Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 363

АН-24 двух метровый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от casper17 Вот как то так ! Хочу к Лукам поднять зачётно... а я всё никак не продвинусь... ещё ...

  1. #281

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Вот как то так! Хочу к Лукам поднять
    зачётно...

    а я всё никак не продвинусь... ещё и джета себе завёл.... влётываться надо будет...

    продать Кокса, что-ли...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Миасс, пос. Первомайка
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,711
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    продать Кокса, что-ли...
    А он колумбийский?


  4. #283

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Поддать! А у меня пока ТАК: Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1157.jpg
Просмотров: 489
Размер:	46.0 Кб
ID:	785510

    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    Ну а по 24-му то новости есть? Я потихоньку продвигаюсь! Хочу облетаться где-то в конце июня - если срастется - фото выложу скопом
    Перечитываю, и аж стыдно становится - затянулся проект
    Последний раз редактировалось casper17; 25.04.2013 в 01:27.

  5. #284

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от egorich_dachniy Посмотреть сообщение
    А он колумбийский?

    не... настоящее россиянское качество.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Вот я и РЕШИЛСЯ написать!

    Вложение 793427

    Облет СОСТОЯЛСЯ.
    Было совершено 2 полета. Точнее ПОЛТОРА.

    На втором полете после выпуска закрылков в посадочное положение самолет выполнил кульбит (помесь кобры и петли) и перестал управляться!

    Первый взлет выполнялся с закрылками на 15. На разбеге самолет оторвал основные стойки от ВПП. Пришлось интенсивнее брать штурвал на себя! После взлета убрал шасси и закрылки! В полете самолет оказался вполне управляем, по крену и тангажу, чуть хуже по рудеру. Однако, на скоростях менее 100 км/ч (положение руд = 2/3 и менее) самолет начинал валиться. Попробовал выпустить закрылки 15 - пришлось УВЕЛИЧИВАТЬ скорость, иначе сваливание начиналось и тогда, когда без закрылок самолет летел ровно. Посадка была произведена БЕЗ закрылок, касание на скорости около 90-100 км/ч! Поразило, что самолет сел "в одно касание", хотя, скорость была просто бешеная! Во втором полете после теста новой центровки (чуть заднее сделали) (кстати - стало приятнее и без закрылок, и с закрылками на 15), проверили на высоте около 70 метров закрылки 38... Результат вы ВИДИТЕ (см. видео второго полета)
    Напоследок, процитирую свое изречение в теме НАШИ КРАШИ:
    "А вообще, самолет, с массой 5.5 и тягой 7.5 кг НЕ ЛЕТЕЛ при положении РУД менее 2/3 газа! (то есть, тяга (тяговооруженность) потребная для выполнения ГП была около ЕДИНИЦЫ(не кисло, для ГП)) После изучения видео полетов, поведения самолета, ощущений и комментариев очевидцев (как боевых, так и модельных пилотов) и детального рассмотрения обломков, основной версией катастрофы явились неправильные установочные углы крыла и стабилизатора (у оригинала - у крыла - +3гр., у стаба - -3гр., у модели же где-то 0 и +3 соответственно)"

    Фото ТУТ

    Видео первого полета:

    видео второго полета:


    Моряки об этом НЕ ГРУСТЯТ! Опыт бесценен - новый проект уже НАЧАТ!

  8. #286

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г.Севастополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    183
    Красивый самолет красивый полет спасибо !!!!
    P.S а все таки закрылки ((( завтра вылетаю в Остафьево на разбор авиакатастрофы,а еще про Сыщикова порадовало кочегарит))))

  9. #287

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от ROMANOFF Посмотреть сообщение
    а все таки закрылки (((
    ну, если крыло и так не несло, а ему еще и качество уменьшить...

    И все равно - я СЧАСТЛИВ - я это СДЕЛАЛ! И оно ПОЛЕТЕЛО!!! Будут другие самолеты, новые победы и поражения - повторюсь - опыт БЕСЦЕНЕН!

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов. Я б грешил на то, что что то отвалилось. И странно, что он только на тапке в пол летал. С таким удлиненем да при правильном профиле он аки планер должен был на холостом ходу летать. Жалььь......

  12. #289

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,926
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ну, если крыло и так не несло, а ему еще и качество уменьшить...

    И все равно - я СЧАСТЛИВ - я это СДЕЛАЛ! И оно ПОЛЕТЕЛО!!! Будут другие самолеты, новые победы и поражения - повторюсь - опыт БЕСЦЕНЕН!
    Самолет был великолепный. Очень жаль, что так получилось.
    Возможно, при полность выпущенных закрылках на высокой скорости образовылись мощные вихри за крылом, которые просто выключили стабилизатор.Учитывая его положительный угол установки ( что недопустимо) это весьма вероятно.

  13. #290

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    1- может и оторвалось что-либо. не поверхность а внутре...
    2- микс закрылок-рв делал? есть подозрение, что при выпуске закрылков его понесло наверх, потеря скорости, срыв...
    3- по вихрю.... ГО с хорошим положительным V, по идее не должно.... хотя тут у пилота спросить нужно не было-ли предвестников типа пролольной раскачки ...


    пысы... моторы оба на земле работали после всего этого?
    Последний раз редактировалось Wherewolf; 13.05.2013 в 13:02.

  14. #291

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,753
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    потеря скорости, срыв.
    Мне тоже кажется, что был срыв на консоли. Очень полезна отрицательная крутка крыла, особенно для длинного и узкого с обратным V.

  15. #292

    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    По первому видео - посадку делали по ветру? Или был полный штиль?

  16. #293

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Трудно определить наверное что за причина аварии. Скорее всего отказ, либо выпуск закрылок на макс. при ешё большой скорости полёта. На 2х моторниках они ведь как раз в струях винтов стоят и требуют деликатности. Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
    По поводу скорости - тут тоже не понятно из за "болтуна-крикуна" оператора, коий снимал всё кроме самолёта. Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
    Twin Otter от Hangar 9
    наверное если на асфальт то как раз как и у вас будет. Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч, а на деле много меньше.

    Успеха в новых проектах

  17. #294

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от 1John Посмотреть сообщение
    Или был полный штиль?
    Вопрос прямо как к дилетанту! Был ПОЛНЕЙШИЙ!!! штиль
    2. изначально самолет выполнил абсолютно ровный по крену кувырок по тангажу. По крену - без отклонений
    3. микса не было - были готовы руки, рв был дан от себя до упора - ноль риекшен

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Кстати, а они у вас медленно выходили или мгновенно вываливались?
    от взлетного до посадочного положения - 4-6 секунд... На земле проверялось в струях - все ОК было!!!

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Те со скоростью тут всё нормально, просто все вплотную к линии посадки стояли, вот и дало ощушение что 100км/ч
    Засекали время, делили на него расстояние

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Вот в этом топике посадка соразмерной Выдры на траву
    Выдра садится чуть ли не вдвое медленнее - пробовал лично

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Чё то с трудом мне верится, что это из за неправильных установочных углов.
    Сегодня померяли углы на проектном чертеже - 0 у крыла и +3 у ГО.... Так что с углами косяк 100%

  18. #295

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    0 у крыла и +3 у ГО..
    Вот это зря. Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0...-1, а то и -2, сразу трудно сказать. Центровку начинайте с 18%.

  19. #296

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    - 0 у крыла и +3 у ГО....
    пилять
    надо посмотреть у себя

  20. #297

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    пилять надо посмотреть у себя
    И у себя.
    Хотя свои углы я знаю - это +3 и 0.
    Но внимательным быть все равно стоит.

  21. #298

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    рв был дан от себя до упора - ноль риекшен

    не зря у меня сомнения в его эффективности с самого начала...

  22. #299

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    сомнения в его эффективности с самого начала...
    С упомянутой деградацией всякие чудеса бывают.

  23. #300

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0...-1, а то и -2, сразу трудно сказать.
    так знал ведь - я отлетал на ан-26 около 10 лет

  24. #301

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    так знал ведь
    Я говорю про модель. Есть модели лайнеров, которым немного другие значения больше нравятся, а на оригинале совсем другие углы. Например Ан-140.

    Ничего, отремонтируете самолет, сделаете как надо и будет он летать как родной.

  25. #302

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    отремонтируете самолет
    это вряд ли - из живого - только ХВОСТ - остальное - спички бальсовые

  26. #303

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,481
    Каждая такая модель своего рода уникальна - уж очень много нюансов. Так что не стоит отчаиваться. Желательно, конечно докопаться до причин аварии, порой они не там где мы ищем...

  27. #304

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    из живого - только ХВОСТ
    Уже меньше мороки.

  28. #305

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    таким он был Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24mdl1.jpg
Просмотров: 254
Размер:	90.8 Кб
ID:	794435

  29. #306

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    таким он был
    Таким и останется в нашей памяти, красавец.
    Как я понимаю, подкосы на основных шасси при ретрактах сделать сложно? (это не претензия, у меня в копиях опыта пока ноль )
    И напомните размах и вес, если не сложно. Спасибо.

  30. #307

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    на моём подкос чисто декоративный был. просто скользил по направляющей... пока убрал.

  31. #308

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Супер модель была.

    Конечно, Юрий, тебе виднее да и ближе, но мне кажется эти +/- в установках никак к такому падению не привели бы.
    Многие тут у нас на углы/крутку и не обращают внимание и даже не догадываются, ставят около 0 (проверить тоже сложно ведь), но летают в горизонте на подобных моделях. Да и летел/взлетел Ан на ура. Такое падение похоже на отказ всей системы, когда сервы в раскоряк становятся и модель как утка от заряда дроби падает беспорядочно. По крайней мере это было и у мня и у других видел. А причим много может быть - например при отказе Китайского конденсатора в регуляторе полный отказ 2.4гц радиоканала (мой опыт), и питание было отделное не от Бека мотора. Да хоть как и не смешно - всыпышки на Солнце тоже могут быть причиной. Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
    ps
    Да моё мнение по закрылкам - сам их на 3х моделях имею, и по опыту аварий редко ими пользуюсь, да и то в штиль и их выход на 10-15 градусов. Лучше их вообше не иметь. Чуть лишний градус в выпуске и вот уже потеря модели
    Последний раз редактировалось spyder3; 15.05.2013 в 16:30.

  32. #309

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И напомните размах и вес, если не сложно.
    2,03м 5,5кг

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
    ВИДЕЛ! Одинаково! Есть ФОТО телеобъективом!!!

    Сорри, а тогда чем вы объясните тот факт, что самолет летел в гп только с тягой равной весу????

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    И напомните размах и вес, если не сложно.
    2,03м 5,5кг


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и никто не видел как закрылки вылезли, равный угол отклонения у них или как у Леонида на Бе-12
    Видел! Есть фото телеобъективом

    А насчет углов - сорри - как вы объясните тот факт, что самолет в ГП не летел при тяге меньше 1

  33. #310

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    жалко. =((.
    Углы не причём. По моему, тяжеловат он был для такого крыла. ДВС ещё собирался на него ставить. Крыло его не держало, по тому и скорость полёта такая была. 2.17 на первом видео. Скорость есть, тангаж градусов 20 был, а он 0 внимания. Либо профиль более несущий нужен был. При не несущем крыле с закрылками, совсем срывной будет.
    Непонятно от чего переворот такой вышел, но падал он носом вниз до земли с вращением. Помеха и потом, возможно, не хватило эффективности рулей...если вообще управление осталось. На помеху похоже. Если моторы по земле ещё крутанули.

  34. #311

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    Непонятно от чего переворот такой вышел, но падал он носом вниз до земли с вращением.
    снижение происходило с разгоном ровно, вращение началось на выводе

    Цитата Сообщение от s_177 Посмотреть сообщение
    На помеху похоже.
    на этом поле на 2.4 не наблюдалось

  35. #312

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    кмк там товарищ рейнольдс во всем виноват,ну не летают модели с такой массой и такой хордой,чудес не бывает.

  36. #313

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Именно от неправильного угла установки крыла падает "грузоподъемность" крыла и пиходится увеличивать скорость, а соответственно и тягу, что б крыло хоть как-то держало. Наибольшее аэродинамическое качество (отношение подъемной силы к силе лобового сопротивления) у большинства профилей при углах от 0 до +5 градусов. Угол установки крыла всегда должен быть больше угла установки стабилизатора!
    Обратите внимание на видео, в горизонтальном полете модель летит с опущенным хвостом, а это верный показатель неправилной установки крыла и стабилизатора.
    Может быть, не это стало первопричиной, но однозначно сыграло свою черную роль. Скорее всего, потеря скорости и срыв... на неправильно установленном крыле.

  37. #314

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    ну не летают модели с такой массой и такой хордой,чудес не бывает.
    а как же GP Cessna с тем же размахом, ЧУТЬ большей хордой, более слабым двиглом и массой в 7.5 кг?

  38. #315

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    кмк там товарищ рейнольдс во всем виноват,ну не летают модели с такой массой и такой хордой,чудес не бывает.
    И Рейнольдс ни при чем, и хорда ни при чем, и летают модели еще более тяжелые....

  39. #316

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Именно от неправильного угла установки крыла падает "грузоподъемность" крыла и пиходится увеличивать скорость, а соответственно и тягу
    +1

    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Скорее всего, потеря скорости и срыв... на неправильно установленном крыле.
    +1

  40. #317

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,571
    Записей в дневнике
    52
    ИМХО, из-за положительного угла установки стабилизатора относительно крыла самолёт просто не мог сбалансироваться на нормальном угле атаки. эффективности рулей нехватало... потому и скорость нужна была большая, чтобы на малом угле лететь... и поэтому, когда пошли закрылки и нужно было ещё больше стабилизатором давить вниз, он и не справился...а там уже и понеслось....

  41. #318

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот это зря. Должно быть: крыло +3, крутка консолей -3; стаб 0...-1, а то и -2, сразу трудно сказать. Центровку начинайте с 18%.
    Подтверждаю!

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ИМХО, из-за положительного угла установки стабилизатора относительно крыла самолёт просто не мог сбалансироваться на нормальном угле атаки. эффективности рулей нехватало... потому и скорость нужна была большая, чтобы на малом угле лететь... и поэтому, когда пошли закрылки и нужно было ещё больше стабилизатором давить вниз, он и не справился...а там уже и понеслось....
    Ну да. Примерно так!

    Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих

  42. #319

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,573
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Вывод напрашивается неутешительный: модель была обречена, если не в этом полете, то в одном из последующих
    +1

  43. #320

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки?
    Жалко столько труда и зарыть в землю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 12:51
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
    от Goldenpen в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:17
  4. Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте
    от eNick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:21
  5. вопросы о содании метровой модели
    от НИКИТОС в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения