Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 363

АН-24 двух метровый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Denisredstar как его сюда выложить? http://www.youtube.com/create_account?next=%2Findex...

  1. #81

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    как его сюда выложить?
    http://www.youtube.com/create_account?next=%2Findex

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    вот мужики выложил, вроде всё правильно сделал!!?? Отпишитесь мож че нетак, я на ютуб первый раз выложил, до этого ни разу им не пользовался( не выкладывал)

  4. #83

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    У реального Ан-24(Ан-26) передняя "нога" убирается дольше основных, и, все убираются чуть медленнее

    а так - очень-очень зачетно!

  5. #84

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    вот мужики выложил, вроде всё правильно сделал!!??
    класс !!!! супер !!!! если еще и складывающий подкос будет и проводка к Уа-27 тогда и не отличить от настоящих,браво Денис !!!!
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    У реального Ан-24(Ан-26) передняя "нога" убирается дольше основных, и, все убираются чуть медленнее
    в реале уборка ПНШ/ГНШ 4-6 сек,выпуск 5-7 сек ,
    вот видео выпуск/уборка шасси от аварийной насосной станции на земле на подъемниках
    http://www.avsim.su/f/s-zemli-99/an-...ion=viewonline

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    На видео реального при выпуске ВИДНО, на сколько медленнее носовая нога

  8. #86

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Иркутск-Минск
    Возраст
    44
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    на сколько медленнее носовая нога

    От рабочей ГС, уборка раза в два быстрее. Поэтому если экспонентами машинки "задавить" по каналу шасси, то можно добиться копийности на модели.

  9. #87

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Да, быстрее бесспорно. но НОСОВАЯ все равно дольше убирается основных!!!!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Вот эта штучка поможет с замедлением шасси.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=8863

  12. #89

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    да хороший девайс, главное чтоб в полете из за этой штучки ничего плохого не произошло, сгорит эта штучка в полете(сервы на выпуск перестанут работать)- придется на брюхо сажать(по аварийному) ?? Мое мнение - меньше электроники -меньше аварийных посадок и крашей. А так замедлитель хороший

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    сгорит эта штучка в полете
    С такими мыслями лучше не заниматься летающей техникой. На самолете все должно быть надежно.

    ХК - не повод для лишних расстройств. Там же есть отзывы к соответствующим компонентам. Кстати, есть и медленные приводы для складных стоек шасси. Вариантов куча, найдете без проблем.

  14. #91

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Там гореть то нечему!!!. эта штучка НЕ в силовой цепи а в цепи управления серво-машинки ширину импульса плавно меняет.

  15. #92

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Я бы электронику с хоббикинга на хороший самолёт не ставил.

  16. #93

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от SilA19 Посмотреть сообщение
    Там гореть то нечему!!!. эта штучка НЕ в силовой цепи а в цепи управления серво-машинки ширину импульса плавно меняет.

    У меня похожий замедлитель , правда от Hyperion, отказал в процессе настройке шасси на стенде. самолет никуда не летал. Поработал мин 10-15 и все(( А вы говорите гореть нечему

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SilA19 Посмотреть сообщение
    Там гореть то нечему
    У меня из пятка таких один сгорел при первом тесте. Зато другие работают без проблем.

  18. #95

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Ну вот блин и думай теперь ставить иль не ставить, ?? Но в любом случае в первом полете самолет поднимется в воздух без этой штуки, ну а далее будут всевозможные апгрэйды

  19. #96

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Ставить ставить - копия должна быть копией!

    (ИМХО)

  20. #97

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    думай теперь ставить иль не ставить
    Купите 3 таких штуки и воспользуйтесь опытом, предложенным выше Те, которые пройдут стендовые испытания, могут спокойно летать.

  21. #98

    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Ну вот блин и думай теперь ставить иль не ставить, ?? Но в любом случае в первом полете самолет поднимется в воздух без этой штуки, ну а далее будут всевозможные апгрэйды
    Согласен!. решать только конструктору.

  22. #99

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от SilA19 Посмотреть сообщение
    Согласен!. решать только конструктору.
    ребята! облетайте сначало с неубирающемся шасси. а уж если полетит-включайте механизацию.

  23. #100
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    ребята! облетайте сначало с неубирающемся шасси.
    Я согласен! Когде в Дубки на полеты? Хочу посмотреть очень!

  24. #101

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Я суеверный и поэтому первые полеты новой техники будут не публичными.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    И это правильно. Это, так сказать, что-то интимное что ли.

  26. #103

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Я суеверный и поэтому первые полеты новой техники будут не публичными.
    денис. если ты нормально летаеш -то народ тебе не помеха.ну можно к примеру не фотографировать ,видео не снимать, хотя чем чёрт не шутит-а может это последний полёт, а у тебя ничего на задокументировано.

  27. #104

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Публичным и я бы его делать не стал, но ближайшие саратники должны быть - как минимум ДВОЙНОЙ контроль...

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ставить ставить - копия должна быть копией!
    в чём проблема? поставить гидравлику... на хоббисити есть...

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    ближайшие саратники конечно будут, у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать, то обязательно будет краш, если не снимать то самолет будет жить долго Не знаю как у других , но у меня вот так получается

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,786
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Я суеверный и поэтому
    Да наверное не поэтому. Пока нет хоть какой-нибудь уверенности в самолете и его летных свойствах, при большом скоплении народа лучше не летать.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать
    Да ладно, Денис. Ты просто стеснительный
    Удачи в облёте!

  32. #109

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    ближайшие саратники конечно будут, у меня есть примета, если первый полет снимать или фоткать, то обязательно будет краш, если не снимать то самолет будет жить долго Не знаю как у других , но у меня вот так получается
    Это не только у тебя - во всей авиации, и большой, и малой работает это правило!

  33. #110

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Ан-24 в небе ?

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Денис, ну так какие дела? Самолет полетел или все еще в доделках? Пиши, как оно там у тебя.
    Смотрю, тебя на форуме уже полтора месяца не было, по ходу с самолетом особых движений и не было?

  35. #112

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    движение с самолетом есть, медленно, но уверенно, видел лично. самолет решено перевести на эл. тягу, оборудование все стоит все работает.из заморочек створки шасси остались т.е. механизмы . фото Денис обещал выложить после первого полета "думаю недели через 3". он его решил изготовить с минимальной отделкой, а после....

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что за движки планируете?? И какова масса на сегодня (со всей электрухой)??

  37. #114

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    а какой профиль применили на крыле?

  38. #115

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    415
    вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

    профиль вроде он говорил наса 2515

  39. #116

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Денис расскажи как стойки ПНШ и ГНШ сделал,поделись опытом

  40. #117

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от Nikitin Посмотреть сообщение
    вес в районе 4 кг. без отделки. начато покрытие бальзы эмалитом с микалентной бумагой (массу дает очень малую на одну консоль крыла 10гр), затем грунтовать, шкурить и красить. двигуны с кинга турниджи 1500 к.в. по 1800 гр тяги с винтом 10х5, акки 3А 3 банки, реги турниджи 70А.

    профиль вроде он говорил наса 2515
    Михаил, скорее бы уже выложили видео полета, ведь осталось то не много.

  41. #118

    Регистрация
    01.07.2011
    Адрес
    Казахстан, Астана
    Возраст
    33
    Сообщений
    155
    Товарищи, а не подумать ли нам о схеме соединения винтов Т-образом? Я подумываю о создании такой схемы, когда в фюзе один двиг подает момент на два крыла с помощью редукторов в обе разные стороны. Тогда и с синхронизацией заморачиваться не надо будет. И заглохнет - в бумеранг не превратится... Кто что думает?

  42. #119

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    По большому счёту и так с синхронизацией заморачиваться особливо не нужно. Боитесь превращения в бумеранг при оставке одного двигателя:
    1.Не ставьте слишком мощные моторы.
    2. Начьните с тренера двухмоторника.

  43. #120

    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    2
    ИМХО:
    1) Дороже;
    2) Тяжелее (мощнее движитель + передачи на оба крыла по 300-400 мм);
    3) Вибрация;
    4) Гемор в изготовлении;
    5) Если уж остановится один двигатель, то проще выключить второй и спланировать;
    6) Потери мощности в передаче.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 12:51
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
    от Goldenpen в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:17
  4. Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте
    от eNick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:21
  5. вопросы о содании метровой модели
    от НИКИТОС в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения