что возвращаюсь к перфоратору - он теперь мой лучший друг. Всем удачных полётов!

    С Уважением.

  27. #104

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Всем доброго времени суток!

    Или "возвращение блудного попугая".
    Ремонт я всё-таки закончил, точнее бросил. Настало время вернуться к старой мечте. Поскольку трезвая оценка своих сил дала направление на уменьшение размеров первой модели и перевод её в разряд полукопий, и материал в виде бальзы уже закуплен - нож наточил и почти готов приступать. Но... Пересчитал ещё раз лонжероны и пришёл к выводу, что делать их из сосны нецелесообразно - слишком тонкие. И резать сложно и сломать легко в процессе. Решил попробовать сделать из бальзы (полки отдельно, стенки - отдельно). Это "раз". Соответствующий расчёт сделал, вроде всё укладывается в требуемый габарит, но что на это могут сказать более опытные коллеги?
    Второе. При планируемом размахе крыла модели в 1490 мм очень не хочется делать его разъёмным. Но ОЧК у прототипа имеют отрицательное V в 2 градуса. Второй вопрос: можно ли гнуть лонжерон?
    Третье: подумываю над изготовлением нервюр тоже из бальзы, полки - отдельно, стенки - отдельно. С другой стороны - скоро новый год и "фруктовой" фанеры будет вагон возле каждого магазина. Стоит ли заморачиваться?
    Аргументы в пользу бальзы в обоих случаях - обшивку тоже собираюсь делать бальзовой и, соответственно, иметь бОльшую площадь под клеевое соединение предпочтительнее.

    С уважением.

  28. #105

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Можно сделать лонжерон комбинированным. Бальзовая рейка по всей длине, усиленная сосновыми накладками до места где кончаются гондолы. Полки лонжерона до этого же места я бы делал из легкой фанеры, а не бальзы. На Вашей модели центральная часть центроплана включая место вклеивания гондол - самая нагруженная часть и экономить на её прочности рискованно.

  29. #106

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Юрий, я делаю двухлонжеронное крыло (как на прототипе). При этом передний лонжерон рассчитывал как единственный. Т.е. задний лонжерон должен добавить прочности центроплану и всему крылу с запасом (даже если посчитать его нагрузку в 40% от максимальной). Но, и это правда, я просто не совсем понимаю какую прочность надо закладывать в центроплан и СЧК (где крепится силовая установка), чтобы они выдержали нагрузку от шасси/силовой установки и фюзеляжа. К сожалению кратких и удобоваримых теоретических выкладок на эту тему не встречал.

    С уважением.

  30. #107

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Константин, по расчётам я подсказать не смогу, но в своё время плотно штудировал англоязычный интернет по поводу двух и многомоторников. Из этого и давал Вам совет. Могу ещё добавить, что место стыка левой и правой консоли нужно усилить полоской стеклоткани на смоле или циакрине. Двигатели лучше ставить башкой вбок. Крыло, при наличии мягкой обшивки должно, включая гондолы имень жесткую обшивку, далее может быть и пленка вне лобика. Нервюры в которые будут вклеиваться гондолы должны быть сделаны из легкой фанеры. Дабы не казаться интернет- моделистом - у меня в ангаре четырехмоторный ДВС самолет размахом порядка 1800.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    При этом передний лонжерон рассчитывал как единственный. Т.е. задний лонжерон должен добавить прочности центроплану и всему крылу с запасом
    Когда я строил Ил-14, я делал задний лонжерон центроплана максимально прочным, из березы, чтобы он выдерживал нагрузки от шасси при грубых посадках, а передний делал усиленный, чтобы центроплан не сломало инерционными силами от двигателей. На консолях лонжерон был из бальзы, заднего лонжерона как такового не было. Обшивка всего крыла была жесткой. Крыло никогда не ломалось, даже когда вырывало основную стойку шасси при встрече с камнем на большой скорости.

  32. #109
    Забанен
    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Каширское шоссе
    Возраст
    32
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Когда я строил Ил-14
    О-о-о, наверное хорошо получился легендарный самолет в вашем исполнении.

  33. #110

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Юрий, по поводу стыка левой и правой консоли - я как раз хочу вообще отказаться от стыка лонжерона по центроплану. Проще и лучше сделать цельный лонжерон на центроплан и СЧК, а на ОЧК уже выклеивать "на ус". Заодно и проблема гибки лонжерона сама рассосётся.
    Константин, у меня есть немного толи дубовой, толи буковой (сегодня ещё раз внимательно текстуру дерева посмотрю) паркетной дощечки - в качестве силового набора под крепление стоек основных ног шасси и мотораму пойдёт.

    С уважением.

  34. #111

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    мужики, ну вы прямо летающую крепость делаете .ничего там не развалится .сделайте центроплан двухлонжеронный-это самое главное. ну посмотрите как у меня сделано на ан-26 .чуть позже выложу несколько фото.

  35. #112

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от konstk Посмотреть сообщение
    у меня есть немного толи дубовой, толи буковой (сегодня ещё раз внимательно текстуру дерева посмотрю) паркетной дощечки
    Это не принципиально, главное чтобы дерево было твердым.

  36. #113

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632

  37. #114

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Константин покажи цех сборки что уже сделал очень интересно ,спс

  38. #115

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    поднимем темку этого замечательного самолета правда это уже другой цех сборки Ан-26

    продолжение следует
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0493.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	50.3 Кб
ID:	706390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0494.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	46.6 Кб
ID:	706391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0496.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	55.3 Кб
ID:	706392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0497.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	44.3 Кб
ID:	706393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0498.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	36.6 Кб
ID:	706394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0500.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	61.4 Кб
ID:	706395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0501.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	46.3 Кб
ID:	706396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0503.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.7 Кб
ID:	706397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0504.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.7 Кб
ID:	706398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0505.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	47.1 Кб
ID:	706399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0506.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	40.4 Кб
ID:	706400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0507.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	45.3 Кб
ID:	706401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0508.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	59.2 Кб
ID:	706402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0509.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	55.6 Кб
ID:	706403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0510.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	38.1 Кб
ID:	706404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0511.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	45.6 Кб
ID:	706405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0512.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	56.1 Кб
ID:	706406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0523.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	50.6 Кб
ID:	706407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0524.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	48.8 Кб
ID:	706408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0525.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	48.8 Кб
ID:	706409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0526.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	52.5 Кб
ID:	706410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0527.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	45.6 Кб
ID:	706411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0528.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	24.4 Кб
ID:	706412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0531.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.7 Кб
ID:	706413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0532.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	38.5 Кб
ID:	706414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0533.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	26.5 Кб
ID:	706415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0534.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	34.5 Кб
ID:	706416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0536.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	47.0 Кб
ID:	706417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0537.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	43.7 Кб
ID:	706418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0540.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	48.1 Кб
ID:	706419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0577.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	53.8 Кб
ID:	706420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0578.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	52.7 Кб
ID:	706421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0579 - копия.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	37.2 Кб
ID:	706422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0580.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.2 Кб
ID:	706423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0581.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	35.8 Кб
ID:	706424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0582.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	43.3 Кб
ID:	706425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0583.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	53.9 Кб
ID:	706426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0648.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	76.5 Кб
ID:	706427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0650.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	39.4 Кб
ID:	706428  

  39. #116

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    дима напиши его ттх, и какая толщина бальзы на зашивке крыла и фюзеляжа.

  40. #117

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    дима напиши его ттх, и какая толщина бальзы на зашивке крыла и фюзеляжа.
    Юра привет эти вопросы все к твоему тезке Юрию Гарькавенко его цех его рук дело
    на 2 стр в этой темке ник Lobzik

  41. #118

    Регистрация
    13.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Простите, что вмешиваюсь...но читаю я Вас и загорелся прям!!!; спасибо за шикарные фотки, вот в отпуск уйду через 9 месяцев и если не РАЗгорюсь возьмусь за постройку...а пока курю форум)))

  42. #119

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что за монстровый фюзеляж на фоне мелькает на некоторых фотках??
    Набор, я смотрю почти целиком бальзовый кроме шпангоутов фюза...

    ПС. Тоже в проекте висит Ан-24. Еще полгода возни в солиде и можно будет начинать.....

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    15.09.2010
    Адрес
    Украина,г.Купянск
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0430.jpg
Просмотров: 121
Размер:	54.9 Кб
ID:	709224Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0431.jpg
Просмотров: 86
Размер:	62.1 Кб
ID:	709225Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0832.jpg
Просмотров: 85
Размер:	40.0 Кб
ID:	709226Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0843.jpg
Просмотров: 69
Размер:	44.1 Кб
ID:	709227Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0850.jpg
Просмотров: 90
Размер:	66.6 Кб
ID:	709228Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0841.jpg
Просмотров: 60
Размер:	42.8 Кб
ID:	709230Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0842.jpg
Просмотров: 119
Размер:	60.5 Кб
ID:	709231Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0846.jpg
Просмотров: 176
Размер:	48.7 Кб
ID:	709232Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0851.jpg
Просмотров: 161
Размер:	41.1 Кб
ID:	709234 Добрый вечер! Да,это Руслан в маштабе 1:25.Сергей ,Вы правы -самолёт полностью бальзовый ,кроме шпангоутов.Обшивка толщиной 2 мм.,стрингеры 5х5,5х10мм.В таком состоянии не обтянутый планер весит 4900гр.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пенолеты 1\12-1\10.
    от valera_o в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 794
    Последнее сообщение: 22.08.2016, 18:49
  2. Продам Стартовый стол для автомоделей масштаба 1:8 и 1:10 с ДВС
    от piton в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 23:26
  3. Продам КУзов для монстров 1/8 и 1/10.Новый.Дешего.
    от SUPER mONSTER в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 12:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения