Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 363

АН-24 двух метровый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boss Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить ...

  1. #321

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Блин, ну как так, я не могу понять, как можно сделать такой прекрасный самолет и не проверить углы установки? Жалко столько труда и зарыть в землю.
    Не вопрос - переделаю - ДОЛОЖУ

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    продолжим тута...

    сразу скажу, чертежей в глаза не видел.

    1 - стаб.

    слайды отсюда-же



    он на шпангоут, я так понял, не завязан намертво...
    значицца бока обшивки снять, заднюю кромку не двигаем, колхозим что-либо с фиксацией лонжерона на миллиметра 3 ниже
    и перезашиваем на...

    2- крыло... тут палка о многих концах.....

    центроплан - ну вроде только оторвать первый лонжерон и приподнять миллиметра на 2
    предварительно отрезав зализ.



    и тут начнётся самое интересное - мотогондолы....




    как ваниант - дремелем по контуру...

    или снять зашивку боковин и тонким лезвием попытаться отделить..



    мысли, советы, посылы в сад..?

  4. #323

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Все так! Самая разумная мысль - оставить крыл без изменения, на моторах дать выкос вниз, и переустановить стаб

  5. #324

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    логично. но есть ещё посадочный угол.... на большой скорости не чиркнул, а если просто стаб опустить... хватит его?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    хз

  8. #326

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Сегодня день НАЧАЛА работы над ошибками! Хочу к июлю облетаться еще раз с исправленными косяками

  9. #327

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Ну и скорость по сборке.
    А я свой 28-ой, еще не как не доделаю, времени не хватает.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    глаза боятся, а руки делают...

  12. #329

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    quote=Wherewolf;4226406]глаза боятся, а руки делают...[/quote]


    Руки делают, когда время есть

  13. #330

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Ну и скорость по сборке.
    ну, на самом деле по досборке и переделке

  14. #331

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от casper17 Посмотреть сообщение
    ну, на самом деле по досборке и переделке

    Ждем фоток.

  15. #332

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    будут...

  16. #333

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Изменил угол ГО, теперь между крылом и ГО положенных 6 градусов! Крыло не трогал - очень геморройно. Еще планирую сделать выкос двигателей вниз -3 градуса, тем самым, добиться обдува как у реального ЛА

  17. #334

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Юрий, разрешите осторожно и с надеждой поинтересоваться, большинство самолета таки выжило? Или это следующий экземпляр строится?

  18. #335

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    большинство самолета таки выжило
    увы, от первого экземпляра выжил только ХВОСТ, и как ни странно, все оборудование! Это его БРАТ (причем, более ранней серии)

    остальное - разобралось в СПИЧКИ бальзовые

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Или это следующий экземпляр строится?
    он не строится - дорабатывается

  19. #336

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    40
    Сообщений
    709
    Давай Юрий!!! Мы следим за тобой !!! Ждём полёта обновлённого красавца.

  20. #337

    Регистрация
    23.08.2008
    Адрес
    Щербинка МО
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,572
    Возобновил работы над v2 - по срокам - даже предполагать не хочу

  21. #338

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Приветствую всех. Вот смотрю у всех модели нарезаны лазером. А про чертежи ни слова небыло. может кто скинет мне на почту selin-pavel@mail.ru вариант под ДВС или электро. Буду премного благодарен. какой не жалко
    Заранее спасибо.

  22. #339

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    А про чертежи ни слова небыло.
    на сколько я понимаю, в этой ветке по общедоступным чертежам строится только А-320 из бальзы. Все остальное это чертежи собственного производства, а нарезанные лазером еще видимо сделаны из 3Д моделей собственного же производства.
    Так что получить такие чертежи безвозмездно вряд ли получится, так как времени и сил (а соответственно и денег) на их изготовление угрохано немало. Очевидно, что правообладатель хочет получить какое то возграждение за проделанную работу. Ну и второй момент упускать из виду нельзя - успешный облет. Я бы только после этого момента, когда на 100% есть убеждение, что модель летает, стал бы распространять свои чертежи (возмездно или нет это уже второй вопрос). Как то так......

  23. #340

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Да и лазерно порезанные наборы тут далеко не у всех: )

  24. #341

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь, а какие есть.
    Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать. Тем более есть два 0.46 двигателя

  25. #342

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,467
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, а какие есть.
    Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать. Тем более есть два 0.46 двигателя

    http://www.aerosquare.com/en/rc-plan...21-airbus-a320 вот к примеру в свободном доступе и тема в этом разделе по нему есть.

    А раз уж свой станок делаете, то освоить 3Д-редактор и нарисовать что душе угодно - вопрос времени и желания.

  26. #343

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.

  27. #344

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Я просто заканчиваю снс станок, хотелось бы попробовать что нибудь стоящее сделать
    Никакой станок не заменит опыта. Кроме того, все чертежи редактируются под свой станок, под желаемую технологию производства. Я могу дать вам ссылку на мои чертежи Ан-140. Они в свободном доступе и абсолютно бесплатные. Только вот так с наскоку вы его не построите. Нужен опыт построек моделей такого плана. Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?

  28. #345

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Константин спасибо за ответ. Я уже не первый год строю самолеты. Ну обшивку бальзой или стеклом можно.
    Я кстати был в Таганроге в 2012 году на заводе Связь спец строй (ПРОТОН-ССС), около Университета (там где Гагарин сидит). Знаете? Может весной 2014 сново в командировку отправят.

  29. #346

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот скажите, как собираетесь делать обшивки с двойной кривизной?
    Я лично делаю это руками и без проблем .
    Маловероятно, кто вам даст чертеж под резку.
    Сразу начнут говорить,что это денег стоит и так далее.
    Если бы у меня был, я бы дал.

  30. #347

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Михаил спасибо за ссылку. а320 конечно хорош но под импеллер. у меня мысль построить двух моторник под двс и наш советский/российский.
    Лайнеры под ДВС строить ИМХО немного смысла - почти все пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво, издавать совершенно неприродные для этих самолетов звуки.
    Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.
    Ну и, как я понял по чужому опыту, причина падения каждой второй многомоторной модели с ДВС - отказ одного из двигателей.

  31. #348

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    обшивку бальзой или стеклом можно.
    Просто так стеклом согласитесь, не получится. Нужна матрица. Бальзой еще как-то можно, но тяжелая она. Попробуйте свои силы. Вот вам ссылка на материал с чертежом: http://www.*************/blogs/view_entry/953/ Все желающие тоже могут попробовать свои силы.

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    пассажирники и грузовики реактивные или турбовинтовые, ДВС будет на них смотреться криво,
    Серега, Ан-140 самое то для ДВС.

  32. #349

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Александр (boss) я неодну модель уже постоил ручками. Очень хоцца чтоб все было ровненько и не пилить уже лобзиком а на станке. Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.

    Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.

  33. #350

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Сергей (Wild Falcon) а если подумать про бензиновую моторную группу. Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.
    На DC-3 - круто. Или на Конни. А турбины должны свистеть, к этому электро ближе.

  34. #351

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Константин (EVIL) Вы говорили про ссылку на чертежи. Можно глянуть.

  35. #352

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Так быстрее. Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.
    Не правда Павел.
    Мне иногда быстрей сделать все руками, чем заряжать станок.
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    я неодну модель уже постоил ручками
    Я и не сомневаюсь.

    Мой ответ про двойную кривизну был адресован Константину.

    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    на чертежи. Можно глянуть.
    Там он есть в самом низу

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Разве что DC3 какой строить, там это будет в тему.
    А Ил-12,Ил-14 и первый Ил-18

  36. #353

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида. если делать по той картинке - artcam, dwg и тд.

  37. #354

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Круто же два бензо мотора. ну и масштаб надо смотреть.
    Чем круто? У вас есть где на этой крутизне безопасно летать?

    Чертеж в конце статьи. Уже опередили.

    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Там в конце статьи картинка в кореле 3 вида.
    Неправда. А сечения для чего? Если вы по этой "картинке" не сможете построить самолет, то о бензинычах вам рановато думать.

  38. #355

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Летать где есть. Целое поле.

  39. #356

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Затрата времени только на подготовку УП кода для станка.
    Ошибаетесь. Жостко ошибаетесь.

    Цитата Сообщение от Павел С. Посмотреть сообщение
    Целое поле.
    Укатанное катком?

  40. #357

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    Для Дмитрий Позняк --- у вас там картинки выложены и детали нарезаны какраз на лазере.

    Контстантин- поле конечно не укатано катком. Но ВПП нормальное, летать можно.

  41. #358

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А Ил-12,Ил-14 и первый Ил-18
    Можно продолжать дальше, я привел пример.

  42. #359

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно продолжать дальше, я привел пример.
    Аааааа

  43. #360

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    ИЛ-14 еще можно, ил-18 4 мотора

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 12:51
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
    от Goldenpen в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:17
  4. Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте
    от eNick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:21
  5. вопросы о содании метровой модели
    от НИКИТОС в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения