Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 151

Boeing-737

Тема раздела Лайнеры и транспортные в категории Cамолёты - Общий; Сделаны заготовки для хвостового оперения. Щас будем обклеивать их бумагой в 1 слой, а потом на стыки с рулями будут ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Сделаны заготовки для хвостового оперения. Щас будем обклеивать их бумагой в 1 слой, а потом на стыки с рулями будут укладываться бальзовые рейки и все плоскости будут склеены между собой. Лишь затем буду вклеивать их в фюзеляж.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08527.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	62.3 Кб
ID:	460010  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ну теперь дело встанет до завтра. Все хвостики обклеены бумагой, надо, чтобы клей высох

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08530.jpg‎
Просмотров: 271
Размер:	32.2 Кб
ID:	460016  

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А это хороший вопрос))) Последние 5 лет только этим и занимаюсь. Почему-то мысли о композитах становятся всё более навязчивыми...
    А я с большим интересом смотрю за вашей пенобумажной технологией. Привлекает экологичность, широкие возможности по созданию самых сложных поверхностей, уже готовых под покраску. Если поженить ее с Тетрисом, то выйдет вполне летабельная технология.
    Отсюда вопрос: если использовать бумагу для поверхностного упрочнения пенопластовых кубиков со стенками порядка 5-10мм, то
    - какая нужна бумага
    - сколко слоев укладывать
    - до какой степени ее мочить в растворе ПВА
    - наносится ли клей на пенопласт
    - как ведет себя бумага на 2-й кривизне
    - какова усадка при сушке
    - как боретесь с короблением

    Заранее благодарен

  5. #44

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,160
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    - наносится ли клей на пенопласт
    на свой вопрос отвечу. наносится любой ПВА, лучше влагостойкий.
    Позже, пену можно съесть ацетоном.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    почему не используете микалентную бумагу? она не годится для папье-маше?

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от fed Посмотреть сообщение
    Насчет разрезки. Может надо было поперечные секции резать(как на бумажных моделях) Для снятия с болвана можно делать один продольный разрез на секции и тут же, после снятия его заклеивать полосками бумаги. Тогда каждая секция после вставки шпангоутов приобрела бы очень хорошую жесткость. (Ведь бумажные модели очень жесткие получаются , но имеют существенный недостаток в виде стыков секций.)
    Мысль...
    А если пенопластовый болван порезать на поперечные секции, выбрать в секциях внутренний объём, оставив тонкие стенки, например, нихромовой проволокой, возможно, добавить шпангоуты, затем склеить секции и эту "скорлупу" оклеить бумагой "намертво"?

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Отсюда вопрос: если использовать бумагу для поверхностного упрочнения пенопластовых кубиков
    Можно и нужно. Я думаю,что бумага пойдет любая, тем более, что в этом случае с неё снимается понятие "листовой материал" со всеми вытекающими. Если обклеивать пенопласт, то можно и в 1 слой. Так я делал на моем Ан-140. Бумага при сушке усаживается, при том неплохо, но её будет коробить только при сушке в виде листов и без формы, при обклейке и выклейке на болванке её не ведет. За счет расширения линейных размеров и некоторой податливости бумаги в продольных направлениях, её легко укладывать на поверхности двойной кривизны, надо только подобрать ширину полосок, чтобы бумага ложилась ровно, без морщин на краях.

    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    почему не используете микалентную бумагу? она не годится
    Годится любая бумага, я пользуюсь тем, что есть.

    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    А если пенопластовый болван порезать на поперечные секции,
    В идеале так и надо. Я так делал Ан-140. Результатом доволен

    Приколбасил стабилизатор, жду когда высохнет киль. Он упорно не хочет высыхать ровно и его приходится уже 3-й раз мочить водой. Как смочиш,сразу выпрямляется, гаденыш. А стаб сразу ровно высох.
    На второй фотке Ан-140, сделанный по технологии предложенной выше
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08534.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	36.2 Кб
ID:	460204   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06390.jpg‎
Просмотров: 2018
Размер:	80.5 Кб
ID:	460205  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ребят, возник вопрос: делать руддер или нет? Эту функцию можно реализовать разнотягом двигателей. Вот только не знаю, как это будет, а если отказаться от руддера, то можно сэкономить ок 70гр веса за счет неустановки 2 сервомашинок и тяги РН.

  12. #49

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    ИМХО - абсолютное большинсво моделей лайнеров имеет управляемый РН и переднюю ногу шасси. В полете модели гражданского самолета РН нужен только при боковом ветре на взлете и посадке, и то можно обойтись без него. А вот руление (как необязательная, но зрелищная для лайнера опция), да и сам взлет без хотя бы управляемой ноги выглядит не солидно (куда понесло, туда и взлетел). Правда, тут Ан-22 ребята строили без того и другого, особо не жаловались (если не путаю).
    Разнотяг... не оперативное управление, если только замиксовать на канал РН. И рулить все равно плохо будет.
    И еще... Константин, а что так много положили на 2 сервы и тяги? Цифровая машинка с подшипником и металлом весит грамм 10-12, усилие порядка 3,5 кГ...

  13. #50

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Я уверен РН нужен, модель ни чем не отличается от реальной. А без него корячиться на взлете и на посадке без РН.... Я уже видел эти картины Да и в полете, если умеешь, РН пользуешься всегда. Так к слову, то я уже не первый раз слышу, от моделистов "да РН не нужен" Такая глупость.
    А зачем две машинки на РВ? Всегда одна используется, Можно применить технику Pull-Pull

  14. #51

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Всем спасибо! Уже сделал руддер. Сомнения стали посещать по поводу управления разнотягом. Руддер в полете может оказаться нужен, а может что он есть, что его нет. Ну и у каждого свой стиль пилотирования модели.

    Цитата Сообщение от УченикЧкалова Посмотреть сообщение
    Цифровая машинка с подшипником и металлом весит грамм 10-12, усилие порядка 3,5 кГ...
    Те, что есть у меня весят по 22гр. Это Пилотаж С-05МР. Вес я заложил с учетом площадок под сервы. А зачем 2 сервы? Одна на руддер, а вторая на переднюю стойку.

  15. #52

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А зачем 2 сервы? Одна на руддер, а вторая на переднюю стойку.
    То есть конструктивно у Вас не получится завязать одну серву на РН и на рулевое колесо, как например на тренерах делается?

  16. #53

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Теперь получится) Не растет нифига убирающееся шасси. Под основные стойки очень мало толщины крыла для размещения ретрактов, а городить тяжелую коробку лонжеронов не хочется. Значит шасси на этом самолете останутся неубирающимися. Да и ладно, не тот размер, чтобы так извращаться. Поставлю фанерную полунервюру и закреплю на ней стойку.

    Заготовки крыла вырезаны, буду обклеивать их бумагой в 3 слоя и сделаю 2 лонжерона во весь размах. Задняя часть консолей, где размещаются закрылки и элероны, будет без заполнителя, её сделаю по той же технологии, что и фюзеляж.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08601.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	50.7 Кб
ID:	460896  
    Последний раз редактировалось EVIL; 06.02.2011 в 10:38.

  17. #54

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва. Митино
    Возраст
    51
    Сообщений
    927
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не растет нифига убирающееся шасси. Под основные стойки очень мало толщины крыла для размещения ретрактов, а городить тяжелую коробку лонжеронов не хочется. Значит шасси на этом самолете останутся неубирающимися.
    Опять сдаетесь перед очередной трудностью Как видно система шасси примерно на 2- 2.5 кг. Попробуйте возьмите поменьше калибром, может пойдет. Либо самодельный убирающийся механизм. Здесь были кажется варианты изготовления.

  18. #55

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Не-а, не буду, это ретракты покупать надо, а это в мои планы не входит. Др.. то есть мучиться делать их я тоже не буду. Буду делать пока как получается, посмотрю как летает, как ездит по нашей полосе, а там видно будет.

  19. #56

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Олег Sh Посмотреть сообщение
    Я уверен РН нужен
    Абсолютно правильно. На одномотрорном самолёте там можно и обойтись, если кто им мало, а некоторые и совсем не пользуются. А вот на многомоторнике - это только и спасёт от свала при проблеме с одним из моторов, батареей или ЕСК. Компенсация рулём + элероном может помочь довести её до посадки на одном моторе на относительно ровное место, а не куда попадя - ведь она не Сессна 150 из потолочки, а дорогая и красивая модель

  20. #57

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Почему-то комп упорно не видит флешку от фотоаппарата. Есть несколько новых продвижений, но пока наглядно продемонстрировать их не получается. Заготовки крыла и пилоны уже обтянуты бумагой и готовы к склейке между собой, центральную часть зализа подогнал к месту установки, она тоже будет частью крыла. Киль уже установлен, рули высоты и руддер подготовлены к установке на самолет. Сегодня вырежу лонжероны из бальзы и попробую связать все элементы в одно целое крыло.

  21. #58

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Фсем привет) Работа потихоньку движется. Склеил секции крыла, пока без лонжерона, задней кромкой не занимался, вмонтировал в фюзеляж контейнер для батарейки, поставлены 2 бальзовых шпангоута на место навески крыла. Окно под крыло по периметру усилено бальзовыми рейками, будет добавлена наверное фанерная площадка под болт фиксации крыла и ещё одна на место переднего крепления крыла. Когда клей высохнет, надо будет обработать наждачкой зализ крыла, затем оклеить его бумагой на слаборазведенном ПВА. Хотел начать мотогондолы, а скотч почему-то не клеится к заготовкам. Наверно нужен более липучий и/или более узкий скотч. Тот, которым клеил фюзеляж, закончился. Технологию думаю применить ту же, что и для фюзеляжа. Только клей не буду разводить так жидко - там прочность нужна больше, тк больше вероятность "встречи" с камнями или еще с чем на взлетке.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08639.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	62.3 Кб
ID:	463658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08635.JPG‎
Просмотров: 258
Размер:	111.2 Кб
ID:	463659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08641.JPG‎
Просмотров: 421
Размер:	95.1 Кб
ID:	463660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08643.JPG‎
Просмотров: 280
Размер:	173.0 Кб
ID:	463661  

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Двигаемся дальше Теперь очередь за мотогондолами. Пока не будут установлены корпуса для импеллеров, работа с лонжеронами крыла не может быть выполнена как надо. Надо не только врезать лонжерон,но и сделать накладки из бальзы по бокам пилона, а пока не будет наружнои и внутренней обшивок мотогондолы, эти накладки точно не сделаеш. Просто потом переделывать не охото. Наружная корка будет как на фюзеляже в 4 слоя, а внутренняя в 1 слой и будет клеиться без болванки с резкими переходами из сечения воздухозаборника в канал импеллера и из канала в сопло. На работу импеллера это не влияет, разве что только на количество эмоций дилетантского восприятия Внутренние каналы будут сделаны из картона и покрашены в черный цвет. Гондолы будут неразборные, тк доступ к вентилятору и двигателю получается почти свободный.
    Ща дообрабатываю зализ крыла и его тоже бумагой обклею. Вес кстати получается обнадеживающий - на данный момент когда весь клей высох, вес фюзеляжа в составляет 600гр.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08650.JPG‎
Просмотров: 407
Размер:	137.3 Кб
ID:	464690  

  23. #60

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    а что за интересная деталька под "губой импеллера" лежит?
    Уж не центробежный ли компрессор? Признавайтесь!)

  24. #61

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sprite Посмотреть сообщение
    Уж не центробежный ли компрессор?
    Он самый) я его где-то в гараже нашел. Зачем домой принес, не знаю. А он взял и пригодился!

