Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 10 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 363

АН-24 двух метровый

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; С 3 января , у меня, началась сборка ан-24. Давно мечтал о таком, только вот руки не доходили. Размах крыла ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421

    АН-24 двух метровый

    С 3 января , у меня, началась сборка ан-24.
    Давно мечтал о таком, только вот руки не доходили.
    Размах крыла 2 метра. Для летучести немного увеличил хорду. Крылья имеют отдельные закрылки.
    Крылья отстегиваются от мотогандол. Длина фюзеляжа 1580мм. Шасси предпологаю будут электромеханические с амортизацией(присмотрел на кинге). Силовые установки я выбрал http://www.aero-hobby.ru/category/дв...rcv-58-cd.html Долго выбирал между 46ми и 56миОС максами. А тут случайно попались вот такие. Вроде хочется четырех тактный, чтоб звук был более реальным, но в тоже самое время совсем нехочется чтобы клапанная голова торчала из капота. Движки дорогие, редкие но говорят надежные и маленького размера да при этом и 4х тактный(только он какойто своеобразный) . На сайте у них написано что дают 2 года гарантии, такой даже ос мах не даёт. Вот только сразу появилась проблемка , место под топливный бак очень ограничено, максимум что я смогу туда запихать это 180сс, мне кажется маловато будет.
    Чертежи брал и переделовал в короле под лазер. Пропорци все сохранены.
    Главное, что начал делать(это можно сказать что половину дела уже сделал: ) )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_1e2d7_50813a1_XL.jpg‎
Просмотров: 339
Размер:	62.0 Кб
ID:	452313   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5884.jpg‎
Просмотров: 616
Размер:	66.0 Кб
ID:	452314   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5886.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	59.7 Кб
ID:	452316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5885.jpg‎
Просмотров: 2146
Размер:	73.1 Кб
ID:	452317  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    Новороссийск-Геленджик
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Класс! Следим за постройкой !!!!!

  4. #3

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Для летучести немного увеличил хорду.
    Он и с оригинальными хордами летать будет. Профиль берите от Ан-140 пока не начали строить крыло.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    крыло уже почти доделал, даже фотки есть , только вот фотоапарат перестал с компом дружить. Скину фотки сегодня чуть позже с другого компа. Там я уже фюз обшивать начал. Обшивка будет бальза двоечка. Шпангоуты все из фанеры 3мм. А где посмотреть на профиль ан-140? Скиньте ссылку пожалуйста. Этот у меня первый будет как прототип. Наверняка еще чтонибудь вылезать будет, будет если плохо себя в воздухе вести то крыло поменяем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5901.jpg
Просмотров: 1034
Размер:	68.5 Кб
ID:	452548Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5900.jpg
Просмотров: 717
Размер:	51.4 Кб
ID:	452547Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5899.jpg
Просмотров: 1093
Размер:	65.3 Кб
ID:	452546Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5898.jpg
Просмотров: 1400
Размер:	60.8 Кб
ID:	452545Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5903.jpg
Просмотров: 537
Размер:	53.2 Кб
ID:	452544Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5902.jpg
Просмотров: 575
Размер:	40.2 Кб
ID:	452543Вот еще немного фоток. Завтра еще немного обошью фюзеляж, и место стыка крыла с фюзом.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Душевно! Вы уж до конца работу доведите пожалуйста. Красивый самолёт должен получиться.
    Удачи Вам!

  9. #7

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    А где посмотреть на профиль ан-140?
    А вот здесь: http://airwar.ru/other/draw/an140.html Там профиль можно скопировать с конценой нервюры. Я часто применяю такой профиль и он меня не подводит.

    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    если плохо себя в воздухе вести то крыло поменяем.
    А это если и будет ( а вообще ну его нафиг. бум-бум... где тут дерево?) то не из-за профиля. Обычно когда увеличивают размах крыла, меняют геометрию, тогда могут выйти какие-нибудь проблемы.

    Профиль определяет несущие свойства крыла и возможные углы атаки, не более того.

    Вот в качестве бонуса фотка моего первого Ан-140, построенного весной. По ней можно сравнить как можно было бы сделать в идеале и как приходится (крыло Б-25).

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06390.jpg‎
Просмотров: 1393
Размер:	80.5 Кб
ID:	452644  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Вот помечено белыми стрелками
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 756
Размер:	43.2 Кб
ID:	452882  

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    это так кажется , я нос обшил. Все нормально, вечером будет фото.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110115-1322.jpg
Просмотров: 1121
Размер:	61.6 Кб
ID:	453283Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110115-1321.jpg
Просмотров: 849
Размер:	56.5 Кб
ID:	453281Нажмите на изображение для увеличения
Название: 110115-1321(001).jpg
Просмотров: 589
Размер:	56.4 Кб
ID:	453280

  14. #11

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Сейчас задумался чем обшивать 1. Пленка и поверх полоски из оракала(схема аэрофлот будет), но как ни старайся с пленкой все равно так как хочется не будет. 2. тонкой бумагой на ПВА, а потом аккуратно покрасить? Других оптимальных вариантов в голову не приходят.

  15. #12

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Тонкое стекло на смоле + грунтовка + покраска. По массе не намного тяжелее плёнки выйдет

  16. #13

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    [quote=pilot43;2326599]Тонкое стекло на смоле + грунтовка + покраска
    Стекло в смысле стеклоткань, если да то какая марка? Смола какая эпоксидка или полиэфирка? Грунтовка- нитро однокомпонентная?

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Стеклоткань примерно 40г/м, всё остальное - по вашему усмотрению. Достаточно важное условие - изначально тщательно подготовленная поверхность.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Попробуй флайт металлом,правда дороже чем стекло и проблем по началу много, за то расшивку и клепки можно показать.
    Из чего сделан зализ крыла бальза или стеклоткань?

  19. #16

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Достаточно важное условие - изначально тщательно подготовленная поверхность.

    а что конкретно? Отшлифованы все стыки Вы имеете ввиду?

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Из чего сделан зализ крыла бальза или стеклоткань?

    бальза бальза, пока только фанера и бальза.

    Вес примерно 5.5 кг получиться должен, это нормальный вес?

  20. #17

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    Да, чтобы меньше шпаклёвки класть, а лучше - только грунтовать.

  21. #18

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,769
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    тонкой бумагой на ПВА,
    Не делайте этого. ПВА испортит всю работу. От него как и от воды бальзу коробит.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Стеклоткань примерно 40г/м,
    На Хоббикинге есть и 18гр. Я думаю, если разбавить чем-нибудь эпоксидку перед пропиткой стеклоткани, то можно получить совсем незначительную прибавку веса.


    Читал, что полиэфирка усаживается при отверждении. Раньше для таких работ пользовался клеем ЭДП. Разбавлял ацетоном. Он не усаживается, только если разбавлять, "прощается" с ацетоном долго, может и месяц отверждаться в зависимости от толщины слоя. Надо шкаф для сушки деталей. Поэтому сейчас стараюсь избегать таких технологий.

    У меня знакомый, который хочет Ан-26 попробовал просто загрунтовать бальзу. Поверхность получилась идеальная с незначительной прибавкой к весу. Только если в процессе эксплуатации повредить обшивку, то это будет гемор еще тот. Уже не отделаешся простейшим ремонтом и заплаткой из пленки.
    Последний раз редактировалось EVIL; 18.01.2011 в 06:44.

  22. #19

    Регистрация
    22.11.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    45
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я думаю, если разбавить чем-нибудь эпоксидку перед пропиткой стеклоткани, то можно получить совсем незначительную прибавку веса.

    На счёт разбавления эпоксидки - можно нарваться на не совсем приятное образование пузырьков в массиве. Эпоксидка при полимеризации усадки не даёт, поэтому растворитель будет просто уходить из объёма оставляя полости. А разводить можно, например, ацетоном. Да, какая смола планируется к использованию? Просто если поэкспериментировать с соотношением смола-отвердитель и если время жизни замешанной смолы достаточно велико, то можно попробовать её слегка подогреть. Текучесть возрастёт существенно. И ещё, сам ни разу не пользовался, но читал где-то, что смола "Ларит" в приготовленном состоянии по консистенции напоминает чуть ли не молоко. Может тогда с нею попробовать?

    С уважением.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    27.06.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,200
    Денис, а что ты мучаешься по вопросу стекла, обратись к нашему Евгению, они доки по стеклоткани и смолам.

  24. #21

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5974.jpg
Просмотров: 536
Размер:	33.0 Кб
ID:	453712Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5972.jpg
Просмотров: 230
Размер:	33.8 Кб
ID:	453711Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5969.jpg
Просмотров: 333
Размер:	48.0 Кб
ID:	453710Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5968.jpg
Просмотров: 248
Размер:	37.7 Кб
ID:	453709Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5967.jpg
Просмотров: 253
Размер:	50.7 Кб
ID:	453708Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5966.jpg
Просмотров: 267
Размер:	50.3 Кб
ID:	453707Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5965.jpg
Просмотров: 149
Размер:	45.0 Кб
ID:	453706Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5964.jpg
Просмотров: 304
Размер:	53.2 Кб
ID:	453704Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5925.jpg
Просмотров: 1550
Размер:	44.4 Кб
ID:	453701Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5924.jpg
Просмотров: 1796
Размер:	71.5 Кб
ID:	453700Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5923.jpg
Просмотров: 139
Размер:	51.1 Кб
ID:	453699Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5922.jpg
Просмотров: 149
Размер:	63.8 Кб
ID:	453698Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5921.jpg
Просмотров: 442
Размер:	65.1 Кб
ID:	453697Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5920.jpg
Просмотров: 246
Размер:	53.3 Кб
ID:	453696Вот еще немного фоток

  25. #22

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Сейчас задумался чем обшивать 1. Пленка и поверх полоски из оракала(схема аэрофлот будет), но как ни старайся с пленкой все равно так как хочется не будет. 2. тонкой бумагой на ПВА, а потом аккуратно покрасить? Других оптимальных вариантов в голову не приходят.
    Если у Вас бальзовая обшивка, то тяните тончайшим стеклом с Хобикинга ( см совет ниже), но не на смоле, а на двухкомпонентном ситетическом лаке.Его можно разбавлять растворителями до желаемой вязкости. Так тянут бальзовые крылья кордовые гонщики. Перед этим бальзу грунтовать жидким эмалитом.Будет легко и прочно. А затем, естественно, шпаклевка, грунтовка и покраска. Удачи.

  26. #23

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от AlexRG Посмотреть сообщение
    Если у Вас бальзовая обшивка, то тяните тончайшим стеклом с Хобикинга ( см совет ниже), но не на смоле, а на двухкомпонентном ситетическом лаке.Его можно разбавлять растворителями до желаемой вязкости. Так тянут бальзовые крылья кордовые гонщики. Перед этим бальзу грунтовать жидким эмалитом.Будет легко и прочно. А затем, естественно, шпаклевка, грунтовка и покраска. Удачи.
    +1 Старая , проверенная технология. Имеется ввиду двухкомпонентный лак для паркета. Грунтовку эмалитом можно пропустить и разбавлять лак не обязательно , он и так достаточно жидкий . Отвердителя можно чуть больше бУхать - быстрее станет. Только вот работать с этим лаком лучше не дома , ужасно он пахучий.

  27. #24

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Как думаете ? При размахе 3.5-4.0 м., не придется менять хорду ?
    И какие двигатели "влезут" в мотогондолу ? (Речь о бензиновых моторах)
    При проектировании всё конечно станет ясно, но хочется узнать мнение владельца, реального КИТА .

    На своем самолете я уже увеличил хорду. Если мой масштабировать до 4м, то увеличивать хорду еще не вижу смысла- это уже какойто пароплан получится.

    Свой строю под моторы ОС 46, 52, но потом заменил их на более компактный RCV58 - размером он как ОС46 только еще и четырех тактный( звук моторов хороший должен получиться). После постройки конечно можно проэксперементировать с масштабированием под бензинычи, но сейчас у меня 2 проекта (Ан-24, Ил-2м) и начинаю разрабатывать третий АН-8. Если я займусь этим(масштабированием) сейчас , то точно голова взорвётся

    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    +1 Старая , проверенная технология. Имеется ввиду двухкомпонентный лак для паркета. Грунтовку эмалитом можно пропустить и разбавлять лак не обязательно , он и так достаточно жидкий . Отвердителя можно чуть больше бУхать - быстрее станет. Только вот работать с этим лаком лучше не дома , ужасно он пахучий.

    Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?

    эмалит это лак НЦ-551?
    Последний раз редактировалось Denisredstar; 18.01.2011 в 22:24.

  28. #25

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Вес сильно возрастёт от такой технологии? Чет я не обращал внимание в строительных магазинах, но я не разу не видел паркетного лака двухкомпонентного. Он везде продаётся однокомпанентный. Что это за лак такой?
    Не на много тяжелее пленки. Если аккуратно потом покрасите - будет супер ! А лак у нас до сих пор такой продается, отечественный какой-то . Дома его не храню , если хотите сфоткаю. Кстати, вот пока у вас мотогондолы не зашиты и можно подлезть , хорошо было бы их помазать этим лаком . Но только пока те места где клеить ничего не надо.

  29. #26

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Паркетный лак есть еще полиуретановый на водной основе, именно полиуретановый не уретановый, буржуи используют его для пропитки стекла, сохнет только долго,обрабатывается хорошо,еще есть специальная финишная смола для пропитки стекла.Вариантов море все на вкус и цвет.По любому грунтовка ,шпаклевка и покраска будет тяжелее пленки.

  30. #27

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать

  31. #28

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Возможно перед первым полётом не буду заморачиваться по поводу обтяжки, так его буду поднимать
    Потом уже ничем не обтяните если топливо попадет на него.

  32. #29

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    будет на много обиднее если обтяну а он..... при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    будет на много обиднее если обтяну а он..... при первом испытательном полете. Ну в принципе можно сначала пленкой обтянуть
    Вообще-то , я думаю что со мной согласятся многие, если он ... при первом полете ... , обидно будет то что не полетав на твин-тренере , не имея никакого представления о полете на двух моторах Вы отважились поднять такую красоту.

  34. #31

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.

  35. #32

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
    Во первых полет бумеранга более-менее предсказуем . А потом из за остановки мотора двухмоторники и бъются, в основном. Тут главное не прощёлкать тот момент когда мотор заглохнет. А посадить модель можно и на одном моторе. Для этого и нужен тренер двухмоторный. Я на своем тренере в первый раз когда мотор заглох , даже ничего понять не успел. Даже не понял какой из моторов заглох и в какую сторону закрутило самолет. А потом ничего, привык , вполне уверенно сажал и на одном моторе. Постарайтесь прочитать эти рекомендации - http://www.rcwarbirds.com/Techniques/Technigues.htm#t2 .
    Желаю удачи !

  36. #33

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Никогда не интересовался полу- и копиями, но тем не менее некоторые стройки серьезно задерживают внимание, а их авторы - вызывают уважение.
    Ваш проект в их числе
    Теперь есть повод лишний раз заглядывать в эту ветку...
    Удачи в постройке!

    ЗЫ. А вариант на электротяге не рассматриваете? Оно понадежнее будет, в плане "отказоустойчивости" ...

  37. #34

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    776
    Записей в дневнике
    24
    И звук можно будет записать самого реального АН-24, копийней не бывает, так у меня на строящемся Ан-12 будет. Плюс никаких вибраций и мороки с топливом, хотя если моторы уже заказали, то конечно нужно строить с ними.

  38. #35

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    электротягу вообще не рассматриваю, это не моё. Я больше по жизни механик, а не электрик. Ды и ДВС интереснее гулом мотора и полоской дыма. Китайские моторы не использую в основном ОС и на худой конец магнум, ниже не спускаюсь. Считаю лучше переплатить, чем потом мучиться( это я по поводу - мотор заглох в воздухе)

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Денис, жаль, что не прислушался к совету Юрия (Юзеф), но много тут дано советов по делу.
    По стеклоткани: есть у нас в наличии 0,06, но надо поискать, где-то есть и 0,04.
    Если собираетесь делать вещь, не надо идти на полумеры оставляя отделку и делать сразу, а не оставлять на потом, если не жалка проделанной работы и затраченного времени!
    Технология с прилачиванием стекла, а потом вышкуривание поверхности давно и с успехом выполняемая моделистами, известна не одно десятилетие. Готов поделиться воочию всей этой технологией с показом полученных результатов, которую до сих пор применяет Яковлев А. при изготовлении болванок для матриц и исполнения некоторых деталей своих пилотажек.
    По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей. Товарищ заимел такой и собирается его в скором будущем испытывать на стенде с двумя двигателями МВВС 26сс, надеюсь, что он поделится результатом.

  40. #37

    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Класный самолёт ты заделал денис !!! завидую !!
    Да вопрос Как ты собираешся делать управление двигателями ?
    У меня лежит полу-готовый B-25 (покупной китайский ) Не как не приду к тому как зделать управление моторами
    есть несколько вариантов на каком остановиться не знаю пока
    вот хотелбы узнать ты как думаеш делать?
    Удачи в постройке!!!!

  41. #38

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен?
    Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа.
    Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается
    А вообще самолет красивый получается...

  42. #39

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Denisredstar Посмотреть сообщение
    Я за это не боюсь, больше боюсь за то что один мотор остановится и он превратится в неуправляемый бумеранг.
    Рекомендую почитать по крайней мере до пятого сообщения. Далее по желанию.http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=11884
    Мне кажется у Вас моторы слишком мощные. На мой взгляд двух сороковых саиток было бы в самый раз для копийного полета. И легче и безопаснее.
    Не плохо бы тренер с параметрами копии.

  43. #40

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    33
    Сообщений
    421
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Господа, а вам не кажется, что центроплан немного не убедителен? Получается, что все крыло крепится к фюзеляжу двумя фанерными (надеюсь) шпангоутами и бальзовой обшивкой зализа. Выдержит данный узел посадку, при условии, что шасси (основные стойки) будут на крыльях, а передняя на фюзеляже? Да и вообще для веса 5 кг (как планирует автор) слабовато как то. Я бы усилил. К тому же всунуть копию или полукопию 2 м размахом с двумя двигателями в 5 кг это НЕРЕАЛЬНО ИМХО. У нас бы тогда все пилотажки 2х метровые по 2,5 кг делали, но почему то меньше 4,5 никак не получается А вообще самолет красивый получается...

    Проверяли гирей 8кг. Держали за самые кончики крыльев, гиря посередине фюз. Как видите целый. Там еще труба внутри крыла

    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    По многомоторным моделям, недавно узнал, что есть синхронизатор работы двигателей, который отслеживает даже остановку одного из двигателей.

    Невидел но слышал о такой штукенции. Если у кого есть сылочка-буду благодарен, и с удовольствием почитаю. Думаю что сей девайс не помешает(если конечно стоит не очень дорого)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 12:51
  2. Катана 1.6м. по чертежам 2-х метровой бензинки.
    от Саня71 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 18.10.2011, 20:47
  3. Перевозка 2,6-3,2 метровых моделей
    от Goldenpen в разделе Большие модели
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:17
  4. Народные силовые разъёмы для метровых пенолетов - посоветуйте
    от eNick в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 15:21
  5. вопросы о содании метровой модели
    от НИКИТОС в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 10:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения