АН-24 двух метровый

kirill1958

И звук можно будет записать самого реального АН-24, копийней не бывает, так у меня на строящемся Ан-12 будет. Плюс никаких вибраций и мороки с топливом, хотя если моторы уже заказали, то конечно нужно строить с ними.

Denisredstar

электротягу вообще не рассматриваю, это не моё. Я больше по жизни механик, а не электрик. Ды и ДВС интереснее гулом мотора и полоской дыма. Китайские моторы не использую в основном ОС и на худой конец магнум, ниже не спускаюсь. Считаю лучше переплатить, чем потом мучиться( это я по поводу - мотор заглох в воздухе)

Evgenii

Денис, жаль, что не прислушался к совету Юрия (Юзеф), но много тут дано советов по делу.
По стеклоткани: есть у нас в наличии 0,06, но надо поискать, где-то есть и 0,04.
Если собираетесь делать вещь, не надо идти на полумеры оставляя отделку и делать сразу, а не оставлять на потом, если не жалка проделанной работы и затраченного времени!
Технология с прилачиванием стекла, а потом вышкуривание поверхности давно и с успехом выполняемая моделистами, известна не одно десятилетие. Готов поделиться воочию всей этой технологией с показом полученных результатов, которую до сих пор применяет Яковлев А. при изготовлении болванок для матриц и исполнения некоторых деталей своих пилотажек.
По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей. Товарищ заимел такой и собирается его в скором будущем испытывать на стенде с двумя двигателями МВВС 26сс, надеюсь, что он поделится результатом.

max2006_79

Класный самолёт ты заделал денис !!! завидую !!
Да вопрос Как ты собираешся делать управление двигателями ?
У меня лежит полу-готовый B-25 (покупной китайский ) Не как не приду к тому как зделать управление моторами
есть несколько вариантов на каком остановиться не знаю пока
вот хотелбы узнать ты как думаеш делать?
Удачи в постройке!!!

Airliner-rc

Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен?
Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа.
Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается 😃😃😃
А вообще самолет красивый получается…

yury
Denisredstar:

Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.

Рекомендую почитать по крайней мере до пятого сообщения. Далее по желанию.forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
Мне кажется у Вас моторы слишком мощные. На мой взгляд двух сороковых саиток было бы в самый раз для копийного полета. И легче и безопаснее.
Не плохо бы тренер с параметрами копии.

Denisredstar
Airliner-rc:

Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен? Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа. Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается А вообще самолет красивый получается…

Проверяли гирей 8кг. Держали за самые кончики крыльев, гиря посередине фюз. Как видите целый. Там еще труба внутри крыла

Evgenii:

По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей.

Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)

Airliner-rc

я не о прочности крыла, я о прочности соединения крыла и фюзеляжа.

Санек301

Вещь! Но на калилках не очень убедительно. Обороты сбрасывает довольно долго, за это время можно и самому уже сообразить что делать. Для начала полезная штука, но нервы все равно попортит 😃. А что за стартер на бензинычах ?

Будулай

Денис вы молодец .Работа очень хорошая .,раньше я знал в области двух копиистов это Андрей Разборов ,и Яковлев А .Н. Теперь вижу что появился третий копиист в хорошем смысле этого слова . И прошу меня простить я ошибся ,думал очередной моделист теоретик.

EVIL
Airliner-rc:

слабовато как то. Я бы усилил.

Вы недооцениваете прочность бальзы. На своих последних самолетах я использую фанеру только на узлах навески крыла и только потому, что фанера твердая и не сминается от многочисленных снятий-установок крыла.

Airliner-rc:

полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО

Реально, Михаил, вполне. Меньше фанеры - меньше вес. Просто кому как удобнее. Модная лазерная резка подразумевает использование фанеры и утяжеление конструкции. Попробуйте выклеить только обшивку без каркаса из 1,5мм бальзы и вы будете удивлены результатом.

Denisredstar

а где купить этот девайс? В наших интернет магазинах есть гденибудь?Я имею ввиду в России

Denisredstar

будущие формы для формовки пластиковых деталей

Denisredstar

www.troybuiltmodels.com/items/WRCTWINSYNC.html там для этого девайса есть мануал, я так понял что это прибор работает по принципу датчик хоЛЛА. Нарисован магнит который я так понял нужно вклеить толи в кок, толи в планшайбу мотора. Дисбаланс не появится от этого, мотор не будет работать в разбой??? А то привыкли вроде винты шкурим-балансируем, а тут раз и магнит вставлять надо, я так думаю он не микрограммы весит??? Ктонить объясните пожалуйста , может я неправильно чертеж прочитал в мануале.

mikki

В ДВС вертах на говернерах тоже на фен магниты клеются… но парой и разными полюсами… и работает один, а другой для баланса

Denisredstar
mikki:

В ДВС вертах на говернерах тоже на фен магниты клеются… но парой и разными полюсами… и работает один, а другой для баланса

Ну если парой тогда всё понятно

Denisredstar

Взвесил сегодня самолет, в таком состоянии он весит 1.8кг, в итоге влезаю в 4.5кг!!!

RWS85

Прошу извинить, может глупый вопрос задаю. Но на Ан-24 достаточно длинные стойки шасси, причем крыло верхнерасположенное. Это как-то сказывается на прочности и на весе модели?

Denisredstar

Задние стойки нормальной длины а вот передняя слишком короткая:) . Этот узел который соединяет центроплан, мотогандолы и несущие шпангоуты считаю что у меня получился очень удачным. В плане крепкости и легкости.