  25. #62

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Похоже с мотогондолами такой фокус как фюзеляжем не проканает. Буду в болванках выгрызать внутренности, чтобы сделать там канал.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Вот так будет правильно Немного коряво, но это пока не важно. Сейчас надо отработать технологии, по которым будет создаваться следующий самолет. На данный момент гондола склеена из нескольких частей и ждет когда клей высохнет. Поверх пенопласта будет наклеена корка, которая уже снята. Внутреннюю часть канала решил пока не трогать, мож какая умная мысля посетит.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08691.JPG‎
Просмотров: 260
Размер:	148.1 Кб
ID:	465196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08692.JPG‎
Просмотров: 263
Размер:	137.6 Кб
ID:	465197  

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13

  28. #65

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    !!! Чем больше смотрю тему, тем большее желание отойти от милитари плейнов! Тоже сделать лайнер...
    Сколько весят теперь консоли с мотогондолами?

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    На данный момент вес консолей крыла 300гр.

    Я поизучал геометрические данные большинства современных авиалайнеров и сделал даже сводную таблицу. Результаты не очень склоняют строить 2-х моторные. Более реально построить что-то сверхтяжелое типа А-380. Но колесики в двухметровом размахе получаются 40мм. Для меня это неприемлемо.

  30. #67

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Примерка крылышек
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08712.jpg‎
Просмотров: 2197
Размер:	66.3 Кб
ID:	466635  

  31. #68

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Но колесики в двухметровом размахе получаются 40мм. Для меня это неприемлемо.
    Нет хорошей полосы? Это общая беда. Обычно ищу участок дороги с небольшим движением.

  32. #69

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Нам разрешили временно пользоваться ВПП на аэродроме, а там последние 15 лет вообще ничего не делалось. Мы с ребятами выгрызли землю и траву на стыках бетонных плит, выяснилось, что не все плиты лежат на одном уровне, есть перепады высот до 3см. Рычажная подвеска грузовых самолетов справляется с этой бедой даже при диаметре основных колес 45мм, а на модели авиалайнера обычные стойки с типа подкосом. От копийного подкоса толку мало, на модели Ил-14 при посадке на утопленную плиту, оторвало тележку с колесами и потом при пробеге, выломало стойку вместе с подкосом. И толку от встроенного телескопического амортизатора никакого. Нужен горизонтальный демпфер. На Боинге я его сделал конструктивно со стойкой, как на Кальмате-нижнеплане, но это годится лиш для неубирающегося шасси. Как реализовывать убирающиеся шасси, я пока не знаю. Кроме этой функции, они должны как-то переносить езду по такой взлетке без вреда для себя.

  33. #70

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Константин, для такой полосы (аналог нашей на бывшем аэродроме СУАЦ) подойдут такие стойки (важен не товар, а конструкция) - http://www.*************/product/103407/

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Так) после 3-х недельного аута на работе снова решил продолжить работы. Хотел навесить рули высоты и руддер, но за время на работе наглухо забыл, что в рулях не сделал бальзовые кромки для петель, а в оперении такие кромки есть. Использовать хочу только гибкие майларовые петли для легких самолетов, тк их у меня навалом, а вот как поступить, пока ума не приложу. Бальза есть только тонкая, но переводить её на кромки не очень хочется. Ребят, мож вы что-нибудь посоветуете?

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Уря!!! Придумал! Теперь рули хвостового оперения навешаны на шайтан-петлях))) Так как на самих рулях нет жестких кромок, надо вклеивать петли как можно глубже в пенопласт. Выход оказался прост: на одну половинку петли приклеиваем с 2 сторон полоски бальзы, которые потом будут вклеены в пенопласт. Так получается площадь склейки больше и соответственно надежность соединения выше. свободными концами петли вклеены в бальзовую кромку.

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08936.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	62.3 Кб
ID:	478377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08935.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	174.1 Кб
ID:	478378  

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Установил сервомашинки в фюзеляж. Та, что побольше, будет приводить руль высоты, а та, что поменьше пойдет на руддер и переднее колесо. Для установки серв, применил достаточно легкую, никогда не подводившую конструкцию из бальзовых пластин, склеенных между собой в 2 слоя. С обратной стороны на бальзу приклеены кубики из прессованного пенополистирола (это такой белый пластик, достаточно мягкий, используется в рекламных студиях). В эти кубики заворачиваются саморезы, которые крепят сервы. Сама площадка приклеена к обшивке фюзеляжа и площадь склейки увеличена небольшими бальзовыми накладками. Теперь надо из чего-то сделать тяги на хвостовое оперение, тк я забыл заказать карбоновые стержни. Сильно утяжелять не хотелось, но видимо придется. Взвесил полученные заготовки крыла и фюзеляжа. Вес фюзеляжа с батарейкой и установленными сервами без тяг составляет 1100гр, а вес крыла с мотогондолами, но без элеронов, моторов и серв 500гр. Я так думаю, что к этому весу надо будет добавить 2х70 моторы + 2х40 контроллеры, 70гр сервы с тягами и площадками и где-то 200гр на шасси. Суммарный вес должен вписаться в 2200, это при площади крыла в 34дм должно дать очень низкую нагрузку на крыло (64гр/дм) для самолета такого класса. Интересно, как он будет летать

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08948.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	40.5 Кб
ID:	479464  
    Последний раз редактировалось EVIL; 21.03.2011 в 14:28.

  37. #74

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ищеш карбоновые стержни? Они рядом! Не, я наверное дядьке Гироскопу премию от министра выпишу))) У него оказались 3 карбоновых стержня диам. 1,5мм как раз то, что нужно Какой неожиданный поворот!

    Чтобы сделать привод на рули высоты, надо сделать канал для тяг. Для этих целей нам подойдут карбоновые трубочки с внутренним диаметром 2мм. Как раз 4-х мм трубки с Хоббикинга именно такие. По длине их хватает, даже пришлось отрезать по 25см с каждой трубки. На заднем шпангоуте крепления крыла наклеена перемычка из бальзы 6х12мм. На нее трубки наклеиваются так, чтобы тяги свободно ложились на качалку сервы. Кабанчики вырезаны из стеклотекстолита 0,5мм и вклеены клеем Титан в рули высоты. Связь карбоновой тяги с кабанчиком будет через переходник из алюминиевой проволоки, приклеенный к концу тяги клеем Локтайт и стянутый с ней термоусадкой. Так он точно никуда не денется.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08957.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	35.4 Кб
ID:	481385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08958.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	34.9 Кб
ID:	481386   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC08959.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	30.7 Кб
ID:	481387  
    Последний раз редактировалось EVIL; 26.03.2011 в 14:48.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    На самолете появилась передняя стойка шасси. Сделал простую, без амортизации из проволоки 4мм. Стойка будет управляться тягой от сервомашинки руддера, а ее ниша будет закрыта когда-то вырезанным участком обшивки.

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09067.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	57.6 Кб
ID:	486705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09068.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	49.6 Кб
ID:	486706  

  39. #76

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Между делом приклеил пенопластовую заготовку на недостающую часть задней кромки крыла, а когда клей высох, обработал наждачкой и обклеил пенопласт бумагой. Теперь как-то переживаю, чтобы не повело при сушке клея. Хоть и сделал по технологии, но как-то все равно переживаю. Технология немного отличается от просто обклейки бумагой. То есть, когда надо обклеить участок пенопласта с минимальной усадкой бумаги, делается так: пенопласт покрывается (смачивается) чуть разведенным в воде ПВА, консистенция мало отличается от исходной, затем накладываем полоски бумаги, края пропитываем клеевым раствором и приглаживаем на место. Ничего сложного. Когда клей высохнет, буду вырезать элероны и надо будет таким же образом обклеить пенопласт на линиях среза.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09132.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	41.3 Кб
ID:	489786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09134.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	29.2 Кб
ID:	489787  

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Ураааа!!!!!! Всё высохло ровно! Ну пашол я элероны и шасси резать

  41. #78

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Теперь на самолете появилась основная стойка шасси)
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

  42. #79

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Теперь на самолете появилась основная стойка шасси)

  43. #80

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Теперь на самолете появилась основная стойка шасси)
    Зачем же на такого красавца ставить шасси от Экстры? Ну хоть бы по 2 колеса на стойку сделали. И отдельными стойками.

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения